Перейти к публикации

Направление потоков воздуха в климате SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Озадачен работой климата на SRX. Ранее были японцы и корейцы. Работа их климатических систем не вызывала у меня нареканий и соответствовала законам физики. Т.е. теплый воздух дует вниз, холодный - вверх в автоматическом режиме. Это понятно, логично и правильно.

На SRX почему-то другая картина. Лето у нас нынче холодное. Днем едешь - на улице +22, но жарко - климат дует в лицо - Ок. К вечеру температура за бортом уже +14, на климате выставлено +23, но холодный воздух продолжает дуть в лицо! При том, что горячий дует в ноги. Некомфортно. У кого как работает? (нужно на встрече проверить, когда холодно будет).

Может у меня датчик температуры где-то в салоне глючит?

 

И вторая проблема. При изменении внешних условий в течении дня (солнце/тучи, жарко/холодно), температура в салоне авто меняется. Т.е. приходится регулировать температуру на климате вручную, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне, как будто бы у меня не климат-контроль, а кондиционер. При этом все крутилки стоят в положении "авто".

Опубликовано:

И вторая проблема. При изменении внешних условий в течении дня (солнце/тучи, жарко/холодно), температура в салоне авто меняется. Т.е. приходится регулировать температуру на климате вручную, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне, как будто бы у меня не климат-контроль, а кондиционер. При этом все крутилки стоят в положении "авто".

Может ты просто не дожидаешься, когда твой климат выведет температуру на нужную цифру? Я зимой до офиса быстрее доезжаю, пока климат согреет воздух в салоне...

Опубликовано:

 

Может ты просто не дожидаешься, когда твой климат выведет температуру на нужную цифру? Я зимой до офиса быстрее доезжаю, пока климат согреет воздух в салоне...

 

Это же не эстооонская машина, вроде? :) Должна реагировать адекватно изменению температуры забортного воздуха? :)

Опубликовано:

Делаю так - выставляю температуру и направление потока вручную, а интенсивность обдува - в авто. При изменении условий снаружи +/-С силу потока изменяет автоматически, но не без некоторой задержки.

Опубликовано:

Делаю так - выставляю температуру и направление потока вручную, а интенсивность обдува - в авто. При изменении условий снаружи +/-С силу потока изменяет автоматически, но не без некоторой задержки.

Это уже получается не климат-контроль, а ручное управление. На Кадиллаке - заниматься этим по крайней мере странно. :) Проблема именно в том, что недостаточно менять скорость обдува и его температуру. При изменении температуры, необходимо менять и направление обдува. Т.е. крутить придется и "громкость", и направления. :(

Для меня комфорт авто определяется в большой степени комфортной температурой в салоне. И степенью автоматизации ее поддержания. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Тоже напрягает работа климатической установки, постоянно дует холодным,все стоит на авто,а температура выставлена 23градуса.

Если поставить 24 градуса, то через некоторое время становиться далековато,а интенсивность обдува все равно не справляется.

У меня предыдущее авто было Рено, так там климат работал адекватно и интенсивность вентилятора была еле заметна, а в салоне было комфортно, а здесь из боковых дефлекторов всегда в шею сильным потоком холодного воздуха дует... странно....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем привет, Мужики! Приехал на море на своем крокодиле и столкнулся с такой проблемой: направляешь обдув климата в лицо, дует в ноги, на стекло-все норм, дует на стекло. Был сегодня у мастера, сказал что сдох актуатор заслонки, которая открывает в лицо.  Подскажите, они (актуаторы) для всех направлений одинаковые? И номер пожалуйста подскажите! Заранее, преогромное спасибо. А, чуть не забыл, еще нужен номер вязкомуфты большого вентилятора охлаждения двигателя.

Опубликовано:

С актуатором вопрос актуален.  Писал на usa-auto экспертам, они прислали картинку, возможно номер 21. Мужики, может кто подскажет!

g47e963481f80fcfbf57cef0934ed30a6.png.5d62eee30d62189e6b7b3c0e2d9fd14c.png

Опубликовано:

С актуатором вопрос актуален.  Писал на usa-auto экспертам, они прислали картинку, возможно номер 21. Мужики, может кто подскажет!

На самом деле активатор. Их всего 3 и только 2 одинаковых, те что на температуру водителя и пассажира, и ещё один, тот что тебе нужен устанавливается с водительской стороны над активатором регулировки температуры. Подлезть очень сложно, крепится тремя саморезами к корпусу печки. Он отвечает за положением заслонок, но может быть проблема еще в заслонках. Сними активатор и проверь кнопками на климате как работает сам активатор, если работает и не трещит, то дело в подвесании заслонок.

На рисунке позиция 21

 

11.png.07049ce0ae45d2b1dced19332b04c0e4.png

Опубликовано:

Какая-то мистика, сегодня запустил двигатель дистанционно, он начал дуть в лицо, затем включил зажигание, стояло в авто и дуло в лицо, перевел в ноги и лицо, :o о чудо, дует и туда и туда, перевожу в лицо - дует в лицо.  Но ставлю в стекло и в ноги, дует только в стекло. Походу, что-то с электроникой

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Привет, ребят, машина STS 2007, печка та же самая что на SRX, подскажите, где находится активатор температуры водителя?

Такой вопрос исходя из того, что при одинаковой температуре водителя и пассажира, на водительскую сторону дует холодный воздух, причем и в лицо и в ноги, тогда как на пассажира дует "кипяток" из всех щелей.

Опубликовано:

Сделайте полную диагностику кондиционера, возможно заслонка не закрывается. Попробуйте по-нажимать кнопку заслонки "открыть\закрыть"  "Средняя кнопочка под дисплеем"

Опубликовано:

Попробывал переключать воздух с улицы и из салона, все работает, но разница с температурой водителя и пассажира есть и так и так.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Попробывал переключать воздух с улицы и из салона, все работает, но разница с температурой водителя и пассажира есть и так и так.

 

Подниму темку.

С наступлением тепла выявилась та же проблема: в центральные дефлекторы водителю и пассажиру дует разный воздух, у пассажира теплый-холодный перепутан. Включил раздельный климат и покрутил температуру туда-сюда - вроде меняется, т.е., заслонки вроде ездят.

Кто добирался до ящика с климатом, много разбирать ? Как без жертв это сделать ? Тосол сливать, как я понял ?

Опубликовано:

Про климат много измусолено и какие активаторы и где стоят все написано, я читал тут в ветке.

Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу о горячем воздухе со стороны пассажира, стоит на 16, с водительской дует холодный, а с пассажирской тёплый, что смотреть куда копать!?? Помогите люди добрые :-(

Опубликовано:

Все есть .

Актуаторы.

У срх не особо геморойно меняется .

 

Спасибо. Но вопрос был к тем, кто щупал сам, как до них добраться без жертв?

Вот если я эти по бокам торпеды пластики начну дёргать - они не идут сами. Сильнее - сломаю ?

Мне б до актуаторов добраться, дальше сам все пойму :-)

Опубликовано:

Все есть .

Актуаторы.

У срх не особо геморойно меняется .

 

Спасибо. Но вопрос был к тем, кто щупал сам, как до них добраться без жертв?

Вот если я эти по бокам торпеды пластики начну дёргать - они не идут сами. Сильнее - сломаю ?

Мне б до актуаторов добраться, дальше сам все пойму :-)

Я щупал на cts2 ...это пи%дец полный  :D

У вас дешевле/проще .

Если руки не из жоп,то проблем не должно быть  ;)

Точно как на срх я не знаю ((

Может кто подтянется еще  ;)

Опубликовано:

Все есть .

Актуаторы.

У срх не особо геморойно меняется .

 

Спасибо. Но вопрос был к тем, кто щупал сам, как до них добраться без жертв?

Вот если я эти по бокам торпеды пластики начну дёргать - они не идут сами. Сильнее - сломаю ?

Мне б до актуаторов добраться, дальше сам все пойму :-)

 

С водительской стороны гемор подобраться к активаторам, особенно их снять, даже рука не пролезет, а они на 3 шурупах.

Опубликовано:

Сегодня разобрал центральную торпеду, и вот что, для тех у кого дует на пассажира теплым, а не холодным, то проблема не в актуаторах, а скорее всего в недозаправленности кондея, т.к. заслонки работают исправно, и когда стоит в положении на лицо то даже видно испаритель кондея, а дует тёплым, но если погонять обороты, то начинает дуть чуть прохладным воздухом. На днях планируют заправить кондей и посмотреть что будет. И вот ещё мне вообще не понятна работа раздельного климата, перебрал кучу разных вариантов и режимов, актуаторы работают синхронно, водительский  и пассажирский, может у нас муляж какой-то, ставишь температуру водителя 27, а пассажира 16, все равно со стороны водителя дует холодный! Может я чего не правильно делаю или просто он не работает!??? У кого как клубни!???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...