Перейти к публикации

Подсобите, срочно!Загорелись ServiceStabiltrack и ServiceTractionControl


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

что это, что делать?случай гарантийный?

что это? - это ошибки системы курсовой устойчивости и контроля тяги;

что делать? - ехать в сервис и подсоединять сканер;

случай гарантийный? - определится после проверки в сервисе.

Опубликовано:

Если машина на гарантиии -гарантийный

Если нет сними клему минусовую на 5-10 минут возможно гюк пройдёт

Об этой и др ошибке на форуме не раз писали  поищи и почитай там более подробно есть.

А так если не поможет выше перечисленное - в сервис ;)

Опубликовано:

машина, соответственно, тупит и не едет, что это, что делать?случай гарантийный?

Добро пожаловать в клуб "А хрен его знает почему и что делать!" С

У меня было что-то похожее:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4767.msg119219#msg119219

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6258.msg154221#msg154221

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6506.msg160085#msg160085

 

На выходных раз пять выскакивала ошибка Р2138 вместе со связкой "Service Stabilitrak+Service Traction Control+Reduced Engine Power", ну и естесственно авто входило в аварийный режим. Если бы не моя кодочиталка с возможностью удаления ошибок, то куковал бы я все выходные в глубине московской области :) После 5-6 стираний ошибка меня покинула и пока больше не приходила. Буду менять педаль газа, вроде как ошибка с ней связана. 

Опубликовано:

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

Опубликовано:

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

сам всё это дело не видел или тока сослов мастера

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А вот и меня принимайте. Ровно те же проблемы вылезли.

Эск куплен в октябре 2011г.

Пробег на сегодня - 10тыс.км.

На 8тыс было первое ТО.

Соответственно на гарантии.

Отправил с водителем в сервис, в РРТ, будем посмотреть, что скажет диагностика.

 

Опубликовано:

У меня стабильно,раз в неделю загорается на 3-5сек.,когда заводишь Service Traction Control,потом сразу пропадает.

Машин не тупит,едет нормально.

Глюк?

Опубликовано:

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

Чего удивляться? Я вот сегодня чинил кнопку открытия двери задней. Козлы-сборщики (в USA) когда ставили кнопку в ручку задней двери не попали немного уплотнителем на кнопке куда надо... Результат (у автомобиля c пробегом менее 8 тыс)- полная кнопка воды с развитой уже коррозией :) Дверь вначале один раз открылась электроприводом сама собой, без команды :) После чего перестали работать кнопки и снаружи двери, и на торце внутри, так как они параллельно включены, с ошибкой B2494 в модуле Liftgate.. По мануалу надо менять кнопку в такой ситуации. Но когда не хочется ждать месяц прихода ее из USA- починишь сам за часик с перекурами :):)

У Вас может быть что-то подобное от еще сборочного брачка...Надо требовать от ремонтников ТОЧНОЕ обьяснение обнаруженных дефектов- тогда можно что-то обсудить..

Опубликовано:

У меня эта "сервис стабилити систем" появляется при каждом заводе ДВС, на американском форуме вычитал, что, скорее всего, проблема в датчике положения руля. Езжу уже пол года с этой ошибкой, но ни чего серьезного в поведении авто не чувствую, поэтому забил... Для чего вообще эта система курсовой стабилизации, как она работает расскажите кто-нибудь?

Опубликовано:

А вот что сказали: закисла-корродировала клемма-контакт ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВС и  АКПП,  номер 20954729...вроде как почистили и заработало, но сказали, что провод надо менять...а вообще, конечно, какая-то ерунда: у машины пробег за два года 9 тыс, стоит в теплом гараже и выезжает тока летом, как там могло что-то окислиться и каким образом замена этого шланга-жгута, который пластиковый-прорезиненный, исключит в дальнейшем это, ессно, никто пояснить не смог....

Чего удивляться? Я вот сегодня чинил кнопку открытия двери задней. Козлы-сборщики (в USA) когда ставили кнопку в ручку задней двери не попали немного уплотнителем на кнопке куда надо... Результат (у автомобиля c пробегом менее 8 тыс)- полная кнопка воды с развитой уже коррозией :) Дверь вначале один раз открылась электроприводом сама собой, без команды :) После чего перестали работать кнопки и снаружи двери, и на торце внутри, так как они параллельно включены, с ошибкой B2494 в модуле Liftgate.. По мануалу надо менять кнопку в такой ситуации. Но когда не хочется ждать месяц прихода ее из USA- починишь сам за часик с перекурами :):)

У Вас может быть что-то подобное от еще сборочного брачка...Надо требовать от ремонтников ТОЧНОЕ обьяснение обнаруженных дефектов- тогда можно что-то обсудить..

 

Не, ничего там об брака нет. Есть у меня такое мнение. В Кларусе делал ТО1, и как только доехал от них до гаража (где-то 40 50 км) появились первые такие признаки. Нуподумад мало ли что,оставил на пару недель...а потом вылезло. Скорей всего, они попросту поменяли этот провод на старый с какой-нить машины и все. Теперь уже ничего, ессно, не доказать, но обстоит именно так. Потому что машина практически не эксплуатируется, выезжает из теплого гаража ну раз в две недели проехать 20-40 км, и при такой эксплуатации и пробеге в 8 тыс. физически не могло окислиться, притом что снизу стоит защита и грязь,вода практически не попадает. И еще одно: я как только машину купил, залил движок лаком, есть такой для двигателя, проводов и прочее, грязь не липнет, контакты сохряняет и прочая. Так вот, именно этот провод был без лака, в то время как все остальное с лаком... Ну здесь наверное сомневаться не приходится... Вот такая ситуевина....

Опубликовано:

У меня сегодня эта ошибка вылезла(((((( и начала щелкать педаль тормоза, когда ее отпускаешь, упала мощность и на табло, перестало гореть какая передача включена, при переключении в мануал также не показываются скорости......((((( Появилась когда медленно в сопочку ехал...

Остановился на 5 мин, выключил зажигание, подождал, завел - все исчезло....

 

До этого появлялась когда я в сервисе на тормоз часто нажимал, чтобы раскачать ее и узнать, что справа хрустит, тогда она сама через секунд 10 уходила... вот такие странности_))))

Опубликовано:

У меня вопрос решился в сервисе путем внимательного осмотра проводки, и установки тупо термоусадки в каком то месте на кабеле датчика положения педали газа.

Что то обо что то задевало, и подкорачивало. Отсюда и глюки были.

Щас проблем нет (3 раза тьфу)

 

Опубликовано:

А я свою решить не могу, ехал в пробке, машину начало трясти, проехал 100 метров, остановился... погазовал - прошло, санером проверил - вылезла ошибка "низкое напряжение цепи датчика кислорода Bank 2 Датчик 2 " Р0157 ..... что делать не знаю(

Опубликовано:

А я свою решить не могу, ехал в пробке, машину начало трясти, проехал 100 метров, остановился... погазовал - прошло, санером проверил - вылезла ошибка "низкое напряжение цепи датчика кислорода Bank 2 Датчик 2 " Р0157 ..... что делать не знаю(

проверь разъём и проводку к датчику у меня так было ,карданом жгут проводки перетерло.Купил новый поменял без результатно(диагносты хреновы >:D)пока сам не полез и не нашёл проблему. :)

Опубликовано:

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

 

 

Опубликовано:

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

машина?год?пробег?мотор?диагностика была?

катализаторы проверял,давление в топливной рейке.

Опубликовано:

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

Если СТS, то вроде как воздушный фильтр может вызывать затупы при разгоне!

Опубликовано:

 

Если СТS, то вроде как воздушный фильтр может вызывать затупы при разгоне!

да и на эске тоже фильтр надо менять почаще,уж любит воэдуха чистейшего много.
Опубликовано:

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

машина?год?пробег?мотор?диагностика была?

катализаторы проверял,давление в топливной рейке.

нежелаеш ответить
Опубликовано:

Вопрос у меня, дабы не флудить, напишу тут!

 

В последнее время упала мощность, стал разгоняться медленно, иногда провалы в разгоне, поменял свечи, катушки, маф.... бестолку....масло в акпп тоже! тупит особенно на низах!

 

Что может быть еще? инжектора, фильтр в баке, сеточка в акпп?

 

Еще купил сканер лаунч ридер, может через него можно какие - нибудь расхождения по параметрам посмотреть?

машина?год?пробег?мотор?диагностика была?

катализаторы проверял,давление в топливной рейке.

нежелаеш ответить

 

Извини, не заметил, 2007 , 120тыщ пробег, диагностика показала все норм, катализаторы  есть, но стоят нештатные, давление в топливной не мерял(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...