Перейти к публикации

Подсобите, срочно!Загорелись ServiceStabiltrack и ServiceTractionControl


Рекомендованные сообщения

Чек вроде не горит, что низкая производительность катализатора... Давление померю, отпишусь...

Просто если бы давление было бы плохое, на высоких скорее бы всего машина тупила, а не на низких...

 

Еще прикол, едешь в пробке, на 1 передаче в мануале, нажимаешь на газ и происходит повышение оборотов, потом удар и машина начинается трогаться, тоже самое когда тормозишь медленно, уже перед самой остановкой происходит удар и машина останавливается, как буд-то кто то на тормоз нажимает и отпускат....эт не я)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделайте полноценную диагностику на TECHе,лауч его берет некорректно и дает неправильную и не полную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто если бы давление было бы плохое, на высоких скорее бы всего машина тупила, а не на низких...

 

согласен.Но не глядя машины предполагаю простые и наиболее распостранённые проблемы.

а каты не могли выйти из строя их смотрели на проходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вырезал катализаторы..... звук стал....более звонкий....не скажу, что приятный... пока все по прежнему(((((( плохо. Кстати, езжу снова на старом МАФе, т.к. через 2 дня , новый начал показывать бедную смесь.....

след этап, поеду на сканер GMовский... посмотрю, что он покажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вырезал катализаторы..... звук стал....более звонкий....не скажу, что приятный... пока все по прежнему(((((( плохо. Кстати, езжу снова на старом МАФе, т.к. через 2 дня , новый начал показывать бедную смесь.....

след этап, поеду на сканер GMовский... посмотрю, что он покажет....

а что с теми что стояли?

После этого надо перепрошить ECM на без катализаторный вариант ,можно сделать в кэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стояли непонятно какие, маленькие, динамика разгона улучшилась, НО, сразу расход +5.... в итоге по городу 31-32....((((( может это временно...хз

Я во владивостоке нахожусь, тут прошить нереально, есть только у одних ребят на весь город GMовский сканер...

отдельно безкатализаторную прошивку можно где достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стояли непонятно какие, маленькие, динамика разгона улучшилась, НО, сразу расход +5.... в итоге по городу 31-32....((((( может это временно...хз

Я во владивостоке нахожусь, тут прошить нереально, есть только у одних ребят на весь город GMовский сканер...

отдельно безкатализаторную прошивку можно где достать?

У Вас два решения, а не писанины на форумах.

1)Покупка и установка НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ катализаторов. После чего применение положеного бензина и масла, чтобы они долго работали. При этом полная проверка всей системы управления мотором на полную исправность и корректность всего, что в ней есть (а не тупое чтение- есть или нет ошибки).

2)Установка вместо катализаторов труб нужного сечения и формы. После чего перешивка ECM в так называемый "безкатализаторный" режим (Euro-O).

Пока Вы не сделаете или того, или другого- говорить далее НЕ О ЧЕМ.

И для жителей Владивостока вариант номер один видимо будет единственно выполняемым в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что устраиваю флуд, но у нас в городе нет такой запчасти, если была бы, то купил, поэтому, у меня выхода другого нет, приходится изворачиваться! И рад, что есть добрые люди, которые хотят помочь, хоть чем то!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что устраиваю флуд, но у нас в городе нет такой запчасти, если была бы, то купил, поэтому, у меня выхода другого нет, приходится изворачиваться! И рад, что есть добрые люди, которые хотят помочь, хоть чем то!

Да новых-то катов оригинала как запчасти думаю кроме как в Москве нигде в наличии нет...Только под заказ... С удовольствием Вам бы помог и решил все Ваши вопросы, живи Вы чуть поближе. А так как знаю достаточно много людей, связаных с автомобилями в Вашем городе, знаю и как обстоит уровень знаний авторемонтников у Вас в регионе. Потому Вам много проще просто приводить автомобиль в штатное исправное состояние, чем заниматься глубоким тюнингом прошивок и самого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но сейчас у меня главная проблема, это избавиться от постоянных поломок!!!!! А потом, уже приводить в сток!!! А то езда на пороховой бочке уже все мои нервы съела!!!! После выреза катов не прошло и дня, как вчера утром появилась ошибка БЕДНАЯ смесь(((( -буду смотреть заслонку , подсос воздуха, и вскрывать бензонасос!!!

 

По поводу наших ремонтников ничего плохого сказать не могу, они просто не берутся за ремонт, и все, а вот москвичи, у которых я тачку покупал, видимо пасли овец, а потом решили , что могут чинить такие машины - как можно было так прикрутить датчик кислорода не понимаю:

IMG_20120802_1416231.thumb.jpg.6a89aa8409831399f9bc0fde3c972572.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

избавиться от постоянных поломок!!!!! А потом, уже приводить в сток!!! А то езда на пороховой бочке уже все мои нервы съела!!!!

Первое требование выполняется при покупке нового автомобиля. Любой б/у будет сосать денег на ремонты. И новый в сток приводить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить давление в топливной рейке, дабы понять, надо в бак лезть сеточку чистить или нет... Мастер сказал узнать какое давление должно быть , у кого нибудь есть инфо по этому поводу, или где взять мануал по машине полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проверить давление в топливной рейке, дабы понять, надо в бак лезть сеточку чистить или нет... Мастер сказал узнать какое давление должно быть , у кого нибудь есть инфо по этому поводу, или где взять мануал по машине полностью!

Надо срочно менять "мастера", которому надо еще и обьяснять, чего глядеть и чего должно быть... Ничего в таких "сервисах" Вам явно не исправят..

Мануал полностью не берут- его покупают.

Ну а на насчет давления:

 

Important: 

 

  •  Inspect the fuel system for damage or external leaks before proceeding. 

 

  •  Verify that adequate fuel is in the fuel tank before proceeding. 

 

  •  The fuel pump relay may need to be commanded ON a few times in order to obtain the highest possible fuel pressure.

 

Ignition ON, command the fuel pump relay ON with a scan tool. You should hear the fuel pump turn ON and OFF.

⇒ If the fuel pump does not operate, refer to Fuel Pump Electrical Circuit Diagnosis .

 

Ignition OFF, all accessories OFF, install the CH-48027 . Refer to Fuel Pressure Gage Installation and Removal .

Ignition ON, command the fuel pump relay ON with a scan tool. Verify the fuel pressure is between 345-414 kPa (50-60 psi) and remains steady for 5 minutes.

 

Circuit/System Testing

 

"Ignition ON, command the fuel pump relay ON with a scan tool. You should hear the fuel pump turn ON and OFF.

⇒ If the fuel pump does not operate, refer to Fuel Pump Electrical Circuit Diagnosis .

 

Ignition OFF, all accessories OFF, install the CH-48027 . Refer to Fuel Pressure Gage Installation and Removal .

Ignition ON, command the fuel pump relay ON with a scan tool. Verify the fuel pressure is between 345-414 kPa (50-60 psi) and remains steady for 5 minutes.

 

Important: 

 

  •  The fuel pump relay may need to be commanded ON a few times in order to obtain the highest possible fuel pressure.

 

  •  DO NOT start the engine. 

 

 

Ignition ON, command the fuel pump relay ON with a scan tool and observe the fuel pressure gage while the fuel pump is operating. Verify the fuel pressure is between 345-414 kPa (50-60 psi).

⇒ If the fuel pressure is greater than the specified range, replace the fuel pump.

 

⇒ If the fuel pressure is less than the specified range, remove the fuel tank and test, inspect, and repair the items listed below. If all items test normal, replace the fuel pump.

 

•  Restricted fuel feed pipe

 

•  Restricted or plugged fuel filter

 

•  Restricted or plugged strainer

 

•  Stuck or binding fuel level float

 

•  Inspect the harness connectors and the ground circuits of the fuel pump for poor connections.

 

Important: The fuel pressure may vary slightly when the fuel pump stops operating. After the fuel pump stops operating, the fuel pressure should stabilize and remain constant.

 

Verify that the fuel pressure does not decrease more than 34 kPa (5 psi) in 1 minute.

⇒ If the fuel pressure decreases more than the specified value, perform the following procedure:

 

2.1.  Ignition OFF, relieve the fuel pressure. Refer to Fuel Pressure Relief .

 

2.2.  Install the J 37287 between the fuel feed pipe and the fuel rail.

 

2.3.  Open the valve on the J 37287 .

 

2.4.  Ignition ON, command the fuel pump relay ON with a scan tool and bleed the air from the fuel pressure gage.

 

2.5.  Close the valve on the J 37287 .

 

2.6.  Verify that the fuel pressure does not decrease more than 34 kPa (5 psi) in 1 minute.

 

⇒ If the fuel pressure drops, locate and replace the leaking fuel injector.

 

2.7.  If the fuel system test normal, replace the fuel pump.

 

Relieve the fuel pressure to 69 kPa (10 psi). Verify that the fuel pressure does not decrease more than 14 kPa (2 psi) in 5 minutes.

⇒ If the fuel pressure decreases more than the specified value, replace the fuel pump.

 

Remove the J 37287 and CH-48027 . Refer to Fuel Pressure Gage Installation and Removal .

Operate the vehicle within the conditions of the customers concern while monitoring the fuel trim and O2 parameters with a scan tool. The scan tool parameters should not indicate a lean condition.

⇒ If the scan tool parameters indicate a lean condition, test for a restricted fuel feed pipe, restricted fuel filter, or poor connections at the harness connectors and ground circuits of the fuel pump. If all test normal, replace the fuel pump.

 

If the fuel system components test normal, refer to Symptoms - Engine Controls .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загарались теже две ошибки раза 3 за последние 10 000 км. В основном на трассе, на скорости. Замечено еще когда эта фигня случается, АКПП перестает долбить при резком торможении и трогании. И воообще работает по другому (переключение происходит на 4000-5000 оборотах) И сразу меняется  динамика. Кажется по началу, что авто тормозит. а потом понимаешь, что наоборот. Передачи длиннее, как на спортивном авто. Думаю глюк, т.к. при перезаводке авто, ошибки пропадают сами собой. А через 5 заводов и исчезает чекэнджайн. Когда неприятность из плавующей станет стабильной, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добры молодцы поможите советом)) В общем нахожусь в отпуске, в связи с чем решил разобраться окончательно с ошибками по системам этим + у меня еще ошибка по брейку (тормозам). ПРиехал к бывшему ОД на диагностику, мастер шаманил часа 1,5 машину и сообщил мне теже самые ошибки что я уже наизусть знаю, считаные универсальным сканером. Думал ТЕХ2 диллерски сообщит мне сколько у меня шипов на колесах осталось )) а он тоже самое по сути. Дак вот, мастер сообщил мне вновь о необходимости замены датчика положения руля, после небольших переговоров у него нашелся такой датчик, подсоеденив который к моему разьему и покрутив ничего мы на сканере не увидели, то есть не было изменения при вращении рулевого колеса. Затем после моей настойчивости были прозвонены провода от блока управления АБС чтоли, которы под днищем по центру к датчику положения руля. Все звонились кроме одного. Потом прозвонили провода от датчика до подкапотного разьема, который под монтажным блоков. Нашли сразу разрыв не звонящегося провода, и еще под вопросом каких-то 3х щтук, (полуперетерты были). Перерубили их все, запаяли вставыши. Запустили зажигание, руль крутанули по сканеру на нуль по градусам, мой датчик то есть стал видеть положения руля. Затем мастер как-то хитро вырубил разьем с датчика положения руля, че то с зажиганием там покрутил, выставил руль физически в ноль и подключил разьем. Значек скользящей машинки и все ошибки вышеописанные кстати у нас потуххли сразу после пайки проводов и подсоедениняи разьемов. По сканеру ошибки ушли в историю, все хорошо. Короче запустили двигатель я танцую, а потом крутанули руль и херак!!! опять все тоже самое. На сканере какое-то значение -436 " чтоли и никакой реакции на поворот руля. Он говорит датчик все такие. Ставит опять свой, начинает крутить у него внутрянку, секунду градусы начали меняться а потом опять вернулись на своей место. Скинули клему, опять мой датчик сканер видет, установлии на ноль. Ошибки пропали, начал выезжать и вывернул руль до упора, все опять появилось. Что делать?((( Не ужели блок все таки менять? и что это за блок? я под машину не лазил, его не видел, еще какой-то резиной он закрыт)) По разборкам смотрю с насосами блоки АБС идкт только.

 

еще забыл написать, что до пропайки ошибка была по датчику положения руля а после стала С 0710 чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно еще долго заниматься пайками и другими танцами вокруг авто. А можно заменить наконец датчик. Кому что... Вам вижу время своего совсем не жалко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно еще долго заниматься пайками и другими танцами вокруг авто. А можно заменить наконец датчик. Кому что... Вам вижу время своего совсем не жалко..

внимательно читали мою историю?  :D если провода перебиты, так их бросить чтоли, само заживет?  ;D мастер рабочий подключал к разьему, говорю же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимательно читали мою историю?  :D если провода перебиты, так их бросить чтоли, само заживет?  ;D мастер рабочий подключал к разьему, говорю же

Сделана большая работа, потрачено много времени. И что же изменилось-то? Провода конечно может и стоило срастить, да только проблему-то это ведь не решило.

И странный у Вас мастер... Работает по указаниям свыше и не жалеет свое время. Вообще яйца курицу не учат, так вроде. Это мастер должен был сказать что делать. Без обсуждения с Вашей стороны. Хотите выполняйте, не хотите - идите чинить в другое место. А когда владелец машины учит мастера как чинить- какой же это тогда мастер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделана большая работа, потрачено много времени. И что же изменилось-то? Провода конечно может и стоило срастить, да только проблему-то это ведь не решило.

И странный у Вас мастер... Работает по указаниям свыше и не жалеет свое время. Вообще яйца курицу не учат, так вроде. Это мастер должен был сказать что делать. Без обсуждения с Вашей стороны. Хотите выполняйте, не хотите - идите чинить в другое место. А когда владелец машины учит мастера как чинить- какой же это тогда мастер???

ну вот такие у нас в деревне ребята  :D он привык написать рекомендации после диагностики по ошибкам, в кассу 1200 и следующий, но так как я уже был на диагностике в двух местах, где мне после универсальных сканеров ничего внятного не пояснили, то и решил обратиться где ТЕХ2 имеется. Вот и настоял чтобы причину точно установили. После пайки проводов 2 ошибки ушли, одна из которых по датчику а появилась одна новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот такие у нас в деревне ребята  :D он привык написать рекомендации после диагностики по ошибкам, в кассу 1200 и следующий, но так как я уже был на диагностике в двух местах, где мне после универсальных сканеров ничего внятного не пояснили, то и решил обратиться где ТЕХ2 имеется. Вот и настоял чтобы причину точно установили. После пайки проводов 2 ошибки ушли, одна из которых по датчику а появилась одна новая

На наших машинках концерна ЖМ далеко не всегда ошибки означают прямую связь с поломкой. Читаю, у кого эти ошибки были из за низкого давления в топливной рампе, у кого из за низкой компресии по цилиндрам а у кого вообще сход/развал причиной был :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То работающий то нет датчик руля- достаточно типовая проблема на GM. По крайней мере мы в год много раз сталкиваемся. Может конечно нам "везет", но датчик я бы заменил сразу и без сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То работающий то нет датчик руля- достаточно типовая проблема на GM. По крайней мере мы в год много раз сталкиваемся. Может конечно нам "везет", но датчик я бы заменил сразу и без сомнений

почему же подключеный к разьему новый датчик сканер не видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему же подключеный к разьему новый датчик сканер не видит

Ошибки все убрали после подключения? Адаптацию начального положения выполнили после смена датчика?

А вообще на такие вопросы ФОРУМЫ не отвечают. Отвечает ВЕРНО тот кто хотя бы автомобиль ВЖИВУЮ видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все могли то сделали на тот момент. Однако сегодня поехав до могаза машина с трудом задний ход восприняла, (как буд-то колесо спустило) ошибка не горела по стабиле, потом загрелась. НО! когда я отъезжал потом от магазина, и нормально проскакивал от в бок идущего авто, Наташа начала тормозить рывками и значек показывать машинки. Тормозила с пол минуты. Я А...л от неожиданности. Потом ошибка загорелась и все ОК. (поеду чистить мастера в его смену, ибо почти случилось ДТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...