Перейти к публикации

В чем причина невысокого интереса к CTS coupe


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У нас и у них все же разный менталитет ))))

На Эску я пересел с тойоты селики гт-фор, 2 литра турбо, раскаченной до 380л.с. и 460 момента.. Вот ее я использовал именно на погонять ))) Но как то нагонялся видимо ))))

А в возрасте за 28, когда уже и дети появляются, купе хороша как вторая машина ;)

Опубликовано:

А вот по поводу V-серии я бы подумал в варианте купе.

 

была знакома с такой одной.. у нас стояла в ремзоне ;)8)

красотка, конечно!!!

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

 

Именно, что не Мерс и не Бумер - этих завались! А CTS купе - редкость и имеет свой, особый колорит. И если большинство предпочитает более распостранённые модели, тем радостее иметь что-то особенное и редкое ( ну лично для меня ..)))

..так что и очень хорошо, что не бросаются! ))

 

согласна)))

машинка с определенным характером...

не для всех 8)

а что качество купе получше чем у cts????)))

Не знаю, но думаю что примерно такое же))) Но купе выбирают не за это... ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

фотку вот эту нашла у себя в старых кадрах

год назад в Нью-Йорке щелкнула случайно

ой, или это уже больше прошло...

525545_3551612663008_1053366492_3296665_1127594471_n.jpg

В марте проехал по Америке около 6000 км. За всё время встретил две купешки: во Флориде и в Аризоне... В Нью-Йорке не видел ни одной.

 

На счёт дорожного просвета: откатал всю зиму не только по городу. Ни разу не застрял.  Полный привод всегда выручал, юбка цела. Но, передом парковаться противопоказанно!!!

 

Чуть не забыл! Колёса для версии AWD в России купить нельзя! :) Такие типо-размеры в Россию не поставляются! Купил себе комплект про запас в США!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В том что два места и две двери :)

 

Есть еще у меня такое мнение, что купе машина имеджевая и покупают ее люди достаточно обеспеченые, соответственно цена отходит на второй план, а имидж на первый. А по имиджу в нашей стране купе CTS не сравнится с той же A5, 3-er купе.

 

Могу сказать что по оснащению а5 отдыхает, а на задний ряд вообще не протиснуться, подкупает только адаптивный круиз и функция старт-стоп. В кадиллаке на задних сидениях поудобней будет. А да еще забыл небольшой расход при почти таких же динамических характеристиках.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

В том что два места и две двери :)

 

Есть еще у меня такое мнение, что купе машина имеджевая и покупают ее люди достаточно обеспеченые, соответственно цена отходит на второй план, а имидж на первый. А по имиджу в нашей стране купе CTS не сравнится с той же A5, 3-er купе.

 

Могу сказать что по оснащению а5 отдыхает, а на задний ряд вообще не протиснуться, подкупает только адаптивный круиз и функция старт-стоп. В кадиллаке на задних сидениях поудобней будет. А да еще забыл небольшой расход при почти таких же динамических характеристиках.

Думается мне, что насчёт имиджа Кадиллак выглядит гораздо круче ;)

Ни на одну купеху немцев , так не пялятся.. И многие, кто не в курсе, воспринимают её как машину более дорогую и более высокого класса! Даже в Европе реакция нередко именно такая (читал рассказ нашего клубня о поездке).

А отсутствие рекламы? Проведите опрос : знают ли наши сограждане немецкие купе? -

- Да, конечно! - БМВ, Мерс, Ауди! Ясен пень, видели , знаем!

- А купе Кадиллак?

....Чо?! А такое есть?? Впервые слышу и никогда не видел! 

;)

 

Опубликовано:

Могу сказать что по оснащению а5 отдыхает, а на задний ряд вообще не протиснуться, подкупает только адаптивный круиз и функция старт-стоп. В кадиллаке на задних сидениях поудобней будет. А да еще забыл небольшой расход при почти таких же динамических характеристиках.

где же она отдыхает? Как минимум она выигрывает, за те же деньги то если.

А где у кади небольшой расход? 22-24 литра в МСК по пробкам- это небольшой? О.о какой-же большой тогда?

2.0 кватро а5 по всем статьям лучше купе, уж извините, но факт. а место сзади в купе- оно так, для галочки.

Посомтрим новый ситиэс, но там купе уже не будет, так как ситиэс становиться типа STS, за счет удлиненной базы.

Опубликовано:

Из-за немного увеличившихся размеров не будет купе?)) Амеры пишут, что не будет универсала, ибо крут, но никому не нужен.

я полагаю, что купе СИтика заменит собой купе АТС.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Могу сказать что по оснащению а5 отдыхает, а на задний ряд вообще не протиснуться, подкупает только адаптивный круиз и функция старт-стоп. В кадиллаке на задних сидениях поудобней будет. А да еще забыл небольшой расход при почти таких же динамических характеристиках.

где же она отдыхает? Как минимум она выигрывает, за те же деньги то если.

2.0 кватро а5 по всем статьям лучше купе, уж извините, но факт.

Позволю себе не согласится.

Очень уж категорично)))  8)

Как это машина с двигателем 2.0 / 211hp "по всем статьям лучше", чем 3,6 / 311 ?  ???

Даже ладно, не буду с Вами спорить по тех. характеристикам, я не спец...

Но что касается комфорта и дизайна, тут в любом случае мнение неоднозначно и индивидуально. На мой взгляд ( и многие к нему присоединятся ), Кадиллак горазда более красив, оригинален и солиден!

Было бы интересно провести опрос, разместив фото купе Кади и Ауди, с голосовалкой - какая из машин круче? Я уверен, что если голосовалка будет не на форуме любителей немцев,- Кадиллак победит)

 

И кроме того, если купе Ауди конкретно лучше купе Кадиллака, то неужели такое же соотношение не относится к седанам?! Почему тогда Вы сами выбрали Кадиллак а не Ауди?

;)

 

Опубликовано:

2.0 -211хп едет быстрее АВДшного кади, за счет S-tronic, ни и так как масса 1500+кг. и естественно экономичнее.

Вот в чем прелесть)

насчет дизайна, он отличный, я бы сказал что они равны с кади, просто разные абсолютно концепции, оба хороши и имеют свои ниши.

качество сборки, тут даже обсуждать нечего, ауди на голову выше.

 

комфорт? ну тут аналогично, я бы их на равных ставил.

 

функциональность- аналогично, ауди выигрывает. Датчик дождя  ;D ;D ;D нави ;D ;D ;D блупуп ;D ;D ;D а можно и еще кучу всяких офигенских ништяков сделать, но денег тоже стоит

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Тут нечего возразить, - ответ исчерпывающий!

Но в том, что касается дизайна, - всё же дело вкуса.

Будет время, попробую провести эксперимент с голосовалкой, - интересно что ответит аудитория?

И всё же, почему Вы тогда не предпочли Ауди для себя?

Опубликовано:

Тут нечего возразить, - ответ исчерпывающий!

Но в том, что касается дизайна, - всё же дело вкуса.

Будет время, попробую провести эксперимент с голосовалкой, - интересно что ответит аудитория?

И всё же, почему Вы тогда не предпочли Ауди для себя?

потому что я купи лкадиллак за 1 299 000 рублей. 2011г. 3,6 авд.

Исчерпывающе? Просто так вышло. Я не выбирал кади, он выбрал меня, это я серьезно.

Это единственный авто, кторый можно было купить в 2010 году за такой бабос, ни камри ни тиан не было тогда, а я сначала вообще их рассматривал.

 

Сейчас же вопрос стоит как? Купе ситика стоит 2кк+, за эти же деньги можно взять (ну правда если связи есть конечно же) а7, или с5 от ауди (с доплатой в 200-400т.р. в зависимости от нашпигованности). Был бы бабос, я бы купил.

Опубликовано:

А7 по цене СТS-купе - это что-то невероятное, на мой взгляд!  ;)

могу прайс показать) только его найти надо

2400000 ТДИ а7, 2011г.в. и -10% скидка, итого: 2160000

Опубликовано:

Что-то не особо похоже ;) минимум цены - за 2.5 уходит, за пустую белую трехлитровую дизельную а7..

2371 000 и она не совсем пустая, у семерки кстати база сразу богатая идет. Ты список до конца посмотри. я же еще говорю, как член семьи работника компании имею скидку 10%.

И это только пример, а7 то уж на голову выше ситика, вопрос то об А5 шел, там еще все кашерней выходит)

Опубликовано:

Не, ну CTS-купе за 1.7 ляма 2011 года на Авто.ру видел. Всё равно А7 существенно дороже выходит! Хотя и машина другая, конечно...

Опубликовано:

Не, ну CTS-купе за 1.7 ляма 2011 года на Авто.ру видел. Всё равно А7 существенно дороже выходит! Хотя и машина другая, конечно...

а я не видел) седаны по 1665000. А купе (еще и V-edition) вообще 2200000 почти.

Опубликовано:

Не, ну CTS-купе за 1.7 ляма 2011 года на Авто.ру видел. Всё равно А7 существенно дороже выходит! Хотя и машина другая, конечно...

а я не видел) седаны по 1665000. А купе (еще и V-edition) вообще 2200000 почти.

Вот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23219796-af9284.html

А если ещё замутить скидку как члену семьи работника компании, то ещё ж дешевле выйдет! ;)

Опубликовано:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23219796-af9284.html

А если ещё замутить скидку как члену семьи работника компании, то ещё ж дешевле выйдет! ;)

а еще "На весь срок гарантии все плановые То бесплатны."

 

за сколько же, блин он им достался???

Опубликовано:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23219796-af9284.html

А если ещё замутить скидку как члену семьи работника компании, то ещё ж дешевле выйдет! ;)

а еще "На весь срок гарантии все плановые То бесплатны."

 

за сколько же, блин он им достался???

;)я то же обратил внимание на эту надпись)

Гость Степаныч
Опубликовано:

О чем спич?  ;D

 

чтобы купить ауди надо быть конченным вагофилом, ибо лифтованная а3 по цене глк, это маразм  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...