Перейти к публикации
AleMar

Спидометр, расход топлива итп

Рекомендованные сообщения

Гость AlexDiag

Все надеюсь знают, что у всех автомобилей спидометр врет. Показания на нем завышены относительно реальной скорости, которую легко узнать по GPS.

Но мое удивление было велико, когда измерения по GPS показали,что у моего Escalade при 100-110 км/час на спидометре реальная скорость расходится на 8-9 км/час! Соответственно, все что измеряем как пробег по одометру автомобиля ТОЖЕ НЕВЕРНО! А отсюда неверно вычисляем например и расход топлива :)

И так как такое положение дел меня никак не устраивало- решил поправить.

Правильность показаний спидометра и одометра у любых современных автомобилей определяет так называемый "коэффициент коррекции спидометра". Лежит он как правило в ECM, обычно в EEPROM его.

Конкретно у Escalade этот коэффициент вычисляется по двум параметрам- передаточное отношение главных передач переднего и заднего мостов (3,42 у нас), и размером колес. Так как иные мосты я ставить не собираюсь- первое не трогаем никак. А трогаем второй параметр. Для штатных колес 285x45 R22 вместо них в ECM при моей погрешности потребовалось ввести 285x35 R22 (прибрасывал по шинному калькулятору).

И теперь у меня при 100-110 км/час расхождение спидометра с показаниями GPS составляет 1-1,5 км/час (на спидометре больше чем на GPS), что уже вполне в пределах разумного!

Сделать такую процедуру возможно любым рефшлашером, который дает возможность ручной подстройки калибровок. Например Trinity от DiabloSport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверю скок у меня. А так 10% на сотне это многовато. Вот ток не кажется вам, что замер расхода производится верно, т.е. с коректаровкой на те 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все грустно! У меня когда едешь 100, навител с открытым люком показывает 101! А 22" помоему еще чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на сотке где-то на 8 км/ч завышает.

А вот на ограничителе на 180 реальная скорость 167.

Это все замерял на зимних 18".

Вот лето 22" поставлю еще раз замерю.

 

Получается что пробег завышен на 10%, а расход занижен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход занижен, скорость занижена

и самое обидное, занижено время разгона до сотни ))

 

Откалибровав спидометр как описывает выше ув. AlexDiag, я замерил разгон до 100 с помощью того же Diablosport Trinity, и обнаружил печальные 7,5 сек. Дорога правда зимняя была, и колеса подбуксовывали ))

Но я чего то все равно расстроился.

 

Придет лето наконец, буду замерять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexDiag

Расход занижен, скорость занижена

и самое обидное, занижено время разгона до сотни ))

 

Откалибровав спидометр как описывает выше ув. AlexDiag, я замерил разгон до 100 с помощью того же Diablosport Trinity, и обнаружил печальные 7,5 сек. Дорога правда зимняя была, и колеса подбуксовывали ))

Но я чего то все равно расстроился.

 

Придет лето наконец, буду замерять.

Мерил на прошивке Diablo Tune + CAI Bully Dog. Выпуск пока у меня стоковый. Бензин- 98-ой. Давление в холодных шинах- 235 кпа. Два заезда- туда и обратно по одной и той же дороге> Среднее значение получилось 6,42.

У Вас видимо или горючее дерьмо, или ходовка дает большое сопротивление, или масла везде дерьмо- ен может быть 7,5 при тюнинговой калибровке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в цао, ночью на свободном куске дороги, дал сотку под тринити, 98 бенз, 6,14 сек. Зимние колеса 18"

Выпуск штатный, впуск жм перформанс.

вот так вот впуск жм перформанс и магия ЦАО победила академические знания и диаблу AlexDiag'a :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло,

Прочистил инжектор

Поменял воздухан, свечи

Почистил дроссель

 

Напоминаю до этого у меня разгон был 7,5

 

После всех замен сделал один импровизированный замер на трассе. вышло - 6.44 сек до 100

 

Расход сильно упал кстати.

 

Все штатное кроме прошивки.

Перед замером настройки размерности колес вернул в заводское положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexDiag

После долгих измерения и подборов.

У кого штатные колеса 22"- вводить нужно 285/33 R22.

Тогда спидометр идеально верно показывает, по крайней мере в зоне 90-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если едешь до 100, то разница в 3-5 км/ч, за 100 уже порядка 8-9 км/ч. Ехала 130 - 140 (по нави) а по спидометру почти 150...

Долго ехала и наблюдала за этим...

при этом расход 10,8.

Дамо! Тута про эскалэйдо! Сириксо, не тута! :)

 

ах извините! писанину свою удалила.

и я не ДАМО.

ну так для информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, завышает на 10% всегда. я бы скорректировал, требовал как-то в сервисе, но сказали "GPS врет". Мне смешно было, но вопрос так и не решился, а флешера нету у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за некропостинг ))). Собирал информацию по CAI Bully Dog и наткнулся на эту тему. У меня на штатных 22" колесах спидометр тоже завышал примерно на 10% относительно GPS. После установки колес 275/60 на 20" дисках спидометр стал показывать один в один с GPS, а количество потребленного топлива за 1160 км по компьютеру больше на 0,18 л чем "реальное". Реальное в кавычках, так как точность калибровки заправочных счетчиков неизвестна )). Пустячок, а приятно ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож на заправке не доливают? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Ну фиг знает! Скорее переливают тогда )))) Ведь обще принятое мнение, что компьютер обычно занижает расход. В ходе эксперимента было использовано 226 литров бензина с трех разных заправок (одна из них причем в Белоруссии). Общее расхождение между показаниями компьютера и "реальными" составило 0,08%. Промежуточные данные тоже совпадают. Как-то много совпадений ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правите один коэффициент в программе ECM (не в EEPROM :):) )- показывает правильно. Или же убираете кое-что в программе приборной панели- тот же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдаю себе отчёт что статья была написана в   2012 году     

Для чего все эти вычисления ?   Объясните дилетанту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...