Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

До 115 градусов в коробке  - условная норма.

Затем включится сообщение на табло что-то типа "Перегрев трансмиссии, остановитесь"

 

Опубликовано:
2 часа назад, Globus сказал:

6 тыс км

Она (бедолага) насколько я понимаю, вынуждена адаптироваться постоянно, поскольку происходит износ, старение (а потом вдруг обновление) масла, изменение внешних условий, повадок водителя и тд и тп. Вобщем, это непрерывный процесс, даже при условии что водитель не меняется. На переключения ИМХО также могу влиять состояние таких систем как педаль акселератора, узел дросселя, датчик педали тормоза и др. Программное обеспечение там сложное и умное. Я так это вижу.

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

До 115 градусов в коробке  - условная норма.

Затем включится сообщение на табло что-то типа "Перегрев трансмиссии, остановитесь"

 

Значит коробка у меня не перегревается … это хорошо 👌 

Опубликовано:
1 час назад, Vitevey сказал:

Вот кстати, в инструкции к третьему поколению:

image.thumb.png.382802c0ab2d56c54289f2bd23c46217.png

В общем, еще больше убеждаюсь, что надо сделать сброс и по новой ее учить переключаться исключительно по пробкам ))

Опубликовано:
11 часов назад, Vitevey сказал:

Вот кстати, в инструкции к третьему поколению:

image.thumb.png.382802c0ab2d56c54289f2bd23c46217.png

"Все очень просто, сказки ОБМАН". В реальности все совсем иначе.

Опубликовано:
9 часов назад, Globus сказал:

В общем, еще больше убеждаюсь, что надо сделать сброс и по новой ее учить переключаться исключительно по пробкам ))

И ничего у Вас не выйдет. Научить ездить в пробках никакую коробку невозможно. И ни один производитель при заводской настройке этот режим движения вообще не учитывает никак.

Опубликовано:
2 часа назад, TuneStation сказал:

"Все очень просто, сказки ОБМАН". В реальности все совсем иначе.

А можете привести пример обмана, процитировав конкретный фрагмент из этого текста?

Если честно, я почти убеждён что там написана правда. И нет оснований этому не доверять, исходя как из общих соображений, так из ощущений от использования агрегата в различных режимах.

Опубликовано:

Другое дело, что не надо возлагать чрезмерных надежд на возможности адаптации и автоподстройки, и в инструкции, кстати про это тоже написано ("вам может казаться иногда что что-то не то"). Поэтому в плане вектора действий я согласен с тем, что типикстартеру надо просто подождать и ничего не делать пока, чтобы точно понять что именно наблюдается - неисправность или фича.

Опубликовано:
1 час назад, Vitevey сказал:

что типикстартеру надо просто подождать и ничего не делать

Да походу надо так и сделать - забить и не париться. Просто при эксплуатации я все время "прислушиваюсь" к авто и начинаю, по всей видимости, чересчур заморачиваться )) Но все-таки уровень масла проверю )

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, zverradze сказал:

До 115 градусов в коробке  - условная норма.

Затем включится сообщение на табло что-то типа "Перегрев трансмиссии, остановитесь"

 

было 140 градусов, когда термостат на масляных трубках залип..

Никаких ошибок никаких сообщений, если бы случайно не увидел листая меню, то и не узнал бы что термостат тютю.. Сколько так проездил не знаю(( поменял масло, проехал еще 50 ткм..  пока в коробку не лазил. 

4-е поколение.

 

пруф:

 

IMG_6760.JPG

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано:
16 минут назад, ponaecheno сказал:

было 140 градусов, когда термостат на масляных трубках залип..

Никаких ошибок никаких сообщений

Стрёмное дело ... странно, что комп не оповестил о перегреве. 

P.S. Английский на приборке специально? 

Опубликовано:
7 минут назад, Globus сказал:

P.S. Английский на приборке специально? 

Да, не устраивает кач-во перевода на русский.. Примеры сейчас уже не вспомню.. Но есть пара моментов в переводе которые назойливо резали глаз..  А на английском все понятно.

Опубликовано:
10 часов назад, Vitevey сказал:

А можете привести пример обмана, процитировав конкретный фрагмент из этого текста?

Если честно, я почти убеждён что там написана правда. И нет оснований этому не доверять, исходя как из общих соображений, так из ощущений от использования агрегата в различных режимах.

То что Вам кажется как некая "адаптация" и переключения при разных скоростях при одном и том же положении педали на самом деле не имеет отношения к трансмиссии. А проистекает лишь из различного управления дроссельной заслонкой, различного открытия дросселя при казалось бы одинаковом положении педали газа. Обман в том, что некоей функции "стабилизации переключения" нет в природе. 

Опубликовано:
В 13.07.2023 в 19:48, TuneStation сказал:

То что Вам кажется как некая "адаптация" и переключения при разных скоростях при одном и том же положении педали на самом деле не имеет отношения к трансмиссии. А проистекает лишь из различного управления дроссельной заслонкой, различного открытия дросселя при казалось бы одинаковом положении педали газа. Обман в том, что некоей функции "стабилизации переключения" нет в природе. 

>>>  имеет функцию стабилизации переключения передач, которая адаптирует переключение передач в соответствии с условиями движения, чтобы уменьшить частоту переключения на повышенную или пониженную передачу.

Здесь производитель заявляет, что переключения производятся не тривиально (например, не по диапазонам скорости движения автомобиля), а с учётом трёх параметров, а именно

>>> на основе анализа скорости движения автомобиля, положения педали акселератора и загрузки автомобиля.

ЗДЕСЬ было бы крайне интересно Ваше мнение узнать, по поводу набора этих параметров. Действительно ли эти три параметра используются для принятия решения о переключении? Какой информацией питается коробка?

ДАЛЕЕ речь ведётся уже о действительно некой изменяющейся (накапливающей предыдущие данные) адаптации:

>>>  сравнивает текущие параметры движения с заранее заданными идеальными условиями переключения, запомненными в памяти управляющего модуля. Коробка передач постоянно корректирует алгоритм переключения, чтобы улучшить динамические характеристики автомобиля в зависимости от того, как используется автомобиль, например, при перевозке тяжелого груза или при резких перепадах температуры.

Какие у нас основания не доверять этому утверждению? Все мы знаем и чувствуем, что коробка ведёт себя по другому после эксплуатации авто под другим водителем, после смены колёс (когда размерность отличается), после смены масла, а потом она как бы успокаивается (наступает гармония). По-моему тут просто красиво расписаны простые вещи, но они существуют. ИЛИ нет?

Опубликовано:

Коллеги, в качестве UP теме хочу дополнить симптомы:  подпинывает со второй на первую при определенных условиях - по компу темп. масла должна быть выше 80 градусов и в пробке при переключении не выше второй передачи. Если переключилась на 3-ю и выше, то скидывает передачи без пинков, если до второй и потом вниз - пинается. Может ей масла не хватает? Перегрева нет - по компу выше 86 градусов темп. не растет. 

И еще вопрос - вчера всплыло в правом "колодце" приборки сообщение "низкий ..... ATF". Увы, полностью не успел прочитать, так как оно пропало через мгновение )) Не исключаю, что меня проглючило, так как у нас вроде подобных сообщений быть не должно, но на зрение не жалуюсь ))

Опубликовано:

Вспомнил еще один симптом (возможно как-то связано) - зимой утром, когда машина еще толком не прогрелась, в движении при первичном переключении толи на 2-ю, толи на 3-ю передачу единоразово доносится какой то звук из под машины. Не знаю даже, как его описать ... засосало воздух, песочек по порогам ... хз, звух специфичный в течении секунды. Потом такого в движении нет. Далее, машина день постояла и на холодную ситуация повторяется. В летний период такого не наблюдается. Шо за недуг я подхватил?? ☹️

Опубликовано:

Нет никаких мыслей по этому поводу? Общался с джи эм сервис по этому поводу, но они были удивлены из-за того, что при сбросе передачи только со второй пинается а с 3-й и выше нет. Завтра к ним поеду на диагностику. 

Опубликовано:

@TuneStation я вот никак не могу понять - как может исправить данную ситуацию увеличение крутящего момента. Был бы очень признателен за разъяснение, хотя бы в общих чертах. 

Опубликовано:

В Вашем случае видимо никак. Вам ведь все это не нужно. Вы сколько уже ездите на этом авто ? И ведь все устраивало, не так ли ? Вот потому надо ездить дальше и наслаждаться

Опубликовано:
46 минут назад, Globus сказал:

Нет никаких мыслей по этому поводу? Общался с джи эм сервис по этому поводу, но они были удивлены из-за того, что при сбросе передачи только со второй пинается а с 3-й и выше нет. Завтра к ним поеду на диагностику. 

Делали полную замену масла в АКПП на масло новой спецификации? Тот самый вопрос про гигроскопичность старого масла в 8-ступенчатых АКПП- судя по американским форумам некие толчки тоже могут быть следствием масла старой спецификации. Плюс, если не ошибаюсь, на 4м Эскалейде в контуре АКПП есть термостат, если толчки связаны с температурой масла, то возможно сюда стоит копнуть..может реально низкий уровень- при открытии термостата уровня просто не хватает… 

Опубликовано:
8 минут назад, stnlegnami сказал:

Делали полную замену масла в АКПП на масло новой спецификации? Тот самый вопрос про гигроскопичность старого масла в 8-ступенчатых АКПП- судя по американским форумам некие толчки тоже могут быть следствием масла старой спецификации. Плюс, если не ошибаюсь, на 4м Эскалейде в контуре АКПП есть термостат, если толчки связаны с температурой масла, то возможно сюда стоит копнуть..может реально низкий уровень- при открытии термостата уровня просто не хватает… 

Я январе прошлого года делали замену (классический способ). Про отзывную читал, но какое масло залили - не знаю, делали при прежнем владельце. Насчет термостата - так же не знаю есть ли он у нас, но если есть, то вопрос - при какой температуре он открывается? 

Опубликовано:
54 минуты назад, TuneStation сказал:

В Вашем случае видимо никак. Вам ведь все это не нужно. Вы сколько уже ездите на этом авто ? И ведь все устраивало, не так ли ? Вот потому надо ездить дальше и наслаждаться

Это был сарказм? )

Ну почему не нужно? Нужно конечно ) Дело в том, что машину купил в декабре 2022 года, т.е. зимой. Как писал выше в холодную погоду коробка банально не успевала так нагреваться (маленькие пробеги), соответственно, стал замечать сию херню только летом, потому и начал заморачиваться. 

Опубликовано:
11 минут назад, Globus сказал:

Я январе прошлого года делали замену (классический способ). Про отзывную читал, но какое масло залили - не знаю, делали при прежнем владельце. Насчет термостата - так же не знаю есть ли он у нас, но если есть, то вопрос - при какой температуре он открывается? 

В инструкции выше написано, что проверять уровень надо после открытия термостата. Как делал это прежний владелец и делал ли вообще.. плюс мешать старое масло и новое, из того, что я читал, смысла нет- просто испортите новое. Почти уверен, что Ваша проблема в масле и его уровне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...