Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Прошу совета вот по какой теме - на горячую коробка слегка подпинывает при сбросе передачи со второй на первую. Удара или стука нет, коробка как бы подталкивает меня вперёд при сбросе ) на холодную такого нет

🤷

Опубликовано:
2 часа назад, TuneStation сказал:

Увеличение крутящего момента в режиме Coast легко решает и эту, и другие проблемы

Можно чуть подробней про этот режим? Что это?

Добавлю - это происходит только при торможении, если накатом, то все нормально. Температура масла КПП в пробке по компу 84-86 градусов.

Опубликовано:

Наткнулся в инете на контору Моренди - предлагают лютый чип-тюнинг - увеличение мощности до 567 сил и крутящий 769 🙈

Опубликовано: (изменено)

в GM Premium на Бережковской точно можно подпрошиться.

Но по ТХ не скажу, лучше у них узнать что там на выходе.

Сам шился у них...

А по поводу пинков коробки в накате с первой на второй. Недавно тоже аналогично стало проявляться причем ровно после плановой замены масла в АКПП на 120к... ну как..  первый раз в начале мая один раз было... Второй раз в июне...  2 раза за 3 месяца. поэтому пока не особо заморачиваюсь.. . пробег 122.. тыщ через 60-80 думаю коробку придется в любом случае капиталить..

1 час назад, Globus сказал:

Наткнулся в инете на контору Моренди - предлагают лютый чип-тюнинг - увеличение мощности до 567 сил и крутящий 769 🙈

По личному опыту основанном на прошивке других авто, могу сказать, что чем лютее чип-тюнинг тем ближе капиталка АКПП и Мотора.

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано: (изменено)

Что на 900м, что на K2UXX моторный контроллер открыт всем ветрам.

Любой, обладающий HPT, может шить его вдоль и поперек.

Порог входа на этот рынок крайне небольшой: при наличии HPTuner плати за один ВИН что-то около $100 и лей что хочешь.

Поэтому и шьют эти машины все, кому не лень.

Тут весь вопрос скорее в авторстве прошивки: или можно в глаза посмотреть автору, или бери и лей ноунейм.

Кстати, забыли в этой ветке сказать про 3К. У Реверса есть эксклюзивный человек, работает в сервисе по субботам 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

K2 едет лучше 900го. Шей у людей с опытом, именем и гарантией. Не должен пожалеть -)

Алексей раньше не шил К2 с восьмиступкой, сейчас не знаю.

Моторы К2 выплёвывает что с прошивкой, что без, с завидной регулярностью. Там зло - это маслонасос с переменной производительностью 

 

Опубликовано:

Зло в K2 совсем не насос и не его переменная производительность. Абсолютно. Зло то, что нагорожено вокруг управления этой самой производительностью насоса в программе управления. И не только с насосом. Гидрокомпенсаторы выплевывает, причем на моторах с небольшим пробегом, и тоже не по причине каких-то плохих компенсаторов.

Опубликовано:
14 часов назад, ponaecheno сказал:

в GM Premium на Бережковской точно можно подпрошиться.

 

Да, я уже вчера с Камилем поговорил - могут прошить. Он еще предположил, что можно попробовать сбросить адаптацию. В общем, в скором времени поеду к ним менять тормоза и попутно надо с коробасом/прошивкой заморочиться. 

 

14 часов назад, ponaecheno сказал:

По личному опыту основанном на прошивке других авто, могу сказать, что чем лютее чип-тюнинг тем ближе капиталка АКПП и Мотора.

Сто пудово 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, TuneStation сказал:

Зло в K2 совсем не насос и не его переменная производительность. Абсолютно. Зло то, что нагорожено вокруг управления этой самой производительностью насоса в программе управления. И не только с насосом. Гидрокомпенсаторы выплевывает, причем на моторах с небольшим пробегом, и тоже не по причине каких-то плохих компенсаторов.

Алексей, все какими то загадками да ребусами пишите )) Дайте, пжл, дельный совет, что надо сделать ;) Я не силен в технике, поэтому не могу допетрить, что вы имеете ввиду 🤷‍♂️

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:
13 часов назад, zverradze сказал:

K2 едет лучше 900го. Шей у людей с опытом, именем и гарантией. Не должен пожалеть -)

 

Да, надо будет .... хотя, если честно, очкую я че то. Мне кажется вмешательство в мозги сторонних людей до добра не доведет. Про 3К знаю, что тоже шьют ... кстати, позвоню им. А ты не прошивался? 

Опубликовано:
15 часов назад, ponaecheno сказал:

А по поводу пинков коробки в накате с первой на второй

У меня наоборот - при сбросе со второй на первую и только если торможу. Если накатом скидывает, то все нормально. 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Globus сказал:

Как ощущения после? 

тупить машина стала меньше на переключениях и на старте..  в комплекте идет снятие ограничения скорости 187 км/ч..  Сказать что колеса под собой на третей передаче начал крутить - не могу...  ну и в целом 426 сил или 476 - так на глаз сложно различить.

спустя 25ткм после прошивки провернулись гидрокомпенсаторы, начали менять компенсаторы оказалось что раздолбало 4-й цилиндр. Не думаю что это все же с прошивкой связано.. т.к. цилиндр я предполагаю как и в результате чьих рукожопых действий в сервисе на антонова-овсиенко раздолбало... а компенсаторы проворачиваются и без прошивок и на меньших пробегах...

Ну в итоге мотор сейчас на бережковской на капиталке лежит.. ))))

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Globus сказал:

У меня наоборот - при сбросе со второй на первую и только если торможу. Если накатом скидывает, то все нормально. 

я перепутал 

конечно в накате со второй на первую.. ))))) а вот торможу я при этом или нет.. я как-то не акцентировал внимание..  но наверное притормаживаю да..  т.к .оба раза это перед светофорами было.

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано:
20 минут назад, ponaecheno сказал:

спустя 25ткм после прошивки провернулись гидрокомпенсаторы, начали менять компенсаторы оказалось что раздолбало 4-й цилиндр

 

20 минут назад, ponaecheno сказал:

Ну в итоге мотор сейчас на бережковской на капиталке лежит..

Блиииин, теперь я еще больше заочковал )))) Пожалуй начну я со сброса адаптации ))

Но благодарствую за развернутый ответ 👍

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Globus сказал:

 

Блиииин, теперь я еще больше заочковал )))) Пожалуй начну я со сброса адаптации ))

Но благодарствую за развернутый ответ 👍

Я все же склоняюсь к мнению что это совпадение.. )))  Но опять же я не механик и абсолютно уверенно не могу склоняться ни к одному из вариантов.

Я на одной из своих машин из 160 сил сделал 250..  там с установкой компрессора, форсунок большего диаметра, программу под это все у американцев заказывал.. так там за 25 тк  прогорело 2 поршня...  вот там да... уверенно могу сказать что это связанные между собой вещи ))))  

а тут 50/50  ))))

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано:

Я вот, что думаю - может в шеви прошиться? На ютубе Сипайло послушал, прям нахваливает и даже рекомендует сделать 🤷‍♂️

Опубликовано:

я думаю что у GM Premium программа таже что и у Сипайло..  Камиль и Саша они же раньше у Сипайло работали а потом решили свой сервис открыть..  Когда из Шеви уходили 99% что прошивку оттуда забрали с собой..  тем более у них старший электрик там, именно который прошивки делает.. Он тоже в Шеви работал который на Кутузе, он мне машину ковырял и там в Шеви, и тут в ДжиЭме

Опубликовано:

Думаю, точно прихватил прогу с собой )) Ладно, подумаю еще ... где то через месяц поеду в джи эм колодки с дисками менять и потрещу с ребятами насчет прошивки :) 

Опубликовано:
В 10.07.2023 в 14:28, Globus сказал:

Всем привет!

Прошу совета вот по какой теме - на горячую коробка слегка подпинывает при сбросе передачи со второй на первую. Удара или стука нет, коробка как бы подталкивает меня вперёд при сбросе ) на холодную такого нет

🤷

По моему скромному мнению это может быть просто износом или случайным фактором (топливо, температура окружающей среды и др.), есть вероятность что коробка скоро адаптируется, а эффект пропадёт.

Испоганить агрегаты чудо прошивками никогда не поздно. Но сначала можно просто понаблюдать.

Охотно верю, что действительно существует доля прошивок, сделанных компетентными специалистами. Но, к сожалению, эти лишь доля.

Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, Vitevey сказал:

По моему скромному мнению это может быть просто износом или случайным фактором (топливо, температура окружающей среды и др.), есть вероятность что коробка скоро адаптируется, а эффект пропадёт.

Испоганить агрегаты чудо прошивками никогда не поздно. Но сначала можно просто понаблюдать.

Охотно верю, что действительно существует доля прошивок, сделанных компетентными специалистами. Но, к сожалению, эти лишь доля.

Насчет адаптации - думаю, она адаптировалась за наезженные мной 6 тыс км )) Вчера наблюдал за температурой масло в КПП и вот что заметил - начинает хандрить, когда температура переваливает за 80 градусов. Как писал выше, по пробкам 84-86 градусов, выше не видел. Вопрос - это нормальная температура? Или же перебор?

Насчет прошивок - я тоже довольно-таки скептически к ним отношусь, потому и особо с этим не тороплюсь. Все-таки для начала попробую сделать сброс адаптации, проверить уровень масла и радиаторы на степень зАсранности. 

Изменено пользователем Globus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...