Перейти к публикации

Посоветуйте... (дребезг задней полки и разборки с дилером)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Полка просто снимается?

Несовсем,  боковины надо снять задние где аир бак написано, планку открутить 5 винтов за задними сиденьями которая, 2е клипсы на которых держится вся полка  ;D ;D ;D и вроде всё выдёргиваем полку ))).  Аир бак значки выковыриваем под ними винтик есть.

Сегодня попробовал подобраться туда. Неудача.

 

Во-первых, винты под шильдиками эйрбэга оказались болтами, нужна трещотка, которую я благополучно когда-то посеял :) Во-вторых, не понял, как отвинтить пять винтов, удерживающие планку. На ней карпет намертво присобачен, такое ощущение. Рвать его? Зато, похоже, загорелся идеей самому шумить автомобиль :D Увлекательное это дело.

Опубликовано:

где то на американском форуме кадиллаководов была тема про шумоизоляцию задней полки... Там было много подробных фоток. Если есть возможность, поищи на американческом сайте... Или я буду в следующий четверг дома и выложу эти фотки в топик... (понимаю что долго ждать, но сейчас в командировке, а фотки на домашнем компе)

Опубликовано:

Несовсем,  боковины надо снять задние где аир бак написано, планку открутить 5 винтов за задними сиденьями которая, 2е клипсы на которых держится вся полка  ;D ;D ;D и вроде всё выдёргиваем полку ))).  Аир бак значки выковыриваем под ними винтик есть.

 

ты подушку заднего сиденья не снимал. правильно, я так и думал. а на амерских форумах пишут, что надо снимать зачем-то..

Опубликовано:

Сайт американский - это http://cadillacforums.com/forums? Попробовал поискать - пока глухо. Но уже затарился всеми компонентами для шумоизоляции багажника ;D Прочел кучу информации в интернете, багажник хорош для потренироваться и понять, мое это или не мое :D

Опубликовано:

Попробовал поискать

 

поиск rules :)

 

А чем я, по-твоему, искал? :D Вводил как ключевое слово "rear shelf" и далее мониторил темы, относящиеся к CTS2.

Опубликовано:

Сегодня добрался до задней полки. Сделал по инструкции с пиндосского форума (со снятием заднего сиденья, поскольку хотел попробовать разобраться в этом для дальнейших экспериментов с шумоизоляцией). Фотографии самого процесса не делал, потому что к тому моменту уже устал (попробовал разобрать еще и центральную консоль и тоннель, буду проклеивать пластик антискрипом), зато удалось разобраться, что издает доводящий меня до ручки дребезг. Этим исчадием ада оказался ТВ-тюнер, который при имитации проезда кочек (стучал кулаком изнутри багажника по полке вверх) издавал тот самый звук. Штатная звуковиброизоляция, как водится, оказалась весьма условной, поэтому снял все снимающиеся блоки (еще один какой-то Bosch и ресивер сигналки от Siemens) для проклейки сплэном и антискрипом. Саму полку буду завтра виброизолировать и проклеивать антискрипом. Пластиковую крышку полки проклею 8 мм сплэном. Пучки проводов обмотаю антискрипом, чтобы даже шороха не было. Оно у меня вообще никаких звуков издавать не будет ;D Люблю основательно к делу подходить.

 

Прилагаю фотографии того, что бренчало, и того, как это выглядит после моих очумелых ручек.

 

 

Опубликовано:

не понял, зачем ты обклеил сплэном? что бы устройствам было тихо? или они шумят?

Опубликовано:

хм. мне почему то кажется что электронные блоки ЦЕЛИКОМ обклеивать чем то легковоспламеняющимся не очень хорошо. особенно блоки у которых металлический корпус - очень сильно звукоизоляция мешать охлаждению будет, имхо.

3 тьфу, конечно

Опубликовано:

Сделал по инструкции с пиндосского форума (со снятием заднего сиденья, поскольку хотел попробовать разобраться в этом для дальнейших экспериментов с шумоизоляцией).

 

Ха! Нашел-таки инструкцию ;)

 

Я тебе хотел в пятницу вечером из дома поискать и линк дать, но свалил в поездку, так и не успел..

Опубликовано:

не понял, зачем ты обклеил сплэном? что бы устройствам было тихо? или они шумят?

Сплэн тут в качестве уплотнителя. Такое ощущение, что полки с фиксаторами под реле были рассчитаны на блоки других размеров. Поэтому наши в них ощутимо гуляют.

Опубликовано:

хм. мне почему то кажется что электронные блоки ЦЕЛИКОМ обклеивать чем то легковоспламеняющимся не очень хорошо. особенно блоки у которых металлический корпус - очень сильно звукоизоляция мешать охлаждению будет, имхо.

3 тьфу, конечно

Хрень в металлическом корпусе - тв тюнер. Пользуюсь им крайне редко. А на случаи использования - все вентиляционные отверстия остались открытыми.

Опубликовано:

Сделал по инструкции с пиндосского форума (со снятием заднего сиденья, поскольку хотел попробовать разобраться в этом для дальнейших экспериментов с шумоизоляцией).

 

Ха! Нашел-таки инструкцию ;)

 

Я тебе хотел в пятницу вечером из дома поискать и линк дать, но свалил в поездку, так и не успел..

Нашел, ага. Извратиться с поиском пришлось.

Опубликовано:

Сделал по инструкции с пиндосского форума (со снятием заднего сиденья, поскольку хотел попробовать разобраться в этом для дальнейших экспериментов с шумоизоляцией).

 

Ха! Нашел-таки инструкцию ;)

 

Я тебе хотел в пятницу вечером из дома поискать и линк дать, но свалил в поездку, так и не успел..

 

нашел? А с товарищами поделиться?

Нашел, ага. Извратиться с поиском пришлось.

Опубликовано:

нашел? А с товарищами поделиться?

Here you go;

 

1. Remove the lower seat cushion, push toward the rear of the car, then lift up and out. wiggle out of car.

2. Remove the four lower seat back bolts.

3. go in the trunk, remove the four upper seat back bolts (near the emergency release lever) Remove the rear seat back.

5. Remove the upper c-pillar trims, the screws are behind the airbag coverplates, pry them out.

6. Remove the upper seat belt bolts and related hardware

7. Remove package tray by prying out body clips on driver and passenger side of the car. They are actually behind where the seatback would be.

8. Dynanmat ultra and roll the dynamat into all the cracks.

9. Reinstallation is the reverse of removal

 

FYI - Don't set off any airbags.

 

Для тех, у кого с английским нелады:

 

1) снять подушку заднего сиденья. Для этого схватиться руками примерно по центру левого и правого заднего мест, толкнуть к хвосту машины, поднять (там проушины за крючки цепляются) вверх и потянуть на себя. Вынимаем из машины.

2) открутить 4 нижних гайки на штырях в салоне, удерживающих нижнюю часть спинки заднего сиденья.

3) лезть в багажник, открутить 4 гайки на штырях, удерживающие верхнюю часть спинки заднего сиденья. Гайки находятся на уровне ручки экстренного открытия крышки багажника. Нужен накидной ключ, для насадки воротка слишком длинные штыри. Вытаскиваем спинку заднего сиденья. Она очень тяжелая - это раз, нижней кромкой можно легко поцарапать пороги - это два. Поэтому аккуратнее.

4) вытащить панели задних стоек, удерживающие их болты находятся под заглушкой с надписью airbag.

5) открутить крепления ремней безопасности заднего сиденья и всю прилагающуюся хрень (с этим у меня возникли проблемы. Легко открутились только направляющие ремней на самой спинке, а также крепление центрального ремня к полу. Для остальных нужная торцевая отвертка на 6, такой я даже в магазине не нашел, поэтому плюнул и оставил, как есть. Из-за этого пришлось насаженные на ремни панели задних стоек оставить в машине, болтаются на ремнях. Спинка вытаскивается без проблем, главное направляющие снять.)

6) вытащить клипсы крепления полки слева и справа. Они находятся прямо на том месте, где была спинка сиденья.

7) проклеить и уплотнить все, что издает звуки.

8.) собрать все в обратном порядке.

 

Внимание: осторожнее с подушками безопасности в задних стойках!

Опубликовано:

а дверку водительскую никто не разбирал? Интересует внутренняя ручка с подлокотником которая... разболталась, подтянуть надо...

Опубликовано:

а дверку водительскую никто не разбирал? Интересует внутренняя ручка с подлокотником которая... разболталась, подтянуть надо...

Picture%201.png

Опубликовано:

спасибо)

но это задняя... там внутренняя ручка по другому устроена, а в передней двери ручка гдето прикручена... знать бы где.

Опубликовано:

Да, там хитро заглушка стоит. Она находится в нише хромированной ручки открывания двери. Ее нужно поддеть и вытащить. Вуаля, взору откроется искомый болтик.

Опубликовано:

снял хитрую заглушку и подтянул два винта, но вроде как там в самом конце ручки есть третий винт. Или я не прав, кто знает?

Опубликовано:

Я в выходные разбирал эту дверь. Короче, там вся панель обшивки состоит из трех-четырех частей спаянных между собою. Скрипит все что можно. Кожаный подлокотник спереди прищелкнут к ручке, а с сзади он припаян к боковине, поэтому его можно только приподнять от ручки сантиметров на 5. Третьего винта нет. В том месте, где верхний винт ручки, сходятся несколько деталей. Все из скрипучей пластмассы. Затолкал везде антискрип, скрипеть стало меньше, но что бы делать конкретно, надо разламывать спайку и проклеивать все.

 

 

Вывод. Либо вся внутренняя обшивка из наидешевейшей пластмассы, либо американцы не умеют стыковать детали, что б они потом не скрипели Сделано все, что бы скрипело как можно громче. Технологические просчеты. У немцев такого и в машинах 80-х не встретишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...