Перейти к публикации

Отзывы владельцев о STS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня трещит задняя полка, когда нижнии звучат. Даже летом, при особо громкой музыке. Просто самому лезьт не хочется. Говорят, надо закрепить полу. еще у меня был сверчок в старой магнитоле, прям внутри. И водительская дверь тоже при басах звучит.

Опубликовано:

У меня трещит задняя полка, когда нижнии звучат. Даже летом, при особо громкой музыке. Просто самому лезьт не хочется. Говорят, надо закрепить полу. еще у меня был сверчок в старой магнитоле, прям внутри. И водительская дверь тоже при басах звучит.

Ничего аналогичного не наблюдаю... ;) Ищите сверчка, сэры...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Коллеги, позвольте поделиться впечатлениями от моего STS 4.6 2006год

 

1. АКПП, когда не на Ds, как из жвачки, понимаю что само обучаемся, учится плохо, троечница)))

2. огромные кресла, огромный диван, бестолково расположены пластиковые элементы (бороды) в среднем салоне, короче тесно, переднему пассажиру всегда тесно и не комфортно....

3. Не понимаю зачем вообще делали бардачек, туда даже если бланк ОСАГО положить, и тот не помещается, сложенный в двое, мнется и рвется от за стежек))))

4. Мотор сказка, очень кайфовый, и пофиг что 18 на 100, и что как то журчит а не рокочит)))) только вот АКПП троечница, этому от личинку не пара!!!!))))

5. Тормоза как и у всех стоков, так себе... но так как это проблема всех современных авто, нет причины не заменить на что то более производительное.

6. не понятно как работает TC и полный привод, на зимней нешипованой резине Мишлен,  уверенности на скользкой дороге нет увы, заносит.....

7. Очень радует дешевизна запчастей и надежность, относительно срока эксплуатации и возраста авто....5балов!!!

8. Открывание дверей с наступлением морозов, превратилось в бред: сначала перед пассажирская дверь, открывалась только из салона, потом стала открываться с ручку нормально, но что бы за руль сесть, нужно открыть машину с пульта, потом ещё ключем... что за бред..... Недавно начала ругаться, что открыта пассажирская дверь, сигнализация орала всю ночь ( бедные мои соседи ) утром аккум сказал  что не хочет))))) короче не завилась(((((

9. Объясните что за бред с указателем топлива в баке, после того как стрелка прошла три четверти, rang 105km , резко падает в ноль, range --- km, и через 10 км, все, опять больше не хочу, я реально канистру возить в багажнике начал(((((

10. запрограммировал руль и сиденья на вход и выход.... реально, живут своей жизнью, когда как хотят, когда по программе, когда как им по кайфу....)))))

11. Мне нравится как на всех сервис п/х где я пытался из него выбить бред, мне говорили, что не лечится, особенность модели...??? Кто его проектировал???  В рекламе, он появляется в бальном зале как мощный сочный зверь рушащий в поисках жертв, а МВ, BMW, не помню кто ещё, прячутся по углам и слогам, Party is over! Так вот, I want back to party! )))))

 

Коллеги, у кого есть советы по этим болячкам, подскажите, машина в целом нравится, хочется катать нормально.....

 

 

Опубликовано:

1. АКПП вполне доволен. Ds пользуюсь исключительно для обгона или пошалить  :)

У меня 3.6 задний, может настройки для 4,6 AWD немного другие?

2. Переднему пассажиру тесно?! Так там места вылом. Вот сзади - да. Если я за рулем ( рост 192 ), то сидеть за мной тоскливо.

От автомобиля таких размеров ожидал большего пространства.

3. Бардачек ( он же перчаточный ящик ) служит для хранения книжки в кожаном футляре и документов на авто  ;D

Перчатки могут и не влезть.

5. Тормоза обычные, машина тяжелая. На eBay есть варианты замены. Только убедись какие у тебя JE5 или JL9.

JE5 - performance пакет. Тормозить будет лучше.

6. Про полный привод ничего не скажу. Снег у нас 2-3 раза в году, да и на асфальте он тает моментально.

7.согласен

8. Ручки болячки  ;D

9. У меня работает более менее вменяемо.

10. Настройки сохрани. Отметь auto exit column в меню. Потом проверь recall exit settings / driver settings. Настройки хранятся в брелке.

11. Все лечится. Просто нужен вменяемый доктор.  ;)

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Привет ребята, так все тки ручки только под замену получается?(

 

Поиск рулит.

а вкратце так- перепайка возможна. ищите уважаемого WWZ в разделе STS.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8720.msg298475#msg298475

 

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

А все-таки. Что это за бредятина по Акпп? Почему она работает так, как будто вот сейчас, вот вот она просто развалится переключаясь кикдауном? Я на ds ездил, не сказать что как то сильно что то менялось. Как убрать эту ерунду?

Опубликовано:

А все-таки. Что это за бредятина по Акпп? Почему она работает так, как будто вот сейчас, вот вот она просто развалится переключаясь кикдауном? Я на ds ездил, не сказать что как то сильно что то менялось. Как убрать эту ерунду?

не должно такого быть. опишите подробнее

 

Опубликовано:

не должно такого быть. опишите подробнее

В русском мануале вопрос проигнорирован (ибо нехрен) - в американском (либо есть в комплекте, либо можно скачать)расписан подробно:

едете так-то, хотите так-то - дайте пол-педали,

едете так-то, хотите так-то - дайте треть-педали,

едете так-то, хотите так-то - продавите до упора (от себя - хорошего не получицца),

 

 

Опубликовано:

не должно такого быть. опишите подробнее

Я не просто готов расписать. Я готов подъехать и показать)

Мне уже сказали что Вы гуру по стс, так на словах и не скажешь. И реально я не понимаю как должно быть.

Самое интересное когда подушки двигателя меняли, и отключали Аккум, я потом поехал проверять как едет. Интересно было то, что пропал этот удар с кикдауна. Но по мере того как акпп адаптировалась - опять та же песня. Итак:

- с места - все плавно, быстро. Как надо.

- со скорости, медленно вжимая педаль (обороты примерно до 3000 с 1500 подскакивают) - плавный набор скорости. Без рывков и ударов и тп.

- на скорости - резкое ускорение. Мгновенный удар акпп, машина как будто упирается на секунду в стену, потом идёт набор скорости.

 

Опубликовано:

Дык, все так и должно быть. Т.е. так задумано производителем коробки - при резком нажатии газа до пола переключение на 2-3 ступени вниз, пауза, удар, рев, разгон.

Опубликовано:

1) есть разные версии прошивки блока управления АКПП

2) подушки двигателя/акпп/сайлентблок заднего дифа

3) люфты в раздатке/переднем дифе

4) подсос воздуха

 

Любой косяк по вышеперечисленному будет давать рывки, толчки и прочие проблемы.

Т.е. в первую очередь, если нет ошибок, смотреть на все компоненты так или иначе, влияющие на акпп.

Опубликовано:

1) есть разные версии прошивки блока управления АКПП

2) подушки двигателя/акпп/сайлентблок заднего дифа

3) люфты в раздатке/переднем дифе

4) подсос воздуха

 

Любой косяк по вышеперечисленному будет давать рывки, толчки и прочие проблемы.

Т.е. в первую очередь, если нет ошибок, смотреть на все компоненты так или иначе, влияющие на акпп.

1) перешивалось еще бывшим владельцем- не один раз в разных местах

2)заменено

3)РК заменена целиком полгода назад - ничегоне поменялось вообще

4) ??? тримы в норме

Опубликовано:

То, что написал Кемел, вещь очень субъективная - это ощущение, непривычное и за гранью здравого смысла.

Думаю, Вы можете получить все симптомы на абсолютно исправном STS, если на 50кмч резко и до упора нажмете на газ (система анализирует и степень, и скорость нажатия).

Будет провал (машин спросит: "ты в своем уме, хозяин?", переключение скажем с 3й аж на 1ю, страшный рев, удар в трансмиссии и медленный разгон со страшным ревом, через несколько сек будет снова 3я и далее все будет хорошо и плавно и быстро.

Я к этому привык и больше пол-педали даю нечасто и довольно плавно чтобы избежать срабатывания кик-дауна.

Опубликовано:

Да всё это нормальная история, коробка адаптируется под наши проки и аккуратную езду - медленное плавное переключение, потом Вы от нее хотите макс ускорений, он переключает быстрее, но жестче..

 

Тоже эта история не очень нравится, НО

Помогает, когда газом аккуратно работаете в D и при резких маневрах не стесняетесь сдвинуть селектор вправо в sD. То бишь что бы просто не собирать мозги её в кучу.

 

Допустим три дня ездил с газом в половину и переключалась кпп около 3000об/мин, (ну примерно первая-вторая, а после как получится)

 

на четвертый день я хорошо позавтракал и решил ехать, едва нажимая газ, машин переключается при 1500/2000об/мин, так вот в начале четвертого дня в таком режиме он пиннаться будет стопроц. После адаптируется и всё норм станет - неощутимые переключения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...