Кэмэл
Member-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Кэмэл's Achievements
3
Репутация
-
Продано! Закрывать можно.
-
Клубная цена 560000 Машина вообще в идеале.
-
Неужели ВООБЩЕ никому не нужен СТС??
-
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/sts/1045666476-0fc3/ Здесь еще другие фото https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_sts_2007_869827972 Продам свою машину. Хочу теперь другую, эска у меня есть, так что я в клубе) Продаю пока другая машина еще продается)) могу все рассказать по телефону интересующемуся а вкратце: Причина продажи кэдди - другая машина, пока продают - моя тоже продается. Что делалось в ККК сервисе и сторонних: 1. замена передних аммортов МРЦ 2. замена подушек двигателя 3. Замена двух ремней 4. Промывка системы охлажждения 5. Замена ступицы передней 6. Колодки 7. Замена ВСЕХ жидкостей, масло в том числе осталось 80% и фильтра новые, ну и свечи понятно новые иридиум вроде. 8. Куплена зимняя резина на дисках. Лето тоже на дисках.(добавлено: только 2 летних резины купленные типа "как новые" 2 баллона выкинул. 9. Куплены прозапас ВСЕ диски, со следующей заменой колодок можно поменять, колодки правда задние есть 10. Замена всей подвески, рычаги, втиулки и т.д. Кстати старые рычаги остались, оказалось что я поспешил менять они в нормальном состоянии. 11. Замена рулевых тяг, наконечников и т.д. Тяги тоже остались старые в гараже. 12. диски зимние крашеные 13. кардан отремонтирован 14. раздатка заменена 15. в туманках ксенон, поворотники - диодные, в фарах ксенон, до дальний галоген, настроены, колхозы с проводкой устранили. 16. еще покопаться можно найти думаю фильтр коробки и еще какие фильтры масляные, воздушные, зимние дворники ACDelco ну и по мелочи. чего не работает и до чего руки не дошли: 1. подогрев руля (даже лампы не горят) 2. прикуриватель (умники всунули компрессор) 3. звучок от левой передней тормозной, то ли выработка диска, или некая запчасть которая уже лежит в ККК, и попробовать ее поменять. расход трасса 90 кмч-8 литров, 110-9,5л, топить 140-150 - 16л. город средний посчитать не могу у меня трасса обычно 80% пробега.И да, 95 бензин ONLY или 98 периодически. Всем должно быть известно что в нордстар лить 92 запрещено. Короче много всего сделано с машиной. ) предыдущий владелец за 1,5 года закинул 200 штук, я за 4 месяца еще 200-250 штук. Поэтому машина фактически в подарок достается.
-
Esc III: проблема с дроссельной заслонкой
Кэмэл ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
Если я задаю подобные вопросы, это значит что сервиса рядом нет, который может это сделать. Или во всяком случае Кадиллак видят впервые. А если вы отвечаете терминами, то зачем? Просто показать знание решения проблемы? Тогда это делается проще: пишется "можем сделать", 3000р, адрес такой. Все. -
Esc III: проблема с дроссельной заслонкой
Кэмэл ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
А как сделать это? -
Esc III: проблема с дроссельной заслонкой
Кэмэл ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
У меня тут проблема возникла: после чистки заслонки- заводим, обороты 650, далее если чуть коснуться газа, то машина начинает сама набирать медленно медленно обороты. Спокойно едет сама, переклбчает скорости ) до 4 дошёл.)) -
Долгожданная опция- складывание/раскладывание зеркал с пульта
Кэмэл ответил в тему пользователя rewers22 в Escalade III 2006 — 2014
Хреново Серега работает)) мне даже о таких функциях не говорил)) Упущение!! -
Я не просто готов расписать. Я готов подъехать и показать) Мне уже сказали что Вы гуру по стс, так на словах и не скажешь. И реально я не понимаю как должно быть. Самое интересное когда подушки двигателя меняли, и отключали Аккум, я потом поехал проверять как едет. Интересно было то, что пропал этот удар с кикдауна. Но по мере того как акпп адаптировалась - опять та же песня. Итак: - с места - все плавно, быстро. Как надо. - со скорости, медленно вжимая педаль (обороты примерно до 3000 с 1500 подскакивают) - плавный набор скорости. Без рывков и ударов и тп. - на скорости - резкое ускорение. Мгновенный удар акпп, машина как будто упирается на секунду в стену, потом идёт набор скорости.
-
А все-таки. Что это за бредятина по Акпп? Почему она работает так, как будто вот сейчас, вот вот она просто развалится переключаясь кикдауном? Я на ds ездил, не сказать что как то сильно что то менялось. Как убрать эту ерунду?
-
Никто не отвечает. Нашел на рокавто рейки. На некоторых указаны AWD или RWD, на некоторых нет. Как вообще понять какие подойдут какие нет. У меня NV7 ATSCO 64328 Remanufactured Info Front; Power steering; Except NV7 Option Code $219.79 ATSCO 64329 Remanufactured Info Front; Power steering; NV7 Option Code (Only 1 Remaining) $219.79 A-1 CARDONE 22298 {#15269433, 15787023, 15787043, 15803587, 15836692, 19257087, 20933894, 25770075, 25811091, 25818193, 25862918, 25862919, 25862920, 25898780, 25898781} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info Supplied without EVO Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker $234.79 ACDELCO 36R0457 {#19320555} Professional; Remanufactured; Power Rack Info Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component (Only 1 Remaining) $241.79 BBB 1030250 Remanufactured; Power Rack w/o Electronic Variable Orifice component Info w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A) [Private Label Package] (Only 1 Remaining) $241.89 ACDELCO 36R0444 {#19320542} Professional; Remanufactured; Power Rack Info w/ Variable Effort Steering (Except NV7) w/o Retuned Chassis (E5A), Supplied w/o Electronic Variable Orifice Component $243.79 A-1 CARDONE 22295 {#10388432, 15257557, 15804769, 25769220, 25820357, 25848037, 25862916, 25983242, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info with Variable Effort Steering (Except NV7) $249.79 A-1 CARDONE 22298E {#10390292, 10390293, 15787021, 15787043, 15906209, 19257087, 20933894, 25811089, 25818193, 25862918, 25898780, 89060189} Reman. - Hydraulic Power Steering Rack & Pinon [Complete Unit] Includes Inner Tie Rods Info Supplied with Electronic Variable Orifice (EVO) Component; with Variable Effort Steering (NV7); Option Codes are on the Service Parts Identification sticker $273.79 ACDELCO 36R0458 {#19320556} Professional; Remanufactured; Power Rack Info Fitsw/ Variable Effort Steering (NV7), Supplied w/ EVO Component Orw/ Non-Variable Effort Steering (N40) w/ Retuned Chassis (E5A), Supplied w/ EVO Component $295.79 ACDELCO 22777711 {#20933894, 25918193} GM Original Equipment Info One of our most popular parts RWD; P/S(Variable; NV7); Except Retuned Chassis(E5A)
-
Так как Аморты у нас очень дорогие, вопрос: реально можно ли менять по одному? У меня они похоже самые дорогие из всех)) По комплектации нашёл их со всеми параметрами. В штатах стоят 300 баксов плюс Доставка.
-
Как узнать по комплектации есть ли вот это: Electronic Variable Orifice Componen
-
Скажите пожалуйста, на Стс 2007 тяги отдельно от рейки меняются? Просто столкнулся с тем что отдельно они продаются, а вот по схемам меняются с рейкой. Как правильно не понимаю.((
-
Я писал в личку, ответьте плз