Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Особо примечательно то, что за бортом осталась львиная доля членов Официального Клуба... А сам Официальный Клуб, похоже, на это никак и не реагирует...

Про членов клуба я вообще молчу! Они должны априори в первую очередь включены в эту программу! :)  Да и остальные! Я например купила в 2010г. Кто-то в 2011. Нас что очень много? Мне например и хранение резины не нужно, да и без подменки обходилась. Только возникает вопрос , если в 2012 году эти авто позиционируются как  премиум, то мой какой? Антипремиум что ли? >:( >:(>:(

ну как бэ закон обратной силы не имеет. ничего удивительно тут нет. в противном случае владельцы старых кадиллаков должны в категорической форме требовать бесплатной замены их аппаратов на новые машины. ну а чо? :)

 

зы: по расходникам нашел какую-то интернет-контору в питере. по суммарному комплекту расходников с кодами GM для ТО (масло+м.фильтр+в.фильтр) получится сэкономить 1,5 ну максимум 2 т.р.

Да и не нужно обратной силы! Просто с определенной даты начала работы этой программы мы все должны были стать ее членами и счастливыми владельцами авто премиального сегмента ;) Это было бы логично. А теперь у нас как и всегда что-то половинчатое! :( А клубни - это вообще те люди, которые двигают эту марку на российском рынке и им должны быть отдельные льготы и привилегии. Я покупала автомобиль потому что мне понравилось только данное конкретное авто. А став участницей этого форума начинаю понимать, что влюбляюсь в Кадиллак как марку! :-*

Опубликовано:

Особо примечательно то, что за бортом осталась львиная доля членов Официального Клуба... А сам Официальный Клуб, похоже, на это никак и не реагирует...

Про членов клуба я вообще молчу! Они должны априори в первую очередь включены в эту программу! :)  Да и остальные! Я например купила в 2010г. Кто-то в 2011. Нас что очень много? Мне например и хранение резины не нужно, да и без подменки обходилась. Только возникает вопрос , если в 2012 году эти авто позиционируются как  премиум, то мой какой? Антипремиум что ли? >:( >:(>:(

ну как бэ закон обратной силы не имеет. ничего удивительно тут нет. в противном случае владельцы старых кадиллаков должны в категорической форме требовать бесплатной замены их аппаратов на новые машины. ну а чо? :)

 

зы: по расходникам нашел какую-то интернет-контору в питере. по суммарному комплекту расходников с кодами GM для ТО (масло+м.фильтр+в.фильтр) получится сэкономить 1,5 ну максимум 2 т.р.

Да и не нужно обратной силы! Просто с определенной даты начала работы этой программы мы все должны были стать ее членами и счастливыми владельцами авто премиального сегмента ;) Это было бы логично. А теперь у нас как и всегда что-то половинчатое! :( А клубни - это вообще те люди, которые двигают эту марку на российском рынке и им должны быть отдельные льготы и привилегии. Я покупала автомобиль потому что мне понравилось только данное конкретное авто. А став участницей этого форума начинаю понимать, что влюбляюсь в Кадиллак как марку! :-*

отныне вроде как нам скидка на запчасти 10% и 10 или 15 на работы и 2% на покупку нового авто.

знайте это и говорите что мы из клуба.

дайте скидку. ;)

Опубликовано:

по масложизни: пробег на новом масле - 910 км, масложизнь - 87%

Опубликовано:

по масложизни: пробег на новом масле - 910 км, масложизнь - 87%

 

Выходит 7000 км до ТО. Я так понимаю, это меньше, чем было до этого? Печаль...

Немецкие дизеля - 15 тыс. межсервисный. А тут с бензином такая засада.

Опубликовано:

да, чуть меньше, но...

 

...если совершить какой-нить автопробег километров на 1000 в другой город (щас не нужно пока), то показатели масложизни как бэ улучшатся, т.к.: минимум запусков двигателя и установившееся равномерное движение без частых и резких скачков оборотов. стопудово у тех кто много ездит вне города и пробок (а на ваське у каждого столба светофор :) ) межсервисный пробег составит как раз те 8-12 тыщ

 

зы: перестал глушить мотор на заправке, в городе езжу поровнее... седня правда "пришлось" обогнать на светофоре какой-то наглый мега-турбо-самоварный древний гольф, в нем наверное шумахер за хлебом ехал, я его не узнал в гриме... :)

Опубликовано:

перестал глушить мотор на заправке

))) да ты его вообще перестань глушить - вечно будешь кататься :D

 

Поговаривают, что у тех, кто не глушится во время открытия, со временем, могут возникать проблемы с "клапаном обратки" ;)

Опубликовано:

ха! надо просто выходить и входить через пятую (багажную) дверь - ясен пень что "там" все "замкнуто" на водительской двери :D и вапще мотор не глушить, даже на ночь, а зачем? завтра все одно - ехать ;D  ;D ;D чукча умный, епт, чукчу не обманешь...

Опубликовано:

"...если совершить какой-нить автопробег километров на 1000 в другой город (щас не нужно пока), то показатели масложизни как бэ улучшатся, т.к.: минимум запусков двигателя и установившееся равномерное движение без частых и резких скачков оборотов"

 

Фигня полная !!! Я на НГ ездил в Австрию, тоже ожидал такого эффекта.

Сразу после ТО. Пробег составил около 6000км туда обратно, как понимаете без пробок и светофоров :) Результат увы тот же - замена масла через 8000км по маслосчетчику.

 

Опубликовано:

"...если совершить какой-нить автопробег километров на 1000 в другой город (щас не нужно пока), то показатели масложизни как бэ улучшатся, т.к.: минимум запусков двигателя и установившееся равномерное движение без частых и резких скачков оборотов"

 

Фигня полная !!! Я на НГ ездил в Австрию, тоже ожидал такого эффекта.

Сразу после ТО. Пробег составил около 6000км туда обратно, как понимаете без пробок и светофоров :) Результат увы тот же - замена масла через 8000км по маслосчетчику.

8000 км до замены масла это не фигня. не полная. по крайне мере для меня, т.к. сейчас я пока тяну по счетчику на максимум 7000 км суммарно по жизни масла после замены. ну имхо, я так про себя чиста конкретно грю. каждый с ума по своему сходит

Опубликовано:

Фигня не в этом :)

 

А в том, что пробег между заменами масла зависит от стиля езды,количества запусков, скорости и т.п.

 

Я на своем опыте убедился - не зависит. Что по московским пробка толкаться, что по автобанам мотаться. Результат один - 8000км=замена масла.

Опубликовано:

ну-ну, вон люди ТО-2 проходят на 30 тыщах (см. выше) чо та 8000х2 никак не 30 000. так шта... я гарантирую это - начни я отжигать на каждом сфетофоре - малсожизнь быстро попрет к нулю. жабка давит... на че-б такое поспорить? :)))

Опубликовано:

Я тебе практически гарантирую - не начнет. Даже если у них введены весовые коэффициенты параметров (время наработки при определенных температурах, скорость оборотов коленвала, сопротивление качению и т.п.), все равно максимальный коэффициент у количества холодных запусков. Причем такой, что с лихвой задавит все остальные. В противном случае этот калькулятор - полнейшая фигня. Он и так фигня, но в этом случае - полнейшая и абсолютнейшая.

 

Мало того, в настоящее время практически не существует синтетических масел, способных помереть меньше, чем за 10 тыкм даже в самых тяжелых условиях эксплуатации самых раздолбанных рыдванов. Это я пишу как человек, 20 лет проработавший с отечественной нефтепереработкой и нефтехимией. Даже совковые минеральные масла выдерживали такие сроки без проблем. Так что счетчик этот - не более, как узаконенный вендором способ стмулирования автосервисов путем изъятием денег у населения.

Опубликовано:

хорошо бы устроить опрос кто на каком пробеге прошел ТО. но факт фактом - чел откатал 30 тыщ до ТО-2 - как??? он чего машину ваще не глушил?

нет ну то что холодный запуск влияет и сильно - согласен, но остальные факторы сбрасывать со счетов полностью я б не стал. проведу эксперимент ради мира во всем мире - до 80% масложизни не будет "лишних" запусков, но будет типо агрессивный силь езды. посмотрим на какой пробег выйду...  осталось 6%! итогом: если при 80% масложизни пробег составит менее 1400 км (7000 км от ТО до ТО)- эксперимент успешен

;)

зы: хотя какой на эксперимент? если я уже сейчас понимаю, что 8000 не откатаю. но задета спортивная честь  ;D ;D ;D

Опубликовано:

и количество пусков тоже тут не причем

т.к. в моем случае 8000 обычно я проезжаю за 3 месяца, а во время поездки в Европу я проехал 6000 за 10ть дней. Количество пусков я думаю различалось раз в 10-20 !

А результат один 8000км :)

Опубликовано:

и количество пусков тоже тут не причем

т.к. в моем случае 8000 обычно я проезжаю за 3 месяца, а во время поездки в Европу я проехал 6000 за 10ть дней. Количество пусков я думаю различалось раз в 10-20 !

А результат один 8000км :)

нет, эксперимент уже начался, теперь уже меня ничто не остановит

 

зы: ну а какие у Вас сейчас показатели-то? пробег/масложизнь?

 

 

У меня пробег 3000 км с января, масложизнь 85%...

это на srx-II, или...?

Опубликовано:

это на srx-II, или...?

 

У меня SRX-I, но я думаю алгоритм подсчета не сильно изменился. Есть мысль, что масложизнь увеличивается с возрастом и пробегом машины (после обкатки так сказать), у меня пробег 70 тыщ.

Опубликовано:

Я тебе практически гарантирую - не начнет. Даже если у них введены весовые коэффициенты параметров (время наработки при определенных температурах, скорость оборотов коленвала, сопротивление качению и т.п.), все равно максимальный коэффициент у количества холодных запусков. Причем такой, что с лихвой задавит все остальные. В противном случае этот калькулятор - полнейшая фигня. Он и так фигня, но в этом случае - полнейшая и абсолютнейшая.

 

Мало того, в настоящее время практически не существует синтетических масел, способных помереть меньше, чем за 10 тыкм даже в самых тяжелых условиях эксплуатации самых раздолбанных рыдванов. Это я пишу как человек, 20 лет проработавший с отечественной нефтепереработкой и нефтехимией. Даже совковые минеральные масла выдерживали такие сроки без проблем. Так что счетчик этот - не более, как узаконенный вендором способ стмулирования автосервисов путем изъятием денег у населения.

Полностью согласен!!!

Могу сказать, что перед 2-ым ТО ездил за пределы  РФ, и масло жизнь закончилась , я откатал еще тысячи 2 и ни че...

 

Опубликовано:

Я слышал, что владельцы Range Rover в России подали в суд за сокращение межсервисных пробегов.

 

В принципе, мы тоже можем это сделать (хотя я заранее понимаю, что это утопия), т.к. завод изготовитель фактически обязывает нас проводить необязательные операции под угрозой лишения гарантии. Под необязательными я имею ввиду частую замену моторного масла, хотя его свойства рассчитаны на более длительные пробеги.

 

Опубликовано:

общий пробег 27200 (3 ТО сделано :))

после последнего ТО пробег 3400 масложизнь 68%

по-моему у Вас-то как раз все в порядке: судя по пробегу и масложизни от ТО до ТО явно откатаете более 10 тыс. я б на вашем месте почему-то бурно радовался бы  ;)

 

У меня SRX-I, но я думаю алгоритм подсчета не сильно изменился. Есть мысль, что масложизнь увеличивается с возрастом и пробегом машины (после обкатки так сказать), у меня пробег 70 тыщ.

у нас обсуждение в свете новой прошивки блока управления двигателем, которая вроде как работает на уменьшение межсервисного пробега. ТО-1 я прошел на пробеге 7760 км (масложизнь 2%). на ТО-1 мне обновили прошивку БУД.  сейчас судя по пробегу и масложизни с трудом накатаю 7 тыщ. до следующего ТО

 

Могу сказать, что перед 2-ым ТО ездил за пределы  РФ, и масло жизнь закончилась , я откатал еще тысячи 2 и ни че...

так можно ж катать сколько душе угодно, хоть 2 хоть 10 тыщ, сбрасывая датчик масла - мотор (как подсказывает здравый смысл) не сдохнет. вопрос только в гарантии - как на такое посмотрит дилер. я таких вот экспериментов ставить не хочу, пока машина гарантийная.

 

зы: помницца кто-то говорил про ТО на 5-ти тыщах по датчику масла и ругался с дилером...  ;D ну? а был ли толк? типо сказали - катайтесь после масложизни 0% еще две тыщи км и спокойно приходите к нам - проведем ТО и не снимем с гарантии?

Опубликовано:

 

так можно ж катать сколько душе угодно, хоть 2 хоть 10 тыщ, сбрасывая датчик масла - мотор (как подсказывает здравый смысл) не сдохнет. вопрос только в гарантии - как на такое посмотрит дилер. я таких вот экспериментов ставить не хочу, пока машина гарантийная.

 

Вот как раз таки сбрасывать и нельзя, дилер это обнаружит.....

Опубликовано:

Сегодня приехал в Major (где сейчас и нахожусь) на замену втулок и зеркала по гарантии.

Спросил про прошивку и карты новые, но в ответ услышал только то что ни того ни другого нет в природе и увидел перед собой удивленную пару глаз :o

 

Буду очень признателен если кто-нибудь даст номер бюллетеня или работы по перепрошивке, что бы я мог предметно разговаривать.

Опубликовано:

Сегодня приехал в Major (где сейчас и нахожусь) на замену втулок и зеркала по гарантии.

Спросил про прошивку и карты новые, но в ответ услышал только то что ни того ни другого нет в природе и увидел перед собой удивленную пару глаз :o

 

Буду очень признателен если кто-нибудь даст номер бюллетеня или работы по перепрошивке, что бы я мог предметно разговаривать.

 

В пятницу общался с GM, мне сказали что диски с новыми картами они получили, и сейчас тестируют, НО будет ли это обновлением по гарантии или продажа за $$$, они пока сказать затрудняются.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...