Перейти к публикации

Т/О SRX II


Pmax

Рекомендованные сообщения

есть еще одно но - надо внимательно изучить сервисную книгу и мануал, потому что они для 10-11 м.г. (для 13-го м.г. - не знаю!) еще раз противоречат друг другу. вот ситуация: машина полгода стоит в гараже, соответственно масложизнь может умереть не за три-шесть-девять месяцев, а за полтора года. ну допустим. так вот в мануале пишется что даже если счетчик не зовет на замену - раз в год менять все равно надо, сколко бы там масложизни не оставалось, хоть 50%. а сервисная книжка говорит, что от ТО до ТО должно быть максимум 10 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда, если не секрет, такие познания?

от шпионов, внедренных к ОД.

SAN, я реально приезжал на ТО с интервалом в 18 000 км и ни кто ничего не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда, если не секрет, такие познания?

SAN, я реально приезжал на ТО с интервалом в 18 000 км и ни кто ничего не проверял.

смело. хотя...если это было до прошивки, то почему и нет, если на таком пробеге датчик сработал ::) особенно на машине 10 м.г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда, если не секрет, такие познания?

от шпионов, внедренных к ОД.

SAN, я реально приезжал на ТО с интервалом в 18 000 км и ни кто ничего не проверял.

Ну понятно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще одно но - надо внимательно изучить сервисную книгу и мануал, потому что они для 10-11 м.г. (для 13-го м.г. - не знаю!) еще раз противоречат друг другу. вот ситуация: машина полгода стоит в гараже, соответственно масложизнь может умереть не за три-шесть-девять месяцев, а за полтора года. ну допустим. так вот в мануале пишется что даже если счетчик не зовет на замену - раз в год менять все равно надо, сколко бы там масложизни не оставалось, хоть 50%. а сервисная книжка говорит, что от ТО до ТО должно быть максимум 10 месяцев.

На счёт 10 месяцев - не знаю, вроде у меня отложилось про год, но не суть, всё равно дебильные правила и, считаю, не правильный подход к прохождению ТО.

Вроде на БМВ тоже компьютер высчитывает, но сомневаюсь, что там у кого-то может получиться пробег в 6000 км.

Да, и ещё про "канистру" и надпись "замените моторное масло", у Вас вылазили данные сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поскольку у меня 11 м.г., то на центральном круглом дисплее (где в разных режимах показывает скорость, давление в шинах и пр. и где всплывают сами собой сообщения от мозга машины) у меня и писалось "подходит срок замены масла", потом "замените моторное масло" и канистра сверху. ну или масленка, похожая на лампу аладдина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 11 г.в.

Тут на форуме не нашёл чёткого ответа,  теперь буду наверняка знать и, только после сообщения, призывающего заменить масло, буду катать до 400 ;D, а после к ОД...

P.s. Всё-таки при межТОшным пробеге в 5500, те же 500 км(а в год их будет почти 1500) станут приятной мелочью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал,читал....вы масло не хотите чтоли менять? ;D

хотим. но - редко и только на водку (с) ;D

 

зы: я эти +500 км стараюсь всегда выкатать по максимуму, только благодаря этому межсервисный пробег находится около 8000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

san, у меня был реальный пробег между ТО летом около 18 тысяч, долгие загородные пробеги. Машина 11 м.г. с прошивкой на 12. Летом в среднем пробег между ТО 15-16 тысяч, зимой 8-11 тысяч км. Я работаю за городом так что у меня смешанный цикл поездок: 60% трасса, 40% город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не спорю. я завидую 8)

ну а у меня, хоть я иногда и катаюсь относительно далеко, межсервисный пробег только один раз слегка перешагнул отметку 8000. машина как бы та же, но режим - 85% город (в том числе 90% васька) со всеми вытекающими: сверхчастые пуски, сверхмалые и сверхчастые пробеги. так что зимой отъездить 8000 - это для меня достижение. летом еще туда-сюда, помогали автопробеги по м-10, но я решил от них отказаться, так что от ТО до ТО 6000-8000 или пол-года - вот и вся моя статистика. хотелось бы реже, но техника дорогая, боюсь. хотелось бы меньше платить за ТО, но не знаю кому, а летом гарантия кончается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Забавная ситуация: У меня 2 автомобиля марки ЖМ Опель Астра и Кадик SRX, и оба с датчиком жизни масла, причем ТО на опеле надо проходить каждые 15 т. км, не зависимо от степени жизни масла (при пробеге 10 т.км жизни осталось 45%),но это так лирическое отступление, для справки.

На Кадиле первое ТО (по индикатору)делал на 15500 в Варшаве (отдал 9 т.руб на наши деньги). На 24 т. км приехал (по идикатору) в СТС мне заменили только мазь. ТО-2 почему-то не сделали, даже не предложили, на 25 т. км перестало складываться левое зеркало. Приехал в Автомир, там сервисную книжку полистали, сказали, что я типа ТО-2 не прошел, начали угрожать, что отксерют сервисную книжку, отправят в ЖМ и прощай гарантия. Завтра поеду в СТС разбираться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилерский подход - ничего удивительного. ну раз в роисе живем, надо чотко следить чтоб в книжке была печать об ТО. могу только посочувствовать.

 

зы: а нафига в опеле датчик жизни масла, если ТО через 15 тыщ? нестыковочка, потому как если  датчик - все по датчику и джиэм отмажется в этом случае на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы: а нафига в опеле датчик жизни масла, если ТО через 15 тыщ? нестыковочка, потому как если  датчик - все по датчику и джиэм отмажется в этом случае на ура

 

В том то и дело не понятно, звонил в тех поддержку ЖМ, том тоже нихрена не знают. (хотя по моему работает этот счетчик по одному алгоритму) на опеле 4 цилидра, на кадиле 6, и считает он количество вспышек на 1 оборот колен вала, поэтому и масло помирает в 1,5 раза быстрее. И от количества запусков, я думаю не зависит, потому что на опеле еще и старт-стоп стоит, а условия эксплуатации примерно одинаковые)

 

ЗЫ: И еще по моим ощущениям,в ЖМ брешут про заявленные 271л.с. потому что до кадилы была Субару Трибека, у неё было 258л.с, ездила повеселее, при больших габаритах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну есть же тест-драйв ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну свою ж не будешь "до отсечки" крутить :), а Кадилы похоже вся сила в районе 7000 об/мин, а крутящий момент просто меньше из-за меньшего объема двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина 12-го года, то там максимальный крутящий момент доступен на гораздо меньших оборотах. разница чувствуется, хотя конечно революционных изменений нет. на машинах 10-11 м.г. этого можно добиться прошивкой от дилера. которую многие себе уже давно запилили. правда масложизнь мрет потом очень быстро... если уж действительно есть интерес (а есть ли?) подтвердить или опровергнуть данные производителя по характеристикам, то в этом поможет только стенд (поскольку все остальное - чисто субъективные ощущения). но я бы этого не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...