Перейти к публикации

Т/О SRX II


Pmax

Рекомендованные сообщения

Ну вот, завтра все и узнаешь, может и правда что то поменяется...

А к какому дилеру едешь?

 

Буду Арманд третировать :) Все они одним мирром мазаны, как я понял

Неееет, все разные...!

Я в Арманде покупал, и пытался там обслуживатся---ответ:  Арманд полное ........!!!

В данный момент наблюдаюсь в Мейджере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, завтра все и узнаешь, может и правда что то поменяется...

А к какому дилеру едешь?

 

Буду Арманд третировать :) Все они одним мирром мазаны, как я понял

Неееет, все разные...!

Я в Арманде покупал, и пытался там обслуживатся---ответ:  Арманд полное ........!!!

В данный момент наблюдаюсь в Мейджере.

 

Мейджор мне вчера что-то невнятное бубнил об отсутствии прошивок как факт, лечении глюка автозапуска выдиранием предохранителя, записью за неделю и т.п. Арманд неожиданно согласился на все прям завтра. Сгоняю, посмотрю.

 

Кстати, а что за тема с Кадиллак Спешиал? Работает? Карты дают уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, кстати, в Кларусе вчера сказали, что согласовали клубные карты типа )) 10 и 10 процентов скидка будет, на обслуживание и запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне, кстати, в Кларусе вчера сказали, что согласовали клубные карты типа )) 10 и 10 процентов скидка будет, на обслуживание и запчасти...

 

У Мажора на сайте просто ссылка сюда. По горячке Кадиллака пуржат про то, что это уже работает вовсю... Пуржат, потому что убеждают в работающей в Раше системе OnStar... Или как там еще называются хитрые кнопки на зеркале америкосов?

 

А вообще-то обделили в рамках этой программы... Подменка только для купивших авто в 2012м, хранение шин только для купивших после 1 ноября 2011... Блин... А разговоров-то было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил про Кадиллак Спешиал. Программа действует с 1 марта сего года, карты выдаются на новые авто, купленные в 2012 году. Так что мы за бортом, дорогие товарищи. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вобщем-то это было ясно ровно с того момента как заговорили об этой программе - была ссыла на сайт дилера (ррт вроде) где русским по белому было сказано о том что мы чужие на этом празднике жизни. а вот 2012-й год - это типа велкам.

 

зы: другое дело - интересно за тех кто попал в программу - как оно таки действует в этой стране? или типо без иллюзий? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил про Кадиллак Спешиал. Программа действует с 1 марта сего года, карты выдаются на новые авто, купленные в 2012 году. Так что мы за бортом, дорогие товарищи. Поздравляю!

Как ТО, как перепрошивки...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО нормально, 9500 р. За прошивку свежей прошей мозгов взяли еще 3200, мотивировав отсутствием необходимости, но исключительно моим желанием. Автозапуск вылечили изъятием предохранителя, мотивировав тем, что так рекомендова GM. Чушь наверняка, но мне пофиг, если честно. Сделали какую-то отзывную кампанию по люку заодно. В общем, все работает, да и ладно.

 

Вроде машина побежала бодрее, но катался по пробкам, особо не пймешь. Будем наблюдать. В туле как рекомендация по прошивке ECM была, так и осталась.

 

Вообще-то, все как-то лениво и без энтузиазма у них. Меня больше горячка Кадиллака расстроила своим дурацким подходом к программе Спешиал. Даже с Армандом воевать лень было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Satrap, на каком пробеге было пройдено ТО(первое?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вобщем-то это было ясно ровно с того момента как заговорили об этой программе - была ссыла на сайт дилера (ррт вроде) где русским по белому было сказано о том что мы чужие на этом празднике жизни. а вот 2012-й год - это типа велкам.

 

зы: другое дело - интересно за тех кто попал в программу - как оно таки действует в этой стране? или типо без иллюзий? :)

А мы 2010-2011 год видимо рожей не вышли :( Деньги платили за авто вроде те же. Дорабатывали его вместе с нашей помощью в добровольно -принудительном порядке! >:( Вот это подход к клиентам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо примечательно то, что за бортом осталась львиная доля членов Официального Клуба... А сам Официальный Клуб, похоже, на это никак и не реагирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так-с: масложизнь - 90%, пробег на новом масле - 700 км. внезапно я понял, что платить по 13-14 тыс.р за ТО раз в полгода мне уже не очень хочется. хочется самому купить масло и фильтр для следующего ТО-2, которое ясен пень будет пройдено по пробегу раньше чем первое (окончательный вопрос - насколько). мобыть и паранойа это все, а так же детонация на холостом ходу (92-й бензин - ну его на) - тоже, но че-та боязно стало.

люди, реально ли (и где) самому купить эти гребаные расходники дешевле чем их продает мне дилер?

 

зы: ох уж эта прошивка, если народ не брешет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что "замена масла" = ТО. В сервисной книжке про срок ТО-1 написано невнятно, но вот ТО-2 наступает на 40000 км, насколько я помню буклет. Думаю, что когда опять подойдет время жизни масла 5%, буду искать адекватного ОД, который просто поменяет его. А если таковой не найдется, то найдется неОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что "замена масла" = ТО. В сервисной книжке про срок ТО-1 написано невнятно, но вот ТО-2 наступает на 40000 км, насколько я помню буклет.

кто ж интересно из GM (или связанных с ним структур) прояснит этот момент с предельной точностью? нет, я конечно прочитаю еще раз инструкцию (с оф. сайта кадиллака, бумажной нет!) и сервисную книгу, НО - на сайте "лауры" черным по серому - "Межсервисный интервал, км производится по загоранию лампы жизни масла либо через каждый год жизни а/м". так ша это безнадежно скорее всего... 

 

Думаю, что когда опять подойдет время жизни масла 5%, буду искать адекватного ОД, который просто поменяет его. А если таковой не найдется, то найдется неОД.

а гарантия???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо примечательно то, что за бортом осталась львиная доля членов Официального Клуба... А сам Официальный Клуб, похоже, на это никак и не реагирует...

Про членов клуба я вообще молчу! Они должны априори в первую очередь включены в эту программу! :)  Да и остальные! Я например купила в 2010г. Кто-то в 2011. Нас что очень много? Мне например и хранение резины не нужно, да и без подменки обходилась. Только возникает вопрос , если в 2012 году эти авто позиционируются как  премиум, то мой какой? Антипремиум что ли? >:( >:(>:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо примечательно то, что за бортом осталась львиная доля членов Официального Клуба... А сам Официальный Клуб, похоже, на это никак и не реагирует...

Про членов клуба я вообще молчу! Они должны априори в первую очередь включены в эту программу! :)  Да и остальные! Я например купила в 2010г. Кто-то в 2011. Нас что очень много? Мне например и хранение резины не нужно, да и без подменки обходилась. Только возникает вопрос , если в 2012 году эти авто позиционируются как  премиум, то мой какой? Антипремиум что ли? >:( >:(>:(

ну как бэ закон обратной силы не имеет. ничего удивительно тут нет. в противном случае владельцы старых кадиллаков должны в категорической форме требовать бесплатной замены их аппаратов на новые машины. ну а чо? :)

 

зы: по расходникам нашел какую-то интернет-контору в питере. по суммарному комплекту расходников с кодами GM для ТО (масло+м.фильтр+в.фильтр) получится сэкономить 1,5 ну максимум 2 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тож гляну если не забуду утром, но... :

 

зы: на правах оффтопа - с целью излечения паранойи залил в почти пустой бак 95-й, буду следить за детонацией... а поскольку согласно инструкции масложизнь зависит только от оборотов и темпераьуры двигателя - забота о детонации будет нелишней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что она зависит от количества запусков двигла в гораздо бОльшей степени по моим наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что она зависит от количества запусков двигла в гораздо бОльшей степени по моим наблюдениям.

согласен

 

посмотрел сервисную книгу - таки все гораздо хуже. при пробеге 40 000, 80 000, 120 000 и пр. надо делать соответствующие списку ДОП. работы! а вот ТО-2 со всеми работами перечня надо делать опять же по сообщению компа, НО - не позднее 10 месяцев после ТО-1. все, аллес. только 95-й бензиний, никаких "случайных" ненужных пусков, равномерное движение в городе, никаких отжигов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все это очень странно... Я не знаю современных моторных масел, предназначенных для современных ДВС легковых авто, которые помирают за 8000 км... Скорее всего этот "компьютер" разработан для америкосов, которые в абсолютном большинстве просто не в курсе того, что масло надо менять. Для себя решил, что на 70% сброшу счетчик опять в 100%, и пошло все боком.

 

Кстати, в GM туле есть прошивка, повышающая точность счетчика жизни масла. Но, как всегда, ОД ее не знают и шить отказываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно старнно, если используется высококачественное и недешевое полностью синтетическое масло, а замена его происходит едва ли не чаще чем на болидах формулы 1.

 

зы: по сбросу счетчика интересно смогут ли они эту хитрость просечь? в инструкции кстати сказано что если типо нечаянно сбросил масложизнь - замени масло после 5000 км пробега - логично, да? >:(

 

да! и про сообщение компа о замене масла - я так все же и не понял - мой комп мне не сообщал как по инструкции - "замените моторное масло", а только говорил "подходит срок замены моторного масла" - это как все же понимать: кривая инструкция или я таки не дождался нужного сообщения? хз ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что она зависит от количества запусков двигла в гораздо бОльшей степени по моим наблюдениям.

согласен

 

посмотрел сервисную книгу - таки все гораздо хуже. при пробеге 40 000, 80 000, 120 000 и пр. надо делать соответствующие списку ДОП. работы! а вот ТО-2 со всеми работами перечня надо делать опять же по сообщению компа, НО - не позднее 10 месяцев после ТО-1. все, аллес. только 95-й бензиний, никаких "случайных" ненужных пусков, равномерное движение в городе, никаких отжигов

 

У меня на "носу" Т.О. 2 - (остаток жизни масла 6%) ПРОБЕГ 30120км. Езда город-трасса 40-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...