Перейти к публикации

Подогрев двигателя ESC III,штепсель под капотом и тд!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

раз*емы DEFA к раз*емам temro что установлены в подкапотном Cadillac не подходят. проверено.наверно можно установить полностью дефовскую систему но это имеет смысл у кого вообще нет электрического преднагревателя

Опубликовано:

Не нашёл оригинальный нагреватель на 220 вольт. Решил вопрос по другому. Заказал преобразователь 220 на 110! Не особо мудрствуя в сильные морозы буду включать на ночь  :) ! А то у нас за последние три недели уже было минус 50,1 градусов  :o! Несколько раз минус 45 -47, и сбился со счёту сколько раз было минус 36 - 40 ! :) В такие экстремальные морозы предпусковой подогреватель гидроник (установленный дилером в салоне при продаже авто) не хочет (или не может) работать!  :D Периодически подводит!

Опубликовано:

Не нашёл оригинальный нагреватель на 220 вольт. Решил вопрос по другому. Заказал преобразователь 220 на 110! Не особо мудрствуя в сильные морозы буду включать на ночь  :) ! А то у нас за последние три недели уже было минус 50,1 градусов  :o! Несколько раз минус 45 -47, и сбился со счёту сколько раз было минус 36 - 40 ! :) В такие экстремальные морозы предпусковой подогреватель гидроник (установленный дилером в салоне при продаже авто) не хочет (или не может) работать!  :D Периодически подводит!

тока по мощности (преоброзователь)должен быть на киловат гдето ну 0,8-0,9  ,чтоб чутка с запасом а не впритык,а то гудеть зараза будет сильно и греться.
Опубликовано:

Не нашёл оригинальный нагреватель на 220 вольт. Решил вопрос по другому. Заказал преобразователь 220 на 110! Не особо мудрствуя в сильные морозы буду включать на ночь  :) ! А то у нас за последние три недели уже было минус 50,1 градусов  :o! Несколько раз минус 45 -47, и сбился со счёту сколько раз было минус 36 - 40 ! :) В такие экстремальные морозы предпусковой подогреватель гидроник (установленный дилером в салоне при продаже авто) не хочет (или не может) работать!  :D Периодически подводит!

тока по мощности (преоброзователь)должен быть на киловат гдето ну 0,8-0,9  ,чтоб чутка с запасом а не впритык,а то гудеть зараза будет сильно и греться.

 

DUC! Смотрел на вилке под капотом - написано на ярлычке 1200! Я на 2000 заказал! Пойдёт ведь?!

Опубликовано:

для этого всего нужен обычный копеечный савковый регулируемый трансформатор...

 

Э-э-х! Прав ведь! Дак вот где его сейчас найдёшь этот совковый копеечный трансформатор! :( Я попробовал, в своём городе не нашёл! И пришлось заказывать за 200 тысяч копеек! :D

Опубликовано:

для этого всего нужен обычный копеечный савковый регулируемый трансформатор...

Я тут был на рынке и искал, транс нужен был 220/24 на 300Вт,отвалил 800р.Так что по параметрам на 220/110 1,5кВт боюсь подуматьза ценник.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

На днях довёл до ума штатный предпусковой подогреватель! Поиски нормального шнурка под американскую розетку, что висит под капотом, ни к чему не привели, в связи с чем, трёхпалую вилку отрезал! Подсоединил каучуковую евро вилку с заземлением, через самостоятельно сделанный трёхжильный удлинитель подключил через трансформатор на 110V, нагреватель приятно зашумел и начал греть на все, указанные на нём, 1,2 кВТ! Оставлял на ночь! К утру результат: на улице -12 в двигателе что-то около +40, точнее сказать затрудняюсь, всё на ощупь низ блока! Датчик от сигналки мне поставили на верхнюю часть патрубка антифриза, поэтому он даёт неочень корректные цифры температуры, на нём было +5, значит двигатель где-то +40, +- градусов 5-7!

Самое главное к сильным морозам, которые у нас постоянно, готов! Примерно до -40 гидроник выручает, ну а ниже он уже не справляется, запускается через раз! Теперь в лютые морозы штатный подогрев будет поддерживать двигатель в тёплом виде чтобы с утра завёл, прогрел салон и поехал! :)

Да, на родном шнурке указано напряжение 120V! У меня есть возможность на трансформаторе выставить и на 120, может поставить 120? Как думаете? Или пусть не на полную мощность работает от 110, дольше проживёт? ::)

Трансформатор заказывал на 2000 ватт, однако заказ зменил, купил на 1500 ватт, но думаю и этого хватит с небольшим запасом от 1200, во всяком случае, стоит дома - не шумит и не греется!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Можно попросить фото где он находится этот подогреватель. Спасибо.

Открываеш капот по стороне водителя провод с вилкой болтается приклеплёный к жгуту проводов ,не ошибёшся.
Опубликовано:

прошу прощения- бес попутал ;D

На эске тока 110В видел,другие не попадались.Кто то спалил и я ковырялся смотрел нашёл что такие же идут на сааб и они вроде как на 220В.
Опубликовано:

Можно попросить фото где он находится этот подогреватель. Спасибо.

В этой же ветке, вот здесь: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5384.75  :) ответ #84!

Шнурок с вилкой идёт от подогревателя в нижней части двигателя, с правой стороны!

Опубликовано:

Ненашел. Или конструкцией не предусмотрено или обрезана вилка. Откуда выходит провод?

У тебя американец?если да то может и не быть.
Опубликовано:

Ненашел. Или конструкцией не предусмотрено или обрезана вилка. Откуда выходит провод?

 

Картинка вот здесь, детали 1 и 2: http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16713

 

Спасибо Сергею DUC! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...