Перейти к публикации

Подогрев двигателя ESC III,штепсель под капотом и тд!!!


Den sur

Рекомендованные сообщения

в исполнении подогревателя на 220В какое было замеренное сопротивление, мерил кто? может кто померит на исполнении 110 В для америкосов, давайте цифры выкладывать и будет понятно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для примера замерим обогреватель через вилку, такую же операцию можно совершить под капотом авто. поскольку отличие может быть только в самом обогревателе (марка, модификация и др.) то судя по тому что он мощностью на 1200 Ватт устанавливаются и ни какой другой, замерим сопротивление и поймем что у нас стоит и надо ли преобразовывать из 220 в 110 Вольт

4ef89b72a4643b914905c98b1190ca2ba195fe9686dcca98808df09fa9f859fb.thumb.jpg.d77c525f96b8c9469d602ce42f1af721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая приблуда есть не дорого совсем для тех у кого обогреватель на 220В и розетка пиндоская http://ru.aliexpress.com/item/Universal-International-Travel-AC-Adapter-for-Power-Plug-UK-US-AU-EUROPE-New-Freeshipping-Wholesale/1590633714.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходил, замерил...мож я что то не так делаю? и вопрос к сервис мЭнам разьем как отсоединить подогреватель- кабель там резиновая вилка красная и стальная пластинка хитрая к обогревателю прихреначена !  (на третьей картинке деталь 1 от детали 2

1548bfac0306f8b6640e88c5ebc893870835ba7ccc7ee021b718a94ce71cb631.thumb.jpg.30d67d513e2494e441777ef586f95672.jpg

bb35fc936d7f13f1a1b296b5b39a268a3f5fac52c76f71a974e154d9a4268475.thumb.jpg.5d020da6661d4f154bc88cca4693daaf.jpg

p0211741.jpg.1fcf3920b767dab77301d9f25ee9383a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопротивление 0. это или подогреватель перегорел или проблема в штепсельной вилке и кабеле идущем к нему. помогите снять вилку с подогревателем!люююдиии!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там разве не стоит некого термореле которое тупо вырубает всю цепь когда он нагрел до нужной температуры?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там разве не стоит некого термореле которое тупо вырубает всю цепь когда он нагрел до нужной температуры?

я думаю что такое реле стоит именно в детали №1 (обогреватель спираль как в электрочайнике и к ней реле присобачено компактное). народ переживает при раскладе не то напряжение подать - обогреватель/предохранитель в вилке сгорает если по аналогии то все равно что в квартире лампочку вкрутить на 36 или 12 вольт вместо 220 В. лампочка сразу бздыньк..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... стальная пластинка хитрая к обогревателю прихреначена !

 

отсоедини "хитрую" пластину (она своими усиками не дает выпасть разьему от вибрации) и все получится ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё изобритаете то ,не пойму.

на 110в 900w , берёш трансформатор с 220на 110  киловатник и всё .

вилку под капотом отреж нахер и присобач нашу с гидроизоляцией и с ответной частью и счастье.

Не хочешь транс купи от сааба подогревалку она на 220в.

да внутри термостат стоит,когда тепло тоже не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

  Всем привет! Я так и сделал. Купил на Exist кабель от Saab. Маркировка на купленном кабеле совпадает с temro, что идёт от двигателя. При -20 по градуснику авто включал на 8часов и ничего :((( Может я что-то упустил, подскажите :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В расшифровке по Вину не указано на сколько вольт. Странно. Обычно должно быть же?

 

У меня расшифровывает вот так:

K05:  HEATER,ENGINE BLOCK,ENG BLK HTR(K05)

 

 

2008 год, Калина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерь мультиметром сопротивление нагревательного элемента. если это для россии ( под напряжение 220 в)сила тока = 1500 Вт/220в=6,8Ампер, R сопротивление кипятильника=220в/6,8А=32,2 (или 32,6) Ом.  если под американское напряжение кипятильник той же мощности на полтора киловатта I сила тока= 1500Вт/110в=13,94 Ампера )Амперы померить можно клещами если кипятильник работает, и сопротивление получается =110/13,64= 8,06 Ом. Бывают кипятильники меньшей мощности. посчитать по формулам несложно. главное чтобы он не перегоревший был. проверь сопротивление главное понять целый или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерь мультиметром сопротивление нагревательного элемента. если это для россии ( под напряжение 220 в)сила тока = 1500 Вт/220в=6,8Ампер, R сопротивление кипятильника=220в/6,8А=32,2 (или 32,6) Ом.  если под американское напряжение кипятильник той же мощности на полтора киловатта I сила тока= 1500Вт/110в=13,94 Ампера )Амперы померить можно клещами если кипятильник работает, и сопротивление получается =110/13,64= 8,06 Ом. Бывают кипятильники меньшей мощности. посчитать по формулам несложно. главное чтобы он не перегоревший был. проверь сопротивление главное понять целый или нет.

 

Снимать показания прям с самой вилки с оранжевым колпаком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с обогревателя , это неудобно, но точную величину получишь кабель тоже сопротивление имеет и в нем вроде реле есть. если ошибаюсь форумчане поправят

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел, там только с ямы лезть чтобы напрямую померить сопротивление. сверху точн оникак не подлезишь. сверху видно как эта вилка уходит в большой жгут проводов и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото розетки

12064.jpg

 

12066.jpg

 

 

 

Это стандартная американская розетка с заземлением. Машина у меня 2008 года Клининград, на них вроде бы должен стоять 220 вольт.

Т.е в теории, если стоит 220 вольт, достаточно купить переходник такого плана?

perehodnik-uk-us-to-eu-mini.jpg

 

А если стоит 110 вольт, то опять же купить переходник такого плана и включать через понижающий трансформатор.

 

Зачем резать кабеля?

 

 

Сужу по логике зарядки телефонов на Кипре, где вопрос решается переходником за 2 Евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри сколько стоит понижающий трансформатор 220/100В на 1,5-2 кВт... думаю захочешь купить и поставить подогреватель на 220 В. если сунешь 110в вилку кабеля в розетку 220 В. получится как бы если 12 вольт лампочку  в 220 случайно в

крутить- перегорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри сколько стоит понижающий трансформатор 220/100В на 1,5-2 кВт... думаю захочешь купить и поставить подогреватель на 220 В. если сунешь 110в вилку кабеля в розетку 220 В. получится как бы если 12 вольт лампочку  в 220 случайно в

крутить- перегорит.

 

Это понятно всё. Я не говорю что если подогрев окажется на 110, то я с радостью пойду покупать транс.

 

Я всего лишь хочу выяснить, на 220 или на 110 Вольт он т.к. один человек, мнению которого стоит доверять, я думаю, написал:

 

Штатный электроподогрев стоит на всех ESc до 2011 года> С 2011 ставился на EU по заказу как опция. На авто для EU причем он 220 v. В подводящем кабеле стоит термовыключатель, чтобы работало только при некоторых отрицательных температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не окажется. Модели экспортные для EU шли с 220 V.

Собственно на нем написано, какое напряжение. Откройте капот и поглядите- делов-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не использовать  тиристорный адаптер для нагревательных приборов рассчитанных на 110 Вольт в сети 220 вольт?

 

 

К примеру Vanson TS-1600

 

https://www.zapitatel.ru/catalog/ponizhayushchie-avtotransformatory-220-110-volt/ts-1600-mnp-10/

 

ts-1600.jpg

 

Не окажется. Модели экспортные для EU шли с 220 V.

Собственно на нем написано, какое напряжение. Откройте капот и поглядите- делов-то...

 

да глядел уже во все гляделки. не увидел ничего. как впрочем и многие в этой теме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю вилку протёр влажной салфеткой, нигде не нашёл вольтаж и напругу. Только партнамбер

 

-PrbRleDXCE.jpg

 

по этой вилке нашёл только патент https://www.google.ch/patents/US7005591

 

US07005591-20060228-D00003.png

 

US07005591-20060228-D00001.png

 

US07005591-20060228-D00002.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем подтвердили мои предположения по тиристорному  адаптеру.

 

deqn6XQWTEY.jpg

 

 

Как куплю, отпишусь тут по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всё таки хотелось бы прояснить, кто-нибудь пользовался такими штуками? как работают? можно ли использовать?

https://www.zapitatel.ru/catalog/ponizhayushchie-avtotransformatory-220-110-volt/ts-1600-mnp-10/

 

Малогабаритный тиристорный адаптер TS-1600 (MNP-10) применяется для питания электроприборов мощностью от 50 до 1850 Ватт (макс.) рассчитанных на 110 Вольт в сети 220 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...