Перейти к публикации

Номера деталей по каталогу для ТО и часто заменяющиеся SRX 2004-2009


AleMar

Рекомендованные сообщения

да это он я не на ту коробку .Посмотрел на 6L50 а тот номер который ты написал правильный спс что поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте напишем так, чтобы люди не путались

передний сальник АКПП:

5АКПП - 96041855

6АКПП - 24237531

 

Так 96041855 на 5АКПП или 6АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, нужен каталожный номер датчика ДТОЖ

температуры охл жидкости . На схеме не нашел пол дня потратил и где он стоит хоть подскажите кто знает.

нашел вот номерок 88 861 800 GM подойдет нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время купил зря такой датчик, в смысле дело не в нем было, а в термостате. Покупал 10045847.

Место расположения на фото поз.711. Оригинальный номер его 15326386. Тот номер, что выше указал идет как его замена по gm каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время купил зря такой датчик, в смысле дело не в нем было, а в термостате. Покупал 10045847.

Место расположения на фото поз.711. Оригинальный номер его 15326386. Тот номер, что выше указал идет как его замена по gm каталогу.

а какие признаки были что менял термостат. У меня SRX 2007. 4.6L

Я лично сделал вывод что именно датчик так как постоянная работа электро вентиляторов даже если авто прогрето немного. Например заглушил авто вентиляторы еще минут 15 могут маслать не смотря что на улице минус 35. через минут 10 после того как они выключились стоит завести машину и тут же заглушить и вентиляторы опять будут маслать минут 10. Так ни какого акума не хватит. У Вас симптомы были те же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие признаки были что менял термостат. У меня SRX 2007. 4.6L

Я лично сделал вывод что именно датчик так как постоянная работа электро вентиляторов даже если авто прогрето немного. Например заглушил авто вентиляторы еще минут 15 могут маслать не смотря что на улице минус 35. через минут 10 после того как они выключились стоит завести машину и тут же заглушить и вентиляторы опять будут маслать минут 10. Так ни какого акума не хватит. У Вас симптомы были те же?

Не, совсем не это. Как оказалось в итоге-порвалась резинка клапана термостата, из-за этого жидкость все время шла по большому кругу. Выражалось как: медленный прогрев, появление надписи "Engine hot, AC off", стрелка температуры падала в положение "0". К слову, связь последних двух проявлений с причиной меня удивила. Писал об этом тут: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19680.msg397444#msg397444.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте диагностику сделал точно покажет в чем причина а так можно многое поменять

Спасибо за совет только диагностов в нашем краю нет нормальных точнее вообще нет. Думаю нужно в Новосиб ехать выбрав время а то я так сменю много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...