Перейти к публикации

SRX мечта о покупке


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые любители марки Cadillac.

Я давно мечтаю о приобретении модели SRX II и вот наконец появилась возможность его купить. Хотя и подержанный.

Хочу обратиться к вам за советом. Что выбрать?

Рестайл или До рестайл, двигатель 3,0 или 3,6 (с примерно одинаковом пробеге)?

Какие двигатели и версии автомобиля более надежны?

Прежде всего, для меня важно состояние автомобиля, но и цена является важным фактором в условиях ограниченного бюджета и постоянного роста цен.

Что посоветуете?

 

 

 

Опубликовано:

2 месяца мне подбирают SRX II - из наблюдений. Дорест минимум 1млн, рест - 1.5млн. Начните отталкиваться от этих цифр для начала, если важен бюджет.

Опубликовано:

Я примерно к этим же цифрам пришёл, просматривая объявления. В связи с этим и вопрос. Полмиллиона - существенная разница. Имеет смысл дорестайл брать, например 2011 года и будет ли он надежнее или лучше рестайл 2014 г.? И с каким движком лучше? Может есть, например, какой-то неубиваемый движок, супер удачный, а другой мощнее, но менее надежный?

Опубликовано:

Рестайл с 250 лс налог 20 тыс дорестайл налог 45тыс это (условно) 25тыс разница. На 500тыс разницы в цене можно 20 лет платить налог. Я честно говоря не понимаю людей которые трясуться из-за доналоговости автомобиля. Так что выбор думаю очевиден. 3.0 или 3.6 по большому счету не важно. Вы поздно решились на покупку. в 19-20 году цены на SRX II на живые экземпляры начинались от 400тыс. 600-800тыс были очень достойные экземпляры. 700-800 тыс начинались рестайлы включая доналоговые.

Опубликовано:

Я правильно понял, что важнее покупать по более низкой цене при прочих равных условиях. А двигатели по надежности одинаковые. Ну и год/пробег чтобы поменьше были?

 

Опубликовано:
В 20.08.2021 в 23:40, Lord Scout сказал:

2 месяца мне подбирают SRX II - из наблюдений. Дорест минимум 1млн, рест - 1.5млн. Начните отталкиваться от этих цифр для начала, если важен бюджет.

А кто подбирает, если не секрет и почему так долго?

Опубликовано:
12 часов назад, rogi3111 сказал:

в 19-20 году цены на SRX II на живые экземпляры начинались от 400тыс. 600-800тыс были очень достойные экземпляры. 700-800 тыс начинались рестайлы включая доналоговые.

посматривал себе вяло, ничего подобного не наблюдал

рест минимум были чуть меньше ляма и за самое говно

Опубликовано:

Да я тоже вяло несколько лет просматривал. Сейчас уже буду покупать, поэтому стал смотреть пристальней. Объявлений очень мало. Половина из них, как я понял, вообще пустышка. Типа салонов БУ авто. Отзывы о них совсем плохие. Цены выросли, конечно, но не столь критично. Теперь хочу понять, что мне нужно. Кузов сильно не изменился. Конечно хочется всяких плюшек из комплектации Тор типа Куе и вентиляции сидений. Но больше волнует двигатель и год выпуска. Читал в интернете, что модельный год 2012 проблемный, позже все поправили. Цепи на 3,6 вообще без проблем, не тянутся и не требуют частого обслуживания. Ну и вообще, что движок 3,6 бодрее, а 3,0 не тянет.

Еще задумался, нужно ли привлекать автоподбор? Тут даже на форуме одного нашел, вроде как клубный. Или самому каждый раз на диагностику в клубный сервис кататься?!

Резюмируя все вышеизложенное, могу сказать, что я полный профан и буду впервые продавать и покупать БУ авто.

Поэтому очень прошу помочь советами и подсказками.

Опубликовано: (изменено)

Как по мне, клубная машина в Москве прекрасно подтверждается заказ-нарядами из клубных же сервисов.

Адекватный человек, который считает свою машину "клубной" сам предоставит Вам диагностический лист из 3К-Сервиса, Лаки-сервиса или Шеви+.

Цена предпродажной диагностики (пусть даже 1 нормочас стоимостью 2к) никак не вяжется с ценой машины 1-1,5м.

Если этого нет - то нечего и называться "клубным". Это из серии "казаться, а не быть".

При мне в субботу в 3К-сервис пришел человек, купивший Тахо, с диагностическим листом, доставшимся от предыдущего владельца и на приемке он выбирал какие проблемы нужно устранить в первую очередь, а какие во вторую.

P.S. Перечитав сообщения до меня дошло, что речь шла о клубном автоподборе, а не о клубной машине -))  Но удалять написанное не стал.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

По цепям - сейчас сложно найти машину, у которой стоят цепи 2009-2010 годов выпуска. Именно тут цепи были "пластилиновыми" и ходили 60ткм. С 2011 года произошла замена кода детали. Сейчас главное, чтобы цепи были оригиналом GM или AcDelco и одновременно не были контрафактом. Как это проверить? Никак. Тут работает только репутация владельца и/или заказ-наряды.

Второе - если не парит налог, то лучше взять мотор 3.6. Он тупо лучше едет. Тут две вариации - LLT (до 2011 года) и LFX (после). И там и там есть свои достоинства и недостатки. Конкретную модель двигателя Вы увидите в ПТС.

Третье. CUE, как по мне, игрушка, не стоящая того, чтобы ставить ее в приоритет. Особенно с учетом того, с какой скоростью у нее дохнут китайские экраны. Да, с CUE интерьер выглядит современнее, тут не поспоришь. Но тут просто проблема выбора. Вместо CUE, ИМХО, лучше выбрать машину, у которой 10-20ткм назад были поменяны амортизаторы вкруг на оригинал.

Мое резюме: лично я при схожей проблеме выбора взял бы или рестайлинг с мотором 3.6  2014-2015МГ за 1,4-1,5млн (в любой комплектации),   либо хорошо обслуженный дорестайл 2011-2012МГ с мотором 3.6 в комплектации Top за 1,2-1,3млн

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
8 минут назад, zverradze сказал:

По цепям - сейчас сложно найти машину, у которой стоят цепи 2009-2010 годов выпуска. Именно тут цепи были "пластилиновыми" и ходили 60ткм. С 2011 года произошла замена кода детали. Сейчас главное, чтобы цепи были оригиналом GM или AcDelco и одновременно не были контрафактом. Как это проверить? Никак. Тут работает только репутация владельца и/или заказ-наряды.

Второе - если не парит налог, то лучше взять мотор 3.6. Он тупо лучше едет. Тут две вариации - LLT (до 2011 года) и LFX (после). И там и там есть свои достоинства и недостатки. Конкретную модель двигателя Вы увидите в ПТС.

Третье. CUE, как по мне, игрушка, не стоящая того, чтобы ставить ее в приоритет. Особенно с учетом того, с какой скоростью у нее дохнут китайские экраны. Да, с CUE интерьер выглядит современнее, тут не поспоришь. Но тут просто проблема выбора.

Вместо CUE, ИМХО, лучше выбрать машину, у которой 10-20ткм назад были поменяны амортизаторы вкруг на оригинал.

Спасибо за дельный совет.

Клубную машину я бы купил с удовольствием. Только их не продает никто ?

Насчет CUE согласен полностью, он не в приоритете. С налогом я уже смирился. Больше всего интересна вентиляция сидений. Понимаю, что это как игрушка, у меня ее никогда не было.

А вообще реально приобрести авто с пробегом меньше 100к в надежде, что 4-5 следующих лет пользования пройдут без каких-либо драматических вложений?

Еще вопрос как проверять машину, которую продает автосалон? Есть в РОЛФ и Авилон (не реклама) вроде достойные вроде предложения. Их можно просить отогнать машину на диагностику в клубный сервис?

Или в салон лучше вообще не ходить?

 

Опубликовано:

Я себе рассматривал SRXII для супруги.

Но когда она спросила "а как там устроен полный привод, так же как на CTSII?" и получила ответ вида "нет, SRXII это переднеприводная машина с электромуфтой сзади, которая иногда и ненадолго подключает связь с задними колесами", то резко охладела к этой машине в принципе.

Опубликовано: (изменено)

Рольф сейчас - это автопомойка типа АТЦ Москва. Они стратегически решили диверсифицировать бизнес и бросили значительные внутренние силы на вторичку. Почитав в объявлениях фразы владельцев типа "карспрайс, рольф и иные перекупы не звоните" Вы сами придёте к этой мысли.

Насчет пробега. Я не верю в пробеги менее 100ткм для десятилетних машин. Ориентируюсь на себя. У меня среднегодовой пробег 16ткм при том условии, что на работу ездил на машине 20-70км за день (туда-обратно) в разные периоды времени. А в Москве среднегодовые пробеги гораздо выше. Вот неделю назад я купил CTS Coupe 2014 года с пробегом 112к. Машина жила в Липецке 5 лет, в Москве 2 года и 3 месяца в Вологде.

Стандартно советую держать 200к про запас для доведения машины под себя в течение полугода после покупки.

По вентиляции сидений - поддерживаю Вас. Сам активно пользуюсь опцией.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Каждому свое. Какая технически грамотная супруга!

Я тоже задумываюсь о смене авто для супруги. Сейчас Мини, а нужен семиместный авто, так как мы недавно стали многодетными. Подумываю насчет Infinity JX. Так вот когда я предложил рассмотреть Pathfinder со словами, что это та же машина, только настоящий полноприводный рамный внедорожник, мне сообщили, что он не такой красивый, а функция внедорожника не требуется для того, чтобы развозить детей по садам и школам. ?

 

Опубликовано:
1 час назад, zverradze сказал:

Рольф сейчас - это автопомойка типа АТЦ Москва. Они стратегически решили диверсифицировать бизнес и бросили значительные внутренние силы на вторичку. Почитав в объявлениях фразы владельцев типа "карспрайс, рольф и иные перекупы не звоните" Вы сами придёте к этой мысли.

Насчет пробега. Я не верю в пробеги менее 100ткм для десятилетних машин. Ориентируюсь на себя. У меня среднегодовой пробег 16ткм при том условии, что на работу ездил на машине 20-70км за день (туда-обратно) в разные периоды времени. А в Москве среднегодовые пробеги гораздо выше. Вот неделю назад я купил CTS Coupe 2014 года с пробегом 112к. Машина жила в Липецке 5 лет, в Москве 2 года и 3 месяца в Вологде.

Стандартно советую держать 200к про запас для доведения машины под себя в течение полугода после покупки.

По вентиляции сидений - поддерживаю Вас. Сам активно пользуюсь опцией.

У меня, видимо еще розовые очки. Надеюсь после 1-2 владельцев найти (желательно женского пола). Маленький пробег может быть, если вторая-третья машина в семье. У меня в Москве 50 км туда-сюда до работы + дача + на дальние расстояния 3000 в год. Железно в год не больше 15 т. км получается. А у жены реальный пробег не более 30 т. км за 9 или 10 лет. Машину брали новую в салоне. Вторая машина в семье. Жена в декрете 8 лет почти без перерыва. Так что по-всякому бывает.

Если считать по 15 т. км в год - с 2013 года, например, получается 120 т. км. Считаю такой пробег вполне может быть реальным.

Эх... Значит все салоны мимо. Где ж ее найти родимую?!

А на форуме народ может откликнуться на объявление о покупке?

Опубликовано:

Один чат в Вотсапе @сандалет,

два чата в телеге

Кадиллак Клуб Россия

Cadillac Team Russia

Там быстрее найдете.

Но не факт что там будут качественные предложения, просто обращаю внимание

 

 

 

Опубликовано:
15 часов назад, Lord Scout сказал:

Ну вот и завершился мой подбор.

Только что пригнал из МСК в Севастополь. 2000км полёт нормальный.
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/srx/1104968163-071d8f02/ сам SRX
Ценник 1.27 без торгов.

От всей души поздравляю! Ни гвозди, ни жезла!

Видел это объявление. Машину как и где проверяли? В основном конечно вопрос к пробегу.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, сандалет сказал:

чот он пошарпанный везде понемногу для своей цены и пробега

Уважаемый @сандалет

Несколькими сообщениями выше мне порекомендовали обратиться к Вам, чтобы добавиться в группу Ватсап. Хочу купить SRXII и желаю спросить у тусовки о планах продаж своих автомобилей.

Буду Вам очень признателен, если напишите номер в ЛС. Ну или другой способ как это сделать?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
17 часов назад, zverradze сказал:

Один чат в Вотсапе @сандалет,

два чата в телеге

Кадиллак Клуб Россия

Cadillac Team Russia

Там быстрее найдете.

Но не факт что там будут качественные предложения, просто обращаю внимание

 

 

 

Спасибо за наводку.

Группу в Ватсапе не нашел. Видимо, нужно знать номер телефона или ссылку, чтобы добавиться.

Я попытался добавиться в телегу, но кажется меня из группы Cadillac Team быстро убрали. Заново войти не могу ?

Опубликовано: (изменено)

Cadillac Team - это параллельная реальность с нашей, там своя тусовка и за адекватность действий модератора ручаться не готов.

Видимо Вы не ответили на его вопрос "Привет, тывчом?"

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...