Перейти к публикации

Докатал до 40 т.км, 3 года, обсудим техобслуживание


MarKhis

Рекомендованные сообщения

Замена масел в коробасе, в раздатке и в редукторе?
Чистка дроселя?
Замена тормозной жидкости?

Оно надо на таком пробеге? У кого какие мысли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельную заслонку?

Ечли её, то точно чистить не стоит. Так же думают спецы из сервиса по американским авто в Москве (клубный)

Изменено пользователем Deala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MarKhis сказал:

Замена масел в коробасе, в раздатке и в редукторе?
Чистка дроселя?
Замена тормозной жидкости?

Оно надо на таком пробеге? У кого какие мысли?

 

По книге, что указано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Deala сказал:

Дроссельную заслонку?

Ечли её, то точно чистить не стоит. Так же думают спецы из сервиса по американским авто в Москве (клубный)

Спорить не буду, но у себя (на СТS III) пару недель назад на ТО при пробеге ~24650 км попросил посмотреть - была грязная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установку правильного угла дроссельной заслонки покажет диагностический сканер. Если угол неправильный - регулировать и чистить.

Я поменял все жидкости в трансмиссии на 60000 - все были в очень приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозную жидкость через 2 года точно менять, это для всех авто

дроссель чисткой не испортить

масла в коробке и редукторах считаю рановато... к 60 т поменяете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.07.2021 в 22:04, DUST сказал:

Спорить не буду, но у себя (на СТS III) пару недель назад на ТО при пробеге ~24650 км попросил посмотреть - была грязная. 

На STS чистил пару раз. Пробеги более 100 тысяч были. Исходя из этого: надо, так надо. 
Если пишут об этом, как рекомендации. Видел, что там не блестит, только нагар. На что он влияет? После на форуме написали, что это всё равно, что чистить выхлопную трубу от нагара. Конечно разницы с нечистым дросселем и чистым - нет по ощущениям. Как не было и разницы после замены старых амортизаторов на новые, только менять амортизаторы с нерабочих на рабочих нужно, хотя и так авто будет ездить.

Мыл радиатор, после мытья всё так же как и было.

Или: на авто в сервисе (в разных) рекомендовали менять цепь, исходя по пробегу. В одном показали: «Смотри, видишь, болтается».

Только не видел я эту цепь, когда авто с завода выпустили, может так же и держалась. Рекомендации сервисов, владельцы авто и меняют по пробегу 90-110, а некоторые не меняли и в 200 тысяч и без поломок…

Изменено пользователем Deala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель адаптируется каждый раз при включении и выключении зажигания.

Сам.

Это слышно по жужжанию заслонки. По-крайней мере на CTS2.

Тем не менее чищу его сам раз в полгода, на это нужно всего 5 минут личного времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, Techen сказал:

Спросил дилера, вот что получил

Доп регламент.pdf 704 \u041a\u0431 · 12 скачиваний

Жадности официалов нет предела. По мурзилке фильтр воздушный меняется РАЗ в 72 тысяч (дилер рекомендует в 3 раза чаще) причем воздушник это не масло, он не сломается и если двигатель будет задыхаться вы это почувствуете, свечи - раз в 156 тысяч - если свечи начнут дурить контролер зажгет чек по системным пропускам зажигания, если он не ругается зачем менять раньше? Фильтр салона по мурзилке раз в 36 тыс, если салонник забьётся вы увидите это по запотеванию окон. Зачем это все менять в полтора - три раза чаще? Вот с жидкостями могу согласиться тут если не жалко можно менять в 2 раза чаще масло двигателя, в три раза чаще в АКПП - тут прямо можно, если денег не жалко - но фильтра и свечи, деньги на ветер, а особенно у дилера где все стоит просто фантастических денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 08.08.2021 в 12:04, Zaharushka сказал:

Жадности официалов нет предела. По мурзилке фильтр воздушный меняется РАЗ в 72 тысяч (дилер рекомендует в 3 раза чаще) причем воздушник это не масло, он не сломается и если двигатель будет задыхаться вы это почувствуете, свечи - раз в 156 тысяч - если свечи начнут дурить контролер зажгет чек по системным пропускам зажигания, если он не ругается зачем менять раньше? Фильтр салона по мурзилке раз в 36 тыс, если салонник забьётся вы увидите это по запотеванию окон. Зачем это все менять в полтора - три раза чаще? Вот с жидкостями могу согласиться тут если не жалко можно менять в 2 раза чаще масло двигателя, в три раза чаще в АКПП - тут прямо можно, если денег не жалко - но фильтра и свечи, деньги на ветер, а особенно у дилера где все стоит просто фантастических денег.

Мурзилка видимо врет. Меняю воздушный фильтр каждую замену масла 5-7 тыс. км. Состояние фильтра печальное обычно, не Калифорния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.02.2023 в 17:58, Taxifolin сказал:

Мурзилка видимо врет. Меняю воздушный фильтр каждую замену масла 5-7 тыс. км. Состояние фильтра печальное обычно, не Калифорния.

Как вы по внешнему виду определяете печальность состояния фильтра? Фото у вас есть? Вот фото фильтра после 36 тыс пробега. Ну и замена воздушного на 5-7 тысячах пробега ну явный перебор.

photo_2023-02-26 10.05.45.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.47.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.48.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.49.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.50.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.52.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.54.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото явно из рафинированной Москвы, где дороги пылесосят и с шампунем моют.

А за мкадом есть степи и полупустыни, территории с крупными стройками, Новороссийск в яме с цементным заводом и периодическими выбросами, Крым со своими эрозиями почв, Челябинск и Красноярск с периодическим режимом черного неба зимой, справа от Урала - тайга и тундра с мошкарой

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zverradze сказал:

Фото явно из рафинированной Москвы, где дороги пылесосят и с шампунем моют.

А за мкадом есть степи и полупустыни, территории с крупными стройками, Новороссийск в яме с цементным заводом и периодическими выбросами, Крым со своими эрозиями почв, Челябинск и Красноярск с периодическим режимом черного неба зимой, справа от Урала - тайга и тундра с мошкарой

накатал за год 40 тыс. трасса ..масло и фильтра меняю каждые 10 тыс. проблем с авто вообще никаких ..масло в коробке на 60 тыс. поменяю частично так од посоветовали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zverradze сказал:

Фото явно из рафинированной Москвы, где дороги пылесосят и с шампунем моют.

А за мкадом есть степи и полупустыни, территории с крупными стройками, Новороссийск в яме с цементным заводом и периодическими выбросами, Крым со своими эрозиями почв, Челябинск и Красноярск с периодическим режимом черного неба зимой, справа от Урала - тайга и тундра с мошкарой

Машина трассовая за это время отколесила из Москвы в Пермь, Питер, Сочи и Центральную Россию (Ярославль-Кострома-Воронеж-Тамбов-Липецк-Орел). Но в цело да, это трассовый пробег

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показатель "фильтрожизни" после сброса быстро достигает показателя 85% и дальше практически не меняется до следующего ТО. поэтому просто меняю воздушный фильтр двигателя  одновременно с заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2023 в 10:54, san сказал:

показатель "фильтрожизни" после сброса быстро достигает показателя 85% и дальше практически не меняется до следующего ТО. поэтому просто меняю воздушный фильтр двигателя  одновременно с заменой масла.

Это на какой машине есть отдельно фильтрожизнь? На первом поколение XT5 только масложизнь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.03.2023 в 13:40, Zaharushka сказал:

Это на какой машине есть отдельно фильтрожизнь? На первом поколение XT5 только масложизнь

 

На xt6 и xt4 точно есть отдельные фильтро и масложизни. Думаю и на xt5 второго поколения также есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.03.2023 в 13:40, Zaharushka сказал:

Это на какой машине есть отдельно фильтрожизнь? На первом поколение XT5 только масложизнь

 

на травёрсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.02.2023 в 15:09, Zaharushka сказал:

Как вы по внешнему виду определяете печальность состояния фильтра? Фото у вас есть? Вот фото фильтра после 36 тыс пробега. Ну и замена воздушного на 5-7 тысячах пробега ну явный перебор.

photo_2023-02-26 10.05.45.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.47.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.48.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.49.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.50.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.52.jpeg

photo_2023-02-26 10.05.54.jpeg

При таком состоянии должен чек загореться и ругаться, что бедная смесь;)))) Как его не всосало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.03.2023 в 19:24, Taxifolin сказал:

При таком состоянии должен чек загореться и ругаться, что бедная смесь;)))) Как его не всосало? 

Откуда такие умозаключения??? И расход в норме был и не всосало ничего и не ругалось ничего и откуда вам знать как должен выглядеть максимально засоренный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2023 в 03:08, Zaharushka сказал:

Откуда такие умозаключения??? И расход в норме был и не всосало ничего и не ругалось ничего и откуда вам знать как должен выглядеть максимально засоренный фильтр?

Все дубы и все шумят. Я не исключение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...