Перейти к публикации

Отвратительнейший и вдобавку опасный ремонт! Тринити-ЭйБиСи авто.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

кто не тупой тот поймет, пост от сентября, а машина октябарьская

Вань, тебе же надо машину продать, а не вычислять айкью по форуму :) правильно говорят - путаться люди будут...

Все все) Исправил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

Ну ты прям совсем категоричный) Я у них уже 3ю свою машину обслуживаю. Я довольна. Какие-то мелкие косяки бывают, но они их сразу исправляют. Одно могу сказать: абсолютно в любой сфере деятельности всегда есть как косяки, так и довольные клиенты. Это кому как повезет... Плюс любая компания пытается часто прокатить "на дурака", но быстро сливается, если видит намеки на мозг. Вот только люди везде всегда писать начинают тока когда сто-то плохо. Хорошее считается нормой и редко описывается. Поэтому, мне кажется, что так тоже нельзя.  Довольные клиенты у них тоже есть)

Опубликовано:

Я там через раз с трейдом обслуживался, но записывался только в смену мастера Кирилла, вроде всегда было все достойно. С ним в паре работает хороший мастер по цеху.

Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

Ну ты прям совсем категоричный) Я у них уже 3ю свою машину обслуживаю. Я довольна. Какие-то мелкие косяки бывают, но они их сразу исправляют. Одно могу сказать: абсолютно в любой сфере деятельности всегда есть как косяки, так и довольные клиенты. Это кому как повезет... Плюс любая компания пытается часто прокатить "на дурака", но быстро сливается, если видит намеки на мозг. Вот только люди везде всегда писать начинают тока когда сто-то плохо. Хорошее считается нормой и редко описывается. Поэтому, мне кажется, что так тоже нельзя.  Довольные клиенты у них тоже есть)

если что из меня там дурака пытались лепить три месяца, в итоге отремонтировали автомат, поставили опроные шайбы распред валов, из-за которых эти валы не проворачивались на низких оборотах, бросили под капотом мне этот дублер, с которого изоляцию шкифом помпы сняло, да еще он и в нарушение техники электробезопасности был брошен.

И при этом мозг я им порядочно выносил и с директором общался и с ДжиЭмом.

 

Так что извините вы мое мнение о Тринити не измените, ах да они еще и не тринити а ЭйБиСи-Авто, а на заказ наряде этого нет...

 

И мастера у них в машинах спят прямо в ремзоне- лично видел, там стекла то прозрачные, о чем кстати письменно руководство уведомлял.

 

Так что скажу со всей ответственностью Тринити- ГОВНО, так как если бы клиентов ценили, то за все что со мной произошло можно было бы хотя бы банально извинится.

 

И я очень доволен что их потом Мэйджор на бабло поставил за мою новую машину- эт омне очень греет душу.

Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

Ну ты прям совсем категоричный) Я у них уже 3ю свою машину обслуживаю. Я довольна. Какие-то мелкие косяки бывают, но они их сразу исправляют. Одно могу сказать: абсолютно в любой сфере деятельности всегда есть как косяки, так и довольные клиенты. Это кому как повезет... Плюс любая компания пытается часто прокатить "на дурака", но быстро сливается, если видит намеки на мозг. Вот только люди везде всегда писать начинают тока когда сто-то плохо. Хорошее считается нормой и редко описывается. Поэтому, мне кажется, что так тоже нельзя.  Довольные клиенты у них тоже есть)

если что из меня там дурака пытались лепить три месяца, в итоге отремонтировали автомат, поставили опроные шайбы распред валов, из-за которых эти валы не проворачивались на низких оборотах, бросили под капотом мне этот дублер, с которого изоляцию шкифом помпы сняло, да еще он и в нарушение техники электробезопасности был брошен.

И при этом мозг я им порядочно выносил и с директором общался и с ДжиЭмом.

 

Так что извините вы мое мнение о Тринити не измените, ах да они еще и не тринити а ЭйБиСи-Авто, а на заказ наряде этого нет...

 

И мастера у них в машинах спят прямо в ремзоне- лично видел, там стекла то прозрачные, о чем кстати письменно руководство уведомлял.

 

Так что скажу со всей ответственностью Тринити- ГОВНО, так как если бы клиентов ценили, то за все что со мной произошло можно было бы хотя бы банально извинится.

 

И я очень доволен что их потом Мэйджор на бабло поставил за мою новую машину- эт омне очень греет душу.

Может они тебя специально сжечь хотели?;)))

Опубликовано:

За что? Я с ними общался всю дорогу нормально, эт оуже в конце ремонта я начал наезжать и ругаться, так как тепение лопнуло.

 

Опубликовано:

За что? Я с ними общался всю дорогу нормально, эт оуже в конце ремонта я начал наезжать и ругаться, так как тепение лопнуло.

 

Если честно, положа руку на сердце, то я от Тринити сильных косяков не видел. По мелочи -да было. Но это терпимо (относительно всего сервиса Кадиллак в целом).

Но в этот раз все таки хочу поехать в Кларус. О нем отзывы куда лучше.

 

Мэйджер не предлагать - этих вообще напалмом надо залить. В первую очередь отдел продаж.  >:D >:D>:D

Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

ты чего это апнуть решил?? что-то случилось?

Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

ты чего это апнуть решил?? что-то случилось?

Много кто интересуется "куда-ехать" в последнее время и многие хвалят данную шарагу. Вот решил предостеречь- "на всякий случай".

Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

ты чего это апнуть решил?? что-то случилось?

Много кто интересуется "куда-ехать" в последнее время и многие хвалят данную шарагу. Вот решил предостеречь- "на всякий случай".

 

Например меня.  ;D

Опубликовано:

Слышал, что в СТС-Моторс хороший сервис и отношение... Кто был лично?

 

В Тринити покупал машину, ставил допы, а также менял по гарантии радиатор кондиционера. Больших претензий нет, так мелкие организационные косячки, как у всех... Но где обслуживаться, пока не решил... имхо

Опубликовано:

 

Много кто интересуется "куда-ехать" в последнее время и многие хвалят данную шарагу. Вот решил предостеречь- "на всякий случай".

ну ясно все :) я уж думал, тебя обидел кто-то недавно...

Опубликовано:

 

Много кто интересуется "куда-ехать" в последнее время и многие хвалят данную шарагу. Вот решил предостеречь- "на всякий случай".

ну ясно все :) я уж думал, тебя обидел кто-то недавно...

 

Кто его обидит - долго не проживет целым.....

Опубликовано:

Сегодня забрал машину с покраски бампера. Была повторная покраска по причине плохой покраски в первый раз, краска кусками слетала. Сегодня заехав на заправку смотрю бензобак слегка криво стоит и не открывается. Машина с почти пустым баком осталась. >:D Не думал что до сих пор дилеры снимают лючок чтобы подобрать краску... :o

  • 3 недели спустя...
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ап, на тему сервиса в Тринити.

 

Те кто там реомнтируется и обслуживается? Не боитесь? Мне вот стремно бы было после такого случая, как со мной произошел.

Ну ты прям совсем категоричный) Я у них уже 3ю свою машину обслуживаю. Я довольна. Какие-то мелкие косяки бывают, но они их сразу исправляют. Одно могу сказать: абсолютно в любой сфере деятельности всегда есть как косяки, так и довольные клиенты. Это кому как повезет... Плюс любая компания пытается часто прокатить "на дурака", но быстро сливается, если видит намеки на мозг. Вот только люди везде всегда писать начинают тока когда сто-то плохо. Хорошее считается нормой и редко описывается. Поэтому, мне кажется, что так тоже нельзя.  Довольные клиенты у них тоже есть)

Абсолютно согласен! Плохое бросается в глаза, а хорошее - незаметно...

...но и к DECAHTу не прислушаться невозможно, печально делается от таких историй.. :(

Опубликовано:

Сегодня забрал машину с покраски бампера. Была повторная покраска по причине плохой покраски в первый раз, краска кусками слетала. Сегодня заехав на заправку смотрю бензобак слегка криво стоит и не открывается. Машина с почти пустым баком осталась. >:D Не думал что до сих пор дилеры снимают лючок чтобы подобрать краску... :o

Все правильно дилеры делают. Никогда не задумывались, что за 1-2-3 года под солнцем и дождями цвет у краски МЕНЯЕТСЯ? Будете красить исключительно по коду- НИКОГДА в цвет не попадете. Но на пластмассе цвет одной и той же краски всегда ИНОЙ. Можете в этом убедиться, если внимательно посмотрите на новые авто в салоне. Потому даже подобрав по цвету лючка можете легко не попасть в цвет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...