Перейти к публикации

Троит двигатель, кажет ошибку p0300 (но по сканеру пропуски идут в 3-ем цилиндре).


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. 
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).

Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. 
Уже не знаю куда копать :(  
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре?  (гидрик).  Хотя на третьем цилиндре они не активные

Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант) 

Опубликовано: (изменено)

Там же есть знаменитые поломки клапанных пружин AFM на 2015 году, если я не ошибаюсь.

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Клапанные пружины стоят на всех клапанах. Там все бывает и лопаются пружинки и гнуться штанги и западают гидрики и моторы разносятся. Снимайте клапанную крышку крутите мотор инспектируйте все. Если ничего не видите снимайте бошку. Осмотрите распредвал. И навсякий случай обзаведитесь gds и посмотрите пропуски им.

ну и навсякий случай: вы третий цилиндр с водительской стороны надеюсь смотрите. А то некоторые путают.

Изменено пользователем americanets
Опубликовано:
6 минут назад, americanets сказал:

Снимайте клапанную крышку крутите мотор инспектируйте все. 

Это сделано. Визуально, проблем нет. Вакуум тест клапанов впуска\выпуска сделал, все герметично. 

Опубликовано:
13 минут назад, americanets сказал:

ну и навсякий случай: вы третий цилиндр с водительской стороны надеюсь смотрите. А то некоторые путают.

Да, конечно :) 

Опубликовано:
5 часов назад, Чехов сказал:

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. 
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).

Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. 
Уже не знаю куда копать :(  
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре?  (гидрик).  Хотя на третьем цилиндре они не активные

Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант) 

Гидрокомпенсатор задрал распредвал, Рома выше правильно написал, снимайте ГБЦ и всё увидите. Распред уже можете заказывать...

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю, насколько горячий мотор L86, но не маловат ли диапазон вязкости 0W-20 для него?

Не запилили ли Вы этим распредвал (вначале этот на впуске 1го банка, а за ним и все остальные валы попросятся)?

Изменено пользователем zverradze
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
25.12.2020 в 17:04, zverradze сказал:

Я не знаю, насколько горячий мотор L86, но не маловат ли диапазон вязкости 0W-20 для него?

Не запилили ли Вы этим распредвал (вначале этот на впуске 1го банка, а за ним и все остальные валы попросятся)?

штатное  масло для него
скорее  всего  просто накатало  на  распреде  дорогу  как  сказано  выше.
С  виду  все работает - но подъема  клапана не  хватает   и на  ХХ троит.
При этом ни  стуков  ни видимых  изменений  подъема  визуально не  установить..
Но  внимательное рассмотрение  вала  обычно  помогает 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем спасибо, проблема решена. 
Вышел из строя гидрик на третьем цилиндре. 
P.S. На купленный "столб" думал заказывать кит от компании Texas speed, но в виду того, что вышел из строя неактивный гидрик, решил повременить с покупкой delete kit, понаблюдать и собрать статистику от людей, уже установивших данный mode себе на авто. 
 

L86.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...