Перейти к публикации

Троит двигатель, кажет ошибку p0300 (но по сканеру пропуски идут в 3-ем цилиндре).


Чехов

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. 
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).

Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. 
Уже не знаю куда копать :(  
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре?  (гидрик).  Хотя на третьем цилиндре они не активные

Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же есть знаменитые поломки клапанных пружин AFM на 2015 году, если я не ошибаюсь.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапанные пружины стоят на всех клапанах. Там все бывает и лопаются пружинки и гнуться штанги и западают гидрики и моторы разносятся. Снимайте клапанную крышку крутите мотор инспектируйте все. Если ничего не видите снимайте бошку. Осмотрите распредвал. И навсякий случай обзаведитесь gds и посмотрите пропуски им.

ну и навсякий случай: вы третий цилиндр с водительской стороны надеюсь смотрите. А то некоторые путают.

Изменено пользователем americanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, americanets сказал:

Снимайте клапанную крышку крутите мотор инспектируйте все. 

Это сделано. Визуально, проблем нет. Вакуум тест клапанов впуска\выпуска сделал, все герметично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, americanets сказал:

ну и навсякий случай: вы третий цилиндр с водительской стороны надеюсь смотрите. А то некоторые путают.

Да, конечно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Чехов сказал:

Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. 
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).

Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. 
Уже не знаю куда копать :(  
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре?  (гидрик).  Хотя на третьем цилиндре они не активные

Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант) 

Гидрокомпенсатор задрал распредвал, Рома выше правильно написал, снимайте ГБЦ и всё увидите. Распред уже можете заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, насколько горячий мотор L86, но не маловат ли диапазон вязкости 0W-20 для него?

Не запилили ли Вы этим распредвал (вначале этот на впуске 1го банка, а за ним и все остальные валы попросятся)?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
25.12.2020 в 17:04, zverradze сказал:

Я не знаю, насколько горячий мотор L86, но не маловат ли диапазон вязкости 0W-20 для него?

Не запилили ли Вы этим распредвал (вначале этот на впуске 1го банка, а за ним и все остальные валы попросятся)?

штатное  масло для него
скорее  всего  просто накатало  на  распреде  дорогу  как  сказано  выше.
С  виду  все работает - но подъема  клапана не  хватает   и на  ХХ троит.
При этом ни  стуков  ни видимых  изменений  подъема  визуально не  установить..
Но  внимательное рассмотрение  вала  обычно  помогает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, проблема решена. 
Вышел из строя гидрик на третьем цилиндре. 
P.S. На купленный "столб" думал заказывать кит от компании Texas speed, но в виду того, что вышел из строя неактивный гидрик, решил повременить с покупкой delete kit, понаблюдать и собрать статистику от людей, уже установивших данный mode себе на авто. 
 

L86.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...