Перейти к публикации

Чехов

Newbie
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Иркутск
  • А/м
    Escalade IV ESV

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Чехов's Achievements

0

Репутация

  1. Всем спасибо, проблема решена. Вышел из строя гидрик на третьем цилиндре. P.S. На купленный "столб" думал заказывать кит от компании Texas speed, но в виду того, что вышел из строя неактивный гидрик, решил повременить с покупкой delete kit, понаблюдать и собрать статистику от людей, уже установивших данный mode себе на авто.
  2. Хорошо, буду поднимать головку. P.S. Мотор не стучит, слушал стетоскопом.
  3. Это сделано. Визуально, проблем нет. Вакуум тест клапанов впуска\выпуска сделал, все герметично.
  4. Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске. Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303). Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС. Уже не знаю куда копать Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре? (гидрик). Хотя на третьем цилиндре они не активные Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант)
  5. Мда.. Артикулы я так понимаю все по крупицам собирают.
  6. А ссылку на каталог не подскажите? Нашел на GM-City, но он там явно не полный. Или где его можно приобрести, если он платный? Заранее спасибо P.S. На тойоте и лексусе постоянно пользовался епцдатой, там брал кроссы ОЕМ и заказывал через интернет площадки. очень удобно было. Наверняка нечто подобное есть и для GM
  7. Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой как и ТС. Я смог заказать из Америки один такой рычаг (алюминиевый), ожидаю 11 декабря посылку (стальные мне пришли почему-то от третьей генерации Екса, там конус шаровой немного меньше и она болтается "в кулаке") Второй рычаг (со стороны водителя) снимают с заказа. Подскажите ссылку на каталог Escalade IV, хочу глянуть кросс по шаровой. Либо где можно приобрести еще один новый алюминиевый рычаг? Заранее спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...