Доброго всем времени суток. Столкнулся со следующей проблемой, уже сломал всю голову. Может кто подскажет в чем проблема, или к кому можно обратиться в городе Иркутске.
Машина Escalade IV ESV Platinum, 2015 год, пробег на данный момент составляет ровно 165000 км. Масло лил всегда Mobil 0w20, менял строго раз в 5000 км (расход от замены составляет около 500 грамм на 5000 км), под клапанной крышкой мотор идеально чистый. Расходники и запчасти только оригинал. Бензин АИ-98. Переодически промывал форсунки winsom. Проблема в следующем: троит двигатель, смотрел лаунчем, показывает пропуски зажигания по третьему цилиндру, но ошибку выдает p0300 (хотя вроде как должен указывать p0303).
Что я сделал: заменил свечи и бронепровода, поменял катушки местами. Поменял форсунку на новую. Компрессия 12.5 в цилиндрах. Снимал впуск, чистил впускные клапана. Проверил штанги на третьем цилиндре, они не гнутые. Осциллографом посмотрел импульсы с процессора на форсунки, графики одинаковы. Результат тот же, троение ДВС.
Уже не знаю куда копать
Вопрос: может ли быть причина в отказе толкателя на третьем цилиндре? (гидрик). Хотя на третьем цилиндре они не активные
Уже превентивно купил: новые болты и прокладку ГБЦ, кассеты толкателей и сами толкатели. Также купил и имею в наличии новый процессор ДВС (не исключаю его поломку), и заказал столб ДВС на всякий случай (начался лыжный сезон и хочется уже скорее пересесть обратно на кадди, поменять ДВС как самый крайний вариант)