Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

При стоящем в багажнике аккумуляторе и эксплуатации с короткими городскими поездками в условиях низких температур подходит только AGM.

Если же стоит обычный, то совет -зимой открыть лючок облицовки багажника аккумулятора и разложить на всю зиму половину спинки заднего сиденья в салон.

или установить AGM в термокейс

http://thermo-case.ru/termokeysi_s_podogrevom_s_nagrevatelnimi_plastinami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может выложить фото, где стоит дополнительная помпа, пожалуйста? Горит ошибка P2601 - неужели ее просто сняли и заглушили патрубок предыдущие хозяева :o

 

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-2013-cadillac-cts-general-discussion/313082-2008-cts-cel-code-p2601-help.html

 

http://caddyinfo.ipbhost.com/index.php?/topic/42845-wifes-2008-cts-cel-is-on-p2601/&do=findComment&comment=214612

 

?format=go&jsonp=vglnk_147599815925920&key=79728d06ba490f8b139932a3a6027864&libId=iu2d75hk01000bi5000DAkdgfowzl&loc=http%3A%2F%2Fcaddyinfo.ipbhost.com%2Findex.php%3F%2Ftopic%2F42845-wifes-2008-cts-cel-is-on-p2601%2F&v=1&out=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FwMQqG7n.png&ref=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F&title=Wife%27s%202008%20CTS%20CEL%20is%20on%20-%20P2601%20-%20General%20Cadillac%20Forums%20-%20CaddyInfo%20Cadillac%20Forum&txt=%3Cimg%20src%3D%22http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FwMQqG7n.png%22%20alt%3D%22wMQqG7n.png%22%20class%3D%22ipsImage_thumbnailed%22%3E

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может выложить фото, где стоит дополнительная помпа, пожалуйста? Горит ошибка P2601 - неужели ее просто сняли и заглушили патрубок предыдущие хозяева :o

А на 2011 году её уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, сделал диагностику, вот такие ошибки.

Если можно то поподробнее о каждой и как решить.

P0050-00

P0089-00

P0155-00

P0132-00

P0154-00

 

C0050-0F

C0899-03

U1826-71

 

B0012-0E

 

B0961-08

 

C0775-00

C0750-00

C0755-00

C0760-00

C0765-00

 

B1325-03

B1024-53

B1283-00

 

B1325-03

 

B1002-00

B3440-00

 

B2555-02

U1500-01

B320A-39

B320A-42

U1500-31

B1580-00

B1590-00

B320A-4B

B3849-00

 

B2555-02

B1722-04

B320A-39

B320A-42

U1500-31

B1580-00

B1590-00

B320A-4B

B3849-00

 

ХЕЛППППППППППППП.

Было кстати ДТП в правую сторону не сильное, в правое заднее колесо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, сделал диагностику, вот такие ошибки.

Если можно то поподробнее о каждой и как решить.

--------

ХЕЛППППППППППППП.

Было кстати ДТП в правую сторону не сильное, в правое заднее колесо.

 

Читай, особенно 5ответ

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7160.msg171369#msg171369

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это нормально, что до полного прогрева двигателя печка не начинает дуть горячим? То есть стрелка уже несколько минут стоит на деление ниже 105 (вроде это уже прогретое состояние), а воздух до сих пор дует холодный. В итоге чтобы оттаять стекло прежде чем поехать - нужно добрых 15 минут ждать полного прогрева двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это нормально, что до полного прогрева двигателя печка не начинает дуть горячим? То есть стрелка уже несколько минут стоит на деление ниже 105 (вроде это уже прогретое состояние), а воздух до сих пор дует холодный. В итоге чтобы оттаять стекло прежде чем поехать - нужно добрых 15 минут ждать полного прогрева двигателя?

 

с обеих сторон холодный воздух из печки? если водительская сторона, то скорее всего забились трубки печки. rewers говорил что такая тема не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите плиз кто встречался с похожей проблемой:

 

1) Водительская дверь из салона открывается через раз, как будто электроника глючит. Возможно режим засова включается, когда ручка изнутри не срабатывает.

2) Еще свет в салоне не загорается когда водительская дверь открыта. Все остальный двери при открытии включают свет в салоне.

3) Снаружи все открывается и закрывается на отл. Безключевой доступ работает. Внешние ручки менял год назад.

 

На диагностике вылезли две ошибки - ошибка замка двери и чтото со приводом стекла - коды, к сожалению, не сохранились.

 

Планирую дверь разобрать в след выходные, но было бы очень полезно услышать мнение одноклубников.

 

ЗЫ.1 Режим "засов" отрубать надо тремя долгими нажатями на отрытие дверей?

ЗЫ.2 По моим ощущениям дверные ручки, ступицы и цепи грм - 70% обращений в сервис по CTS ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите плиз кто встречался с похожей проблемой:

 

1) Водительская дверь из салона открывается через раз, как будто электроника глючит. Возможно режим засова включается, когда ручка изнутри не срабатывает.

2) Еще свет в салоне не загорается когда водительская дверь открыта. Все остальный двери при открытии включают свет в салоне.

3) Снаружи все открывается и закрывается на отл. Безключевой доступ работает. Внешние ручки менял год назад.

 

На диагностике вылезли две ошибки - ошибка замка двери и чтото со приводом стекла - коды, к сожалению, не сохранились.

 

Планирую дверь разобрать в след выходные, но было бы очень полезно услышать мнение одноклубников.

 

ЗЫ.1 Режим "засов" отрубать надо тремя долгими нажатями на отрытие дверей?

ЗЫ.2 По моим ощущениям дверные ручки, ступицы и цепи грм - 70% обращений в сервис по CTS ))

 

Ну тут логично что проблема в самом замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь в горе(

Читаю форум,  пытаюсь понять на сколько попал…

Понимаю,  что глупо, машина ? в сервисе уже, но все же мучаюсь.  День назад очерендные 5 тысяч км поменял масло в двс,  и вчера с утра,  машина ? стала себя неадекватно вести,  какие то подергивания,  обороты плавают, какое то дребезжание из под капота,  после прогрева все ушло. Проехал максимум 1 км до работы.  Вечером история повторилась, но проехал км 10 , обратил внимание ☝ что давление масла низкое.  Вышел,  посмотрел щуп- сухой,  и типа дым из отверстия для щупа идет.  Не заводил,  вызвал эвакуатор и отвез машину, туда где меняли масло,  при подъеме на эвакуатор,  видно было что во всю течет масло по защите(грешил на не заерученную крышку слива)

На сервисе подняли машину,  с сливной пробкой все ок,  но при этом вся левая нижняя половина двигателя в масле…

Причину будут искать уже завтра( время было около 22)

Вопрос,  как понимаю прокладка гбц полетела?  Или что?

И второй несаловажный вопрос,  готовится к покупке нового двигла?

И еще вопрос сразу же,  llt на lfx заменить можно?  (Понимаю что другой блок электронный нужно докупить ) но это вообще реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь в горе(

Читаю форум,  пытаюсь понять на сколько попал…

Понимаю,  что глупо, машина ? в сервисе уже, но все же мучаюсь.  День назад очерендные 5 тысяч км поменял масло в двс,  и вчера с утра,  машина ? стала себя неадекватно вести,  какие то подергивания,  обороты плавают, какое то дребезжание из под капота,  после прогрева все ушло. Проехал максимум 1 км до работы.  Вечером история повторилась, но проехал км 10 , обратил внимание ☝ что давление масла низкое.  Вышел,  посмотрел щуп- сухой,  и типа дым из отверстия для щупа идет.  Не заводил,  вызвал эвакуатор и отвез машину, туда где меняли масло,  при подъеме на эвакуатор,  видно было что во всю течет масло по защите(грешил на не заерученную крышку слива)

На сервисе подняли машину,  с сливной пробкой все ок,  но при этом вся левая нижняя половина двигателя в масле…

Причину будут искать уже завтра( время было около 22)

Вопрос,  как понимаю прокладка гбц полетела?  Или что?

И второй несаловажный вопрос,  готовится к покупке нового двигла?

И еще вопрос сразу же,  llt на lfx заменить можно?  (Понимаю что другой блок электронный нужно докупить ) но это вообще реально?

    Печаль,пара вопросов;не обратили внимание на пятна масла когда подходили к и заводили,а видео или фото сделали перед уходом из сервиса,а то им на руку если их вина сломаю датчик давления масла и мол так и было,совет тебе один дадут РАЗБОРКА СКАЖЕТ ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ ДВИЖКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сальник КВ может выдавило, не паникуйте заранее.

 

С маслом и промывками в этот раз, случаем, не экспериментировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сальник КВ может выдавило, не паникуйте заранее.

 

:D когда у меня датчик давления умер а до города за 200,едешь и думаешь вдруг насос масла или что еще и движке хана,седеешь лет на пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем,  накрылся датчик давления масла,  из него все вытекло.  Теперь диагностируют двигатель. Мда,  кадилла не перестает удивлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем,  накрылся датчик давления масла,  из него все вытекло.  Теперь диагностируют двигатель. Мда,  кадилла не перестает удивлять.

А ни какие значки на приборке не загораются при потере давления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,  ничего не загоралось. Только давление крайне низкое.  Как я понимаю у нас и нет лампочки масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нет?

При повороте ключа у тебя загораются контрольные лампы.

Масленка среди них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,  ничего не загоралось. Только давление крайне низкое.  Как я понимаю у нас и нет лампочки масла

Мдяя, стремно. Буду теперь почаще смотреть на стрелочку давления. А вам желаю отделаться легким испугом  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя треснул датчик давления,  его заменили,  сейчас гоняют двигло в тестовом режиме,  вроде бы все ок…. А масленка раз она есть,  то видимо не загоралась в виду неработоспособности датчика(треснул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото датчика в наличии,  плюс на сервисе при мне все меняли, и так далеко не забирались,  чтобы датчик повредить.  К тому же вчера на подьемнике был я вместе с директором и все вместе осматривпли,  все,  к чему прикасались,  фильтр, сьемная пробка и т.д. в норме. 

Сегодня при слие,  еще 2литра масла было в двс,  надеюсь меня все таки пронесет.  Хотя надежда и мизерная,  что двигло не пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумал про то что мб фильтр не до конца закрутили и масло давонуло,а датчик убили чтоб на него списать,ну это так просто мысли,у меня датчик умер далеко от города ,ладно тему зверадзе читал и обралил внимание что он показывает то полное то отсутствие давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя треснул датчик давления,  его заменили,  сейчас гоняют двигло в тестовом режиме,  вроде бы все ок…. А масленка раз она есть,  то видимо не загоралась в виду неработоспособности датчика(треснул)

 

А как он мог треснуть без вмешательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...