Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Как я понимаю, ступицы на ситиках - это болячка...

А как вы по звуку определяете, что её надо менять???  ::)

Неужели так слышно сильно?

Ещё как слышно, гул конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, ступицы на ситиках - это болячка...

А как вы по звуку определяете, что её надо менять???  ::)

Неужели так слышно сильно?

появился низкочастотный гул, хорошо слышимый с водительского места на скоростях от 40 и до 90. Дальнейшее увеличение скорости заглушает этот гул общими шумами. Гул не зависит от оборотов мотора и остается при включении нейтрали на ходу.

 

Сегодня у родителей во дворе вывесил все колеса на чурки и погонял. Отчетливый шум от колеса, появляющийся после небольшого пробега (эквивалентно метрам 500-1000)

 

На записи с телефона низких частот не слышно, но в салоне они ощущаются здорово. Диагностировать можно и приложив ухо к дверному порогу с нужной стороны.

 

https://yadi.sk/d/Pfqx1LQdpy4Vm

 

Сорри, залить вложением не смог, нужно переконвертировать контейнер .m4a

 

 

P.S. Первая ступица под замену, пробег 144000!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился низкочастотный гул, хорошо слышимый с водительского места на скоростях от 40 и до 90. Дальнейшее увеличение скорости заглушает этот гул общими шумами. Гул не зависит от оборотов мотора и остается при включении нейтрали на ходу.

 

Сегодня у родителей во дворе вывесил все колеса на чурки и погонял. Отчетливый шум от колеса, появляющийся после небольшого пробега (эквивалентно метрам 500-1000)

 

На записи с телефона низких частот не слышно, но в салоне они ощущаются здорово. Диагностировать можно и приложив ухо к дверному порогу с нужной стороны.

 

https://yadi.sk/d/Pfqx1LQdpy4Vm

 

Сорри, залить вложением не смог, нужно переконвертировать контейнер .m4a

 

 

P.S. Первая ступица под замену, пробег 144000!

Запись послушал! Спасибо!

А разве можно нейтраль включать на ходу???

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я бы не рисковал ;D

У меня один раз колесо отваливалось, 100 метров до сервиса не доехал.

Люфта нет, специально написал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве можно нейтраль включать на ходу???

:o

штатная ситуация, например при движении накатом или перекатке автомобиля с работающим мотором.

Неужели не встречал в Крыму на ЮБК надписи "Водiй! Не вимикай передачу! Зсувонебезпечна дiлянка!"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А разве можно нейтраль включать на ходу???

:o

 

и на cts и на escalade регулярно проделывал(ю) это - накатик хорош, и топливо экономится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересный колхозинг для нелюфтящей ступицы

http://avtomehanik.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html#comment-form

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на cts и на escalade регулярно проделывал(ю) это - накатик хорош, и топливо экономится))

А потом ведь из N снова в D переводится на ходу?

А Мануал такими предупреждениями пестрит (справа):

 

66744b60d498.png

 

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, запросто переводится, и мягко )) главное, не в R дергать ;)

 

и кстати, при переводе селектора из N  в D на ходу на газ нажимать не стоит... но это и так очевидно ))

 

А в мануале что тебя испугало? там ничего противоречащего не написано же, по сути.. просто указано, как обычно применяют нейтраль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, запросто переводится, и мягко )) главное, не в R дергать ;)

 

и кстати, при переводе селектора из N  в D на ходу на газ нажимать не стоит... но это и так очевидно ))

 

А в мануале что тебя испугало? там ничего противоречащего не написано же, по сути.. просто указано, как обычно применяют нейтраль..

Ну то, что из N нельзя переключать рычаг при повышенной частоте вращения коленвала!

А на ходу они ж повышеные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, запросто переводится, и мягко )) главное, не в R дергать ;)

 

и кстати, при переводе селектора из N  в D на ходу на газ нажимать не стоит... но это и так очевидно ))

 

А в мануале что тебя испугало? там ничего противоречащего не написано же, по сути.. просто указано, как обычно применяют нейтраль..

Вопрос на самом деле очень спорный и зависит от конструкции системы смазки автомата. Далеко не у всех коробок контур смазки работает на нейтрали и парковке. Даже так скажем- у подавляющего большинства только на D/R. И потому ЗАПРЕЩАЕТСЯ на ходу НАДОЛГО включать нейтраль. Останетесь без коробки.

6Lxx запитывает контур смазки и на P точно, на N не проверял. Потому развал планетарных редукторов у любителей кататься на нейтрали тут вроде не грозит. Но и пользы не приносит никакой.

Насчет же экономии якобы топлива вопрос еще более спорный. Движение накатом в режиме DFCO имеет явно и намного меньший расход, чем работа на ХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос на самом деле очень спорный и зависит от конструкции системы смазки автомата. Далеко не у всех коробок контур смазки работает на нейтрали и парковке. Даже так скажем- у подавляющего большинства только на D/R. И потому ЗАПРЕЩАЕТСЯ на ходу НАДОЛГО включать нейтраль. Останетесь без коробки.

6Lxx запитывает контур смазки и на P точно, на N не проверял. Потому развал планетарных редукторов у любителей кататься на нейтрали тут вроде не грозит. Но и пользы не приносит никакой.

Насчет же экономии якобы топлива вопрос еще более спорный. Движение накатом в режиме DFCO имеет явно и намного меньший расход, чем работа на ХХ...

судя по тому, что температура коробки растет быстрее на N, чем на P, если проводить сравнительный тест с холодной, после ночи, машиной - думаю, на нейтрали контур открывается. или я не прав? хотя, может, оно субъективно... или может, оттого и растет быстрее, что не открывается контур?? O_o

 

Но надолго, конечно, не зная заранее, лучше не рисковать. кстати "надолго" - это какой период? минуты? секунды? обычно не больше 2-3 минут такой процесс у меня лично бывает, а то и меньше..

 

DFCO это, если правильно понимаю, deceleration fuel cut-off? Как раз синоним движения "накатом". Или это суть разные понятия и разные режимы, если так можно выразиться...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DFCO не синоним движения накатом. Так как накат может быть с включенным DFCO, а может быть с выключенным. DFCO для случая Escalade и любого авто с E67/E38/E39/E78/E92 etc видимо более правильно переводить не как deceleration а как dynamic. Так более верно по сути, так как cutoff с этими компами нет в прямом понимании слова cutoff.

Насколько долго в работе можно оставить коробку БЕЗ СМАЗКИ? Понятно что за 2-3 минуты ОДНОКРАТНО не развалится. А если такое практиковать каждый день да по много раз, боюсь ремонт будет неизбежен. Но (еще раз) коробок 6Lxx это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. есть вопрос по шинам.

Скоро переобуваться, а у меня устал один баллон, хотел поменять. Резина штатная  michelin pilot hx mxm4 235/50 r18. Но нигде не могу найти такой. Кто-нибудь может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. есть вопрос по шинам.

Скоро переобуваться, а у меня устал один баллон, хотел поменять. Резина штатная  michelin pilot hx mxm4 235/50 r18. Но нигде не могу найти такой. Кто-нибудь может подсказать?

А что подсказать?

Даже если найдете штатную, сомневаюсь, что продадут один баллон.

Полюбому на оси менять надо, т.е. обе.

А тут уже не особо принципиально, модель резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что подсказать?

Даже если найдете штатную, сомневаюсь, что продадут один баллон.

Полюбому на оси менять надо, т.е. обе.

А тут уже не особо принципиально, модель резины.

Если оба менять то понятно, что модель не важна. Тогда может расскажет кто - на какую меняли и как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оба менять то понятно, что модель не важна. Тогда может расскажет кто - на какую меняли и как ощущения?

А тут как с презервативами, каждому свое.

Кому то подешевле, но нет уверенности, что не подведет в ответственный момент.

Кому острых ощущений, ну а кому то комфорта.

А еще, кто то, что бы доооолго выберет)

Каждый будет хвалить то, чем пользуется.

Выбор слишком велик, что бы что то конкретное советовать)

Да и каждый "исповедует свою религию" исходя из собственных предпочтений, размера кошелька и еще кучи факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUST по осени искал одну шину, кто-то из клубней ему помог и выслал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUST по осени искал одну шину, кто-то из клубней ему помог и выслал

Да! Георгий (JoeBlack) мне очень помог!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток)отдельный салам админам)

Ребят,загорелся Чек 2600,скажите что это такое??и как лечить??

3,6 полный 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикатор давления масла показывает либо 0, либо максимальную цифру - видимо датчик давления масла? Стартовый тест стрелка индикатора проходит туда-сюда нормально.

 

Как успокоить себя и убедиться ВИЗУАЛЬНО на придомовой стоянке, что система смазки исправна? По рискам на щупе не получилось,масло залито по верхнюю риску и даже выше, на холодную и после запуска изменений не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикатор давления масла показывает либо 0, либо максимальную цифру - видимо датчик давления масла? Стартовый тест стрелка индикатора проходит туда-сюда нормально.

 

Как успокоить себя и убедиться ВИЗУАЛЬНО на придомовой стоянке, что система смазки исправна? По рискам на щупе не получилось,масло залито по верхнюю риску и даже выше, на холодную и после запуска изменений не видно.

 

Замени датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А память сидений, в движении не работает?

нет. Только в положении паркинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...