Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как я понимаю, ступицы на ситиках - это болячка...

А как вы по звуку определяете, что её надо менять???  ::)

Неужели так слышно сильно?

Ещё как слышно, гул конкретный.

Опубликовано:

Как я понимаю, ступицы на ситиках - это болячка...

А как вы по звуку определяете, что её надо менять???  ::)

Неужели так слышно сильно?

появился низкочастотный гул, хорошо слышимый с водительского места на скоростях от 40 и до 90. Дальнейшее увеличение скорости заглушает этот гул общими шумами. Гул не зависит от оборотов мотора и остается при включении нейтрали на ходу.

 

Сегодня у родителей во дворе вывесил все колеса на чурки и погонял. Отчетливый шум от колеса, появляющийся после небольшого пробега (эквивалентно метрам 500-1000)

 

На записи с телефона низких частот не слышно, но в салоне они ощущаются здорово. Диагностировать можно и приложив ухо к дверному порогу с нужной стороны.

 

https://yadi.sk/d/Pfqx1LQdpy4Vm

 

Сорри, залить вложением не смог, нужно переконвертировать контейнер .m4a

 

 

P.S. Первая ступица под замену, пробег 144000!

Опубликовано:

появился низкочастотный гул, хорошо слышимый с водительского места на скоростях от 40 и до 90. Дальнейшее увеличение скорости заглушает этот гул общими шумами. Гул не зависит от оборотов мотора и остается при включении нейтрали на ходу.

 

Сегодня у родителей во дворе вывесил все колеса на чурки и погонял. Отчетливый шум от колеса, появляющийся после небольшого пробега (эквивалентно метрам 500-1000)

 

На записи с телефона низких частот не слышно, но в салоне они ощущаются здорово. Диагностировать можно и приложив ухо к дверному порогу с нужной стороны.

 

https://yadi.sk/d/Pfqx1LQdpy4Vm

 

Сорри, залить вложением не смог, нужно переконвертировать контейнер .m4a

 

 

P.S. Первая ступица под замену, пробег 144000!

Запись послушал! Спасибо!

А разве можно нейтраль включать на ходу???

:o

Опубликовано:

Блин я бы не рисковал ;D

У меня один раз колесо отваливалось, 100 метров до сервиса не доехал.

Люфта нет, специально написал!
Опубликовано:

А разве можно нейтраль включать на ходу???

:o

штатная ситуация, например при движении накатом или перекатке автомобиля с работающим мотором.

Неужели не встречал в Крыму на ЮБК надписи "Водiй! Не вимикай передачу! Зсувонебезпечна дiлянка!"  ;)

Опубликовано:

 

А разве можно нейтраль включать на ходу???

:o

 

и на cts и на escalade регулярно проделывал(ю) это - накатик хорош, и топливо экономится))

Опубликовано:

и на cts и на escalade регулярно проделывал(ю) это - накатик хорош, и топливо экономится))

А потом ведь из N снова в D переводится на ходу?

А Мануал такими предупреждениями пестрит (справа):

 

66744b60d498.png

 

::)

Опубликовано:

ну да, запросто переводится, и мягко )) главное, не в R дергать ;)

 

и кстати, при переводе селектора из N  в D на ходу на газ нажимать не стоит... но это и так очевидно ))

 

А в мануале что тебя испугало? там ничего противоречащего не написано же, по сути.. просто указано, как обычно применяют нейтраль..

Опубликовано:

ну да, запросто переводится, и мягко )) главное, не в R дергать ;)

 

и кстати, при переводе селектора из N  в D на ходу на газ нажимать не стоит... но это и так очевидно ))

 

А в мануале что тебя испугало? там ничего противоречащего не написано же, по сути.. просто указано, как обычно применяют нейтраль..

Ну то, что из N нельзя переключать рычаг при повышенной частоте вращения коленвала!

А на ходу они ж повышеные...

Опубликовано:

ну да, запросто переводится, и мягко )) главное, не в R дергать ;)

 

и кстати, при переводе селектора из N  в D на ходу на газ нажимать не стоит... но это и так очевидно ))

 

А в мануале что тебя испугало? там ничего противоречащего не написано же, по сути.. просто указано, как обычно применяют нейтраль..

Вопрос на самом деле очень спорный и зависит от конструкции системы смазки автомата. Далеко не у всех коробок контур смазки работает на нейтрали и парковке. Даже так скажем- у подавляющего большинства только на D/R. И потому ЗАПРЕЩАЕТСЯ на ходу НАДОЛГО включать нейтраль. Останетесь без коробки.

6Lxx запитывает контур смазки и на P точно, на N не проверял. Потому развал планетарных редукторов у любителей кататься на нейтрали тут вроде не грозит. Но и пользы не приносит никакой.

Насчет же экономии якобы топлива вопрос еще более спорный. Движение накатом в режиме DFCO имеет явно и намного меньший расход, чем работа на ХХ...

Опубликовано:

Вопрос на самом деле очень спорный и зависит от конструкции системы смазки автомата. Далеко не у всех коробок контур смазки работает на нейтрали и парковке. Даже так скажем- у подавляющего большинства только на D/R. И потому ЗАПРЕЩАЕТСЯ на ходу НАДОЛГО включать нейтраль. Останетесь без коробки.

6Lxx запитывает контур смазки и на P точно, на N не проверял. Потому развал планетарных редукторов у любителей кататься на нейтрали тут вроде не грозит. Но и пользы не приносит никакой.

Насчет же экономии якобы топлива вопрос еще более спорный. Движение накатом в режиме DFCO имеет явно и намного меньший расход, чем работа на ХХ...

судя по тому, что температура коробки растет быстрее на N, чем на P, если проводить сравнительный тест с холодной, после ночи, машиной - думаю, на нейтрали контур открывается. или я не прав? хотя, может, оно субъективно... или может, оттого и растет быстрее, что не открывается контур?? O_o

 

Но надолго, конечно, не зная заранее, лучше не рисковать. кстати "надолго" - это какой период? минуты? секунды? обычно не больше 2-3 минут такой процесс у меня лично бывает, а то и меньше..

 

DFCO это, если правильно понимаю, deceleration fuel cut-off? Как раз синоним движения "накатом". Или это суть разные понятия и разные режимы, если так можно выразиться...

 

 

Опубликовано:

DFCO не синоним движения накатом. Так как накат может быть с включенным DFCO, а может быть с выключенным. DFCO для случая Escalade и любого авто с E67/E38/E39/E78/E92 etc видимо более правильно переводить не как deceleration а как dynamic. Так более верно по сути, так как cutoff с этими компами нет в прямом понимании слова cutoff.

Насколько долго в работе можно оставить коробку БЕЗ СМАЗКИ? Понятно что за 2-3 минуты ОДНОКРАТНО не развалится. А если такое практиковать каждый день да по много раз, боюсь ремонт будет неизбежен. Но (еще раз) коробок 6Lxx это не касается.

Опубликовано:

Народ. есть вопрос по шинам.

Скоро переобуваться, а у меня устал один баллон, хотел поменять. Резина штатная  michelin pilot hx mxm4 235/50 r18. Но нигде не могу найти такой. Кто-нибудь может подсказать?

Опубликовано:

Народ. есть вопрос по шинам.

Скоро переобуваться, а у меня устал один баллон, хотел поменять. Резина штатная  michelin pilot hx mxm4 235/50 r18. Но нигде не могу найти такой. Кто-нибудь может подсказать?

А что подсказать?

Даже если найдете штатную, сомневаюсь, что продадут один баллон.

Полюбому на оси менять надо, т.е. обе.

А тут уже не особо принципиально, модель резины.

Опубликовано:

А что подсказать?

Даже если найдете штатную, сомневаюсь, что продадут один баллон.

Полюбому на оси менять надо, т.е. обе.

А тут уже не особо принципиально, модель резины.

Если оба менять то понятно, что модель не важна. Тогда может расскажет кто - на какую меняли и как ощущения?

Опубликовано:

Если оба менять то понятно, что модель не важна. Тогда может расскажет кто - на какую меняли и как ощущения?

А тут как с презервативами, каждому свое.

Кому то подешевле, но нет уверенности, что не подведет в ответственный момент.

Кому острых ощущений, ну а кому то комфорта.

А еще, кто то, что бы доооолго выберет)

Каждый будет хвалить то, чем пользуется.

Выбор слишком велик, что бы что то конкретное советовать)

Да и каждый "исповедует свою религию" исходя из собственных предпочтений, размера кошелька и еще кучи факторов.

Опубликовано:

DUST по осени искал одну шину, кто-то из клубней ему помог и выслал

Да! Георгий (JoeBlack) мне очень помог!

 

Опубликовано:

доброго времени суток)отдельный салам админам)

Ребят,загорелся Чек 2600,скажите что это такое??и как лечить??

3,6 полный 2008

Опубликовано:

Индикатор давления масла показывает либо 0, либо максимальную цифру - видимо датчик давления масла? Стартовый тест стрелка индикатора проходит туда-сюда нормально.

 

Как успокоить себя и убедиться ВИЗУАЛЬНО на придомовой стоянке, что система смазки исправна? По рискам на щупе не получилось,масло залито по верхнюю риску и даже выше, на холодную и после запуска изменений не видно.

Опубликовано:

Индикатор давления масла показывает либо 0, либо максимальную цифру - видимо датчик давления масла? Стартовый тест стрелка индикатора проходит туда-сюда нормально.

 

Как успокоить себя и убедиться ВИЗУАЛЬНО на придомовой стоянке, что система смазки исправна? По рискам на щупе не получилось,масло залито по верхнюю риску и даже выше, на холодную и после запуска изменений не видно.

 

Замени датчик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...