Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

322 на моторе LFX

В птс в название модели (американском), стоит 322. Мне на сто каком-то сказали что это л.с. хз. Мастера блин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бампером до сих пор не понял как сделать не снимая :-\

 

печально...

Да не говори. Видео-отчет надо было делать для особо одарёных ;D

Ну тема актуальная на самом деле. Просвещай уже до конца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бампером до сих пор не понял как сделать не снимая :-\

 

печально...

Да не говори. Видео-отчет надо было делать для особо одарёных ;D

Ну тема актуальная на самом деле. Просвещай уже до конца)

 

на первом фото материал

это нарезанная стяжка

знаешь, что такое стяжка ?)

на втором фото видно, куда эти куски нарезанной стяжки вставлены в направляющую

направляющая - это то, что держит бампер с краю

край бывает правым и левым

на фото - правый

бампер в направляющую /со вставленными для усиления кусками нарезанной стяжки/ ставится со значительным усилием

весь бампер снимать не надо - два пистона в арке и торкс снизу

 

для особо одарёных (с) именно с одной буквой "Н")))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бампером до сих пор не понял как сделать не снимая :-\

 

печально...

Да не говори. Видео-отчет надо было делать для особо одарёных ;D

Ну тема актуальная на самом деле. Просвещай уже до конца)

 

на первом фото материал

это нарезанная стяжка

знаешь, что такое стяжка ?)

на втором фото видно, куда эти куски нарезанной стяжки вставлены в направляющую

направляющая - это то, что держит бампер с краю

край бывает правым и левым

на фото - правый

бампер в направляющую /со вставленными для усиления кусками нарезанной стяжки/ ставится со значительным усилием

весь бампер снимать не надо - два пистона в арке и торкс снизу

 

для особо одарёных (с) именно с одной буквой "Н")))

А стяжки в направляющую как именно вставляются? Там пас есть специальный? Клеешь или как?

Пока не разберусь - не успокуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бампером до сих пор не понял как сделать не снимая :-\

 

печально...

Да не говори. Видео-отчет надо было делать для особо одарёных ;D

Ну тема актуальная на самом деле. Просвещай уже до конца)

 

на первом фото материал

это нарезанная стяжка

знаешь, что такое стяжка ?)

на втором фото видно, куда эти куски нарезанной стяжки вставлены в направляющую

направляющая - это то, что держит бампер с краю

край бывает правым и левым

на фото - правый

бампер в направляющую /со вставленными для усиления кусками нарезанной стяжки/ ставится со значительным усилием

весь бампер снимать не надо - два пистона в арке и торкс снизу

 

для особо одарёных (с) именно с одной буквой "Н")))

А стяжки в направляющую как именно вставляются? Там пас есть специальный? Клеешь или как?

Пока не разберусь - не успокуюсь)

 

Да. Дай бамперу пас ;D Вроде под Новосибирском даже наукоград есть, ан нет, бестолковые найдутся)

 

Мля, разбери и посмотри.

Скажи себе, - я мужик, я могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня СТS II 2011 чёрный! Если я правильно понял этот цвет бывает обычный, а бывает какая-то трехслойная краска! Они действительно отличаются и как узнать какой чёрной краской покрасили мою машину? Ну по ВИНу, например и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехслойная - металлик, причем с очень сильным металлик эффектом. Вживую она вообще на черный не очень похожа. В АвтоСити в Москве ATS, например, в таком цвете стоит.

 

CTS II я, кстати, не видел в варианте черный трикоат. Если цвет называется Black Raven - то это gloss.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нет "густого" металлика, то это не трикоат. Он вообще кажется то коричневатым, то серым, а черным - только в черной-черной комнате  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нет "густого" металлика, то это не трикоат. Он вообще кажется то коричневатым, то серым, а черным - только в черной-черной комнате  :D

Не, ну металлические вкрапления в краске точно есть! А густые или нет я ХЗ!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, черный брюлик, на примере вишки:

 

http://gmauthority.com/blog/wp-content/gallery/2011-cadillac-cts-v-coupe-black-diamond-chicago-2011/2011-cadillac-cts-v-coupe-black-diamond-2.jpg

 

Повторюсь, похож на все, что угодно, кроме черного  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, фиг знает короче! У меня тоже на ярком свету блестит вроде!

::)

Но вряд ли как у Вишки краска, я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята привет!  ;D

у меня какой то стук спереди слева в подвеске, глухой, не так давно были заменены стойки стаба (9 тыс.), рычаги и рулевой наконечник(около 1,5 тыс км. назад)...в сервисе говорят что все ок. вопрос к бывалым и сталкивающимся с данной проблемой, что менять!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, фиг знает короче! У меня тоже на ярком свету блестит вроде!

::)

Но вряд ли как у Вишки краска, я думаю...

 

Не вроде, у нас точно такая же краска, как на Вишки, что на фото.

Carbon Flash называется.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой авто еще не юзал. Как с заводами у нас до -30. Акум новый.

У меня нормуль! Если бензин хороший!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, как раз в продолжение темы зимы!

Какой АКБ надо ставить (собираюсь менять, моему ж 3 года уже)?! Ёмкость, полярность и какой вообще лучше для морозных, северных зим?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, как раз в продолжение темы зимы!

Какой АКБ надо ставить (собираюсь менять, моему ж 3 года уже)?! Ёмкость, полярность и какой вообще лучше для морозных, северных зим?!

Я 75ю варту поставил. Полярность обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А вроде ж 70 надо или даже меньше!

Без геморроя поменял?! Там я глянул - не фига не как на Саабе! Куча кабелей каких-то, клеммы не обычные...

И после замены ошибок не было?! Дроссель надо было заново обучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А вроде ж 70 надо или даже меньше!

Без геморроя поменял?! Там я глянул - не фига не как на Саабе! Куча кабелей каких-то, клеммы не обычные...

И после замены ошибок не было?! Дроссель надо было заново обучать?

По размерам смотри. Я уже щас не помню какие они. Клемы кстати даже удобные, с защелками. 2 болта открутить надо будет, головка с трещеткой нужна, размер не скажу, посмотри там видать когда сбоку крышку снимаешь.

Дросель не обучал, имхо херня это всё.

Поищи тему про акумы, там размеры народ писал.

В общем процедура не сложная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...