Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем за теплый прием на данном ресурсе. Такая машина как кади, с учетом ее редкости в стране нашего проживания и не шибко профессиональных и знающих тонкости официалов, как я понял, нуждается во взаимопомощи самих же владельцев. Я хоть и недавно за рулем американца, но некоторый опыт уже имеется, чем смогу всегда помогу :)

Теперь, что касается цепей и сервиса "шеви плюс":

Стоит или не стоит у них обслуживаться каждый решает сам. От себя могу сказать, что претензий к их работам и квалификации персонала нет совершенно никаких, наоборот остался очень доволен, все кто там работает настоящие профессионалы, а главное настоящие любители и фанаты настоящих американских авто, видно, что работа им в удовольствие!

Я отказался от этого сервиса по 2м причинам:

Во-первых я живу в юзао, а оба их сервиса находятся в противоположных от меня концах (улица 1905 года и на новорязанском шоссе, в люберцах то бишь, где я собственно цепи и менял).

Во-вторых это соотношение цена-качество. "Детройт-Сервис" в который я перешел на обслуживание находится рядом со мной, цены ниже и как аргумент это расположение на территории одной базы, соседство с моими прошлыми сервисами по бмв, мерседесу и финику. Там же рядом офис отца - личное удобство. Я это все к тому, что люди там как никак все свои и обманывать  не станут. Вот, в принципе, по совокупности всех обстоятельств я и отказался от "Шеви" в пользу "своего" сервиса. К слову, если кто-то соберется встать на обслуживание в "Шеви", я совершенно безвозмездно отдам их 5% скидку, она не именная, так что обращайтесь.

По вопросу перечня необходимых составляющих для замены цепи, сейчас попробую открыто и честно сделать фото всего заказ-наряда с запчастями и ценами и приложу для ознакомления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, забыл добавить, что в списке нет самой цепи, так как ее брал отдельно. У них она стоит ~14000, я взял за 7 или даже 6500. То есть, все это дело встало мне в 45000.

 

И раз я научился прикладывать фото, то и кадилку засвечу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу перечня необходимых составляющих для замены цепи, сейчас попробую открыто и честно сделать фото всего заказ-наряда с запчастями и ценами и приложу для ознакомления

В первой таблице по пункту 1, дроссель снимали? И по пункту 2, что значит прошивка дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И раз я научился прикладывать фото, то и кадилку засвечу :D

На счет фото, так это сюда на конкурс http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10466.msg231310;topicseen#new может и шоколадку выграешь  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимали или нет не знаю, честно говоря не наблюдал, но предполагаю, что нет. Прошивка эта через основной компьютер делается, как понял из того, что мне объясняли там тема такая: так как он у меня засран был, заслонка до конца не закрывалась, это приводило к повышенному расходу, а компьютер воспринимает ее как закрытую, из-за того что грязь дает эффект конечной позиции - дальше закрывать некуда. И вот, чтобы после прочистки он не оставлял ее не доконца закрытой, они калибруют по-новой.

Как-то так  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ я правильно понял, что это штатный маслоулавливатель?

 

mM4h91CS.jpg]

 

На забугорных форумах многие пишут про замену заводского уловителя чем-то вроде этого

 

fOpIoxL4.jpg

 

Есть ли в этом смысл?

 

И еще вопрос, что это вместо масляной крышки

 

3mVGT2Gz.jpg

 

 

А и еще давно хотел спросить.

 

Менял колодки, заказал через Екзист

Wagner ZX1331A, до этого стояли Posi Quiet, так вот при замене вот что обнаружил

 

w3ZYK3SQ.jpg

 

Из=за чего такая разница в площади колодки? Прикол производителя? Или мне в Екзисте не то заказали, может этот Вагнер для тормозов JE5, хотя в суппорт они ровно сели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом фото скорее всего действительно маслоуловитель, чем резонатор (поскольку в монтажном положении направлен вертикально вниз).

 

Но у меня на феврале 08г вообще его нет в резиновом рукаве воздухоподачи, поэтому дроссель засирается достаточно быстро    ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Вы что???!!!

Какие 48 тысяч за замену цепей???:o :o :o :o

Мне обошлось все в 20 тысяч с запчастями!

Заказывайте на ebay!

48 тысяч - просто неадекват! Развод по полной программе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По колодкам Вагнер реально такая колодка, лажовая на 200% не ставь!!! По маслоуловителю не изучал, надо глянуть, штатный 100% батва ибо во впуске не стерильная чистота))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто на 245 резине ездит, есть проблема с колейностью? Я обычно чуть левее всегда в полосе держусь, заметил что машину тянет влево, перестроился правее машину стало тянуть вправо, особенно это заметно на мкад! Вчера возле ясенево вообще в другую полосу чуть не выкинуло из колеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто на 245 резине ездит, есть проблема с колейностью? Я обычно чуть левее всегда в полосе держусь, заметил что машину тянет влево, перестроился правее машину стало тянуть вправо, особенно это заметно на мкад! Вчера возле ясенево вообще в другую полосу чуть не выкинуло из колеи!

 

у меня на ЦЛК стояла 245\45 R17 так же, как и тебя щас выкидывало из коллеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Дорогие клубни, вопрос у меня. Поменял на днях по страховке лобовое стекло. Старое было все отпескоструено, а тут на счастье маленькую трещинку нашел, поэтому с гордо поднятой по страховке все сделали.

 

Ну как, сделать-то сделали, но стекло какое-то...  ??? В общем, у нижней кромки искажает только в путь, объекты вытягиваются. Плюс еще справа от центра несколько линз, короче, буду требовать, чтобы переделали с нормальным стеклышком.

 

Так вот в чем вопрос-то. Гляньте кто-нибудь у себя маркировку на оригинальном стекле? Конкретно интересует, там у нас Tempered или Laminated? Мне поставили с маркировкой GM, но Laminated (многослойное). Все остальные стекла на машине Tempered (закаленные).

 

Ценник в заказ-наряде стоял на стекло+замену аж 33 000, то есть, если только по цене ориентироваться, явно не кЕтай, тем более что делали не у ОД. Короче, поглядите, кто-нибудь, пожалуйста, а то я уж извелся, правильное ли стеклышко мне поставили.

 

EDIT: А, все, прочел, что в лобовые устанавливают laminated обычно из-за его большей гибкости по сравнению с закаленным, и цена laminated, несмотря на меньшую прочность, в три-четыре раза больше, чем tempered. В боковые и задние устанавливают - tempered. Но все равно, я такого мультифокального стекла никогда не видел еще, еду - и башка кругом, если смотреть сквозь некоторые участки.

 

EDIT2: Еще прочел, что при нарушении процесса производства стекла, которое одновременно и закаленное, и многослойное, то есть laminated tempered glass, появляются искажения по краям. Похоже, явно мой случай ::)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что тебе под видом обригинала не впарили кетайшину?... судя по линзам - чистая халтура, долларов за 80 по стоимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что тебе под видом обригинала не впарили кетайшину?... судя по линзам - чистая халтура, долларов за 80 по стоимости...

В том и дело, что не уверен, поэтому буду требовать замены в любом случае. Дефект-то налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот в чем вопрос-то. Гляньте кто-нибудь у себя маркировку на оригинальном стекле? Конкретно интересует, там у нас Tempered или Laminated? Мне поставили с маркировкой GM, но Laminated (многослойное). Все остальные стекла на машине Tempered (закаленные).

105065256_.jpg.5dbebca618f5c40c1175921f57519d9d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо!

 

В целом совпадает, но у меня минимальное светопропускание на уровне 70%, а также вместо laminated GF указано laminated GS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо!

 

В целом совпадает, но у меня минимальное светопропускание на уровне 70%, а также вместо laminated GF указано laminated GS.

Скорее всего на новых стеклах уже другие параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на новых стеклах уже другие параметры.

Угу, вероятнее всего. Так-то стекло отличное, по форме все идеально, чистейшее, как слеза комсомолки. Но вот эти линзы >:( Завтра поеду предъявлять for teh great justice ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем привет!

 

Есть желание стать кадилаководом. Ездил смотреть в сервис один из вариантов. По компьютерной диагностике все ок, только косяк с одним из датчиков давления в колесах. А вот по ходовой сервисмены сказали что, есть люфт рулевой рейки и люфт нижней правой шаровой опоры. Подскажите, плиз, насколько это срочные в ремонте косяки и сколько стоит их пофиксить? Насколько я понимаю, например, с рейкой можно ездить до появления значимого люфта на руле, так как пока не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфт нижней правой шаровой опоры

 

Делать сразу, иначе можешь уехать на 400 метров и попасть на 40 000 (диск, рычаг, ступица, мелочевка)  :-X

 

Рейка если не сопливится и откровенно не стучит, забить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...