Перейти к публикации

Начало поставок и цена XT4


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Прошла информация, что ХТ4 скоро появятся в России и даже начался предзаказ...

Позвонил на горячую линию Кадило - они об этом знаменательном событии узнали от меня, удивились и даже обрадовались.

Перевели звонок в Мейджор... Там человек оказался более информирован: ожидают первые авто к новому году, цена не определена, и, скорей всего, будет начинаться от 3 млн... Да, и никакого предзаказа, естественно, нет.

По мне, так люто дорого.

Если кто-то обладает реальной информацией - поделитесь, пж.

Изменено пользователем zverradze
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кроссовер Cadillac XT4 прибыл в Европу с турбодизелем

В Штатах до наступления беспощадного 2020 года Cadillac XT4 чувствовал себя очень уверенно. За 2019-й американцы купили 31 987 машин, что стало лучшим результатом в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Теперь нужно покорить Европу, что кажется задачей невыполнимой, учитывая прохладное отношение здешних покупателей к Кадиллаку (в прошлом году продали 614 автомобилей). А растопить лёд в сердце европейцев модели XT4 поможет турбодизель. Агрегат 2.0, выдающий 174 л.с. и 381 Н•м, разработан итальянским отделением General Motors, которое прежде принадлежало Фиату. Именно поэтому в прошлой своей жизни турбодизель носил название MultiJet II.

Европейцам дизельный XT4 будет предложен как с передним, так и с полным приводом, но коробка передач ― только девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. Такая же трансмиссия положена и бензиновой версии с 230-сильным турбомотором 2.0 (350 Н•м), оснащённым системой деактивации половины цилиндров. Такие машины на европейском рынке окажутся исключительно полноприводными. В Старом Свете Cadillac XT4 по умолчанию будет комплектоваться светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери с бесконтактным открыванием, а также системами мониторинга трафика позади автомобиля, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения.

https://www.drive.ru/news/cadillac/5f6d87b8ec05c4f36d0000d9.html

5f6d87b7ec05c4f36d0000ad.jpg
 

Европейские дилеры начнут продажи кроссовера Cadillac XT4 10 октября 2020 года с двух модификаций ― Launch Edition и Launch Edition Sport. Богато оснащённые пятидверки в Германии стоят 42 900 и 47 100 евро (3,8 и 4,2 млн рублей). Для сравнения, BMW X1 sDrive20d и Mercedes GLB 220 d оцениваются в 41 379 и 42 409 евро соответственно (3,7 и 3,8 млн рублей). В России XT4 ожидается в 2021 году.

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:

Ну MultiJet II известный GM мотор. Они его на Опели и Саабы ставили. Вполне надежный агрегат тысяч до 300 км не приносящий гемора хозяину....

Опубликовано:
25 минут назад, Alex341 сказал:

Ну MultiJet II известный GM мотор. Они его на Опели и Саабы ставили. Вполне надежный агрегат тысяч до 300 км не приносящий гемора хозяину....

я что-то особо дизельных сабов не помню

Опубликовано:
2 минуты назад, Alex341 сказал:

Saab 9-5 с 05.2010 по 12.2011 комплектовался 2.0 MultiJet / CDTI

имхо их в РФ было минимум, чтобы особо о надёжности судить ?

я только 2.0 и 2.8 бенз встречал

Опубликовано:
1 час назад, The Alex сказал:

я что-то особо дизельных сабов не помню

1.9 у них был дизель. В основном на 9-3 ставили. А на 9-5 был 3-х литровый опелевский дизель.

Опубликовано:
56 минут назад, The Alex сказал:

имхо их в РФ было минимум, чтобы особо о надёжности судить ?

я только 2.0 и 2.8 бенз встречал

2.3 турбо основной мотор на 9-5. 185, 220, 250(260 )л/с.

Опубликовано:
4 часа назад, DUST сказал:

1.9 у них был дизель.

2.0 это развите этого дизеля

Цитата

 

Расширение диаметра цилиндров с 82 до 83 мм привело к увеличению рабочего объема двигателя с 1,9 до 2-х литров. В результате появился 2.0 MultiJet / CDTI. Стандарт для всех версий – 16-клапанная головка блока, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и фильтр твердых частиц.

В результате «развода» концернов среди двигателей появилось большое разнообразие версий. Агрегаты, используемые в автомобилях итальянской компании, не являются сто процентными аналогами моторов Opel. Последние имеют, как эко-версии мощностью 100 л.с., так и спортивные – Twin Turbo отдачей 195 л.с. В итальянских автомобилях используются более усредненные модификации мощностью от 135 до 170 л.с. Двигатели также отличаются местом сборки. Моторы для Opel производятся в Германии, а для Fiat – в Италии.

Применение.

Alfa Romeo 159: 05.2009-11.2011

Alfa Romeo Giulietta: с 04.2010

Fiat Bravo: с 09.2008

Fiat Freemont: с 08.2011

Fiat Sedici: с 06.2006

Fiat Doblo: с 02.2010

Lancia Delta: с 09.2008

Opel Astra: с 12.2009

Opel Cascada: с 03.2013

Opel Insignia: с 07.2008

Chevrolet Cruze: с 05.2009

Chevrolet Malibu: с 04.2012

Suzuki SX4: с 07.2009

Saab 9-5: 05.2010-12.2011

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
25.09.2020 в 13:12, DUST сказал:

Кроссовер Cadillac XT4 прибыл в Европу с турбодизелем

Европейские дилеры начнут продажи кроссовера Cadillac XT4 10 октября 2020 года с двух модификаций ― Launch Edition и Launch Edition Sport. Богато оснащённые пятидверки в Германии стоят 42 900 и 47 100 евро (3,8 и 4,2 млн рублей). .....

Посмотрел сайт Кадиллак в Германии. Цены на комплектацию Премиум, полный привод начинаются от 43 800 эвро, Спорт на 1 000 дороже.

https://www.cadillac.de/de/angebot

База неплохая: 

Распознавание дорожных знаков
Ручной ограничитель скорости
Автоматический ограничитель скорости
Отображение расстояния
Ассистент удержания полосы движения и поддержка удержания полосы движения
Помощник по слепым зонам
Предупреждение о лобовом столкновении
Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов спереди в городском потоке (более 8 км / ч, менее 80 км / ч; технология на основе камеры)
8 подушек безопасности: передние, коленные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, устанавливаемые на сиденье, подушки безопасности для защиты головы от бокового удара для первого и второго ряда сидений
Система безопасности ISOFIX для крепления детских кресел
Задние двери с замком от детей
Ультразвуковой датчик парковки сзади
Ультразвуковой парковочный ассистент спереди и сзади
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Автоматическое включение аварийной световой сигнализации при экстренном торможении
Сиденье водителя с функцией предупреждения о безопасности
IntelliBeam® дальний свет, автоматическое управление дальним светом
Контроль давления в шинах с функцией предупреждения.

Рулевая колонка с ручной регулировкой (по высоте и длине)
Поворотный регулятор информационно-развлекательной системы на центральной консоли
Система круиз-контроля
HD камера заднего вида
Электрический обогрев заднего стекла
Дворники с датчиком дождя
Стеклоочиститель заднего стекла встроен в задний спойлер на крыше
Электрические стеклоподъемники: передние с функцией быстрого открывания и закрывания, задние с функцией быстрого открытия
Экспресс-функция для открытия всех окон с помощью пульта дистанционного управления

Фары с автоматическим включением и выключением и обнаружением туннелей
Автоматическая регулировка высоты фар
Бесключевой доступ и кнопка запуска
Кнопка выключения старт-стоп на центральной консоли

Электрический привод крышки багажника с бесконтактным управлением

Плюс несколько пакетов - примерно 8 000 эвро...

Из всех допов лично я взял бы Пакет помощи за 950 эвро:

ПАКЕТ ВОДИТЕЛЯ (Y66)
Автоматическое торможение (ниже 80 км / ч, с камерой и радаром ближнего и дальнего действия)
Автоматическое торможение при движении задним ходом (ниже 30 км / ч, радар ближнего действия)
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

Итого 44 450. В России цена непроходная... Я так думаю... Правда, а что здесь сейчас проходное? Кия да Хюндай...

И, по моему, к продажам пока не приступили...

Опубликовано:

В декабре будет презентация для СМИ - тогда же обещали объявить цены. В январе должна быть презентация для широкой публики. Начало продаж в феврали или марте 2021 что ли ))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Cadillac XT4 пришёл в Россию с двумя турбомоторами

Сегодня в России открылся приём предварительных заказов на новый компакт Cadillac XT4. Базовое исполнение Luxury с бензиновой турбочетвёркой 2.0 (200 л.с., 350 Н•м) от моделей XT5 и XT6 оценено в 3 250 000 рублей, с турбодизелем 2.0 (174 л.с., 381 Н•м) — в 3 330 000. Девятиступенчатый «автомат» и полный привод с двумя муфтами альтернативы не имеют. Комплектация Premium Luxury «начинается» с 3 390 000, Sport — с 3 470 000. Цены действуют только в период предзаказа. Поставки кроссоверов клиентам запланированы на январь.

В стандартный комплекс безопасности входят восемь эйрбэгов, автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, задние датчики парковки. У богатых версий имеются адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора Surround Vision. Из интересных опций следует отметить вентиляцию и массаж в сиденьях, внутрисалонное зеркало с потоковым видео, голосовое управление, беспроводную зарядку, четыре порта USB и Type C, панорамную крышу и взмаховый датчик для багажной двери.

https://www.drive.ru/news/cadillac/5fd3252fec05c4ea64000061.html

5fd36daaec05c40273000003.jpg

Опубликовано:

Сравнил комплектации с европейскими.

Порадовало то, что американцы для России не стали урезать плюшки в начинке и делать эрзац-кадиллак...

Чем грешат наши европейские партнеры, так сказать... Ща выходит рестайлинг ФВ Тигуана у нас - смотрю дочери. Так там голимая шляпа по сравнению с евро тигуаном!

Но тут я и тех, и тех понимаю: продажи Кадил в России близки к абсолютному нулю по меркам Америки и Китая (да и прогнозы по Европе мутные) и заниматься адаптацией к сиротскому рынку - себе дороже. Ну а немцы... видя постоянное вставание с колен, шлют нам авто (я говорю конечно же, о машинах для рабоче-крестьян) с комплектациями, мало отличающимися наполнением от пионерского барабана...

Но вернемся к ХТ4: у нас он дешевле, чем в Европе на 5 500 Эвро! (Сравнивал Премиум).

Пробежался по конфигуратору... Неплохой авто получается за 3 700...3 800 тыс руб. 

Но примерно столько же стоит и ХТ5... А у нас практически всегда возьмут больше автомобиля за те же деньги. И потому или ХТ4 будут продавать со скидкой (маловероятно!), или ХТ5 поднимут в цене...

Посмотрим....

Опубликовано:

На старте продаж скидки будут минимальные, я думаю, а потом - как обычно у дилеров. Не могут XT4 и XT5 одинаково стоить...

Опубликовано:

Будем посмотреть...

Я бы взял ХТ4 в средней комплектации.

И если бы их локально собирали у нас, как когда-то... то стоил бы он на 300 или более руб меньше...

Интересно, америкосов не заинтересует обмен на почку в среднем состоянии??

Опубликовано:
19.12.2020 в 15:45, DUST сказал:

 

За видео спасибо.

Но лично я эту тетку не люблю... Зачастую складывается впечатление, что она не о машине рассказывает, а продает себя и заодно страховку впаривает...

А вот интересно, в цену этих пока не существующих машин на нашем рынке уже заложено повышение утильсбора?

Если нет, то тем, кто хочет купить, имеет смысл заключить договор с фиксацией цены...

Звонил мне менеджер из Мейджора, сказал, что ожидают живые машины в десятых числах января 21 г.

Опубликовано:
4 минуты назад, Завхоз сказал:

За видео спасибо.

Но лично я эту тетку не люблю... Зачастую складывается впечатление, что она не о машине рассказывает, а продает себя и заодно страховку впаривает...

А вот интересно, в цену этих пока не существующих машин на нашем рынке уже заложено повышение утильсбора?

Если нет, то тем, кто хочет купить, имеет смысл заключить договор с фиксацией цены...

Звонил мне менеджер из Мейджора, сказал, что ожидают живые машины в десятых числах января 21 г.

Не, я не то чтобы про Лисовскую, это первый обзор, который я увидел про XT4, вот и разместил.☺️
 

 

Опубликовано:

Да понятно... Практически все рус блохеры - самовлюбленные дети Дома2, их мало интересует освещаемая тема, а лишь бы мордой поторговать...

Вот поинтересней обзор (парень маслом непонятным приторговывает, ну да ладно):

А так я смотрю американские обзоры, и украинские. Две лошадиные силы - хохлы красавчики! Все по делу и с юмором.

Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, Завхоз сказал:

 А так я смотрю американские обзоры, и украинские. Две лошадиные силы - хохлы красавчики! Все по делу и с юмором.

Украинские тоже смотрю. InfoCar очень нравится...

Кстати в Украине Cadillac не продаётся официально.

Изменено пользователем DUST
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем привет, приобрёл ХТ4 с бензиновым мотором. Говорят что в Питере это третий купленный если есть вопросы готов ответить. Перешёл с Оутлендера GT. Понятно что машины разного класса и тем более сравнение интересно. Жалко только что в Мицу есть то чего нет в Кадиллаке

Опубликовано:
1 час назад, winkir сказал:

Всем привет, приобрёл ХТ4 с бензиновым мотором. Говорят что в Питере это третий купленный если есть вопросы готов ответить. Перешёл с Оутлендера GT. Понятно что машины разного класса и тем более сравнение интересно. Жалко только что в Мицу есть то чего нет в Кадиллаке

Поделитесь, чего же нет в кадиле? 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, winkir сказал:

Всем привет, приобрёл ХТ4 с бензиновым мотором. Говорят что в Питере это третий купленный если есть вопросы готов ответить. Перешёл с Оутлендера GT. Понятно что машины разного класса и тем более сравнение интересно. Жалко только что в Мицу есть то чего нет в Кадиллаке

Приветствую!

Мои поздравления с покупкой и удачи на дорогах! ? ?

Конечно делИтесь впечатлениями! 
P.S. Даже интересно чего там такое в Аутлендере имеется, чего нет в XT4. Ну и вообще, как Вам Cadillac после обычного японца...

 

Изменено пользователем DUST

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...