Перейти к публикации

Отзывная по Escalade 2015-2018 гг.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, AleMar сказал:

 спрошу, в какие конкретно блоки вносились изменения калибровок по этой отзывной, на всякий случай. Посмотрю, какой ответ они придумают ;)

Могу сказать в твоем случае, в какие блоки они точно не могли внести изменения. В ECM и TCM. Даже если бы очень захотели :)

Опубликовано:
6 часов назад, TuneStation сказал:

Могу сказать в твоем случае, в какие блоки они точно не могли внести изменения. В ECM и TCM. Даже если бы очень захотели :)

И я, естественно, это понимаю)) 

но вот со всем остальным - какая ситуация? Насколько на моей машине может быть негативный эффект по динамике от этой «отзывной»? Дилер сегодня рассказывал про блок абс, и не более. 

Опубликовано: (изменено)

Главный вопрос. Чего хорошего получено от этих процедур ? И чего не очень хорошего получено ? Проанализировав оба пункта можно принять правильное решение. Нужны ли штампики в бумажках, или же нужен нормально ездящий автомобиль. 

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
1 час назад, AleMar сказал:

Насколько на моей машине может быть негативный эффект по динамике от этой «отзывной»?

А этот самый негативный эффект получен. Вот получен ли позитивный эффект- вот это боооольшой вопрос :) И второй вопрос, как теперь ликвидировать негативные эффекты...

Опубликовано:
11 часов назад, TuneStation сказал:

Главный вопрос. Чего хорошего получено от этих процедур ? И чего не очень хорошего получено ? Проанализировав оба пункта можно принять правильное решение. Нужны ли штампики в бумажках, или же нужен нормально ездящий автомобиль. 

У меня точных вводных нет для анализа

Опубликовано: (изменено)

А какие данные-то нужны ? Чего лучше-то стало в автомобиле ? " снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления"- ну и ??? Хоть насос разбирали, состояние приемной сетки оценивали дилеры ? Спорю что нет. Лечение одного методом отрезания другого, не трогая вообще того что может болеть- "хорошая" методика. Только первопричина, хоть и сомнительно что она вообще имела место, не устранена и даже в том направлении вообще никаких действий не было...

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

  Condition

General Motors has decided that a defect which relates to motor vehicle safety exists in certain 2014- 2018 model year Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra, and GMC Yukon vehicles. In some circumstances, these vehicles may have a condition in which the engine-mounted mechanical vacuum pump output may decrease over time, decreasing the amount of vacuum/power brake assist.

Correction

Dealers will reprogram the electronic brake control module with a new calibration that will improve how the system utilizes the hydraulic brake boost assist function when vacuum assist is depleted.
 

оригинал: 

https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RCSB-19V645-6988.pdf

Опубликовано:
2 часа назад, AleMar сказал:

У меня точных вводных нет для анализа

Давай я  тебе  с техническозагадочного  на  русский переведу: 
На этой  машине   "иногда " мало вакуума в  коллекторе  для нормальной  работы  вакуумного усилителя( вут) .
Для победы над  этим  багом   производители  используют множество  путей: 
1) установка   гидробуста-  гидравлического усилителя= дорого и довольно сложно
2) установка   электрического вакуумного  насоса=просто 
3) установка  механического вакуумного  насоса = еще проще
Далее  на наших машинах вариант  номер  три -   вариант нгомер 2  они опробовали на ситиках 8-14   годов-  им  пожаднело и   они  решили  что механика  проще.
В  силу  того что мы  живем в  эпоху  победившей  копроэкономики  - насосы  для вакуума   взяли  сразу   из гавна. Эт несмотря на тот факт что  есть  охулеард  дизельных машин  с механическими  вакуумными насосами  работающими  чуть меньше  чем  вечно...
Так вот  взяв   гавнонасос   ГМ столкнулся с  проблемой  что  мерзкие юзвери жалуются на то что иногда  машина  почему то вообще не останавливается(  это надо  представлять - орущая  негритянка  с выводком  , очень визгливо : -я давлю , а она едет! вы представляете?! она разгоняется!!) .Признать это  ужасным  багом  значит  начать выплаты и  реколлы.Потому  мудрый ГМ  придумал как забедить  проблему .
Суть данной  перемоги   заключается в том что  они  прошивают  ЕБТСМ( модуль управления тормозами и что главное  трекшеном)   который  умеет  рассказывать, грубо говоря,   в сеть о том  какое  количество крутящего момента  в данный  момент можно  .Не нужно , а можно. Это чтоб юзверь на расшибся пока  вакуум сам таки не наберется  без  помощи гавнонасоса.То есть  ты  едешь такой  весь из себя  лакшеривладелец  , не спешно практически на Хх,  и тут у тебя  повышается  адреналин   и ты решил  что не гоже со смердами  стоять в одной  пробке - жмакаешь ты на газалю , а там  на запрос о моменте   говорят  что  некий  ЕВТСМ  разрешил  только  на 55 %  .... вот как то так. 
То что  они  пишут про  гидравлический  помощник - это  да. Это было еще на 900  машинах - если датчик вакуума не видел  таки вакуума  оно  начинало   помогать  гидравликой  авс. Но  ездить на этом  ..ну  очень не комфортно.

Все выше написатое  основано  на слухах и сплетнях .Подслушано и подсмотрено на  форумах за речкой. Там  юзвери надеялись что ГМ  сделает  отзывную по насосу и   будет ставить электрический.Было даже  общение с каким то инжинегром от  гарантийной  службы. Но мерский  ГМ  как всегда всех наеобманул...Так вот  юзеры  то как раз и жалуются что  тачка тупеет. И  когда начали  разбираться  как раз и обнаружили  тормоза по моменту.
Самое  печальное  это то что  на данный момент  нет никакого решения- то есть  откатить на старую прошивку  низя,  тюнить  EBTCM  никто не  умеет  и нет надежд что научится. 

Вкинул.

Опубликовано:

Сереж, спасибо)) Я, в принципе, почерпнул все тоже уже из форумов заморских.

Единственное, задача теперь в том, как накатить предыдущую калибровку EBCM.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...