Перейти к публикации

Отзывная по Escalade 2015-2018 гг.


Avonavi

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, AleMar сказал:

 спрошу, в какие конкретно блоки вносились изменения калибровок по этой отзывной, на всякий случай. Посмотрю, какой ответ они придумают ;)

Могу сказать в твоем случае, в какие блоки они точно не могли внести изменения. В ECM и TCM. Даже если бы очень захотели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TimAl, дружеский совет. Никуда не записывайтесь и ничего по этой отзывной не делайте. Почему- прочитайте внимательно эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TuneStation сказал:

Могу сказать в твоем случае, в какие блоки они точно не могли внести изменения. В ECM и TCM. Даже если бы очень захотели :)

И я, естественно, это понимаю)) 

но вот со всем остальным - какая ситуация? Насколько на моей машине может быть негативный эффект по динамике от этой «отзывной»? Дилер сегодня рассказывал про блок абс, и не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос. Чего хорошего получено от этих процедур ? И чего не очень хорошего получено ? Проанализировав оба пункта можно принять правильное решение. Нужны ли штампики в бумажках, или же нужен нормально ездящий автомобиль. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AleMar сказал:

Насколько на моей машине может быть негативный эффект по динамике от этой «отзывной»?

А этот самый негативный эффект получен. Вот получен ли позитивный эффект- вот это боооольшой вопрос :) И второй вопрос, как теперь ликвидировать негативные эффекты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, TuneStation сказал:

Главный вопрос. Чего хорошего получено от этих процедур ? И чего не очень хорошего получено ? Проанализировав оба пункта можно принять правильное решение. Нужны ли штампики в бумажках, или же нужен нормально ездящий автомобиль. 

У меня точных вводных нет для анализа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие данные-то нужны ? Чего лучше-то стало в автомобиле ? " снижение производительности вакуумного насоса и уменьшение запаса вакуума для усиления"- ну и ??? Хоть насос разбирали, состояние приемной сетки оценивали дилеры ? Спорю что нет. Лечение одного методом отрезания другого, не трогая вообще того что может болеть- "хорошая" методика. Только первопричина, хоть и сомнительно что она вообще имела место, не устранена и даже в том направлении вообще никаких действий не было...

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо оригинальный текст бюллетеня посмотреть. Перевод, возможно, как обычно сделан на коленке через гугл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Condition

General Motors has decided that a defect which relates to motor vehicle safety exists in certain 2014- 2018 model year Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra, and GMC Yukon vehicles. In some circumstances, these vehicles may have a condition in which the engine-mounted mechanical vacuum pump output may decrease over time, decreasing the amount of vacuum/power brake assist.

Correction

Dealers will reprogram the electronic brake control module with a new calibration that will improve how the system utilizes the hydraulic brake boost assist function when vacuum assist is depleted.
 

оригинал: 

https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2019/RCSB-19V645-6988.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AleMar сказал:

У меня точных вводных нет для анализа

Давай я  тебе  с техническозагадочного  на  русский переведу: 
На этой  машине   "иногда " мало вакуума в  коллекторе  для нормальной  работы  вакуумного усилителя( вут) .
Для победы над  этим  багом   производители  используют множество  путей: 
1) установка   гидробуста-  гидравлического усилителя= дорого и довольно сложно
2) установка   электрического вакуумного  насоса=просто 
3) установка  механического вакуумного  насоса = еще проще
Далее  на наших машинах вариант  номер  три -   вариант нгомер 2  они опробовали на ситиках 8-14   годов-  им  пожаднело и   они  решили  что механика  проще.
В  силу  того что мы  живем в  эпоху  победившей  копроэкономики  - насосы  для вакуума   взяли  сразу   из гавна. Эт несмотря на тот факт что  есть  охулеард  дизельных машин  с механическими  вакуумными насосами  работающими  чуть меньше  чем  вечно...
Так вот  взяв   гавнонасос   ГМ столкнулся с  проблемой  что  мерзкие юзвери жалуются на то что иногда  машина  почему то вообще не останавливается(  это надо  представлять - орущая  негритянка  с выводком  , очень визгливо : -я давлю , а она едет! вы представляете?! она разгоняется!!) .Признать это  ужасным  багом  значит  начать выплаты и  реколлы.Потому  мудрый ГМ  придумал как забедить  проблему .
Суть данной  перемоги   заключается в том что  они  прошивают  ЕБТСМ( модуль управления тормозами и что главное  трекшеном)   который  умеет  рассказывать, грубо говоря,   в сеть о том  какое  количество крутящего момента  в данный  момент можно  .Не нужно , а можно. Это чтоб юзверь на расшибся пока  вакуум сам таки не наберется  без  помощи гавнонасоса.То есть  ты  едешь такой  весь из себя  лакшеривладелец  , не спешно практически на Хх,  и тут у тебя  повышается  адреналин   и ты решил  что не гоже со смердами  стоять в одной  пробке - жмакаешь ты на газалю , а там  на запрос о моменте   говорят  что  некий  ЕВТСМ  разрешил  только  на 55 %  .... вот как то так. 
То что  они  пишут про  гидравлический  помощник - это  да. Это было еще на 900  машинах - если датчик вакуума не видел  таки вакуума  оно  начинало   помогать  гидравликой  авс. Но  ездить на этом  ..ну  очень не комфортно.

Все выше написатое  основано  на слухах и сплетнях .Подслушано и подсмотрено на  форумах за речкой. Там  юзвери надеялись что ГМ  сделает  отзывную по насосу и   будет ставить электрический.Было даже  общение с каким то инжинегром от  гарантийной  службы. Но мерский  ГМ  как всегда всех наеобманул...Так вот  юзеры  то как раз и жалуются что  тачка тупеет. И  когда начали  разбираться  как раз и обнаружили  тормоза по моменту.
Самое  печальное  это то что  на данный момент  нет никакого решения- то есть  откатить на старую прошивку  низя,  тюнить  EBTCM  никто не  умеет  и нет надежд что научится. 

Вкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, спасибо)) Я, в принципе, почерпнул все тоже уже из форумов заморских.

Единственное, задача теперь в том, как накатить предыдущую калибровку EBCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...