Перейти к публикации

Обороты двигателя на ХХ


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Именно так и есть. У Кадиков (может не у всех, но на первых CTS и на Эскалейдах) есть такой ограничитель - на холостых не более 4.000 оборотов (хотя, по-моему на первом CTS - даже не более 3.000 оборотов)

Опубликовано:

видимо, "защита от дурака"... Припоминаю, что так и должно быть, но вот где слышал--не помню((

 

на всех автоматах так. Чтоб коробку не убить. Автоматы вообще не любят подгазовок на холостых.

Опубликовано:

тоже не поняла... чтобы прогреть движок зимой? так гонять промерзший движок не весьма полезно и на 4 тыс об.

цвет выхлопа - так его под нагрузкой смотрят..

 

Опубликовано:

тоже не поняла... чтобы прогреть движок зимой? так гонять промерзший движок не весьма полезно и на 4 тыс об.

цвет выхлопа - так его под нагрузкой смотрят..

 

 

А зачем, кстати, газовать на холостом ходу? Тем более, так сильно? Движку это вредно, кажется...

 

 

а просто нажать на педаль газа нельзя? в милицию заберут?

Опубликовано:

[quote author=Red307

link=topic=826.

msg20671#msg20671

date=1260103371]

[quote author=aka fox

link=topic=826.

msg20665#msg20665

date=1260093500]

тоже не поняла... чтобы прогреть движок зимой? так гонять промерзший движок не весьма полезно и на 4 тыс об.

цвет выхлопа - так его под нагрузкой смотрят..

 

 

[quote author=Belisarios

link=topic=826.

msg20664#msg20664

date=1260092968]

А зачем, кстати, газовать на холостом ходу? Тем более, так сильно? Движку это вредно, кажется...

 

 

а просто нажать на педаль газа нельзя? в милицию заберут?

можно наверное. типа с ненавистью жечь в костре инквизиции богопротивное топливо

;D ;D

 

 

Опубликовано:

А я вот ради удовольствия тапочку давил, а еще чтобы другу дать послушать звук двигателя. А вообще странно, кто-то тут ставил под сомнение целесообразность бронирования кузова от сколов, мотивируя это тем, что, дескать, машину покупают не навсегда, чего ее беречь. А вот поди ж ты, движок крутить на ХХ - вредно ;D Насколько ресурс от этого уменьшится? С 1 000 000 км до 950 000? :P

Опубликовано:

Ну да, если крутить по полной на ХХ вредно. Также, как вредно спускать боёк в оружии без патрона в патроннике... В принципе, Ваша машина, Вам и решать, но лично мне как-то жалко делать машине что-то заведомо вредное, как не стал бы я, например, пинать собаку ногой чтоб послушать, как она лает, хотя ресурс собаки от этого сильно не снизится...

Опубликовано:

Ну да, если крутить по полной на ХХ вредно. Также, как вредно спускать боёк в оружии без патрона в патроннике... В принципе, Ваша машина, Вам и решать, но лично мне как-то жалко делать машине что-то заведомо вредное, как не стал бы я, например, пинать собаку ногой чтоб послушать, как она лает, хотя ресурс собаки от этого сильно не снизится...

 

с собакой некорректный пример. ;)

 

по логике людей, вообще для машины вредны любые обороты, кроме холостых. А лучше вообще ездить на машине не заводя мотора. ;D ;D ;D

Опубликовано:

Совершенно верно. Ведь в процессе работы двигателя он изнашивается! Детали трутся же! И шины, опять же, и бензин кончается, и грязью покрывается. Нафик, нафик, пусть стоит в гараже, взгляд мой радует :D А вообще, тема - на вкус и цвет, на мой взгляд. До фанатизма не дохожу, каждый день не кручу, а журят так, словно я 90% времени этим и занимаюсь.

 

Кроме того, Ред, и ХХ "вреден". Износ тоже есть ведь.

Опубликовано:

раз инженеры сделали отсечку на 4 (или 5) тыс, значит - от какого то дурака движок на ХХ защищать все же надо ;) наверное, чтобы "радость" его не стала чрезмерной :D

Опубликовано:

Дык на то и отсечка, инженеры ведь не дураки. А здесь же говорят, что даже до отсечки выше оборотов ХХ крутить - уже вредить двигателю.

Опубликовано:

вреда особого не вижу (тем более для АКПП, как тут было сказано, т.к ХХ для нее - санаторий), равно как и смысла большого.. крутить движок интересней когда привод работает и картинка за окном, желательно, меняется  ;)

 

 

Опубликовано:

ну, разговор - не памятник, он живет и движется, тем более когда тема - "обороты двигателя" ;)

 

кстати, недавно такая фигня на 300 м приключилась - после завода на холодный обороты н холостом ходу несколько раз самопроизвольно повышались до 1200-1300 (как будто кто то подгазовывал). потом прогрелось и прошло. раньше такого не было, да и после не повторялось. кто сталкивался, не первая ли ласточка какого то трабла?

 

Опубликовано:

Движку не вредно работать до отсечки на передаче, в движении, но когда он роаботает без нагрузки, то, вроде как, он идёт в разнос. То же самое и с оружием происходит. Угробить спусковой механизм можно быстро, а не когда-нибудь,если щёлкать без патрона. Дело не в износе поршней, а в том, что движок сам себя расшатывает и раздалбывает, если его раскрутить на холостом ходу. Кстати и в инструкциях  к машинам обычно пишут, что нельзя давать газу на холостом ходу. Впрочем, может быть, я ошибаюсь. Крутите моторы на ХХ до отсечки каждый день и мы это узнаем))

Опубликовано:

ну, разговор - не памятник, он живет и движется, тем более когда тема - "обороты двигателя" ;)

 

 

Я знал, что модераторы здесь свои люди, и вольный флуд по теме тут в почете ;D

 

А какая у вас любимая цифра, отражающая количество оборотов двигателя? ;)

 

А особенность вашего 300М, озаботившая вас, проявлялась у меня когда-то в похожем виде то ли на ВАЗ 2109, то ли на 2110 :P И стала предвестником скорой замены датчика массового расхода воздуха ;D Извините, если не помог :-\

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...