Перейти к публикации

Обороты двигателя на ХХ


zilgaz

Рекомендованные сообщения

Крутите моторы на ХХ до отсечки каждый день и мы это узнаем))

Ни к чему утрировать. Или кто-то успел тут заявить о том, что проводит эту процедуру двигателю ежедневно? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Идет в разнос"? прикольно. А при езде он идет в разнос плюс нагрузка. Вообще пипец!

 

А то,что в инструкциях пишут, что нельзя давать газу на ХХ, так это из-за экологии. Без нагрузки СО выше. В любой европейской стране так пишут, а еще то, что нельзя двигатель греть. Надо сразу на холодном ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to gonzales

"Флуд по теме" - зачотный оксюморон ;)

Да разве это интересно обсуждать любимые обороты, будучи счастливым обладателем одного из важнейших порождений человеческой лени АКПП? У меня первый CTS, там типтроника нет.

Американский таз чуть похитрее устроен ;D, но будем надеяться, что действительно обойдется каким-нить датчиком. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, вопрос по поводу оборотов, хотя мож не по теме неного...

Ситуация была следующая: СTS II пробег менее 5000, скорость ок 140-150 км/ч, АКПП в спорт режиме, ускоряясь при обгоне - обороты застопорились на 6000 при малейшем ажатии на акс - стрелка тах резко вверх, отпуская педаль акс - обороты ниже 6000 не падают, после экстренной остановке на обочине, заглушив двигатель снова завелся - проблема не повторялась, но осадок как говориться остался...((

Кто нить сталкивался с подобным  ??? и что это может значить ???

Заранее спасибо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спорт режиме акпп удерживает обороты двигателя на тех на которых ты какое то время ехал, при ускорении и потом при отпускании акселератора, акпп держит  те обороты с каких ты ускорялся, но всегда более 3000. Если ты не ускоряешся акпп через несколько мин скинет пониженную передачу. 6000 -это канечно круто, у меня такого не было, мож ты чего перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

это особенность алгоритма работы режима "спорт". Коробка всегда держит ту передачу, которая выводит двиг на обороты больше 3- 3,5 тыс - для оптимального крутящего момента. Потом, если коробка понимает, что ты "отгонялся", плавно повышает передачу и обороты падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

Ага, мы с драйвовским знакомцем на Аккорде Тайп-С как-то поздно вечерком прохватили по свободным дорожкам города, так вот, там, где узенько, я пристраивался ему в хвост, движок, умница, обороты сохраняет, хотя ногу на педали акселератора не держу почти, затем дорога расширяется, так достаточно качнуть рулем, топнуть на педаль и - просто эффект выстрела из рогатки! Мое тщедушное тельце в кресло вжимало так, что, думал, не выковыряюсь оттуда ;D Со стороны, говорит, эффектно выглядит - будто истребитель на форсаже вперед уходит, да еще рев... Эх! ::) Я не гонщик, но в такие моменты что-то стритракерское просыпается ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

Дюже резвой она становится в момент 3300 оборотов\мин ;) Дальше, чем выше обороты - тем меньше "крутячий" момент. Не проси больше, чем можно сделать - за тебя и так все инженеры придумали уже ;D ;D

 

А если хочешь заморочиться - гоняй в ручном режиме, и постоянно понижай передачу...будет тебе и 4 и 5 тыщ, скока пожелаешь ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

 

3600 об/мин - максимальный крут. момент на CTS II 2.8, так что неспроста он около той цифры "виснет"

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35872.html

можно конечно постоянно гонять на спорт-режиме, но это повышенный износ коробки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3600 об/мин - максимальный крут. момент на CTS II 2.8, так что неспроста он около той цифры "виснет"

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35872.html

можно конечно постоянно гонять на спорт-режиме, но это повышенный износ коробки

 

 

Неверная информация. Я бы на Вашем месте не доверял бы сайтам, отличным от сайта пр-ля авто. Тем более, что все было разжевано уже

 

http://archives.media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2006/HPT%20Library/HFV6/2006_28L_LP1_CTS.pdf

 

так что 3300 и точка  ;)

 

а почему повышенный износ коробки при езде в спорт-режиме? Она же все равно регулируется электроникой, и отсечка есть. Мне кажется, срок службы коробки не сильно изменится...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для коробки вредны не спорт режим,обороты двигателя и скорость (если со смазкой в ней всё в порядке), а гидроудары, получаемые, например, при буксовании... Но высокий крутящий момент жизнь коробки легче не делает, потому мощные моторы, особенно на джипах, зачастую просто рвут коробки...  Так что не трогайтесь со шлифами и катайтесь не парясь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не думаю, что 0,3 тыс rpm на что то принцииально влияют. вообще я Дарку написала о другом - обороты около 3-4 неспроста держатся ;)

 

кстати на сайте GM  и про 3.6 написано, что у него 304 л.с, тогда как у всех в паспортах 311. может и Hm/ Rpm тоже какую трансформацию претерпевают.

 

никто не говорил, что АКПП грохнется на 366 день, если предыдущие 365 ездить на спорте. износ повышенный ровно настолько, настолько чаще происходят переключения коробки.. как я понимаю, 1 и 2 больше всего достается  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не думаю, что 0,3 тыс rpm на что то принцииально влияют. вообще я Дарку написала о другом - обороты около 3-4 неспроста держатся ;)

 

кстати на сайте GM  и про 3.6 написано, что у него 304 л.с, тогда как у всех в паспортах 311. может и Hm/ Rpm тоже какую трансформацию претерпевают.

 

никто не говорил, что АКПП грохнется на 366 день, если предыдущие 365 ездить на спорте. износ повышенный ровно настолько, настолько чаще происходят переключения коробки.. как я понимаю, 1 и 2 больше всего достается  ;)

 

скорее, 2 и 3 :)belisarios прав - гидротрансформатор надо беречь. И фрикционы не пожечь..

И вообще, если без фанатизма, то все можно ;) А для гонок серьезных, в любом случае, коробку дорабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для коробки вредны не спорт режим,обороты двигателя и скорость если со смазкой в ней всё в порядке), а гидроудары, получаемые, например, при буксовании... Но высокий крутящий момент жизнь коробки легче не делает, потому мощные моторы, особенно на джипах, зачастую просто рвут коробки...  Так что не трогайтесь со шлифами и катайтесь не парясь!

 

если уж сел, то буксовать только на позиции "1".. не знаю есть ли чудаки делающие это на "D"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но газовать на холостом или при разгоне для двигателя помоему одинаково, плохого в этом ничего нет, что так, что эдак маслонасоc крутицца, давление есть и так и эдак, так в чем же трабл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В спорт режиме акпп удерживает обороты двигателя на тех на которых ты какое то время ехал, при ускорении и потом при отпускании акселератора, акпп держит  те обороты с каких ты ускорялся, но всегда более 3000. Если ты не ускоряешся акпп через несколько мин скинет пониженную передачу. 6000 -это канечно круто, у меня такого не было, мож ты чего перепутал?

 

о работе АКПП в спорт режиме я знаю, расстроило имено 6000 оборотов, и потом вопрос сколько примерно по времени коробка должна держать обороты, так сказать в "состоянии готовности" к ускорению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zilgaz, я не механик и точно Вам не скажу механику процессов, но не раз слышал, что от больших оборотов на холостых проворачиваются вкладыши коленвала,ч толи , сбиваются настройки движка, ну вобщем какие-то неприятности в этом роде. А почему--понятно. У вас когда-нибудь слетала на велосипеде цепь, когда Вы быстро педали крутили? не приятные ощущения. На передаче движок крутится плавно, трансмиссия вибрации и рывки гасит,а без передачи он сам себя раздалбывает... Ну кто имел дело с оружием знает, что нельзя спускать боёк в холостую, очень здорово спусковой механизм раздалбывается, вот и тут такая же тема...Так-то народ крутит моторы, особенно на мото, вроде, ни у кого ещё движок сразу не разваливался)) Возможно, конечно, что это всё басни и движку полезно крутиться на холостых, но проверять как-то не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...