Перейти к публикации

Застучал повторно гидрокомпенсатор


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Я новенький и нужна помощь, застучал толкатель, его поменяли, но после пробега в 150 км он снова застучал (ставил оригинал) остальные были в норме придифектовке.

Давление масла от 150 до 240 от холостых и до 2500 оборотов примерно так.

Темы читал но конкретики так и не понял извините))).

По ошибкам выдаёт ошибку по датчику положения распредвала.

Везде читал что обычно с заменой цепи, насоса масляного и чего то там еще.

 

2011 год, 6.2 объем, 218 000 пробег

 

Вопрос: можно ли не разбирая точно понять что под списание или только разбирать и проводить дефиктовку? 

Нужно все комплексом менять или только то что отдификтовали? Ваши рекомендации.

20190626_135348.jpg

20190626_182152.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно услышать теорию, как прошивки влияют на давление масла и стуки компенсаторов....

А по делу, рекомендации:

1) Изучить все-таки великий и могучий. Никогда не поздно.

2) Найти потерянное давление масла. 150 кпа при 550 об/мин и 90 градусах масла- ни о чем для L94. 

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TuneStation сказал:

2) Найти потерянное давление масла. 150 кпа при 550 об/мин и 90 градусах масла- ни о чем для L94. 

А сколько должно быть минимум, чтобы не переживать за здоровье мотора? И в каком положении должен быть селектор АКПП? В режиме "D" показывает чуть меньше, чем в "P".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать что на моем L94 от момента покупки новым до сегодняшнего дня. 205-220 кпа при 550 об/мин и температуре масла 88-92 градуса. Масло конечно же не Dexos :)

В D меньше чем в P потому что обороты мотора в D чуть меньше чем в P, при заводской настройке.

600 об/мин при P, N. И 550 об/мин при D, R.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Спасибо за замечание, я согласен, мало в детстве читал ?‍♂️?‍♂️

2. А какое давление считается нормальным?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

Могу сказать что на моем L94 от момента покупки новым до сегодняшнего дня. 205-220 кпа при 550 об/мин и температуре масла 88-92 градуса. Масло конечно же не Dexos :)

В D меньше чем в P потому что обороты мотора в D чуть меньше чем в P, при заводской настройке.

600 об/мин при P, N. И 550 об/мин при D, R.

Тема не про твой эскалейд так-то. Ты, Алеша, как всегда, как в лужу пукнул. Муть поднял, толку нет. Весь такой загадочный.

Человек ведь ясно спросил, какое должно быть давление. А не какое давление на твоей машине...

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Alex555 сказал:

Добрый день!

1. Спасибо за замечание, я согласен, мало в детстве читал ?‍♂️?‍♂️

2. А какое давление считается нормальным?

 

Во-первых, что за ошибка по датчику распредвала? Номер-то есть?

Во-вторых, если компенсантор застучал повторно, значит скорей всего, масла ему не хватает. Причины для отсутствия давления в компенсаторах могут быть разные. Например, износ подшипников распредвала. Для эск с системой отключения цилиндров очень частая причина стука компенсаторов - это закоксовывание сетки-фильтра под датчиком давления масла и отложения в каналах, по которым к ним подается давление. Расположены они в крышке с соленоидами под впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти соленоиды включают и отключают подачу масла к компенсаторам для включения/выключения цилиндров.

Нормальная величина давления масла при 90 градусах 220 кРа. По факту никогда такой не видела ни у кого. Обычно 120-180. Изредка до 200. При этом многие ездят и проблем не возникает. Если начинают вылезать ошибки, связанные с фазами, надо от них отталкиваться для начала.

Р0011- это одно, Р0010 - другое. По Р0011 инфы в сети полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Elesina сказал:

Во-вторых, если компенсантор застучал повторно, значит скорей всего, масла ему не хватает. Причины для отсутствия давления в компенсаторах могут быть разные. Например, износ подшипников распредвала. Для эск с системой отключения цилиндров очень частая причина стука компенсаторов - это закоксовывание сетки-фильтра под датчиком давления масла и отложения в каналах, по которым к ним подается давление. Расположены они в крышке с соленоидами под впускным коллектором.

Ну, допустим, засралась сетка под датчиком давления и AFM голодает маслом, так почему компенсаторы-то застучат? они же продолжают нормально питаться маслом снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex555 сказал:

2. А какое давление считается нормальным?

По прошествии лет считается, что условно нормальное давление - 180кПа и не просто на прогретом моторе, а после хотя бы получасовой езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, мне по теме сказать нечего. Поражусь лишь многообразию производных от слова "дефект" в первом сообщении :D Автору удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, LeeZooN сказал:

Ну, допустим, засралась сетка под датчиком давления и AFM голодает маслом, так почему компенсаторы-то застучат? они же продолжают нормально питаться маслом снизу.

Вы вот с Алёшей подискутируйте об этом. Все всё знают, но такого тумана напускают, что хоть перекличку устраивай Ёжик-Лошадка. Я не вдавалась в то, что и куда подаётся. Но такую машину видела. Ей дважды меняли компенсаторы в одном месте и дважды в другом. Те, что отключают цилиндры. И они упорно тарабанили после ремонта. Пока не нашли то, о чем я писала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Elesina сказал:

Вы вот с Алёшей подискутируйте об этом. Все всё знают, но такого тумана напускают, что хоть перекличку устраивай Ёжик-Лошадка. Я не вдавалась в то, что и куда подаётся. Но такую машину видела. Ей дважды меняли компенсаторы в одном месте и дважды в другом. Те, что отключают цилиндры. И они упорно тарабанили после ремонта. Пока не нашли то, о чем я писала.

Я спрашивал Вас, стрелки перевести много совести не надо. А вот рассказывая такие небылицы про сеточки, было бы неплохо вдаваться в подробности, что и куда подаётся, и почему в одном и том же блоке бывают моторы с AFM и моторы без AFM, где эти каналы вообще заткнуты сверху, а компенсаторы прекрасно себя чувствуют и не стучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Elesina сказал:

Тема не про твой эскалейд так-то. Ты, Алеша, как всегда, как в лужу пукнул. Муть поднял, толку нет. Весь такой загадочный.

Человек ведь ясно спросил, какое должно быть давление. А не какое давление на твоей машине...

Я сказал неверные данные ? Пукаешь тут ты, скорее подпукиваешь   - "Нормальная величина давления масла при 90 градусах 220 кРа."  Почини человеку автомобиль. Покажи свою пользу. А переписывать сказанное другими ума тебе явно бог не дал...

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeeZooN сказал:

Я спрашивал Вас, стрелки перевести много совести не надо. А вот рассказывая такие небылицы про сеточки, было бы неплохо вдаваться в подробности, что и куда подаётся, и почему в одном и том же блоке бывают моторы с AFM и моторы без AFM, где эти каналы вообще заткнуты сверху, а компенсаторы прекрасно себя чувствуют и не стучат.

Мне абсолютно начихать, мой дорогой друг, на Ваши размышления. От слова совсем. Вы прям все такие любители поспорить. А как надо объяснить по-человечески, куда что девается. Про моторы с AFM и без оных я не хуже Вас знаю. Откройте схему системы смазки и посмотрите.

 И объясняйте, раз такие умные. Только с бабами и умеете воевать.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex555 сказал:

Ошибка P0011-00 

Обычно она связана с износом подшипников РВ, что вызывает сбой в работе системы изменения фаз. Из-за падения давления шестерня распредвала двигается с запаздыванием и блок управления это видит. Поищите тему на эскалейд-тахо.su. Там всё расписано.

Как видите, все так увлеклись пинанием меня, что на этот пост не удосужились ответить))

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TuneStation сказал:

Я сказал неверные данные ? Пукаешь тут ты, скорее подпукиваешь   - "Нормальная величина давления масла при 90 градусах 220 кРа."  Почини человеку автомобиль. Покажи свою пользу. А переписывать сказанное другими ума тебе явно бог не дал...

При наличии такого "прямневротеб...ского" специалиста, я еще свои наманикюренные пальчики в железяки должна совать?

Тогда тебе место у плиты и швейной машинки. А вообще своей жене указывай. Не то пожалуюсь мужу и он превратит тебя в крысу. Хе-хе.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elesina, спасибо за совет, да и всем спасибо, разбирать будем на днях и все что написали тут будем по порядку проверять, начиная от насоса и заканчивая гидриками.

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2019 в 17:13, rogi3111 сказал:

машина шитая?

Вот попытался выяснить. Но до первого хозяина связи нет, а второй (товарищь) сказал что не шил.

По вопросу о прошивке  почитал на форуме тахо и как то огорчился ?

Надеюсь у меня не та проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...