Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет думаю купить б.у эскалейд год 2015-2016 .Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимания что проверять? 

 

Опубликовано:
36 минут назад, don777 сказал:

 Я правильно вас понял что 2015 год брать не стоит ?

  

2016 Cadillac Escalade - 6,2-литровый двигатель V8

  который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента

, Мощность течет через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач

на задние колеса или на доступную систему полного привода.

---------------------------------------------------

   Cadillac Escalade 2015 года сидит 6,2-литровый V-8

в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач
и либо задний привод, либо постоянная система полного привода.

 

Опубликовано:

Для экспортных моделей рынка EU в 2016 модельном никаких 8-ми ступенчатых коробок на Tahoe и Esc не было.

А вот первый год выпуска любой модели любого автомобиля покупать не стоит. Это всегда тест на владельцах.

Опубликовано:

У меня 15-й, никаких проблем,  прёт по любым дорогам, до этого ездил на авто с постоянным 4 вд, здесь зимой на «авто», никакой разницы не заметил, отличный «медведь» ?

Опубликовано:
2 часа назад, Северянин сказал:

У меня 15-й, никаких проблем,  прёт по любым дорогам, до этого ездил на авто с постоянным 4 вд, здесь зимой на «авто», никакой разницы не заметил, отличный «медведь» ?

Пробег какой? и он у тебя с 15 года?

 

Опубликовано:

Кстати, смотрю на Авто.ру появились машины с пробегом меньше 100 (во всяком случае заявленным в объявлении) и ценой 3 миллиона и меньше. Я хоть и уже поменял себе машину, но всё равно посматриваю, ради интереса, ибо Эскалэйд IV ну о-очень нравится!

????

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Северянин сказал:

У меня 15-й, никаких проблем,  прёт по любым дорогам, до этого ездил на авто с постоянным 4 вд, здесь зимой на «авто», никакой разницы не заметил, отличный «медведь» ?

Пробег какой? и он у тебя с 15 года?

 

Изменено пользователем don777
Опубликовано:
4 часа назад, DUST сказал:

Кстати, смотрю на Авто.ру появились машины с пробегом меньше 100 (во всяком случае заявленным в объявлении) и ценой 3 миллиона и меньше. Я хоть и уже поменял себе машину, но всё равно посматриваю, ради интереса, ибо Эскалэйд IV ну о-очень нравится!

????

А что 100к это для них критично? как для немцев

Опубликовано:
2 часа назад, don777 сказал:

А что 100к это для них критично? как для немцев

Не думаю! ☺️ 

А я имел ввиду другое, что ещё с полгода назад автомобилей с пробегом менее 100 тысяч км за эти деньги не было...

Опубликовано:
09.05.2019 в 11:53, don777 сказал:

А что 100к это для них критично? как для немцев

Сотня уже для всех авто - пробег не малый в это время 

Опубликовано:
07.05.2019 в 22:14, don777 сказал:

Привет думаю купить б.у эскалейд год 2015-2016 .Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимания что проверять? 

 

Смотри общее состояние. Продиагностировать на 100% машину все равно не получится. То что у них ломается, как правило предварительных симптомов не имеет. Состояние кузовни смотри,  салона, потёртости и запотевания фар и стоп сигналов. Так поймешь как к машине относились. По низу смотри подтеки: мост, коробка, мотор, пыльники. Смотри и спрашивай менялись ли амортизаторы, так понимаю на 60 тыс км они уже как правило кончаются. ЛКП у машины слабое, не удивляйся, с правой стороны от радиаторов к мотору трубки идут к акпп, как правило потеют, это у них болезнь. Задние 4 цилиндра у мотора могут "цокать", звук похож на звук гидрокомпенсатора, но потише, это тоже их нормальная работа. По электричке как правило ошибки сразу на приборка пишет, если что не работает. Я всегда смотрю все гайки, которые доступны, если есть следы разбора - почему (не всегда плохо).  Из всех что я посмотрел подбирая себе машину (16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем. По поводу того, что появляются дешёвые, нужно смотреть внимательно, все дешёвые, кроме одной, полностью соответствовали цене. 

Опубликовано:
10 часов назад, Олег414 сказал:

Смотри общее состояние. Продиагностировать на 100% машину все равно не получится. То что у них ломается, как правило предварительных симптомов не имеет. Состояние кузовни смотри,  салона, потёртости и запотевания фар и стоп сигналов. Так поймешь как к машине относились. По низу смотри подтеки: мост, коробка, мотор, пыльники. Смотри и спрашивай менялись ли амортизаторы, так понимаю на 60 тыс км они уже как правило кончаются. ЛКП у машины слабое, не удивляйся, с правой стороны от радиаторов к мотору трубки идут к акпп, как правило потеют, это у них болезнь. Задние 4 цилиндра у мотора могут "цокать", звук похож на звук гидрокомпенсатора, но потише, это тоже их нормальная работа. По электричке как правило ошибки сразу на приборка пишет, если что не работает. Я всегда смотрю все гайки, которые доступны, если есть следы разбора - почему (не всегда плохо).  Из всех что я посмотрел подбирая себе машину (16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем. По поводу того, что появляются дешёвые, нужно смотреть внимательно, все дешёвые, кроме одной, полностью соответствовали цене. 

(16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем))))) 16 - 17 уставшие? у меня щас линкольн стоит на сто с капиталкой движка 2003 года 933000 к пробег..это первая в его жизни капиталка ,вот он точно устал а машины с пробегом до 100к это даже не пробег для амеров.Узнать я хотел их слабые места на что обращать внимания. Спасибо за ответ!!! 

Опубликовано:
07.05.2019 в 22:14, don777 сказал:

Привет думаю купить б.у эскалейд год 2015-2016 .Подскажите пожалуйста на что нужно обращать внимания что проверять? 

 

Как правильно сказали - брать надо 16-ый год по одной простой причине -  там решены проблемы с пружинками толкателей AFM. Проблема не шуточная - лечилась заменой двигателя в некоторых случаях ?

 

С чем столкнулся лично, и на что нужно смотреть:

- Радары. В машине, если не ошибаюсь, семь радаров (два сзади близкой зоны, два спереди близкой зоны, два слепых зон и один радар адаптивного круиза). Корпуса радаров плохо загерметизированны, в радары попадает влага, коррозия, смерть. Радары стоят, что-то в районе 25 т.р. (адаптивный круиз побольше). Мне по гарантии уже два меняли. 

- Радиатор кондиционера. Трескается пластмассовый фитинг, фреон уходит. Лечится заменой радиатора целиком.

- Антенна GPS на крыше протекает.

-Аккумуляторы родные ACDelco отстой. Убил два прежде чем поставил AGM.

- Уровень масла. Жрет два литра между заменами, могли пропустить и не долить, что чревато.

- Форсунки. Засоряются, начинают переливать или недоливать. У меня проявлялось пропусками зажигания на холодную. Вылечилось заменой одной форсунки.

 

С чем не столкнулся:

- Амортизаторы текут к 100 ткм практически поголовно. Мне повезло - 97 ткм - сухие. 

 

Что условно норма:

- жестковатые переключения со 2-ой на 3-ю

- стуки в трансмиссии при газе с наката

На тему этих проблем вынес мозг двум дилерам.  На тестовых новых машинах 2018 года все это тоже есть. Забил и успокоился.

 

В целом после 16-го года с крупными узлами проблем нет. У американцев и россиян с 2018-го года с 8-ми ступенчатой коробкой есть проблема с вибрацией на скорости. Проблема глобально нерешаемая. Раньше по бюллетеню меняли гидротрансформатор, сейчас два раза масло меняют без гарантии результата.

Опубликовано:
2 часа назад, peterv240 сказал:

Как правильно сказали - брать надо 16-ый год по одной простой причине -  там решены проблемы с пружинками толкателей AFM. Проблема не шуточная - лечилась заменой двигателя в некоторых случаях ?

 

С чем столкнулся лично, и на что нужно смотреть:

- Радары. В машине, если не ошибаюсь, семь радаров (два сзади близкой зоны, два спереди близкой зоны, два слепых зон и один радар адаптивного круиза). Корпуса радаров плохо загерметизированны, в радары попадает влага, коррозия, смерть. Радары стоят, что-то в районе 25 т.р. (адаптивный круиз побольше). Мне по гарантии уже два меняли. 

- Радиатор кондиционера. Трескается пластмассовый фитинг, фреон уходит. Лечится заменой радиатора целиком.

- Антенна GPS на крыше протекает.

-Аккумуляторы родные ACDelco отстой. Убил два прежде чем поставил AGM.

- Уровень масла. Жрет два литра между заменами, могли пропустить и не долить, что чревато.

- Форсунки. Засоряются, начинают переливать или недоливать. У меня проявлялось пропусками зажигания на холодную. Вылечилось заменой одной форсунки.

 

С чем не столкнулся:

- Амортизаторы текут к 100 ткм практически поголовно. Мне повезло - 97 ткм - сухие. 

 

Что условно норма:

- жестковатые переключения со 2-ой на 3-ю

- стуки в трансмиссии при газе с наката

На тему этих проблем вынес мозг двум дилерам.  На тестовых новых машинах 2018 года все это тоже есть. Забил и успокоился.

 

В целом после 16-го года с крупными узлами проблем нет. У американцев и россиян с 2018-го года с 8-ми ступенчатой коробкой есть проблема с вибрацией на скорости. Проблема глобально нерешаемая. Раньше по бюллетеню меняли гидротрансформатор, сейчас два раза масло меняют без гарантии результата.

2 литра не многовато между заменами? Это ж не Ауди.

И про коробку. Вроде ж не с 2018 а с 2016. Вот тут обсуждаем:

 

Опубликовано:
7 часов назад, DUST сказал:

И про коробку. Вроде ж не с 2018 а с 2016

В России с 2018-го модельного года стали 8-ми ступенчатую ставить.

В США с 2015-го модельного года

"On August 11, 2014, Cadillac announced that the Escalade lineup will receive an 8-Speed transmission, Surround View camera, and 4G LTE connectivity as part of a mid-year refreshening"

C 6-ти ступенчатой коробкой у них только 2014-ый модельный год.

Опубликовано:
7 часов назад, DUST сказал:

2 литра не многовато между заменами? Это ж не Ауди.

Ну это два литра на 8-10  ткм. В ауди и, прости господи, всяких Поршах до литра на тысячу считают нормой.

Я все замены доливал два литра. Оба дилера подтверждают норму данного расхода масла.

В предыдущем поколении такого не было.

Опубликовано:
2 часа назад, peterv240 сказал:

Ну это два литра на 8-10  ткм. В ауди и, прости господи, всяких Поршах до литра на тысячу считают нормой.

Я все замены доливал два литра. Оба дилера подтверждают норму данного расхода масла.

В предыдущем поколении такого не было.

Я понял! ☺️

Опубликовано: (изменено)

Тоже рассматриваю вариант эски 15-16 года, 13 года отдаю жене. В ней только надо с навигацией разобраться. 
Я так понимаю - лучше смотреть 16 ? Про коробку начитался, да 8 ступеней идет не так давно, да и старая 6-ти ступка - нормальная была, без особых проблем, а на светофоре газовать мне не надо ))) А с чего стали они так много масла жрать? Я на 13 между заменами (6-8т км) - ни разу не доливал, по щупу - все отлично было, проценты на приборке - как раз в этот промежуток доходили.

 

Изменено пользователем qidop

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...