Перейти к публикации

Олег414

Newbie
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Chevrolet Camaro 6.2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ГРМ на нем меняли? Если да, то смотреть метки
  2. По фото выглядит очень хорошо для 15 года. Потёртости руля не понятны из фото, просто блестит, на 63 тысячах руль должен быть новым, сидения с изломами, но без потертостей. В школу может и возил, я тоже такой танк взял для пассивной безопасности детей, а вот 3 владельца значит что ни в какой пробег верить нельзя и про сидения ты н чего не узнаешь. Ехать и смотреть хотя бы общее состояние. Приборка понятна только тем кто в курсе, остальным она просто космическая панель, да и тем на выбор побольше будет. Если по фото смотреть, то тот же хром странно выглядит идеальным. Вот фото платинума 2015 года с реальным пробегом 100, хром не видно, но понятно что он весь в точечку и блеска нет, по сидению все понятно. P.s. на фото не моя машина.
  3. Олег414

    Масло на генераторе

    Судя по фото этот не 6,2? У меня эск4
  4. Всем привет! Заметил что на генераторе появилось масло. Очевидно что сопливит со стороны переднего шкива, но откуда оно там может браться не понимаю. Масло жидкое, похоже на моторное. Вокруг сухо абсолютно все. Капот кроме меня никто не открывал. Генератор вроде как обычный, без охлаждения и прочей лабуды, висит на кронштейне. Т.е. если бы где то еще сопливило, то масло. Было бы как минимум не только в районе шкива. Сталкивался кто с таким? Какие версии могут быть? Обгонная муфта она же вряд ли с жидкой смазкой?
  5. Раптор долго выдерживает? Мне подобрали какую-то сверхизностойкую... на второй день опчть проявился металл....
  6. Олег414

    хочу купить Cadillac Escalade, 2015

    Смотри общее состояние. Продиагностировать на 100% машину все равно не получится. То что у них ломается, как правило предварительных симптомов не имеет. Состояние кузовни смотри, салона, потёртости и запотевания фар и стоп сигналов. Так поймешь как к машине относились. По низу смотри подтеки: мост, коробка, мотор, пыльники. Смотри и спрашивай менялись ли амортизаторы, так понимаю на 60 тыс км они уже как правило кончаются. ЛКП у машины слабое, не удивляйся, с правой стороны от радиаторов к мотору трубки идут к акпп, как правило потеют, это у них болезнь. Задние 4 цилиндра у мотора могут "цокать", звук похож на звук гидрокомпенсатора, но потише, это тоже их нормальная работа. По электричке как правило ошибки сразу на приборка пишет, если что не работает. Я всегда смотрю все гайки, которые доступны, если есть следы разбора - почему (не всегда плохо). Из всех что я посмотрел подбирая себе машину (16-17 года) большая часть была просто уставшие, но без явных серьёзных проблем. По поводу того, что появляются дешёвые, нужно смотреть внимательно, все дешёвые, кроме одной, полностью соответствовали цене.
  7. В общем поменял повторитель (зеркало в сборе купил по дешману). Заработал и повторитель, и индикатор мёртвой зоны. Как уж он контролит что повторитель не горит не понятно, там только два провода идет. ВАЖНОе дополнение по разбору зеркала. Сначала снимаем как писал выше стекляшку, потом нужно снять верхнюю крышку, она снимается прямым движением вперёд машины, но защёлки мощные, снимать тяжело, нужно очень аккуратно!Потом снимаешь хромированную полоску, сначала внутреннюю часть, там защёлка, потом наружную, там просто крючек. И только потом очень аккуратно снимаешь рамку зеркала. Крайне аккуратно нужно, тк повторитель держится за эту рамку. В противном случае отломать краешек повторителя и хромированную полоску неизбежно. Мне антихром делали, видимо тогда и сломали.
  8. И да, есть у кого правый повторитель или правое зеркало целиком. Куплю.
  9. В общем все так. Сначала лопаточкой или просто руками снимаешь зеркальный элемент, выпадает достаточно легко. Дальше 3 болта Т15 и снимается задняя рамка зеркала (достаточно неудобно, но можно. Потом 2 защёлки сверху (все прекрасно видно и снимается верхняя крышка. Последнее это нижняя крышка, там сдвигаешь защёлку возле кузова и снимаешь сдвиганием от автомобиля. Все просто, но нужно очень аккуратно. Теперь по проблеме. Диод мёртвой зоны рабочий, диод повторителя мёртвый. Буду искать, видимо придется целиком зеркало купить. При подключении других диодов на повторитель все моргает, значит питание приходит. Вся проводка и контакты выглядят прекрасно, окислений нет. Остается понять почему не работает индикатор мёртвой зоны. Есть надежда что они как то завязаны на диоды повторителя (например они замкнуты). Сталкивался кто? Если завести машину при отключеных камерах (не включая их), будет ошибка? Потом сбрасывать компом нужно? Как проверить срабатывание индикатора мёртвой зоны не выезжая из гаража?
  10. Спасибо. Завтра займусь. Кстати есть какой ни будь чатик по технической части для эскалейдоводов? Знаю про Tahoe servis чат, но там в основном про тахо.
  11. Всем привет. Подскажите, может сталкивался кто. Esc 4 esv. Не работает лампочка повторитель поворота в правом зеркале и в нем же не работает индикатор мёртвой зоны. Тк ошибок не показывает и на прозрачном пластике повторителя обнаружена трещина, думаю дело только в лампочках(диодах) или проводе к ним. Все остальные функции зеркала работают нормально. Было у кого? Лечится? Как разбирается зеркало? Стандартно лопаткой поддеваешь ближе к середине или у Каддилака свои хитрости? Заранее спасибо и всех с праздниками!
×
×
  • Создать...