Перейти к публикации

ФакАп GM: Отзывная по замене ATF в АКПП 8L-серии


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У кого есть доступ к GM Center of Learning может посмотреть обучающее видео по замене ATF: 10218.12V – Emerging Issues (U.S.) – December 13, 2018

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, TASSAP сказал:

абсолютно верно

Отправьте им ссылку на: DT-52263 Transmission Fluid Exchange Tool Kit (прямая ссылка: https://gmtoolsandequipment.com/ru-RU/Pages/ItemDetail.aspx?SKU=DT-52263), что они на это скажут?

Еще, если звонили по MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP, что они там сейчас говорят? (просто, «Мотороллер не мой», поэтому интересуюсь)

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
Только что, qxyz сказал:

Отправьте им ссылку на: DT-52263 Transmission Fluid Exchange Tool Kit (прямая ссылка: https://gmtoolsandequipment.com/ru-RU/Pages/ItemDetail.aspx?SKU=DT-52263), что они на это скажут?

Еще, если звонили по MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP, что они там сейчас говорят? (просто, «Мотороллер не мой», поэтому интересуюсь)

Поинтересуюсь.

По Мобилу пока не звонил. 

Изменено пользователем TASSAP
Опубликовано:

Вот ответ российского представительства Cadillac: 

“ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ в связи с маслом dexron HP для автомобилей НЕТ и НЕ БЫЛО.
документ, на который предоставлена ссылка, является Техническим Бюллетенем для Северной Америки, Экспортных регионов Северной Америки и Кореи.  В том же документе сказано, что Экспортные регионы должны следовать другому документу, а именно Техническому Бюллетеню 19-NA-018, в котором детально изложена вся методика диагностики и дальнейших действий в случае, если имеется соответствующая жалоба клиента.”

Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, Avonavi сказал:

Вот ответ российского представительства Cadillac: 

“ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ в связи с маслом dexron HP для автомобилей НЕТ и НЕ БЫЛО.
документ, на который предоставлена ссылка, является Техническим Бюллетенем для Северной Америки, Экспортных регионов Северной Америки и Кореи.  В том же документе сказано, что Экспортные регионы должны следовать другому документу, а именно Техническому Бюллетеню 19-NA-018, в котором детально изложена вся методика диагностики и дальнейших действий в случае, если имеется соответствующая жалоба клиента.”

Я так понимаю, вы давали ссылку на TSB 16-NA-175 . Пусть дадут комментарии: к первому Important: Follow the service procedures outlined in TSB 18-NA-355. 

Предполагаю, что в TSB #19-NA-018 для России дополнительно будет сказано о том, что нужна замена на Chevrolet Tahoe 6.2 с 8L90, которые для рынка США не выпускались, а также всех Escalade с 8L90, т.е. у нас туда попадают еще а/м 18 года выпуска, на которые в США уже устанавливали 10L80. Естественно, такие а/м не могли быть упомянуты в TSB #18-NA-355 для США. Мне кажется именно об этих особенностях идет речь, когда говорится: for specific instructions for your region.

Изменено пользователем qxyz
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Эпп, почитал.... вибраций нет. Но пинается будь здоров коробка, на холодную в частности... Пока 36 т/км, думаю в 50 поменять. 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, ВД сказал:

Эпп, почитал.... вибраций нет. Но пинается будь здоров коробка, на холодную в частности... Пока 36 т/км, думаю в 50 поменять. 

Можно (нужно!) раньше. В мануале на второй Ситик было написано о замене масла в 60 тысяч км, но люди (и я в том числе) меняли на 25-30. Оно уже на таком пробеге было как повидло...

Изменено пользователем DUST
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, DUST сказал:

Можно раньше. В мануале на второй Ситик было написано о замене масла в 60 тысяч км, люди (и я в том числе) меняли на 25-30. Оно уже было как повидло...

Поузнаю у дилеров, что по чем. 

Изменено пользователем ВД
Опубликовано:
8 минут назад, ВД сказал:

Поузнаю у дилеров, что по чем. 

Отпишитесь, что они скажут, пожалуйста! И если не затруднит спросите у них про эту проблему с коробками 8L90, они вообще в курсе и т.д.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
21.05.2019 в 23:15, DUST сказал:

Отпишитесь, что они скажут, пожалуйста! И если не затруднит спросите у них про эту проблему с коробками 8L90, они вообще в курсе и т.д.

Пока между делом позвонил в major, мастер ожидаемо  ничего внятного не сказал. Типа приезжайте, будем разбираться.

Поэтому, думаю нужно просто брать новое масло и менять все по штатной процедуре полной замены. Так или иначе они же подключат шланги к коробке, или не подключат). 

Кстати, новое масло по 927р за кварту на экзисте.

Опубликовано:

Более того, по ссылке на процедуру, в комментариях указано что старые и новые масла можно смешивать..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, от дилеров никаких новостей нет? Бдет у нас отзывная или брать масло и менять самому?

И еще вопрос, дилеры полную замену делают или нет и меняют ли фильтр?

С уважением, Сергей.

Опубликовано:

Мой дилер вообще говорит, что по моей машине (по VIN) никакой отзывной на по маслу в АКПП нет...

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю, если честно. Мне ещё рано менять...

Интересно, а есть те, кто на СТS III по регламенту уже менял масло в АКП?

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:

Позвонил в Автоцентр-Сити. Они делают полную замену на аппарате и масло там должно быть другое, новое, но у них его в данный момент нет в наличии.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DUST сказал:

Каждый владелец авто GM с 8-ступенчатой АКПП должен знать, что такое TSB 18-NA-355!https://www.drive2.ru/l/556602748745810263/?from=feed

Вы сейчас напрасно напугали владельцев Cadillac XT5 2017–2019 годов выпуска, у которых тоже 8-ступенчатая АКПП - AWF8F45 (AISIN, Япония). Эта проблема касается лишь собственной коробки передач General Motors 8L-серии (GM 8-Speed 8L45 M5N и GM 8-Speed 8L90 M5U). 

Непонятно, что нового вы нашли в этой записи? Ведь об этой проблеме здесь заговорили еще год назад.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
10 минут назад, qxyz сказал:

Вы сейчас напрасно напугали владельцев Cadillac XT5 2017–2019 годов выпуска, у которых тоже 8-ступенчатая АКПП - AWF8F45 (AISIN, Япония). Эта проблема касается лишь собственной коробки передач General Motors 8L-серии (GM 8-Speed 8L45 M5N и GM 8-Speed 8L90 M5U). 

Непонятно, что нового вы нашли в этой записи? Ведь об этой проблеме здесь заговорили еще год назад.

Я разумеется помню! 
Просто по ссылке лишний раз можно посмотреть фото нужного масла (которые Вы тоже выкладывали) и номера необходимых запчастей.

P.S. Перед владельцами Cadillac XT5 2017–2019 годов выпуска, я извиняюсь! Если успел напугать. ☺️

Опубликовано: (изменено)

Что касается записи, то автор ошибочно полагает, что частичная замена может решить проблему. Считай, что автор только испортил новое масло. У этих жидкостей совершенно разные базы и присадки: 1) полиальфаолефиновая (Poly-alpha-olefin, PAO) с присадками от Afton Chemical , от которой  нужно избавиться и  2) газожидкостной конверсии (Gas-to-liquids, GTL) с присадками от Infineum International Limited, которую нужно залить.

Хотя, конечно, влагу собирает не сама база с присадками, а сложные эфиры, т.н. эстеры, которые обязательно добавляются PAO-базу для защиты резиновых прокладок, сальников в АКПП от высыхания, но тем не менее...

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
40 минут назад, qxyz сказал:

Что касается записи, то автор ошибочно полагает, что частичная замена может решить проблему. Считай, что автор только испортил новое масло. У этих жидкостей совершенно разные базы и присадки: 1) полиальфаолефиновая (Poly-alpha-olefin, PAO) с присадками от Afton Chemical , от которой  нужно избавиться и  2) газожидкостной конверсии (Gas-to-liquids, GTL) с присадками от Infineum International Limited, которую нужно залить.

Хотя, конечно, влагу собирает не сама база с присадками, а сложные эфиры, т.н. эстеры, которые обязательно добавляются PAO-базу для защиты резиновых прокладок, сальников в АКПП от высыхания, но тем не менее...

Вопрос дилетанта - а откуда там берётся влага, как она в коробку вообще попадает?!

И есть ли вероятность того, что если я эксплуатирую автомобиль с такой АКП  в условиях преймущественно тёплой (жаркой),  сухой погоды  у меня эти вибрации не начнутся? 

Опубликовано: (изменено)

АКПП же не работает в вакууме, а сложные эфиры (эстеры) в составе ATF на базе PAO обладают гигроскопическими свойствами и без разницы в каком климате вы эксплуатируете   а/м: рано или поздно влага накопиться в ATF и проявится тот негативный эффект в работе гидротрансформатора, который описан названном TSB. Это особенность самого гидротрансформатора на АКПП General Motors 8L-серии - он плохо переносит обводнение рабочей жидкости. Во влажном и морозном климате всё это, конечно, наступит гораздо раньше.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
10 минут назад, qxyz сказал:

АКПП же не работает в вакууме, а сложные эфиры (эстеры) в составе ATF на базе PAO обладают гигроскопическими свойствами и без разницы в каком климате вы эксплуатируете а/м: рано или поздно влага накопиться в ATF и проявится тот негативный эффект в работе гидротрансформатора, который описан названном TSB. Это особенность самого гидротрансформатора на АКПП General Motors 8L-серии - он плохо переносит обводнение рабочей жидкости. Во влажном и морозном климате всё это, конечно, наступит гораздо раньше.

Я понял. Большое спасибо.

Стало быть лекарство одно - полная замена масла, так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...