Перейти к публикации

ФакАп GM: Отзывная по замене ATF в АКПП 8L-серии


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну в общем, опубликуйте TSB 16-NA-175 в .pdf  кто причастен к этому новому безобразию на форуме (новый форум никудышный). Полагаю, ссылку на этот документ скоро заблокируют для РФ. Пока сделаем так:

2122797164_TSB16-NA-175__1.thumb.jpg.79bdcf5d00f85d5f34186ee2c94457be.jpg262477880_TSB16-NA-175__2.thumb.jpg.3d99ee5e0ca5f9386ac59550cdd88c56.jpg

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, DUST сказал:

Я не причастен, но вот вроде опубликовал!

MC-10154635-9999.pdf

Нет, не опубликовал :-))).

Из документа следует, что технические процедуры будут выполняться по TSB#18-NA-355.pdf , а организационные (возможно, экономически-финансовые, юридические т.п.) для каждого региона определяются отдельно в TSB 19-NA-018.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
13 часов назад, qxyz сказал:

Кому? Кому жаловаться? Здесь сразу меняют АКПП :-))) почитайте владельцев четверок. Г-н Самурау, вроде, говорил об этом.

а причем тут я, у меня 6l80 работала хорошо, только вой был

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Самурау сказал:

а причем тут я, у меня 6l80 работала хорошо, только вой был

Из контекста этого сообщения  следует, что у вас 8L. Или вам залили GM 19300536 в 6L? ... а потом вы упоминали о замене коробки. В общем-то, это не принципиально, а вопрос о том, за чей счет будет "банкет" (отзывная для 8L) в России, является более интересным.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Господа, благодарю за содержательную тему. Выделила в отдельную. Попозже почистим лишние сообщения.

Направила IT специалисту просьбу дать возможность прикреплять файлы в pdf формате.

Опубликовано:
9 минут назад, Avonavi сказал:

Господа, благодарю за содержательную тему. Выделила в отдельную. Попозже почистим лишние сообщения.

Направила IT специалисту просьбу дать возможность прикреплять файлы в pdf формате.

Тему бы надо переименовать... Если считаете нужным не упоминать выражение Фиаско, Факап и т.д. ?, то речь должна идти об отзывной по замене ATF в АКПП 8L-серии, а не о моторном масле.

Опубликовано:
1 минуту назад, DUST сказал:

Я только название чуть-чуть откорректировал! 

 

Тоже не пойдет, например, на ХТ5 тоже восьмиступка, но не та...

Опубликовано:
3 минуты назад, qxyz сказал:

Тоже не пойдет, например, на ХТ5 тоже восьмиступка, но не та...

Вроде сейчас как надо?

Опубликовано:
19.04.2019 в 20:48, qxyz сказал:

Для остального мира будет действовать бюллетень TSB 19-NA-018. Эта информация есть в TSB 16-NA-175, опубликованном на сайте  Национального управления безопасностью движения на трассах — агентства исполнительного департамента США.  Спрашивайте в поддержке Cadillac https://www.cadillac.ru/help-center/contact-information.html

 

Позвонил. Спросили VIN, я продиктовал, сказали нет никаких отзывных по моей машине.

Когда я сказал про отзывную компанию GM, мне ответили, что могут отслеживать это дело только по VINy...

???

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, DUST сказал:

Позвонил. Спросили VIN, я продиктовал, сказали нет никаких отзывных по моей машине.

Когда я сказал про отзывную компанию GM, мне ответили, что могут отслеживать это дело только по VINy...

???

Подождите полгодика...

52 минуты назад, DUST сказал:

Вот так прикрепляются файлы: TSB#16-NA-175.pdf с местным адресом ссылки: https://cadillac-club.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=13463, а там внешний адрес, а в связи с истерией вокруг русских хакеров многие в США (да и не только в США) закрывают доступ с российских ip-адресов (даже интернет-магазины з/ч). В данном случае, бюллетень лежит  на серверах правительства США. Так что весьма скоро его могут заблокировать.  

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
14 минут назад, qxyz сказал:

Подождите полгодика...

А ничего другого и не остаётся! ☺️

17 минут назад, qxyz сказал:

Вот так прикрепляются файлы: TSB#16-NA-175.pdf с местным адресом ссылки: https://cadillac-club.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=13463, а там внешний адрес, а в связи с истерией вокруг русских хакеров многие в США (да и не только в США) закрывают доступ с российских ip-адресов (даже интернет-магазины з/ч). В данном случае, бюллетень лежит  на серверах правительства США. Так что весьма скоро его могут заблокировать.  

Честно говоря не думал об этих нюансах, а файл у меня только так получилось прикрепить! ? 

Но главное теперь есть такая возможность. ?

Опубликовано:

Про блокировку доступов к американским сайтам магазинов автозапчастей с российских IP - это да... к сожалению ?

 

Задала вопрос в представительство по поводу отзывной, обещали ответить на днях. Предположу, что им нужна директива штаб квартиры Cadillac/GM. Ну, давайте немного подождем. 

 

Господин @qxyz выше в теме этот бюллетень уже прикрепил так, чтобы он не стал невидимкой со временем, спасибо.

По прикреплению файлов .pdf: такую возможность сделали, как будут прикрепляться - поотслеживаю. 

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Avonavi сказал:

Про блокировку доступов к американским сайтам магазинов автозапчастей с российских IP - это да... к сожалению ?

 

Австралийцы туда же. Mace Engineering  сейчас только через VPN 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Доброго времени!

Я владелец 2016 Camaro SS (6.2, 8L90), привезенного с США. Проблема с вибрацией коробки не обошла меня стороной.

Дилер пока даже не в состоянии правильно произвести тест описанный в бюллетени, за недостатком нужного оборудования.

Про последнюю трансмиссионную жидкость с голубой этикеткой или аналогичную в упаковке от GM они пока не слышали и делают запрос по стоимости и поставкам.

Отзывной компании по замене трансмиссионной жидкости по моему VIN нету.

Делитесь новостями, читаю.

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, DUST сказал:

А как эта вибрация проявляется, опишите если не трудно!

Для начала информирую, что я не слажу с американского camaro6.com/forum.

В штатах эта проблема широко распространена и по описаниям всех пострадавших проявляется одинаково.

Собственно мои симптомы максимально схожи с коллегами со штатов и проявляются в ощутимой вибрации

по кузову на малом газу, при скорости от 70-100 км/ч на прогретой коробке (от 60 град), при этом происходит

частичная потеря тяги, а так же толчки при переключении на передачах с 1-2 и с 3-4. При подключении

диагностического оборудования (ДО), ошибок не выдает, чек не горит, но так же при тест-драйве с

подключенным ДО видно, что в момент вибрации не блокируется муфта гидротрансформатора. 

Добавлю, что ощущение вибрации схоже с наездом на прерывистую линию разметки на дороге, только с

более учащенной частотой.

 

Изменено пользователем TASSAP
Опубликовано:

Глядишь и Таховоды сюда подтянутся. В TSB#18-NA-355 Tahoe не упоминается лишь потому, что в Американии на Tahoe не ставили 8L90, а у нас с 2016 года.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, TASSAP сказал:

Для начала информирую, что я не слажу с американского camaro6.com/forum.

В штатах эта проблема широко распространена и по описаниям всех пострадавших проявляется одинаково.

Собственно мои симптомы максимально схожи с коллегами со штатов и проявляются в ощутимой вибрации

по кузову на малом газу, при скорости от 70-100 км/ч на прогретой коробке (от 60 град), при этом происходит

частичная потеря тяги, а так же толчки при переключении на передачах с 1-2 и с 3-4. При подключении

диагностического оборудования (ДО), ошибок не выдает, чек не горит, но так же при тест-драйве с

подключенным ДО видно, что в момент вибрации не блокируется муфта гидротрансформатора. 

Добавлю, что ощущение вибрации схоже с наездом на прерывистую линию разметки на дороге, только с

более учащенной частотой.

 

Я понял! Если бы не знал, подумал бы, что это  кардан...

И на каком пробеге у Вас это дело стало вылазить?

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
1 час назад, TASSAP сказал:

 

Дилер пока даже не в состоянии правильно произвести тест описанный в бюллетени, за недостатком нужного оборудования.

А если просто самостоятельно поменять масло? Зачем вообще нужна эта диагностика, если проблема всем известна и понятна?!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DUST сказал:

А если просто самостоятельно поменять масло? Зачем вообще нужна эта диагностика, если проблема всем известна и понятна?!

Анатолий, там ведь нужна полная замена на аппарате и спецадаптеры для подключения шлангов к АКПП. Конечно, возможно, в наборе какой-нибудь установки для замены ATF есть подходящие универсальные адаптеры, черт его знает. К тому же, когда в начале апреля я интересовался в Москве оставалось всего 180 одноквартовых канистр нового MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP арт. 19417577, т.е. объем всего-навсего для 9 а/м, а если брать CT6 и Corvette и того меньше. Не думаю, что сейчас там много осталось. Продавец утверждал, что берут "бодро"... (от невежества) для частичной замены ?

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
52 минуты назад, qxyz сказал:

Анатолий, там ведь нужна полная замена на аппарате и спецадаптеры для подключения шлангов к АКПП. Конечно, возможно, в наборе какой-нибудь установки для замены ATF есть подходящие универсальные адаптеры, черт его знает. К тому же, когда в начале апреля я интересовался в Москве оставалось всего 180 одноквартовых канистр нового MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP арт. 19417577, т.е. объем всего-навсего для 9 а/м, а если брать CT6 и Corvette и того меньше. Не думаю, что сейчас там много осталось. Продавец утверждал, что берут "бодро"... (от невежества) для частичной замены ?

А разве полная замена масла в АКПП с промывкой это такая архисложная процедура? ? 

Бог с ними, с безрукими дилерами, в больших городах же есть сервисы, которые специализируются на ремонтах автоматических коробок. Неужели полную замену масла не смогут осуществить?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, DUST сказал:

А разве полная замена масла в АКПП с промывкой это такая архисложная процедура? ? 

Бог с ними, с безрукими дилерами, в больших городах же есть сервисы, которые специализируются на ремонтах автоматических коробок. Неужели полную замену масла не смогут осуществить?

Нет, не сложная. Но для успешной замены в 8L нужно иметь DT-52263 Transmission Fluid Exchange Tool Kit (те самые адаптеры) пр-ва Bosch. 

Изменено пользователем qxyz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...