Перейти к публикации

Греется мотор, даже после замены помпы и термостата..


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго дня! 10й год состояние отличное. Работает все до мелочей и тд. После поездки в Карелию. Спб. Казахстан, началась проблема с перегревом мотора... Поменял помпу и термостат, и жидкости. На ходу проблем не возникает. Как только паркуюсь и ожидаю 3-5 минут включаются вентиляторы и температура поднимается.. Включаю печку падает в норму. В чем может быть проблема?  Спасибо.

Опубликовано:

Бывает чвстетько,что там подушка из пуха и грязи собирается и не продувает основной радиатор ,отсюда и перегрев.

Опубликовано:

У меня так же было на SRX,между радиаторами было куча пуха и подобного г...,всё это вычистил и о чудо,о перегреве забыл.

Опубликовано:

Пару недель назад мыл снимая всё кроме решётки и бампера (отгибал)

 

Мыл мовильницей, подключённой к компрессору. Поставил 4-5 очков давление. Вышло самое оно и выбивает грязь и ничего не покоробит

 

Как раз основной радиатор был чистый, а вот радиатор кондёра и между ними - просто тихий ужас. Плюс радиатор коробки был очень сильно загажен.

 

Но у меня с температурой было всё нормально. Возможно у Вас там всё намного хуже вплане "шубы"

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
03.09.2018 в 01:13, Геннадий88 сказал:

Всем доброго дня! 10й год состояние отличное. Работает все до мелочей и тд. После поездки в Карелию. Спб. Казахстан, началась проблема с перегревом мотора... Поменял помпу и термостат, и жидкости. На ходу проблем не возникает. Как только паркуюсь и ожидаю 3-5 минут включаются вентиляторы и температура поднимается.. Включаю печку падает в норму. В чем может быть проблема?  Спасибо.

Проблему решили? Аналогичная ситуация..

Опубликовано:

Попробую оживить тему.
В целом ситуация полностью идентична, той что описана в ветке.

В движении ELM температуру показывает 92-95 (странно почему не 90), но стрелка температуры строго вертикальна. Когда машина хорошо прогрета и стоит на месте температура растет до 103, стрелка отклоняется на деление вправо и включается вентилятор охлаждения - падает до 93. потом снова подрастает. НО!!! заметил закономерность, что любое изменение температуры выше 99 градусов пропорциональна повышению температуры коробки. То есть стою на месте, trans temp 60 - норм, потом температура ползет к 80 (транс) и уже в этот момент темпер 100, вентиляторы и падает. Логически кажется, что просто двигатель передает тепло на коробку, а нагрев ее растет сам.

Машина с пробегом 117 000. 

07ea5eb4-c50a-46a2-9e13-d817994e2222.jpg

e56ad012-d478-4c5e-828e-5584f4437f1c.jpg

Опубликовано:
57 минут назад, Escalade125RUS сказал:

Проблему решили? Аналогичная ситуация..

Как вы смогли провести аналогию между

02.09.2018 в 18:13, Геннадий88 сказал:

паркуюсь и ожидаю 3-5 минут включаются вентиляторы и температура поднимается

и

49 минут назад, Escalade125RUS сказал:

включается вентилятор охлаждения - падает до 93

?

 

По сути происходящего у меня всего один вопрос - холодный впуск установлен?

Опубликовано:
11 часов назад, LeeZooN сказал:

Как вы смогли провести аналогию между

и

?

 

По сути происходящего у меня всего один вопрос - холодный впуск установлен?

Что есть "0холодный впуск установлен"?

Лично свою проблему описал. В Приморье спецы по американцам развели руками, посоветовали заменить термостат. Заказ Stant, посмотрю, поможет ли.

Опубликовано:

Холодный впуск = Cold Air Intake, изделие, которое обеспечивает отвод места забора впускного воздуха в более холодное место подкапотного пространства

Опубликовано:
30 минут назад, zverradze сказал:

Холодный впуск = Cold Air Intake, изделие, которое обеспечивает отвод места забора впускного воздуха в более холодное место подкапотного пространства

Доброго дня, нет всё штатно, если я правильно понял про Cold Air Intake, что это тюнинг впуска.

Опубликовано:
3 часа назад, Escalade125RUS сказал:

Что есть "0холодный впуск установлен"?

Лично свою проблему описал. В Приморье спецы по американцам развели руками, посоветовали заменить термостат. Заказ Stant, посмотрю, поможет ли.

Термостат у вас исправен и поведение системы охлаждения совершенно нормальное, только она перешла в режим холодного климата. Случается это когда температура впускного воздуха (датчик температуры расположен на воздушном расходомере) опускается ниже 10°C на продолжительное время. Отсюда и был мой вопрос о холодном впуске. А летом, наверняка, таких проблем у вас нет.

Искать вам нужно почему в коробку воздушного фильтра попадает холодный воздух, это может быть даже криво стоящий подкрылок или отломанные уши правой фары, что приводит к большим зазорам вокруг неё.

Опубликовано:

Я свой основной радиатор снимал и несколько раз мыл керхером с пеной для мытья мотора.Он стал просвечиваться на свету ,вентилятор в жару перестал включаться на вторую скорость.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...