Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот GL почти новая никому не нужна?  ??? ??? ???

 

Про AMG не говори даже - это абсолютно другая песня.

Опубликовано:

в новом кузове, говорят, исправили ситуацию, но в новом я не сидел, даже обычном Че. А новый СРТ в РФ и подавно не видел))

а есть ли он вообще, СРТ в новом кузове-то ??? Я не слышал... Лазил по новому, этого модельного года на ММАСе - так он ничё так, повеселее стал внутри... и свининка на торпедо, и ручечки всякие с хромом, в общем, на голову лучше предшественника по материалам :) Единственное, уж слишком он MLеподобный, что не гут..

Вроде в сша уже есть, по крайней мере мой знакомый уже навострился на него. Точно не знаю, как по мне, ценник срт из разряда мечты)))

Опубликовано:

А вот GL почти новая никому не нужна?  ??? ??? ???

 

Про AMG не говори даже - это абсолютно другая песня.

с пробегом 8000.

возьму за неДОРОГО.

ну или заберу просто так ;)

Опубликовано:

А вот GL почти новая никому не нужна?  ??? ??? ???

 

Про AMG не говори даже - это абсолютно другая песня.

с пробегом 8000.

возьму за неДОРОГО.

ну или заберу просто так ;)

 

Бери за недорого.  ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

http://db.auto.sohu.com/photo/pic_t816318.shtml.                                                                      Красивый салон в новой семерочке  :-*

 

Спору нет. Немцы всегда умели их делать.

на фото 760,  а 750й салон меня лично уже не возбуждает
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

"а я все чаще замечаю..." - что у многих новых и слегка (явно год-два) юзанных авто отработавшие газы какого-то "неправильного" цвета. обращал кто внимание нет?

    специально смотреть на это начал пару месяцев назад, после того как рэйндж в новом кузове кого-то обгоняя оставил за собой черное облако как старый тепловоз весьма ненормального объема.

    теперь каждый день вижу на дорогах новые машины разных марок с явными проблемами толи топливной толи поршневой.

    у кого-то дымок сизый идет - на бехах 5-ках предыдущего кузова и на недокроссовере джити ихнем тоже. причем даже на холостых в пробке.

    суперкачественный фольцваген - черный дым при ускорении.

специально потом посадил в свою машину товарища сам поехал на его машине сзади, он топает, из выхлопной у эска обычный белый пар, не сизый не черный.

    новая соната - черный дым.

годовалая октавия - замена поршневой группы. у товарища.

    позлорадствовал еще над одним знакомым - снова бэха джити - за 240км, езды весьма равномерной без частых рывков, но быстро - 140кмч, пацанчег долил больше литра масла. часто-спрашиваю- у тебя так? - да не, 1-й раз- говорит. а канистра с маслом в багажнике у самого - 4-х литровая, и пустая на треть.

    опять новый рейндж, теперь спорт, в новом кузове ессно, дизель - при давленьи тапки черный дым еще и вонючий простительной КРАЗу густоты и объема.

    я так понимаю производители явно заигрались с "ранним старением" и качеством сборки и материалов не вписываются даже в гарантийный пробег.

 

 

 

 

Опубликовано:

 

    позлорадствовал еще над одним знакомым - снова бэха джити - за 240км, езды весьма равномерной без частых рывков, но быстро - 140кмч, пацанчег долил больше литра масла. часто-спрашиваю- у тебя так? - да не, 1-й раз- говорит. а канистра с маслом в багажнике у самого - 4-х литровая, и пустая на треть.

 

 

ну да, гордость же )))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

и с вами снова я, и я опять о бмв)

главным героем сегодняшней истории опять стал мой камрад из поста ниже, и его джити 535 8)

 

парняга поехал в краснодар на неделю там переквалификация у него иль что-то такое. выехал утром сегодня несмотря на мой вчерашний стёб - "выезжай лучше сегодня (воскресенье) вечером - у тя ж бмв".

 

звонит в 7-40 "Ветал, встреть пожста эвакуатор у бакры (дилер бмв в красе) и передай в сервис". ок, братан, говорю, а шо случилось?

-да хз, на полпути что-то хрустнуло, я остановился, заглушил-завёл, попытался тронуться, хруст треск, лампочки горят, машин не едет. прыгнул в такси, уехал, ибо там строго очень,  вызвал знакомый эвакуатор, передал ключи через другого знакомого, освобожусь поздно,  нифига не успею. выручай мол.

 

мне было не сложно, пацан хороший, кароч помочь - ну больше чем просто надо.

отзвонился эвакуатор, что подъезжает, выгрузили машину, на эвакуаторе лужа масла, иду к дилеру.

 

ну в армянской церкви салоне бмв я был искромётен)

говорил громко, приёмщик ржал, девочки на ресепшене тоже, манагеры по продажам плакали, клиенты убегали.

для начала поинтересовался правильно ли я приехал и здесь ли свалка для мусора. меня не поняли, ткнул пальцем в отъзжающий эвакуатор и кучу мусора тёмно-синего цвета ;D

до них стало доходить)

 

сервисники спрятались хихикать за стойку, деффки с ресепшена - к кофейному аппарату.

манагер, беседовавший рядом с представителем рода "нэпокорных народов кавказа" оборвался на фразе "она не ездит, она летает", поинтересовался у меня "зачем вы так говорите о своём автомобиле?"

 

на что получил ответ "знаете ли, я слишком беден чтобы покупать бмв - их же надо выбрасывать на свалку целиком через год-два, у меня вон корыто -ткнул пальцем в эскалейд, пусть и жрёт 30-ку 98-го на 100, всё равно дешевле выходит"

горец ретировался, остальные представители предгорий кавказа, совершавшие в тот момент священный намаз перед стоящими в шоу-руме божествами драйва -  свою молитву быстро прекратили. ;D

 

потом видимо сработали внутреннии инструкции действия сотрудников в подобных ситуациях и сервисники закончив ржать меня увлекли к машине на улицу.

ждём пока результатов осмотра. предварительно сказали -пришёл капут редуктору переднего моста или раздатке.

 

открыл для себя америку: оказывается(!!) у сверхтехнологичного бмв, страдающего немецкой надёжностью - гарантия производителя 2 года! я до сих пор в тихом ах..е. это по сути они признают качество соего гуано - ниже чем у хуиндая!! о как!

 

и я вновь преклоняю колени перед гением инженеров бмв - это внатуре надо иметь насколько умную башку, чтоб просчитать выход агрегатов из строя в аккурат по истечении гарантии?

пробег у машины 36тыщ. стоит эта комплектация - 3,5 ляма!

 

всё - яд у меня закончился, всё в салоне выбрызгал, потому сворачиваюсь.

вот картинко в довесок, не будь я тормозом - сообразил бы на минуту раньше и в кадр попал бы приёмщик с улыбкой за рулём, которого толкают 7 человечьих сил 3-х литрового битурбо.

можно было бы в рамочку и подписать - "бмв -с удовольствием за рулём", а так раз уж ступил - что получилось, то получилось...

кента жалко :

 

 

 

 

IMG00048.thumb.jpg.92613becac490493239c92e59e503ec4.jpg

Опубликовано:

не дурно, по стоимости в укомплектованной бмв с разными л.с. как: 

535 - 3,5млн

528 - 2,8млн

520 - 2,0млн

116 - 1,1млн

) такая политика, по курсу рубля и думать не надо, что у тебя там по ценнику, в шильде на кузове и цена выбита.

 

п/с классная тачка бэха.

есть такая ситуация в автоприметах, если на тачку молишься и пыль сдуваешь, излишне бережешь, то вот так и получается, а если давать её должное она будет катать и катать.

или её берегли и сюсюкались или её под'укатали. в любом случае идеально подобранная работа 8акпп к R6 заслуживает.

Опубликовано:

и с вами снова я, и я опять о бмв)

главным героем сегодняшней истории опять стал мой камрад из поста ниже, и его джити 535 8)

 

парняга поехал в краснодар на неделю там переквалификация у него иль что-то такое. выехал утром сегодня несмотря на мой вчерашний стёб - "выезжай лучше сегодня (воскресенье) вечером - у тя ж бмв".

 

звонит в 7-40 "Ветал, встреть пожста эвакуатор у бакры (дилер бмв в красе) и передай в сервис". ок, братан, говорю, а шо случилось?

-да хз, на полпути что-то хрустнуло, я остановился, заглушил-завёл, попытался тронуться, хруст треск, лампочки горят, машин не едет. прыгнул в такси, уехал, ибо там строго очень,  вызвал знакомый эвакуатор, передал ключи через другого знакомого, освобожусь поздно,  нифига не успею. выручай мол.

 

мне было не сложно, пацан хороший, кароч помочь - ну больше чем просто надо.

отзвонился эвакуатор, что подъезжает, выгрузили машину, на эвакуаторе лужа масла, иду к дилеру.

 

ну в армянской церкви салоне бмв я был искромётен)

говорил громко, приёмщик ржал, девочки на ресепшене тоже, манагеры по продажам плакали, клиенты убегали.

для начала поинтересовался правильно ли я приехал и здесь ли свалка для мусора. меня не поняли, ткнул пальцем в отъзжающий эвакуатор и кучу мусора тёмно-синего цвета ;D

до них стало доходить)

 

сервисники спрятались хихикать за стойку, деффки с ресепшена - к кофейному аппарату.

манагер, беседовавший рядом с представителем рода "нэпокорных народов кавказа" оборвался на фразе "она не ездит, она летает", поинтересовался у меня "зачем вы так говорите о своём автомобиле?"

 

на что получил ответ "знаете ли, я слишком беден чтобы покупать бмв - их же надо выбрасывать на свалку целиком через год-два, у меня вон корыто -ткнул пальцем в эскалейд, пусть и жрёт 30-ку 98-го на 100, всё равно дешевле выходит"

горец ретировался, остальные представители предгорий кавказа, совершавшие в тот момент священный намаз перед стоящими в шоу-руме божествами драйва -  свою молитву быстро прекратили. ;D

 

потом видимо сработали внутреннии инструкции действия сотрудников в подобных ситуациях и сервисники закончив ржать меня увлекли к машине на улицу.

ждём пока результатов осмотра. предварительно сказали -пришёл капут редуктору переднего моста или раздатке.

 

открыл для себя америку: оказывается(!!) у сверхтехнологичного бмв, страдающего немецкой надёжностью - гарантия производителя 2 года! я до сих пор в тихом ах..е. это по сути они признают качество соего гуано - ниже чем у хуиндая!! о как!

 

и я вновь преклоняю колени перед гением инженеров бмв - это внатуре надо иметь насколько умную башку, чтоб просчитать выход агрегатов из строя в аккурат по истечении гарантии?

пробег у машины 36тыщ. стоит эта комплектация - 3,5 ляма!

 

всё - яд у меня закончился, всё в салоне выбрызгал, потому сворачиваюсь.

вот картинко в довесок, не будь я тормозом - сообразил бы на минуту раньше и в кадр попал бы приёмщик с улыбкой за рулём, которого толкают 7 человечьих сил 3-х литрового битурбо.

можно было бы в рамочку и подписать - "бмв -с удовольствием за рулём", а так раз уж ступил - что получилось, то получилось...

кента жалко :

кароч у субжевого ведра рассыпался редуктор и отвалился привод.

причиной назвали "ну это же железо, бывает и на тыще км коробки разваливаются"

в посте забыл упомянуть эвакуаторщика, цитирую "чего-то я в этом году одни бмв вожу. новороссийск-краснодар, краснодар-новороссийск")

мусолили вчера вечером эту тему под кофеёк, повспоминали ещё курьёзы мажорские:

-дамочка одна из крайадминистрации была счастливой обладательницей М3, на первом году жизни развалилась АКПП, говорит отдала лям за новую коробку.

-сынок один заряженный, ну ярый поклонник марки, тож в первый год владения рассыпал АКПП на М5, втюхал её дилеру, будет брать М6. до этого он рассыпал коробас на ауди - рс или с5, не знаю - в общем той которая там у них особо спортивная.

ну этот-то любитель жука покрутить, но всё равно, нафик они тогда эти индексы лепят? шоб шильда модная была и ценник соответствовал чтоль? хм...

зы - бэхолюбы, киньте сцылей где зч дешевле искать, помогите коллеге (не мне - потерпевшему))) 8) а то ценник 151килоруб обозначили, так он совсем скучный стал.

Опубликовано:

не, не угадали, сегодня не про бмв 8)

сегодня о том самом забытом качестве. в самом его положительном проявлении. в свете новости о 2-хлетней гарантии на новый эск >:D

 

отзыв владельца собссно.

 

Всем здравствуйте! История приобретения нашего "друга", а именно ТЛК 76, начинается с холодной и заснеженной зимы Хабаровска 2010 года. Тогда.., началось наше первое долгое знакомство с ТЛК 80 (машиной и по сей день вызывающей у меня чувство глубокого уважения и доверия) на механической коробке передач, со всеми блокировками, 1HD-T двигателем и VX салоном.

Первые впечатления я получил на переднем пассажирском сиденье, полагаю их не сложно будет угадать (учитывая предыдущий опыт эксплуатации: BMW X5, AUDI A8, Cayenne, Sima и т.д.) “Худшего «ведра с болтами» я еще не видел”. Изначально, отношение к машине соответствовало первому впечатлению и было мягко говоря небрежным. Все ямы проходились только на скорости, бордюр не существовало, масло не менялось и т.д. машина эксплуатировалась по-настоящему жестко, причем еще и в условиях -30-35 градусной зимы. 

    Последней каплей в рассеивании сомнений по поводу преданности, прочности и надежности ТЛК 80 стал прыжок с «трамплина» на жд переезде по ул. Металлистов, при этом все четыре колеса 2х тонного внедорожника оторвались от земли и также благополучно приземлились. После такого жесткого пресса, реанимировать любую из предыдущих машин, не представлялось бы возможным, но окончательно челюсть моя отвисла при заключении мастера автосервиса после моих истязаний: «ходовка в идеале, даже никакие резинки менять не надо, тяга заднего моста была оторвана, так мы её на месте закрутили, можешь смело ездить дальше…».

    После этого, ТЛК 80 благополучно эксплуатировался до осени 2011 (но уже с чувством гордости и уважения) пока не пришлось отдать его хозяину. Поиски для покупки ТЛК 80 привели нас к приобретению ТЛК 76 (2011г.), долго присматривались, сравнивали, обсуждали и пришли к единогласному мнению, что нужно взять новую 76 модель любимого «Крузера», т.к. эта серия заточена под жесткую, тяжелую и долгую работу в условиях полного бездорожья, что дает этой машине огромный запас прочности и надежности в условиях городского передвижения.

    При покупке, пробег на спидометре составлял 8 км. Машина приобреталась в автосалоне, комплектация полная, хабы, все блокировки, подогревы сидений, лебедка. Салон спартанский удобств – минимум. Модернизация после покупки: Профессиональная акустическая система, DVD, USB, сабвуфер, проклейка салона шумо-вибро изоляцией, замена дисков (-40, Off Roader 5*150), дополнителный свет, сигнализация с автозапуском и Webasto управляемая GSM модулем через сотовый телефон с любой точки планеты. Утеплитель капота, GPS навигация с выходом в интернет, (в процессе монтажа) второй аккумулятор с отсекателем массы на 200Ам, камера заднего вида с выводом на отдельный монитор, силовой обвес и замена сидений.

    Версия арабская, собрана в Японии (первая буква в VINе «J»), на данный момент пробег 8500км, расход 15 литров по городу при условии зимы и того, что машину не глушу практически 10-11 часов в сутки и большую часть времени передвигаюсь. На полном баке (указанном производителем 90л.) проезжаю зимой в морозы -30 порядка 600км. В салоне тепло, в рубашке не мерзну. Неразрезные мосты, трансмиссия парт-тайм, атмосферный двигатель конструктивно - безупречной сборки, отсутствие бортового компьютера и простота конструкции дает неограниченные возможности для эксплуатации и модернизации такого рода машин. Масло в мостах и раздатке было заменено на синтетику. Тосол и другие жидкости приведены в соответствие с нашими погодными условиями.

      Что касательно ходовой части, «Охотник» просто неуязвим при условии установки нижней защиты двигателя и коробки передач. Малый вес по соотношению к другим внедорожникам, узкая база, блокировки на все четыре колеса и мощный двигатель с тракторной тягой не оставят равнодушным даже самого неопытного водителя. Мы с братом довольны покупкой, получаем кайф от НАСТОЯЩЕГО управления профессиональным внедорожником. Управляя такой машиной, ты чувствуешь себя уверенно, ты принимаешь решения..., а не встроенный в твою машину бортовой компьютер. Нет «идеального» межосевого дифференциала «FULL TIME» (который так хвалят многие пользователи) непредсказуемо распределяющего крутящий момент, ненужной электроники, ABS и турбины. Нет и множество других практически ненужных и дорогостоящих функций направленных на бесполезное упрощение управления своим авто.

    Машина идеальна для повседневной эксплуатации в условиях наших дорог и климата с учетом некоторых доработок. 

Даже у «Золотой медали» есть обратная сторона. Насколько я понял, многие люди не понимают что такое «Охотник» и для чего он нужен. Постараюсь пролить (для блуждающих во тьме) свет. «Охотник» это отдельная разновидность авто, так сказать целый род. Главные признаки рода ПОРОДИСТЫХ внедорожников: рама, мосты (лучше неразрезные), механическая коробка передач, блокировки ВСЕХ четырех колес, объемистый двигатель (для увеличения тяги) и минимум дополнений и агрегатов которые могут выйти из строя в любой неподходящий момент в условиях жесткой эксплуатации.

    Этот список можно легко пополнить: Patrol (Safari), Гелик (отчасти), ТЛК 80, 78, 76 и другие. Уровень НАДЕЖНОСТИ машины, определяется количеством признаков внедорожника (опять же..., это лично мое мнение и мои критерии, по которым я оцениваю машину).

    Интерпретация слова - «Надежная», в моем понимании это когда (простыми словами) я нажимаю педаль тормоза и машина останавливается, а не пытается поразить меня своим чудесным ABSом, когда в -30 я с удивлением не смотрю на свои умершие пневмостойки, и мне не нужно каждые «сколько-то» километров убирать «Check» с панели приборов при помощи подключения специального компьютера (сканера). Я могу перечислять очень долго. Иными словами, я люблю машины на которых можно «ПРОСТО» ездить (причем везде) которая тебя не подведет в самый ответственный момент, из за того, что видите ли датчик подогрева заднего левого сидения вышел из строя (утрирую конечно).

    Не буду конечно кривить душой, я не охотник и не рыбак, и даже в лес я последний раз выезжал очень давно, но если для некоторых станет более понятно зачем мы купили эту машину, то я скажу так: «На этой машине, я могу ездить везде, хоть боком… и она ТУПО не ломается».

    Минусы в таких машинах к сожалению тоже есть, на ТЛК 76 спартанский салон, сиденья не раскладываются в кровать, более того переднее пассажирское имеет очень маленький угол наклона. Пространства между рулем и водительским сиденьем тоже мало. Задние сиденья складываются только вперед. Приборную панель могли бы как то улучшить. В общем в салоне так же банально просто как и во всей конструкции. Пожалуй простота салона, самый большой недостаток 76-го. Зато под капотом места отбавляй (если кому будет интересно выложу фото), все проще некуда, дотянуться и достать любой агрегат ничего не снимая можно вслепую, как сказал спец с СТО «ГиперАвто»: «двигатель можно «раскидать» и собрать заново даже в лесу с двумя ключами» (стеб).

    Рассчитан на самую плохую солярку. Звук двигателя как у трактора. За место топливного фильтра, стоит фильтрующий элемент, наверно для того, чтобы в сложных условиях при необходимости можно было его просто выкинуть и доехать до ближайшего СТО (а не ждать эвакуатора, особенно в тайге). Подвеска жестковата, в принципе я и не ждал «телячей нежности». Трогаюсь в горку со второй передачи, первая и вторая очень короткие, мощность двигателя позволяет трогаться с третей (без наклона). Динамика хорошая в сравнении с прошлой 80кой. При разгоне до 100км. – 2000об.

    Арабы как у нас отличаются от остальных машин, только тем, что у них нет теплоизоляции салона и двигателя, нет второй печки и термостат срабатывает при температуре ниже нежели у других, что исключает любую возможность перегреть двигатель (все это можно исправить при необходимости). Температура двигателя даже при нагрузках держится где то, на одной трети шкалы. Обкатка была 1000км., до 2000об. Потом сменили масло и все жидкости до 5000км. Каждые 5000км. легкое Т/О смена масла и фильтров, шприцевание. Изначально тоже думали, что араб «ху..ый», но, за пусть даже короткий срок владения «Охотником» он стал нам нравиться еще больше. Утеплили салон, думали потом поставить вторую печку (кстати стоимость установки второй печки 13000р.), но необходимости по сей день это не вызвало. Салон нагревается быстро + подогревы сидушек не дают замерзнуть. Реальный расход 12 литров, я почти не глушу + webasta часто работает (в том числе как и догреватель) у меня уходит 14-15 литров.

    Конечно эта машина на любителя, неприметный, простой, надежный, неприхотливый и самое главное прочный «тяжелый» внедорожник, один недостаток – ну очень уж скромный салон (что можно исправить). Если для вас важны комфорт, спортивная динамика и внешний вид, то конечно это машина не для вас, она вам не принесет никакого удовольствия. К счастью я не из такой категории людей. Уважаю простоту (ничего уж с этим не поделаешь.) Учитывая сколько сейчас стоят «Охотники» или Крузера 80е 1995-1997г. в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (не распил и т.д.) проще добавить и взять новый авто, а уж для чего вы его берете и зачем думайте сами. Кстати, обратная сторона медали, тоже – золотая. 

1389532851___2014-03-05__19_04_31.png.99ee1719fb0118cb336b96c6dc22b23d.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят, это похоже панацея! Раньше замечал, что отстоев полно на крузаках. Сча вроде успокоились, на дороге непонимания нет! Зато бмв - это эпидемия, один с пистолетом выскакивает, другой режет при повороте и возмущается, что не пускаю! Я конеш чел не конфликтный, но пукалками и дебильными лицами нас не напугать! Жду лета, вытаскиваю бмв (боевую машину волгу)  ;D и начинаю затирать этих чмошников, миллиметровщиков  ;) кади жалко портить!

Опубликовано:

Ребят, это похоже панацея! Раньше замечал, что отстоев полно на крузаках. Сча вроде успокоились, на дороге непонимания нет! Зато бмв - это эпидемия, один с пистолетом выскакивает, другой режет при повороте и возмущается, что не пускаю! Я конеш чел не конфликтный, но пукалками и дебильными лицами нас не напугать! Жду лета, вытаскиваю бмв (боевую машину волгу)  ;D и начинаю затирать этих чмошников, миллиметровщиков  ;) кади жалко портить!

 

P1010034.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

разглядывал на парковке у ТЦ М5-ю, в новом кузове, позавидовал диаметру тормозных дисков, потом пригляделся и перестал завидовать.

зеркало на дисках ровненькое, без характерных продольных полосочек для пользуемых тормозов - так и не понял почему, или совсем новое авто или может какие супер-пупер тормоза керамические или ещё что, но не суть. на всех дисках вот такая хрень - на фото. я даже потрогал край диска -износа нет...

камрады, просветите: шозанах? нанодиски? или просто гуанокачество столь характерное для субжевой марки?

IMG00073.thumb.jpg.3b704a6beff06cc2ddb91497ff4bc86e.jpg

Опубликовано:

и ещё - тож из серии "удовольствия за рулём".

на фото -сел акк. коробка ессно в паркинге. всё же с каким удовольствием отрывал бы я части тела тем гениям которые стали делать из машин айфоны на колёсах.

коробка-джойстик, акк заменить не вариант - он по слухам заминирован в прямом смысле слова пиропатронами якобы отстреливающими клеммы при аварии (но мы-то знаем что подобная ерунда делается именно с расчётом на платное обращение в сервис, не так ли? ;)) так вот - тащить лебёдкой - после описанного несколькими сообщениями ниже случая с развалом редуктора и заменой его на новый (90тыщ) - не рискнули. грузить надо сняв колесо и поставив его на тележку с колёсиками (!!! где? где живут гениальнейшие головы автопрома? дайте адрес! у мну в гараже есть много гениальных приспособ созданных специально для них!!)

также ниже есть скопипастенный отзыв от ТЛК76 - я всё чаще задумываясь о смене своего боль-мень надёжного айфона на колёсах на нормальное авто сделанное чтобы ездить..

  стал лазить к ним на форум, и обнаружил (не, ну это мать его реально проплаченный заговор этимиже самыми гениями автопрома, хоть убейте- другим причинам уже не верю) так вот - у людей взявших 76-е аннулируют регистрацию и шлют из ГИБДД письма с требованием сдать доки и номера....

эти ублюдки реально хотят чтобы мы ежегодно пересаживались на их долбанные новинки айфонпрома поставленного на колёса со сраными джойстиками вместо нормальных коробок с железной палкой, и как конченные айфонщики меняли машины с выходом каждого рестайла?? >:D

сцыль на тему по отзыву ПТС. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461&page=1

и фота "удовольствия за рулём"

IMG00069.thumb.jpg.f87374a5029cc623ca51a6a99b38f572.jpg

Опубликовано:

Вообще то человечество изобрело уже такую вещь как манипулятор)))

И современные машины в случае невозможности грузят на эвакуатор именно им.

 

Мою грузили именно им. и ничего - все нормально прошло.

 

И кстати, калиллаки ломаются не реже чем BMW, а вот отношения к владельцам и поиски путей решения выхода в случае поломок у этих двух марок ой как отличаются.

 

Пишу со 100% уверенность, т.к. попадал практически в одинаковые ситуации и с кадиллаком и с BMW.

 

За сим молчу - в прошлый раз за продолжение забанили (или даже удалили. сейчас и не вспомню)

 

Виталик, а чем тебе так немецкий автопром то неугодил? )))))))

Опубликовано:

вот ну на кой мне знать вообще что определённую машину надо грузить определённым эвакуатором? ещё и машина не моя ;)

даже не конкретно в немцах дело, а вообще в этой дебильной тенденции компьютеризации машин.

надоело это всё уже - я вообще считаю что владелец машины не должен знать что такое эвакуатор.

Опубликовано:

вот ну на кой мне знать вообще что определённую машину надо грузить определённым эвакуатором? ещё и машина не моя ;)

даже не конкретно в немцах дело, а вообще в этой дебильной тенденции компьютеризации машин.

надоело это всё уже - я вообще считаю что владелец машины не должен знать что такое эвакуатор.

 

Так вот именно.

 

Владелец должен позвонить в СТОА и рассказать о проблеме. И уже сотрудники сервиса должны думать какой эвакуатор заказывать и к чему готовится.

Опубликовано:

и ещё - тож из серии "удовольствия за рулём".

на фото -сел акк. коробка ессно в паркинге. всё же с каким удовольствием отрывал бы я части тела тем гениям которые стали делать из машин айфоны на колёсах.

коробка-джойстик, акк заменить не вариант - он по слухам заминирован в прямом смысле слова пиропатронами якобы отстреливающими клеммы при аварии (но мы-то знаем что подобная ерунда делается именно с расчётом на платное обращение в сервис, не так ли? ;)) так вот - тащить лебёдкой - после описанного несколькими сообщениями ниже случая с развалом редуктора и заменой его на новый (90тыщ) - не рискнули. грузить надо сняв колесо и поставив его на тележку с колёсиками (!!! где? где живут гениальнейшие головы автопрома? дайте адрес! у мну в гараже есть много гениальных приспособ созданных специально для них!!)

также ниже есть скопипастенный отзыв от ТЛК76 - я всё чаще задумываясь о смене своего боль-мень надёжного айфона на колёсах на нормальное авто сделанное чтобы ездить..

  стал лазить к ним на форум, и обнаружил (не, ну это мать его реально проплаченный заговор этимиже самыми гениями автопрома, хоть убейте- другим причинам уже не верю) так вот - у людей взявших 76-е аннулируют регистрацию и шлют из ГИБДД письма с требованием сдать доки и номера....

эти ублюдки реально хотят чтобы мы ежегодно пересаживались на их долбанные новинки айфонпрома поставленного на колёса со сраными джойстиками вместо нормальных коробок с железной палкой, и как конченные айфонщики меняли машины с выходом каждого рестайла?? >:D

сцыль на тему по отзыву ПТС. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461&page=1

и фота "удовольствия за рулём"

Если в голове отсутствует мозг (или вместо самой головы чурбан), то вышеприведённый высер понятен вполне. Если же оный (мозг) в голове присутствует, то коробка снимается с паркинга штатно за одну минуту из салона с помощью приспособления, входящего в комплект инструмента, прилагаемого к машине.

Для совсем дебилов об этом подробно написано в мануале. ;D ;D ;D

Больше добавить нечего.

 

P.S.

Если слушать сказки и верить им, как в детстве, то и аккумулятор в руках взорвётся... :D

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...