Перейти к публикации

Момент затяжки болтов ГБЦ Cadillac SRX 3.0 13год


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов ГБЦ на Cadillac SRX 3.0 13год.

Весь интернет изрыл, ничего не нашел.

Заранее спасибо!

Опубликовано:

74323dc61d93.jpg[/url]

левая башка  рис. 47. Большие болты (1) 30нм. Довернуть на 150 град. Малые болты (2) 15 нм. Довернуть 75 град.  Правая бошка  рис. 48. Болты должны быть новые. Смазать моторным маслом, маслу дать стечь. Отверстия блока продуть компрессором.

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наличие масла на резьбе болтов не допускается. Новые болты покрыты анаэробным герметиком и ничем их смазывать, "чтоб получше было", нельзя. Странно такое видеть от человека, обладающего "дилерским мануалом".

14.11.2017 в 22:11, rogi3111 сказал:

74323dc61d93.jpg[/url]

левая башка  рис. 47. Большие болты (1) 30нм. Довернуть на 150 град. Малые болты (2) 15 нм. Довернуть 75 град.  Правая бошка  рис. 48. Болты должны быть новые. Смазать моторным маслом, маслу дать стечь. Отверстия блока продуть компрессором.

 

Опубликовано:

Наверно вы и правы.  Масло на  болтах не допускается. Загуглил  картинки болтов, анаэроб тоже на них не видно. Х.З. короче ....

Опубликовано:

А х.з  то чего?  там ж   написано  do not allow oil  on the  cylinder head bolt bosses.

Откуда взялась  рекомендация  по  смазку...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
20.03.2019 в 19:51, rogi3111 сказал:

Давайте мыло. Скину дилерский мануал. 300мВ. Если актуально.....

мне актуально. Скиньте пожалуйста, если не сложно. Мыло в личку кинул.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А есть момент затяжки болтов клапанной крышки двигателя на 3,6 (LFX который) ?

Начало сопливить из-под предположительно клапанной, если подтвердится - хочу заменить прокладку и придётся перезатягивать болты.

Динамометрический ключик у меня есть, а сколько тянуть мануал найти не смог пока..

Опубликовано:

Написал в личку rogi3111 ( please!)   с аналогичной просьбой по мануалу.   Не хотелось бы промахнуться с моментами затяжки болтов коренных и шатунных подшипников. 

Опубликовано:
22 часа назад, Alex! сказал:

А есть момент затяжки болтов клапанной крышки двигателя на 3,6 (LFX который) ?

Начало сопливить из-под предположительно клапанной, если подтвердится - хочу заменить прокладку и придётся перезатягивать болты.

Динамометрический ключик у меня есть, а сколько тянуть мануал найти не смог пока..

момент затяжки там не значительный 10 нм. Смысла в последовательности там особого нету. Тянуться как обычно от середины к краям крест накрест. Впускной коллектор 25 нм. Прокладки и там и там хорошего качества. Могут выдержать несколько разборок.  Накройняк можно без проблем уплотнить силиконом.

Опубликовано:

понял.

да сам удивился, что за 6 лет и сорок тыщ пробега что-то полезло под задней стенкой. специально туда редко заглядываешь, последний раз проверял уровень ГУР тыщ семь назад, поэтому снял пластик и увидел только сейчас :(

но кроме этой прокладки больше грешить, имхо, не на что.

движок достаточно горячий, и на Юге в принципе 3/4 года жарко, поэтому подумал, что задубела прокладка..

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
12.06.2019 в 19:45, rogi3111 сказал:

Скинул. А каковы причины ремонта?

Мне для общего развития. Хотел посмотреть по акустике, динамики в дверях не работали. Уже решил

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребята всем привет! Подскажите, есть ли у кого мануал на русском? Проблема возникла, ехал никого не трогал, приехал постоял и тут завоняло в салоне антифризом испаряющимся и пар повалил, немного проехал, температура резко поползла вверх. В таком состоянии доехал до дома, пару раз глушив мотор, что бы стрелка не дошла до красного. И вот такое видел имеем. Может кто то специалист и в увидев видео даст какие то подсказки. Помпа или может прокладку пробило. Вообще покупали srx в марте 2018 года, и с того времени периодически он просил долить ОЖ но я особо не замечал куда она уходила и никогда не грелся, а вот спустя почти два года, такая трагедия. 2014 года, 3 литра, 249 лошадей. Пробег где то 165к сейчас, на момент покупки 133к. Ничего кроме масла в двиге не менял за это время, масло менял как 100% подходило к нулю, ну и фильтра само собой (маслян, воздушн, салонный), правда при последней замене не сменил воздушный фильтр на двиге.

Опубликовано:

Зря вы катаетесь с такой проблемой. Движки после перегрева имеют задиры и начинают жрать масло. Надо снимать подкрылок, крышку верхнюю движка и воздухан. Смотреть где течет. Это или шланги или помпа. 

Опубликовано:

Всем привет, если кому интересно, проблема была в сломанном, пластиковом фитинге, решение, покупка патрубка и установка на хомуты, без фитинга. Он расположен прямиком под бочком гура и поэтому сразу не заметили проблему. Помпу с ремнем поменяли ранее.

20200121_184927.jpg

20200121_185604.jpg

20200121_190522.jpg

20200121_190532.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
14 часов назад, Ilfat сказал:

ребята все привет. подскажите пж момент затяжки болтов коренных и шатунных болтов SRx 3.0

 

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...