larisa Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Ни разу в жизни не сделано мной шумоизоляции. Может, со мной что не так? к другу сев в его авто (мерседес Е), изменений разительных мной отмечено не было. А ему хорошо! А мне нет. Но он не утонченный эстет... Другой друг сделал шумоизоляцию на БМВ Х 5 ,,дорого, богато,,- тоже не понравилось мне...А ему хорошо! Но он не утонченный эстет... Может есть предел возможности и надо сесть на автомобильчик за 100 000 долларов!? (я понимаю, сейчас начнется разговор про покрытие дороги, про качество резины и т.д.) 1. Итак, кто сделал шумоизоляцию Cadillac SRX 2015 и ему хорошо или плохо!? 2. Или другой машин и.... и ему хорошо или плохо!? !? 3. Или кому просто хорошо? Цитата
AleMar Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Какая машина да этого у Вас была? Цитата
Hammer Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 На Эску на днях сделал, три слоя NP по дверям и днище, стало тише. Но мне стало не хватать звука двигателя и кажется как будто машина стала тяжелее, хотя вес не большой. В итоге снял. Цитата
Padawan Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Вы сначала сформулируйте для себя что для Вас плохо и что хорошо. Можете с нами поделиться. Ценности в области звука у всех разные. Не представляете сколько люди денег тратят чтоб их авто на весь район слышно было. Иногда многие тыщи закладываются прямо в конструкцию производителем. Цитата
AleMar Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 мне вот, кстати, нравился звук в салоне от двигателя третьего Эска.. на четвертом этого даже не хватает, хотя аккукстического комфорта прибавилось, больше тишины стало.. шумку делать не собираюсь, все устраивает Цитата
larisa Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Опубликовано: 9 ноября 2017 Какая машина да этого у Вас была? ЛадО вестО! Шутка. Да все машинки не устраивали. И еще, товарищи, не смешивайте рык (звукИ) двигателя и стабильный шум от дороги, на мой взгляд, это разные вещи. Кого штырит от звука двигателя, установите от самолета! Или купите квартирку у аэродрома. При долгой поездке раздражителем выступает именно стабильный шум и вибрации от дороги. Баста. Надо идти от противного- Роллс Ройса не было... И опять надо идти от противного, а какая Вами сделанная машинкО устраивает Вас!? Цитата
гасконец Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 У меня проклеенная машина, тихая, при спокойном движении как Тесла. Топнешь_ - Ламборджини! Цитата
Padawan Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 W123 - они такие. у меня был W126, правда непроклеенный, тоже очень тихий был. Цитата
Padawan Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Вибрации всего кузова машины от дороги Вы никак не устраните. Шум от дороги и дребезжание салона победить можно. Про шумоизоляцию в деталях почитать можно здесь: https://forum.auto.ru/isolation/ Цитата
larisa Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Опубликовано: 9 ноября 2017 W123 - они такие. у меня был W126, правда непроклеенный, тоже очень тихий был. Тю. Это было давно и так сейчас не делают...Тот же мерседес какие авто и с какой шумоизоляцией сейчас делает? W126 на скорости 80-100 км тоже тихий? Цитата
larisa Опубликовано: 9 ноября 2017 Автор Опубликовано: 9 ноября 2017 Вибрации всего кузова машины от дороги Вы никак не устраните. Шум от дороги и дребезжание салона победить можно. Про шумоизоляцию в деталях почитать можно здесь: https://forum.auto.ru/isolation/ кстати, ой-ой, много на этом сайте понаписали-то. не информативный и не удобный сайт, не то, что наш ! и каждый из писателей претендует на истину в последней инстанции. надо слухать. надо слухать. надо слухать. слухать надо. Цитата
Padawan Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Тю. Это было давно и так сейчас не делают...Тот же мерседес какие авто и с какой шумоизоляцией сейчас делает? W126 на скорости 80-100 км тоже тихий? а ему пофиг, что 80-100, что 200. W140 еще на порядок более тихий. Цитата
Padawan Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 Ну а нАчать можно с антигравийного покрытия колесных арок и днища. Только надо обеспечить чтоб антигравийкой не покрыли подвижные части подбрюшья. Уже это существенно снизит неприятности и не требует никаких внутренних работ. Если поймете, что этого мало, будете двигаться внутрь салона и моторного отсека. Цитата
гасконец Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину. Цитата
larisa Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Опубликовано: 10 ноября 2017 Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину. Вы проделывали огромную работу. Браво. Цитата
AleMar Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Практически все свои машины я проклеивал шумкой, и уже имея некоторый опыт могу сказать- полумеры тут не работают. Это приблизительно как утепление дома при строительстве - надо сразу сделать все хорошо один раз. Никакие мастики- жидкие подкрылки вам результата не дадут,только с полной разборкой салона и утяжелением авто килограмм так на 60-80.И то один какой нибудь косяк в работе может испортить всю картину. настоящий гасконец ))) Цитата
larisa Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Опубликовано: 10 ноября 2017 Да! Тысяча чертей! Посерьёзнее, товарищ гасконец. Я то пишу с прицелом на принятие решения и нахожусь в состоянии делать- не делать. Потому как все мои знакомые, делавшие шумоизоляцию, говорили примерно одно и тоже. Смысл: ломать- не строить. Разобрать и собрать- обязательное ломание и утрата клипсов. Установить всё обратно, как это было с завода, по мнению многих, не реально. ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОЯТЬ ВЕСЬ ПРОЦЕСС НАД ДУШОЙ И СМОТРЕТЬ, как и какие клипсы ( палёного Китая или Турции) используются в работе. Ну и самое забавное это то, что после проведения работ по шумоизоляции ВДРУГ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ, как часто это бывает, новые звуки, например, сверчки, какие-то трения, шорохи, хруст (иное). То есть этот процесс -вечен. Ситуация очень подходит тому, кому хочется переключиться на прекрасное и баловаться с машинкой вечно, так как это его танец и великое состояние души. Я изрекаю правду или? Цитата
Alex341 Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 как проездивший уже на 2-х СРХ-сах и одном ХТ-5 могу сказать что ни к чему этим машинам шумка. Полного вакуума вы не добьетесь как и радикального снижения шума. Шумка в наших машинах неплохая, но человек такое существо что ему всегда мало. Т.е. ровно через неделю Вы подумаете что шумку делали зря, т.к. все равно будет слышно шуршание шин по абразивному асфальту и гудение мотора. Я летом сделал шумку на Мокке жены, только потому что после ХТ-5 не мог на ней ездить(Мокка сделана на базе Корсы и шумки с завода там практически нет). Шумку делал наш волшебник Doctor в PPG-Сервис Купчино С-Пб. Конечно я для себя разницу почуствовал(машина стала тише, музыка зазвучала). А дочка приехав из Москвы и сев за руль говорила что не видит разницы, пока не проехала на Мокке своей подруги у которой шумки не было. Я это все к чему. К тому что серьезную шумоизоляцию надо делать в проверенных и рекомендованных конторах, стоит это довольно больших денег и добавляет значительный вес машины(примерно +1 пассажир) и все вышеперечисленное не гарантирует полной тишины в салоне. Я посему руководствуюсь принципом разумной достаточности, т.е. шумовой фон на мозг не давит при долгих поездак, Босе звучит(не надо сразу меня камнями забрасывать, для меня и еще многих ЗВУЧИТ), да и ладно... Цитата
larisa Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Опубликовано: 10 ноября 2017 как проездивший уже на 2-х СРХ-сах и одном ХТ-5 могу сказать что ни к чему этим машинам шумка. Полного вакуума вы не добьетесь как и радикального снижения шума. Шумка в наших машинах неплохая, но человек такое существо что ему всегда мало. Т.е. ровно через неделю Вы подумаете что шумку делали зря, т.к. все равно будет слышно шуршание шин по абразивному асфальту и гудение мотора. Я летом сделал шумку на Мокке жены, только потому что после ХТ-5 не мог на ней ездить(Мокка сделана на базе Корсы и шумки с завода там практически нет). Шумку делал наш волшебник Doctor в PPG-Сервис Купчино С-Пб. Конечно я для себя разницу почуствовал(машина стала тише, музыка зазвучала). А дочка приехав из Москвы и сев за руль говорила что не видит разницы, пока не проехала на Мокке своей подруги у которой шумки не было. Я это все к чему. К тому что серьезную шумоизоляцию надо делать в проверенных и рекомендованных конторах, стоит это довольно больших денег и добавляет значительный вес машины(примерно +1 пассажир) и все вышеперечисленное не гарантирует полной тишины в салоне. Я посему руководствуюсь принципом разумной достаточности, т.е. шумовой фон на мозг не давит при долгих поездак, Босе звучит(не надо сразу меня камнями забрасывать, для меня и еще многих ЗВУЧИТ), да и ладно... Alex341, дорогой, спасибо Вам за мнение. Вы, по сути, написали чётко и ясно, по порядку про все мои мысли и сомнения, которые которые исключали друг друга. Хорошо, что есть форум и есть отзывчивые люди, как Вы. А я бы в омут с головой. А то бы, с моей энергией и усердностью, можно было бы вместе с шумоизоляцией и конструктивные изменения в кузов при разборе внести, ежели бы мне что в кузове не понравилось! Цитата
гасконец Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Уважаемая larisa! Я полностью поддерживаю Alex341 и в Вашем случае делать шумоизоляцию не стал бы точно. Себе клею только те машины, которые были разобраны в процессе ремонта ,т.к. это действительно пропотливая и дорогая работа и делать ее лучше самому.Клипсы кстати на XT5 и К2ХХ практически не ломаются в отличии от SRX и 900 Цитата
larisa Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Опубликовано: 10 ноября 2017 Уважаемая larisa! Я полностью поддерживаю Alex341 и в Вашем случае делать шумоизоляцию не стал бы точно. Себе клею только те машины, которые были разобраны в процессе ремонта ,т.к. это действительно пропотливая и дорогая работа и делать ее лучше самому.Клипсы кстати на XT5 и К2ХХ практически не ломаются в отличии от SRX и 900 Товарищ гасконец , дорогой, спасибо большое Вам за мнение. А Вы самостоятельно себе или кто делает? То есть процесс изнутри понимаете головой а с наружи руками? Если делаете самостоятельно- ценность Вашего мнения увеличивается во сто крат. А то сами понимаете, бывают теоретики на сайте и всё в теории.... Цитата
гасконец Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Я последние двенадцать лет езжу исключительно на GM - ских тоталах и арматурю их исключительно сам. И делаю это только из за соображения, что если хочешь сделать хорошо - делай сам. Наибольший эффект шумоизоляции мною достигнут после дополнительной проклейки моторного щита. Но мне кажется я единственный, кто это сделал. Цитата
larisa Опубликовано: 10 ноября 2017 Автор Опубликовано: 10 ноября 2017 Я последние двенадцать лет езжу исключительно на GM - ских тоталах и арматурю их исключительно сам. И делаю это только из за соображения, что если хочешь сделать хорошо - делай сам. Наибольший эффект шумоизоляции мною достигнут после дополнительной проклейки моторного щита. Но мне кажется я единственный, кто это сделал. Я склоняю голову перед Вашим опытом, терпением и трудолюбием. Ценность Вашего мнения увеличивается во сто крат. А какие автомобильчики GM -ские были у Вас? Цитата
гасконец Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Из северной америки SRX, GMT400, 840, 900 и даже Шевроле Треккер(ужас) Сейчас К2ХХ Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.