Перейти к публикации

Поломался новый бензонасос через месяц после замены старого


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Месяц назад заклинил бензонасос, и вот спустя месяц и новый похоже отключился. Еще точно не известно, но выглядело все точно так же - на ходу пропала тяга и машина заглохла. Дальше эвакуатор к дилеру.

 

Может в SRX есть какой-то узел (фильтр, преобразователь напряжения и тп), который может вызывать поломку бензонасоса? Думаю, как бы не вышло так, что поменяют опять насос и он опять сломается.

Опубликовано:

Месяц назад заклинил бензонасос, и вот спустя месяц и новый похоже отключился. Еще точно не известно, но выглядело все точно так же - на ходу пропала тяга и машина заглохла. Дальше эвакуатор к дилеру.

 

Может в SRX есть какой-то узел (фильтр, преобразователь напряжения и тп), который может вызывать поломку бензонасоса? Думаю, как бы не вышло так, что поменяют опять насос и он опять сломается.

Стоит лично своими глазами оценить состояние фильтра после снятия насоса на предмет забитости всякой шнягой. И если там в хлам- очень задуматься о правильности выбора топлива для своего автомобиля.

А Ваше чуть что так "к дилеру" и приводит к тому, что часто Вы без автомобиля. "поменяют опять насос" :) А Вы стопроценто можете доказать что в первый раз его Вам меняли? И что поменяют точно сейчас? И на ЧТО поменяют? Уверены что на новый и оригинальный? Мое общение с дилерами говорит что в большинстве ситуаций это как раз и не так..

Тут на форуме есть владелец CTS, который три насоса насколько помню у дилеров "менял" за года полтора.

Опубликовано:

Тут на форуме есть владелец CTS, который три насоса насколько помню у дилеров "менял" за года полтора.

Да-да, тоже на память пришла та ветка

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22876.0

Опубликовано:

вы меняли модуль в сборе или только моторчик?

Топливынй фильтр при этом менялся?

Какого производителя устанавливаемая деталь?

Деталь оригинальная, 13578362, но я не в курсе она с фильтром или без идет.

Опубликовано:

Стоит лично своими глазами оценить состояние фильтра после снятия насоса на предмет забитости всякой шнягой. И если там в хлам- очень задуматься о правильности выбора топлива для своего автомобиля.

А Ваше чуть что так "к дилеру" и приводит к тому, что часто Вы без автомобиля. "поменяют опять насос" :) А Вы стопроценто можете доказать что в первый раз его Вам меняли? И что поменяют точно сейчас? И на ЧТО поменяют? Уверены что на новый и оригинальный? Мое общение с дилерами говорит что в большинстве ситуаций это как раз и не так..

Тут на форуме есть владелец CTS, который три насоса насколько помню у дилеров "менял" за года полтора.

Вот теперь, думаю пора купить сканер, и хотя бы поглядывать на показатели. Что интересно, в первый раз не было плавного снижения мощности, все было штатно, пока резко не перекрылась подача топлива.

Опубликовано:

1) А сколько было в баке бензина?

2) Какого? Вам ЕВРО-5 нужен.

Процентов 20, чуть меньше четверти по показанию приборки. При погрузке на эвакуатор уровень топлива менялся довольно значительно, т.е. не похоже что там закис поплавок или что у нас его определяет.

Бенз только 98 с брендовых заправок.

Опубликовано:

Деталь оригинальная, 13578362, но я не в курсе она с фильтром или без идет.

Какого года автомобиль?

По каталогу ACDelco 13578362 только для 3.0 и 2.8 2010 г.в.

Опубликовано:

Деталь оригинальная, 13578362, но я не в курсе она с фильтром или без идет.

А теперь пожалуйста МОДЕЛЬНЫЙ год (по 10-ой букве VIN USA) Ваш. Так как насос на Вашем автомобиле управляем контроллером, имеет переменное давление и производительность. И насосы РАЗНЫЕ и НЕСОВМЕСТИМЫЕ в разные модельные SRX-II.

Опубликовано:

По каталогу ACDelco

Насос GM 13578362

2010 3.0L V6 VIN:Y

2010 2.8L V6 Turbo VIN:4

 

Насос GM 13578356

2010 3.0L V6 VIN:Y

2010 2.8L V6 Turbo VIN:4

2011 3.0L V6 VIN:Y

2011 2.8L V6 Turbo VIN:6

2012 3.6L V6 VIN:3

2013 3.6L V6 VIN:3

 

Насос GM 13578360

2010 3.0L V6 VIN:Y

2010 2.8L V6 Turbo VIN:4

2011 3.0L V6 VIN:Y

2011 2.8L V6 Turbo VIN:6

2012 3.6L V6 VIN:3

2013 3.6L V6 VIN:3

2014 3.6L V6 VIN:3

2015 3.6L V6 VIN:3

2016 3.6L V6 VIN:3

 

Опубликовано:

Тут уже проскакивало, что насосы в баке мрут от кривых прошивок. Авто шитое? Но месяц , даже для этого не срок.

И как поживает второй насос, который стоит на головке двигателя? Он более геморройный....

Опубликовано:

Чуть круче только. Мрут автомобили при неверном выборе насоса.

У нас чуть не сгорел Esc и бокс вместе с ним, красивым пламенем. Бог пожалел видимо... Сгорела с дымом только лишь проводка, прихватив контроллер управления..

А мог бахнуть и бензин в баке, просто ПОВЕЗЛО.

 

Тоже между прочит так любимые многими ДИЛЕРЫ подсунули не тот насос, не от требуемого модельного. Со словами "Этот точно подходит". А я дурак поверил и не проверил...

Опубликовано:

А теперь пожалуйста МОДЕЛЬНЫЙ год (по 10-ой букве VIN USA) Ваш. Так как насос на Вашем автомобиле управляем контроллером, имеет переменное давление и производительность. И насосы РАЗНЫЕ и НЕСОВМЕСТИМЫЕ в разные модельные SRX-II.

F = 2015

Опубликовано:

Тут уже проскакивало, что насосы в баке мрут от кривых прошивок. Авто шитое? Но месяц , даже для этого не срок.

И как поживает второй насос, который стоит на головке двигателя? Он более геморройный....

Авто натуральное, без вмешательств)

Опубликовано:

По каталогу ACDelco

Насос GM 13578362

2010 3.0L V6 VIN:Y

2010 2.8L V6 Turbo VIN:4

 

Насос GM 13578356

2010 3.0L V6 VIN:Y

2010 2.8L V6 Turbo VIN:4

2011 3.0L V6 VIN:Y

2011 2.8L V6 Turbo VIN:6

2012 3.6L V6 VIN:3

2013 3.6L V6 VIN:3

 

Насос GM 13578360

2010 3.0L V6 VIN:Y

2010 2.8L V6 Turbo VIN:4

2011 3.0L V6 VIN:Y

2011 2.8L V6 Turbo VIN:6

2012 3.6L V6 VIN:3

2013 3.6L V6 VIN:3

2014 3.6L V6 VIN:3

2015 3.6L V6 VIN:3

2016 3.6L V6 VIN:3

А есть документ, ссылка на официальный каталог, где указано четко, какой должен быть у меня насос? Я задам вопрос дилеру, почему установлена именно такая запчасть.

Опубликовано:

Посмотрел по наличию на центральном складе GM - они привозят только тот, что мне установили. 2 других под заказ из штатов, везти 2-3 недели. Такое ощущение, что они их считают аналогами. Нужен документ, чтобы общаться.

Опубликовано:

А есть документ, ссылка на официальный каталог, где указано четко, какой должен быть у меня насос? Я задам вопрос дилеру, почему установлена именно такая запчасть.

Есть вин и прога как подобрать .дай вин свой посмотрим что должно быть
Опубликовано:

Мне нужен источник, чтобы показать дилеру. Они не будут разговаривать, если я скажу - вы ошиблись, мне на форуме посмотрели - должен быть другой номер ;)

В списке насосов выше у 3.0 есть или 2010 или 2011 год, но что с теми 3.0 машинами, которые выпускались позже? Это похоже для машин, выпускающихся на рынок Штатов табличка, у них после 2011 года похоже 3.0 и не выпускался.

Опубликовано:

Так в итоге какой у Вас мотор и какой модельный год.Ну и вин конечно.

дальше общение с дилером происходит на бумаге,иначе это всё слова и они от всего открестятся а вот программа это сила и сказать аааааа это замена не прокатит

 

Опубликовано:

А есть документ, ссылка на официальный каталог, где указано четко, какой должен быть у меня насос? Я задам вопрос дилеру, почему установлена именно такая запчасть.

ВЫ не слышите что просят? ГОД МОДЕЛЬНЫЙ КАКОЙ??? И будут все ответы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...