Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые клубни, подскажите пожалуйста- собрался делать полное то Халдекса, встал вопрос по запчастям, с маслом и фильтром понятно все, а вот с поршнем не совсем. А именно  exist.ru на картинке дает поз 40. (13296280 уплотнитель ведомого вала дифференциала)стоит 1400р.

а KIT 22956728 стоит 3500р.

Собственно вопрос, что брать? поз 13296280 это и есть поршень?

Опубликовано:

Поз. 40 это сальник редуктора заднего моста.

Поршень 22956728 (в наборе есть штуцеры на трубки 13280086 - 2 шт.)  или 13334079 / 0402092 (штуцеров нет). На картинках его нет, т.к. он внутри муфты. Только для ТО он вообще не нужен. Это ремонтный поршень, его меняют при появлении ошибки DTC 0407.

Кроме масла и фильтра+прокладки, вам нужны штуцеры на трубки 13280086 - 4 шт. и факультативно можно купить комплект уплотнений для подкачивающего насоса 0AY598305 – 1 шт. 

 

Опубликовано:

Спасибо большое за подробный ответ.

Масло с фильтром в муфте менял зимой, но это не на долго решило проблему "Сервис задний мост", после не продолжительных пробуксовок она появлялась снова, доливал масло опять пропадала. на сервисе сказали что в редукторе выше нормы уровень масла, вот и решил поменять поршень.

Опубликовано:

Если в редукторе уровень выше, значит перетекает из халдэкса туда через поршень. По бюллетеню надо делать , верно пишут.

Опубликовано:

То же немного по теме.

https://www.drive2.com/l/8830616/

По ссылке это настоящее садо-мазо. В умелых руках муфта снимается без редуктора заднего моста, без снятия глушителя и без снятия полуосей. Причем снимается в течение двадцати минут-получаса. В дилерском приборе также нет надобности.

Опубликовано:

Geroin406, если у вас действительно проблема в перетекании масла, то еще понадобится сменить масло в заднем мосту (в ссылке по процедуре на это указано). Присадка LSD не нужна.

Если вы в Мск. или не далеко, то лучше доехать в KKK-сервис http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.0

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По ссылке это настоящее садо-мазо. В умелых руках муфта снимается без редуктора заднего моста, без снятия глушителя и без снятия полуосей. Причем снимается в течение двадцати минут-получаса. В дилерском приборе также нет надобности.

Конечно может и не садо-мазо, допускаю, что у жопеля конструктивное исполнение заднего моста не позволяет сэкономить час-полтора нормо-часа такого вот деятельного действа, но рядом с процедурой для  SRXII тут конечно целый спектакль. Снимается действительно за пол-часа, из них минут пять резьбовые соединения под вэдэшкой отмокают.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, такая проблема при замене поршня, кто менял подскажите? Решил поменять так как масло перетекает в редуктор, но на сервисе столкнулись с проблемой в 22956728 идет поршень и 2 штуцера, при разборе халдекса там идет сперва уплотнитель - сальник как на схеме 29 й(13334079) его не заказывал и в бюллетене про него ни слова и тут тоже https://www.drive2.ru/o/b/474944494052049060. Можно как то обойтись без смены этого сальника и как его лучше снимать чтобы не повредить?

Опубликовано:

Спасибо! Будем пробовать, халдекс снят обратной дороги нет... на видео

вообще похоже что этот сальник разборный.
Опубликовано:

Снять сняли, но проблема оказалась еще печальнее в наборе поршень диаметром 1/6 а родной 1/3  :(. Как теперь угадать , подскажите правильный номер с правильным по поршнем и уплотнителем сальником?

Опубликовано:

Поищите на http://www.opel-insignia.su

там такая проблема возникала... сам не помню в каков разделе. Может здесь

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=0

или

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=377&st=0

Забивайте, например, номера поршня GM, Opel (их несколько) в поиске, может что-то отыщется.

Опубликовано:

В общем-то, я отыскал одно сообщение с неподходящим поршнем

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=465#entry285117

но там так и не ответили.

Еще в прошлом году видел на том же форуме еще одну жалобу о неподходящей детали. Возможно, это какая-то подделка

Опубликовано:

Тоже просмотрел все- да оставили без ответа. Насчет подделки возможно купил с рук на дроме, видимо у продавца тоже не подошел но он промолчал) :-[

Опубликовано:

Тоже просмотрел все- да оставили без ответа. Насчет подделки возможно купил с рук на дроме, видимо у продавца тоже не подошел но он промолчал) :-[

 

:-(((. Он что полиэтиленовый пакет в котором идет этот поршень паяльником "слепил" или купили распечатаный ?

Опубликовано:

Внутри поршня стоит игольчатый подшипник в корпусе.

В муфте есть еще один игольчатый подшипник, он прилегает к сальнику, о котором мы вчера разговаривали, если он встанет четко на защелку барабана с фрикционами, то я у вас куплю этот поршень.

Опубликовано:

Похоже скорее на либо на пересорт своего рода, как убедиться какой размер приходит под 22956728? написал одним продавцам жду что ответят какой у них диаметр.  Проверить уже не смогу, агрегат собирают обратно как был (.

Опубликовано:

Это правильно, что собирают обратно. В 99% "Сервис задний мост" не от поршня. Не выкидывайте не подходящую деталь. В личке напишите цену, я выкуплю.

Опубликовано:

Собрали, сервис задний мост на месте, после сборки 2 раза была доливка до уровня. Сегодня наконец то нашел сканер с правильной программой для srx  ошибка с0407-04 указывает на насос но по тесту насос работает, есть какие идеи? спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...