Перейти к публикации
Geroin406

ТО Халдекса

Рекомендованные сообщения

Уважаемые клубни, подскажите пожалуйста- собрался делать полное то Халдекса, встал вопрос по запчастям, с маслом и фильтром понятно все, а вот с поршнем не совсем. А именно  exist.ru на картинке дает поз 40. (13296280 уплотнитель ведомого вала дифференциала)стоит 1400р.

а KIT 22956728 стоит 3500р.

Собственно вопрос, что брать? поз 13296280 это и есть поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поз. 40 это сальник редуктора заднего моста.

Поршень 22956728 (в наборе есть штуцеры на трубки 13280086 - 2 шт.)  или 13334079 / 0402092 (штуцеров нет). На картинках его нет, т.к. он внутри муфты. Только для ТО он вообще не нужен. Это ремонтный поршень, его меняют при появлении ошибки DTC 0407.

Кроме масла и фильтра+прокладки, вам нужны штуцеры на трубки 13280086 - 4 шт. и факультативно можно купить комплект уплотнений для подкачивающего насоса 0AY598305 – 1 шт. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за подробный ответ.

Масло с фильтром в муфте менял зимой, но это не на долго решило проблему "Сервис задний мост", после не продолжительных пробуксовок она появлялась снова, доливал масло опять пропадала. на сервисе сказали что в редукторе выше нормы уровень масла, вот и решил поменять поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно начать с процедуры попроще: поменять штуцеры 13280086, покататься и понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в редукторе уровень выше, значит перетекает из халдэкса туда через поршень. По бюллетеню надо делать , верно пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же немного по теме.

https://www.drive2.com/l/8830616/

По ссылке это настоящее садо-мазо. В умелых руках муфта снимается без редуктора заднего моста, без снятия глушителя и без снятия полуосей. Причем снимается в течение двадцати минут-получаса. В дилерском приборе также нет надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geroin406, если у вас действительно проблема в перетекании масла, то еще понадобится сменить масло в заднем мосту (в ссылке по процедуре на это указано). Присадка LSD не нужна.

Если вы в Мск. или не далеко, то лучше доехать в KKK-сервис http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за советы. Я в Екатеринбурге. Смена масла планируется везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке это настоящее садо-мазо. В умелых руках муфта снимается без редуктора заднего моста, без снятия глушителя и без снятия полуосей. Причем снимается в течение двадцати минут-получаса. В дилерском приборе также нет надобности.

Конечно может и не садо-мазо, допускаю, что у жопеля конструктивное исполнение заднего моста не позволяет сэкономить час-полтора нормо-часа такого вот деятельного действа, но рядом с процедурой для  SRXII тут конечно целый спектакль. Снимается действительно за пол-часа, из них минут пять резьбовые соединения под вэдэшкой отмокают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая проблема при замене поршня, кто менял подскажите? Решил поменять так как масло перетекает в редуктор, но на сервисе столкнулись с проблемой в 22956728 идет поршень и 2 штуцера, при разборе халдекса там идет сперва уплотнитель - сальник как на схеме 29 й(13334079) его не заказывал и в бюллетене про него ни слова и тут тоже https://www.drive2.ru/o/b/474944494052049060. Можно как то обойтись без смены этого сальника и как его лучше снимать чтобы не повредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Будем пробовать, халдекс снят обратной дороги нет... на видео

вообще похоже что этот сальник разборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять сняли, но проблема оказалась еще печальнее в наборе поршень диаметром 1/6 а родной 1/3  :(. Как теперь угадать , подскажите правильный номер с правильным по поршнем и уплотнителем сальником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите на http://www.opel-insignia.su

там такая проблема возникала... сам не помню в каков разделе. Может здесь

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=0

или

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=377&st=0

Забивайте, например, номера поршня GM, Opel (их несколько) в поиске, может что-то отыщется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то, я отыскал одно сообщение с неподходящим поршнем

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5376&st=465#entry285117

но там так и не ответили.

Еще в прошлом году видел на том же форуме еще одну жалобу о неподходящей детали. Возможно, это какая-то подделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже просмотрел все- да оставили без ответа. Насчет подделки возможно купил с рук на дроме, видимо у продавца тоже не подошел но он промолчал) :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже просмотрел все- да оставили без ответа. Насчет подделки возможно купил с рук на дроме, видимо у продавца тоже не подошел но он промолчал) :-[

 

:-(((. Он что полиэтиленовый пакет в котором идет этот поршень паяльником "слепил" или купили распечатаный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри поршня стоит игольчатый подшипник в корпусе.

В муфте есть еще один игольчатый подшипник, он прилегает к сальнику, о котором мы вчера разговаривали, если он встанет четко на защелку барабана с фрикционами, то я у вас куплю этот поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже скорее на либо на пересорт своего рода, как убедиться какой размер приходит под 22956728? написал одним продавцам жду что ответят какой у них диаметр.  Проверить уже не смогу, агрегат собирают обратно как был (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно, что собирают обратно. В 99% "Сервис задний мост" не от поршня. Не выкидывайте не подходящую деталь. В личке напишите цену, я выкуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрали, сервис задний мост на месте, после сборки 2 раза была доливка до уровня. Сегодня наконец то нашел сканер с правильной программой для srx  ошибка с0407-04 указывает на насос но по тесту насос работает, есть какие идеи? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...