Перейти к публикации

ТО Халдекса


Рекомендованные сообщения

1 час назад, karatel сказал:

1052358 такая присадка подойдет в халдекс? Кроссонул показывает самую дешевую 350₽ 50мл

10-4003 Присадка к трансмиссионному маслу LSD (0,118л)
Есть еще вариант делко, за 1,2тр, но тут 118мл, а надо 50мл...
019432a3fcf3e0782945ac285f5e3c012bc19f00

GENERAL MOTORS 20986573 
Масляный фильтр дифференциала

Стоит сейчас 3800₽

Есть аналог Sollo с прокладкой цена 2500₽ ssva 7359

 

 

Cтавил кто нить? 
 
Фильтр маслянный
Изменено пользователем karatel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2018 в 20:11, qxyz сказал:

Trust me... Я решил эту проблему при помощи присадки https://www.redlineoil.com/limited-slip-friction-modifier

К слову сказать, на форуме был опубликовано письмо тех.поддержки GM, об'ясняющее почему присадка упоминается в этом бюллетене.

Да и ещё добавочка, зачем лить присадку в халдекс если масла заточены для халдекс такие как Купер или ваг а2? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, karatel сказал:

1052358 такая присадка подойдет в халдекс? Кроссонул показывает самую дешевую 350₽ 50мл

10-4003 Присадка к трансмиссионному маслу LSD (0,118л)
Есть еще вариант делко, за 1,2тр, но тут 118мл, а надо 50мл...

ее  не  в халдекс,ее в задний  редуктор.
Это ДВА  разных  резервуара.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, karatel сказал:

Да и ещё добавочка, зачем лить присадку в халдекс если масла заточены для халдекс такие как Купер или ваг а2? 

 

4 минуты назад, rewers22 сказал:

ее  не  в халдекс,ее в задний  редуктор.
Это ДВА  разных  резервуара.

 

https://cadillac-club.ru/topic/19039-to-haldeksa/?do=findComment&comment=376874

Для того чтобы это знать нужно почитать предыдущие сообщения.

Ну, нет в заднем редукторе SRX дифференциала повышенного трения  (дифференциала ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциала с ограничением пробуксовки), требующих присадки LSD, а вот жидкости для муфты Халдекса не хватает соответствующих свойств (сейчас эта жидкость одна на все автомобили - Statoil (Fuchs) LSC Transmission Fluid 12-301, начиная c Geely и заканчивая Bugatti), поэтому присадку нужно добавлять в муфту, а не в  редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, karatel сказал:
019432a3fcf3e0782945ac285f5e3c012bc19f00

GENERAL MOTORS 20986573 
Масляный фильтр дифференциала

Стоит сейчас 3800₽

Есть аналог Sollo с прокладкой цена 2500₽ ssva 7359

 

 

Cтавил кто нить? 
 
Фильтр маслянный

По прокладке ничего не скажу, а по фильтру на дровах видел отрицательный отзыв при использовании Ford Focus (то ли RS, то ли ST модификаций). Производитель откликнулся и заявил владельцу о том, что это была подделка... мол стали подделывать продукцию Sollo. На самом деле же это бренд зарегистрированный нашими барыгами в Германии и изготавливающий свои продукты без каких-либо лицензий где угодно (в основном в Китае), т.е. выходит подделали подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю функцию добавления-исправления убрали, а  на том Ford Focus с этим фильтром сыпались ошибки типа нашего "Сервис задний мост".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karatel, в предыдущий раз на Cupper у вас же обошлось без присадки на прикатанных фрикционах, а у меня на новой муфте (на не прикатанных фрикционах) нет, хотя до замены я разговаривал с разработчиком (Дмитрием Поповым, он не работает в Cupper, но у них общий патент на эту жидкость) по этому поводу, и он заверил, что все будет ok без каких-либо присадок, но из-за постоянных «закусываний» присадку пришлось добавлять позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, qxyz сказал:

 

https://cadillac-club.ru/topic/19039-to-haldeksa/?do=findComment&comment=376874

Для того чтобы это знать нужно почитать предыдущие сообщения.

Ну, нет в заднем редукторе SRX дифференциала повышенного трения  (дифференциала ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением, дифференциала с ограничением пробуксовки), требующих присадки LSD, а вот жидкости для муфты Халдекса не хватает соответствующих свойств (сейчас эта жидкость одна на все автомобили - Statoil (Fuchs) LSC Transmission Fluid 12-301, начиная c Geely и заканчивая Bugatti), поэтому присадку нужно добавлять в муфту, а не в  редуктор.

НУ  я не  правильно  выразился.
Присадка  нужна  для  работы  блокировки  заднего редуктора , а не  самого  халдекса.
ТАм  по  сути  LSD    вынесен  за  пределы  самого редуктора  и  работает  в полости  где  масло халдекса которое  естессно не  умеет  само  работать со слиповыми  фрикционами . Присадка  -  это ж  по  сути  "регулятор  сдвига" 
Я  где  то  года  три назад  делал  пост  про  это  - но не  помню  где.Я  снимал  и разбирал  весь редуктор    и  муфты  и  делал  фоты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, rewers22 сказал:

НУ  я не  правильно  выразился.
Присадка  нужна  для  работы  блокировки  заднего редуктора , а не  самого  халдекса.
ТАм  по  сути  LSD    вынесен  за  пределы  самого редуктора  и  работает  в полости  где  масло халдекса которое  естессно не  умеет  само  работать со слиповыми  фрикционами . Присадка  -  это ж  по  сути  "регулятор  сдвига" 
Я  где  то  года  три назад  делал  пост  про  это  - но не  помню  где.Я  снимал  и разбирал  весь редуктор    и  муфты  и  делал  фоты

 

Да, я понял, что вы хотели сказать, но главное чтобы сообщество поняло правильно. + еще, в своей практике вы используете Castrol Halbot 309 F (VW G 055 175 A2), а не LSC Transmission Fluid  12-301 (ACDelco 10-4070, GM 88863349, Opel 19 40 057, Saab 93165387 или VW  G 060 175A 2 и т.д.) и похоже на то, что для G 055 175 A2, на достаточно прикатанных фрикционах в муфте, не требуется присадки LSD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, qxyz сказал:

 

Да, я понял, что вы хотели сказать, но главное чтобы сообщество поняло правильно. + еще, в своей практике вы используете Castrol Halbot 309 F (VW G 055 175 A2), а не LSC Transmission Fluid  12-301 (ACDelco 10-4070, GM 88863349, Opel 19 40 057, Saab 93165387 или VW  G 060 175A 2 и т.д.) и похоже на то, что для G 055 175 A2, на достаточно прикатанных фрикционах в муфте, не требуется присадки LSD.

Вообще так и не понял

Реверс пишет о том что Ls  присадку добавляется именно в задний редуктор с маслом 75w90, 

Вы пишите что надо добавлять в Халдекс в месте с масло для Халдекса... От этого возник вопрос, куда его добавлять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karatel сказал:

Вообще так и не понял

Реверс пишет о том что Ls  присадку добавляется именно в задний редуктор с маслом 75w90, 

Вы пишите что надо добавлять в Халдекс в месте с масло для Халдекса... От этого возник вопрос, куда его добавлять... 

В жидкость для Халдекса, т.е. смешиваете не с маслом SAE 75W-90 для заднего редуктора, а с жидкостью для Халдекса в количестве 50 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, qxyz сказал:

В жидкость для Халдекса, т.е. смешиваете не с маслом SAE 75W-90 для заднего редуктора, а с жидкостью для Халдекса в количестве 50 мл.

Те если лить Vag 055 или Купер, то присадка вообще не нужна... 

Если её залить в диф хуже не будет

Если её смешать с маслом халдекс  и залить в халдекс хуже не будет

1) не разобрались с жижами 1052358  и 88900330- одно и тоже или есть отличия... 

2) не понятно, что значит закусывает... Появляется ошибка или это какое то механическое воздействие при котором слышно, чувствуется подключение заднего моста не так как обычно... В моем случае я 3 года вообще не чувствую  не каких механических усилий при подключении муфты.. Особенно механических закусаваний итд... 

для инфо сейчас залит Vag 055..проехал 12ткм до ошибки С0407-64

буду снимать клапан и промывать спиртом... 

вопрос пока не снят однозначно стоит ли добавлять присалку LS... И если стоит то куда, однозначно не понятно. Необходимо приземлить этот вопрос и закрепить в тема КК и КТ... Так как не у кого пока нет четкого понимания, в том числе негативного воздействия присадки LS в диффах без самоблока- исходя из опусов oil-cluba , залитая LS присадка в диф без самоблока- приводит к его повышенному износу и значит лить его в диф srx2 нельзя... Исходя из этого вообще тогда лучше его не куда не лить.? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karatel сказал:

Вообще так и не понял

Реверс пишет о том что Ls  присадку добавляется именно в задний редуктор с маслом 75w90, 

Вы пишите что надо добавлять в Халдекс в месте с масло для Халдекса... От этого возник вопрос, куда его добавлять... 

Разобрались  уже.
Присадку  всеж  лить в  полость с жидкостью  75w90.
Я  вспомнил  для  чего снимал  видос  и немогу найти  его продолжение. 
Чую  что надо  снимать все  заново

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewers22 сказал:

Разобрались  уже.
Присадку  всеж  лить в  полость с жидкостью  75w90.
Я  вспомнил  для  чего снимал  видос  и немогу найти  его продолжение. 
Чую  что надо  снимать все  заново

Сергей, время будет действительно надо, чтобы не было вопросов у всех владельцев SRX2 + админу вообще закрепить бы итоговое видео от Сергея... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не  могу  найти .
После  праздников  сниму .У  меня  есть для  этого srx :))

ТАм  реально  все  просто в  самой  полости  дифа  нет  фрикционов- они вынесены в  полость   где  поршень -  но  именно поршень  разделяет  жидкости  и  сам  поршень  давит на  фрикционы 

https://youtu.be/89bJt7M3qDc
Это  первая  часть, а где  вторая  и  фотки  - не  могу найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewers22 сказал:

Не  могу  найти .
После  праздников  сниму .У  меня  есть для  этого srx :))

ТАм  реально  все  просто в  самой  полости  дифа  нет  фрикционов- они вынесены в  полость   где  поршень -  но  именно поршень  разделяет  жидкости  и  сам  поршень  давит на  фрикционы 

https://youtu.be/89bJt7M3qDc
Это  первая  часть, а где  вторая  и  фотки  - не  могу найти

Сергей мы  с вами то разобрались) и получили ответы на вопросы, но форум для история, надо для предков оставить итог. Чтобы не было в будущем проблем. А то пока было мнение, что надо лить в Халдекс присадку LS..., а не в задний редуктор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че то вообще все и всех запутали.  Дифференциал повышенного трения полностью механический и находится в картере заднего редуктора. Причем задний редуктор может быть как с ним так и без. Зависит от модели.

Limited Slip Differential
The limited slip differential, also referred to as the rear drive module, is located in the subframe and the drive
shafts extend from it to each rear wheel. The limited slip differential consists of a hypoid gear and a differential
which has a dedicated oil supply separate from the differential clutch. The limited slip differential is fullymechanical. The limited slip differential clutch, if installed, is bolted with 6 bolts to the left-hand side of the limited slip differential. Its function is to fully or partly lock the left-hand drive shaft to the differential housing.
When this takes place the drive torque can be distributed between the rear wheels. The limited slip differential
clutch is a disc type, and it is electro-hydraulically controlled by the rear differential clutch control module via a
pressure control valve which is fitted on the limited slip differential clutch housing. The rear differential clutch
control module calculates drive torque distribution. There are two variants: with and without limited slip
differential clutch for the rear wheels.

 

По сути вопроса,  в халдекс заливается  VW G 055 175 A2  8705182800.jpg

или другие аналоги, в редуктор заливается любое  LS 75W-90 70_delvac1shc_ls_front.jpgили аналоги . Все. То, что на заре появления SRX2 в GM-вскую жижу для халдекса добавлялась специальная присадка, было обусловлено несовершенством этой жижы. Сто раз обсуждали.

Подергивания, или так называемые закусывания происходят от нестабильной работы масляной помпы, причины которой, износ щеток, засор сетки, плохая проходимость каналов. Из-за этого рывки при подключении заднего моста.

 

 

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rogi3111 сказал:

Вы че то вообще все и всех запутали.  Дифференциал повышенного трения полностью механический и находится в картере заднего редуктора. Причем задний редуктор может быть как с ним так и без. Зависит от модели.

Limited Slip Differential
The limited slip differential, also referred to as the rear drive module, is located in the subframe and the drive
shafts extend from it to each rear wheel. The limited slip differential consists of a hypoid gear and a differential
which has a dedicated oil supply separate from the differential clutch. The limited slip differential is fullymechanical. The limited slip differential clutch, if installed, is bolted with 6 bolts to the left-hand side of the limited slip differential. Its function is to fully or partly lock the left-hand drive shaft to the differential housing.
When this takes place the drive torque can be distributed between the rear wheels. The limited slip differential
clutch is a disc type, and it is electro-hydraulically controlled by the rear differential clutch control module via a
pressure control valve which is fitted on the limited slip differential clutch housing. The rear differential clutch
control module calculates drive torque distribution. There are two variants: with and without limited slip
differential clutch for the rear wheels.

 

По сути вопроса,  в халдекс заливается  VW G 055 175 A2  8705182800.jpg

или другие аналоги, в редуктор заливается любое  LS 75W-90 70_delvac1shc_ls_front.jpgили аналоги . Все. То, что на заре появления SRX2 в GM-вскую жижу для халдекса добавлялась специальная присадка, было обусловлено несовершенством этой жижы. Сто раз обсуждали.

Подергивания, или так называемые закусывания происходят от нестабильной работы масляной помпы, причины которой, износ щеток, засор сетки, плохая проходимость каналов. Из-за этого рывки при подключении заднего моста.

 

 

 

Как раз выше была путаница, что присадку надо лить в халдекс, а не в дифференциал. 

1) зачем нам другие халдексы от других моделей мы обсуждаем srx2 2011-2016.

2) с маслом LS готовыми смесями есть единственная проблема что , что они замерзают от -33 до -40 взависимости от производителя, когда простые 75w90 замерзают при -50 и ниже ... 

При добавлении присадки 1052358 никто не проверял температуру замерзания, но не факт что они резко меняют температуру замерзания.  На 10-20 градусов, для регионов с холодным климатом это очень актуально. 

3) лично меня смущает пакет LS в этих маслах... Как предписывалось необходимо именно 50мл чистой присадки для работы дисков...на 500мл масла это 10%+- . А вот какой процент присадки содержится в маслах LS 5% или 25%? 

Почему то именно GM вывел эту цифру отдельно и произвел волшебный бутылек... А не сделал масло сразу с пакетом LS.... 

Вот поэтому лучше сделать как предписано залить присадку в диф, а потом масло без присадки.... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, karatel сказал:

 

Почему то именно GM вывел эту цифру отдельно и произвел волшебный бутылек... А не сделал масло сразу с пакетом LS.... 

Вот поэтому лучше сделать как предписано залить присадку в диф, а потом масло без присадки.... 

 

Волшебный бутылек был сделан для жидкости в Халдекс. Потому что оригинальная жижа GM в халдекс не отвечала эксплуатационным требованиям. Но даже с этой присадкой она работает плохо. Перемерзает при -15 и ниже и появляется Сервиз Задний Мост. Если заливать ваговский G 055 175 A2 , то все нормально.

Где написано, что нужно лить присадки в диф? Это новомодное веяние. По мануалу льется 75W-90 и все.

Зы. Посмотрел как Реверс разобрал диф. https://youtu.be/89bJt7M3qDc А у него и вправду не видно самоблока. А вдруг он разобрал диф как раз без самоблока? В мануале же написано If installed....тогда возникает вопрос , а на каких машинах вообще installed? Может на заднеприводных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, rogi3111 сказал:

Волшебный бутылек был сделан для жидкости в Халдекс. Потому что оригинальная жижа GM в халдекс не отвечала эксплуатационным требованиям. Но даже с этой присадкой она работает плохо. Перемерзает при -15 и ниже и появляется Сервиз Задний Мост. Если заливать ваговский G 055 175 A2 , то все нормально.

Где написано, что нужно лить присадки в диф? Это новомодное веяние. По мануалу льется 75W-90 и все.

Зы. Посмотрел как Реверс разобрал диф. https://youtu.be/89bJt7M3qDc А у него и вправду не видно самоблока. А вдруг он разобрал диф как раз без самоблока? В мануале же написано If installed....тогда возникает вопрос , а на каких машинах вообще installed? Может на заднеприводных?

Вот тут этот пакет дисков находится, а омывается жижей из диффа через это отверстие, для этого и нужна присадка  LS 

 

IMG_20210102_202445.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 15:38, karatel сказал:

Вот тут этот пакет дисков находится, а омывается жижей из диффа через это отверстие, для этого и нужна присадка  LS 

Это второй пакет фрикционов (ELSD) для блокировки задней оси  и он омывается из основной системы жижей халдекс по двум трубкам. 

Получается блокировка все таки есть. Причем на задней оси возможно перераспределение момента между задними колесами. Вот на видео, правда про инсигнию  все популярно рассказано. Как оно это делает мне до конца не понятно. Мозги халдекса работают сразу  с несколькими системами.

В ваговской жиже для халдекса есть все присадки.  А в дифф льется обычная трансмиссионка. Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сервис заднего моста»

-поменял поршень между муфтой и редуктором

-помыл весь пакет фрикционов

-3 раза менял масло и в редукторе и в муфте

-чистил моторчик муфты

в итоге причиной ошибки была скрутка проводов от мозгов муфты до моторчика

89FDFF44-EF76-4DB2-9846-F050E4080EBA.jpeg

BE7549BE-476B-4472-8AE8-4C06B98F6189.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 11:47, Kremeni сказал:

«Сервис заднего моста»

-поменял поршень между муфтой и редуктором

-помыл весь пакет фрикционов

-3 раза менял масло и в редукторе и в муфте

-чистил моторчик муфты

в итоге причиной ошибки была скрутка проводов от мозгов муфты до моторчика

89FDFF44-EF76-4DB2-9846-F050E4080EBA.jpeg

BE7549BE-476B-4472-8AE8-4C06B98F6189.jpeg

А когда все это меняли не видели скрутки? Или может это сделал кто то при замене поршня.. Оторвал провода итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2021 в 02:42, rogi3111 сказал:

Это второй пакет фрикционов (ELSD) для блокировки задней оси  и он омывается из основной системы жижей халдекс по двум трубкам. 

Получается блокировка все таки есть. Причем на задней оси возможно перераспределение момента между задними колесами. Вот на видео, правда про инсигнию  все популярно рассказано. Как оно это делает мне до конца не понятно. Мозги халдекса работают сразу  с несколькими системами.

В ваговской жиже для халдекса есть все присадки.  А в дифф льется обычная трансмиссионка. Или как?

Нет это не так. 

Халдекс srx2 отличен от ваговских, опелевских, вольвовских... 

Расположение мозгов, фильтра, даже боковая часть другая, фильтр находится не там где у них. 

Технически практически и фактически как писал выше  пакет дисков обывается жидкостью диффа, потом едет поршень за ним халдекс жижа.. Когда поршень худой, то через него масло халдекса попадает в пакет сцепления, а потом в саму коробка диффа, а не наоброт. 

Если есть желания Евгений gm+, готов на 1000$ поспорить, что пакет омывается жидкостью диффа, и присадку LS надо лить именно в диф, а не в халдекс. 

Более того у него есть новый узел, который от может разобрать и наглядно показать, что куда течёт, и чем омывается. 

Спорить тут вообще нет смысла, если так хочется можно списаться с ним и поспорить на 1к$+79263649858  Евгений

Просто для тех, владельцев, кто не чего не понимает и не хочет особо вникать в устройство авто, надо понять куда лить присадку и для чего. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 06.01.2021 в 11:47, Kremeni сказал:

«Сервис заднего моста»

-поменял поршень между муфтой и редуктором

-помыл весь пакет фрикционов

-3 раза менял масло и в редукторе и в муфте

-чистил моторчик муфты

в итоге причиной ошибки была скрутка проводов от мозгов муфты до моторчика

 

BE7549BE-476B-4472-8AE8-4C06B98F6189.jpeg

Как решили проблему? Окислились пины, возможно из-за этого ошибка? Заранее благодарю!

изображение_viber_2021-01-28_09-45-2.jpg

изображение_viber_2021-01-28_09-45-17.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...