Перейти к публикации

ТО Халдекса


Geroin406

Рекомендованные сообщения

C0407-04 появляется, когда ток в цепи насоса менее 0.3А в течение 30 сек.

Скорее всего, нужна замена (ремонт) насоса.

Напишите в личке почту, вышлю файл из руководства по ремонту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история, насосик возможно и глючит, тогда не понятно куда масло девается из муфты? за год 3 раза доливал по 50-100грам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло уходит в соседний редуктор, где его надо сливать-менять. У насосов типичная неисправность стираются щетки и редко, забивается фильтр. На авито есть люди кто их ремонтирует. И кто продает щетки с щеткодержателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда что делать с поршнем?и какой подходит по размеру?

 

Не нужен вам этот поршень пока диагностика не покажет DTC

C0407 64: AWD Oil Pump Motor Component Slipping 

или

C0403 62: AWD Oil Filter Reverse Valve Stuck Open

Масло может вытекать из-за износа фитингов 13280086

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не писал, так как тестировал еще. В общем сервис задний мост меня покинул и третий день не появляется. По моей ошибке с0407 04 на амер.форумах писали что не всегда дело в насосе, возможно причина в контактной группе предохранителей реле и т.д. Решил попробовать перед заменой насоса. Поменял предохранитель насоса ( кстати советуют 10а поменять на 5а), переподключил все фишки и почему то возникло желание без фанатизма пройтись по насосу молотком, так и сделал)) не знаю насколько помогло последнее, но машина снова полный привод. Езжу радуюсь. Масло после перебора теперь на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не писал так как тестировал еще. В общем сервис задний мост меня покинул и третий день не появляется. По моей ошибке с0407 04 на амер.форумах писали что не всегда дело в насосе, возможно причина в контактной группе предохранителей реле и т.д. Решил попробовать перед заменой насоса. Поменял предохранитель насоса ( кстати советуют 10а поменять на 5а), переподключил все фишки и почему то возникло желание без фанатизма пройтись по насосу молотком, так и сделал)) незнаю насколько помогло последнее но машина снова полный привод. Езжу радуюсь. Масло после перебора теперь на уровене.

 

Было бы благоразумным до зимы прикупить ремкомплект для насоса Халдекса 4 поколения. На авито цены копеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не писал, так как тестировал еще. В общем сервис задний мост меня покинул и третий день не появляется. По моей ошибке с0407 04 на амер.форумах писали что не всегда дело в насосе, возможно причина в контактной группе предохранителей реле и т.д. Решил попробовать перед заменой насоса. Поменял предохранитель насоса ( кстати советуют 10а поменять на 5а), переподключил все фишки и почему то возникло желание без фанатизма пройтись по насосу молотком, так и сделал)) не знаю насколько помогло последнее, но машина снова полный привод. Езжу радуюсь. Масло после перебора теперь на уровне.

 

Волшебное постукивание молотком помогло так же и господину  semenov78 .

 

Вообще  чаще всего 0407  возникает тупо изза говна которое насос неможет через себя прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась жидкость, которая теоретически не должна давать говна. Создана для муфт нового поколения (в конструкции которых фильтр не предусмотрен). Сейчас сам на этой жидкости, но наперед не ничего сказать не могу. База и присадки иные. Как нибудь потом продолжу эту тему в ветке: https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20789.75

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такое г-но было на срх2 при пробеге 80000 км в муфте Халдекс

обычное такое гагно..такое бывает уже к 40 тыщам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится, перевел через гугл с ам.форума:

 

 

Вы должны сделать различие между всеми этими DTC. C0407 просто этого не делает. C0407 02 гласит: «Схема двигателя гидравлического насоса, короткое замыкание на массу» C0407 04 читает «цепь двигателя электродвигателя двигателя, разомкнутая цепь» C0407 0B читает «цепь двигателя гидравлического насоса, слишком высокий ток» C0407 64 читает «низкое давление масла»,

Это означает, что первые 2 являются электрическими ошибками, я считаю, что C0407 04 является наиболее распространенным. В этом случае замена масла ничего не решит. Вы должны проверить проводку и двигатель насоса. C0407 64 является гидравлическим, главным образом, из-за низкого уровня масла. Причиной этого может быть уплотнение между системой eLSd и дифференциалом, но это также означает, что уровень масла в (механическом) дифференциале должен быть слишком высоким. C0407 0B Может быть как электрическим, так и гидравлическим (блокировка примера фильтров). Согласно сервисной программе saab, масло муфт на задней оси необходимо частично заменить каждые 20000 мл или один раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Волшебное постукивание молотком помогло так же и господину  semenov78 .

 

Вообще  чаще всего 0407  возникает тупо изза говна которое насос неможет через себя прокачать.

 

Добрый день.

Да, клубни было такое:

1. Сначала поменял масло в Халдексе - ошибка не пропала.

2. Потом выяснилось что на аккумуляторе пробило одну банку и не хватало напряжения чтобы Халдекс при пуске проходил тест.

3. Потом ошибка по насосу. Уже хотел заказывать новый или восстановленный, но Сергей с Андреем применили старый дедовский метод с молотком по насосу и 7 месяцев (6000 км) машина на полном приводе.

 

P.S. Скорее всего так и есть - насос забивается продуктами жизнедеятельности и не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Да, клубни было такое:

1. Сначала поменял масло в Халдексе - ошибка не пропала.

2. Потом выяснилось что на аккумуляторе пробило одну банку и не хватало напряжения чтобы Халдекс при пуске проходил тест.

3. Потом ошибка по насосу. Уже хотел заказывать новый или восстановленный, но Сергей с Андреем применили старый дедовский метод с молотком по насосу и 7 месяцев (6000 км) машина на полном приводе.

 

P.S. Скорее всего так и есть - насос забивается продуктами жизнедеятельности и не запускается.

 

На своем опыте скажу что проблема оказалась в самом моторчике, у него судя по всему ресурс на 100-120 т.км. После молотка откатал пару недель, потом снова задний мост на табло поселился, зная в чем причина, я даж не волновался достал молоток и проблема решена, на всякий случай проверил уровень масла- было в норме. До следующего сервиса задний мост хватило около недели, потом на день и в итоге молоток уже не помог. Открутил 4 болта с насоса и снял корпус моторчика (снимается без усилий, сам насос вынимать не нужно) а там каша из выработанных щеток, щетки изношены % на 75. Все забито поэтому и не крутил моторчик, от молотка там эта каша встряхивается и морорчик ее разгонял по стенкам. В общем взял очиститель карбюратора, все помыл, закрутил обратно- теперь крутит даже не слышно его. Так что ремкомплект для моторчика весьма нужная штука прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C0407 такая же ошибка. В шеви плюс поменял фильтр и прокладку на халдекс. Проездил 2 недели все норм. Оставил авто без движения на  месяц. Сейчас при запуске через двигателя минут через 5-10 выскакивает ошибка Сервис задний мост. Шеви плюс рекомендовала менять поршень. Что то типа с работой и поршнем 25т руб. Что делать ? Менять ? Или через день стучать молотком ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C0407 такая же ошибка. В шеви плюс поменял фильтр и прокладку на халдекс. Проездил 2 недели все норм. Оставил авто без движения на  месяц. Сейчас при запуске через двигателя минут через 5-10 выскакивает ошибка Сервис задний мост. Шеви плюс рекомендовала менять поршень. Что то типа с работой и поршнем 25т руб. Что делать ? Менять ? Или через день стучать молотком ?)

 

с0407 разделяется на 4 ошибки, еще должны быть две цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

кто-нибудь, подскажет точный размер поршня в мм, а то не хочется разобрать муфту и узнать что новый не подошел. (проблему с перетеканием пока не решил, хотя ошибок нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Geroin406 сказал:

кто-нибудь, подскажет точный размер поршня в мм, а то не хочется разобрать муфту и узнать что новый не подошел. (проблему с перетеканием пока не решил, хотя ошибок нет.)

Ответ был здесь https://cadillac-club.ru/topic/19039-to-haldeksa/?do=findComment&comment=371512

Надписи "1/6" или "1/3" нанесены на поршень. Вам нужен с надписью "1/3"

Вообще, ошибок нет, но "перетекает". Как это проявляется?

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает, когда становится мало масла в муфте, привод прикусывает при повороте, соответственно в редакторе избыток. Смотрел лично, как и масло менял и доливал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без появления DTC C0407 Code 64 или C0403  Code 62 в муфту лезть не нужно. 

Резко стартовать (газ в пол) не пробовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...