Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да и ещё уточнил про навигацию,в 2018 году вроде как уже другие авто будут,с эроглонассом,добавятся какие-то опции и вроде как должна быть обновлённая навигация,если всё это будет,то навигацию на наших машинках можно будет обновить,сейчас от нее толку в Москве мало,в области более менее нормально понимает.

Опубликовано:

Тоже поменял масло на 8200 км пробега, за 8300 со скидосом в автоцентре сити на антонова-овсиенко.

ТО мне обещали 18-19к.

Навигацией не пользуюсь, гугл бесит.

По поводу замены масла на ТО мне также сказали, что поскольку замена масла входит в регламент, то ее надо сделать. И все таки хочется узнать точную инфу, как сбросить датчик масла именно из компа, потому что те же америкосы не парятся совершенно, масло у них можно менять где угодно, с гарантии не слетишь. Для них и сделан сброс кнопкой наверное...

Опубликовано:

Сам еще не пробывал, так как только поменял масло, в инструкции написано так:

выбрать кнопками на руле показания срок жизни масла, а затем удерживать кнопку на руле SELи показания должны опять вернуться на 100 %

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прошел вчера нулевое ТО в Фаворит моторс на пробеге 4300 км. Заодно поменял масло. Считаю,  что первое масло надо все-таки менять на 3-5 тыс. км, так как притирка деталей все равно идет и металл более активно попадает в смазку по сравнению с режимом штатной эксплуатации.

Цена вопроса чуть меньше 10 тыс руб.

На вопрос что делают на нулевом ТО мастер ответил - проверяем подвеску и смотрим диагностику движка.

Но на мой вопрос по замене масла при прохождении очередного ТО он однозначно сказал,  что на любом ТО они меняют масло,  типа так у них записано в регламенте.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Скажи, пожалуйста, масло быстро к нулю скатилось? У меня пробег 5900 км, остаток ресурса 26%, с такими "успехами" замучаешься к дилеру мотаться!

 

Ну вот, пришло время ответить на этот вопрос :)

 

У меня масложизни хватило на, примерно, 8000 км. В общем-то, никакого криминала.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Хотел поделиться информацией о первой поездке в сервис для замены масла. Пробег 8500. Загорелась надпись о замене.

"По совету друзей" (С) купил масло в emex у поставщика АААВ 6 литров и фильтр. Получилось 4987 руб.

Поехал к дилеру Автоцентрсити на МКАД, 22км (в центре на 1905-года ремонт). Записался заранее. Когда сливали старое масло мастер сказал, что оно вполне рабочее. Замена масла обошлась меньше чем в 2000 руб, что считаю вполне допустимым у официального дилера.

Уточнил по поводу ТО1 для 12000 км. Приемщик сказал, однозначно, что если Вы хотите, то замены масла на TO1 не будет, при этом в сервисной книжке не поставят галочку, а напишут просто, остаток ресурса масла, например, 65%. Никаких проблем...

Опубликовано:

 

У меня масложизни хватило на, примерно, 8000 км. В общем-то, никакого криминала.

 

В догонку, второй маложизни хватило на 10000 км, видимо, сказывается лето :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

На днях прошёл ТО-2 в Автосити. Работа+материалы встали в 29 т.р. Масложизнь приятно порадовала: в этот раз хватило уже на 11 тысяч км. Если тенденция с масложизнью продолжится, то вообще будет гуд.

Опубликовано:

На днях прошёл ТО-2 в Автосити. Работа+материалы встали в 29 т.р. Масложизнь приятно порадовала: в этот раз хватило уже на 11 тысяч км. Если тенденция с масложизнью продолжится, то вообще будет гуд.

почему так дорого, что делали?
Опубликовано:

ого! Простите за выражение, вот это цены! Давно я ТО у дилера не делала. А что делалось: замена масла, масляного фильтра, колодок?

 

Про межсервисный пробег: давно сошлись на форуме, что для узлов и агрегатов лучше, если делать замену масла примерно каждые 7-10 т.км.

А счетчик масложизни сильно зависит от частоты стартов двигателя: замечено, что почти при каждом старте -1%, соответственно, если завести двигатель и от правиться в дальнюю дорогу, что масложизнь будет убывать медленнее.

 

 

Опубликовано:

По ценам (основное, округляю до 100 руб):

1. Осмотр кузова автомобиля - 1100 руб (немного улыбнуло, но Бог с этим).

2. Техническое обслуживание - 11100 руб.

3. Доп. работы каждые 24000 км - 2900 руб.

4. Расходные материалы и всякая мелочь - 1000 руб.

5. Фильтр масляный - 1000 руб.

6. Фильтр воздушный - 5000 руб. (Жесть!!!)

7. Фильтр салона - 2800 руб (тоже как-то негуманно).

8. Масло Mobil 5w30, 6л - 5000 руб.

 

Как по мне всё нормально, за исключением фильтров и осмотра кузова. Если эти 3 пункта сложить вместе, то по справедливости цену этого поделить надо на 2, а то и на 3. Тогда адекватно будет. Из работ делали всё по регламенту + диагностика магнитолы + чистка задних тормозов (скрипят как на ржавой Газели!).

 

По масложизни:

1. Счётчик по количеству старт/стопов здесь не прокатывает, так как в XT5 установлена неотключаемая система Старт/Стоп, и за одну поездку их может накопиться штук 10-20. При таком раскладе счётчика масла хватало бы тысяч на 5, не больше.

2. Был у меня Cadillac BLS (он же Saab 9-3), так у него пробег между сменами масла был 20!!! тыс. км. Отъездил сам 5 лет/110 тыс. км, потом знакомый ещё 3 года. К двигателю ни единой претензии не было, компрессия была в норме. Хотя, соглашусь, это перебор.

3. Возможно с увеличением масложизни (в моём случае) связана езда без насилия над двигателем. Получив за 3 предыдущих года с десяток штрафов за небольшое превышение скорости, понял: в Москве всё, обложили, камеры на каждом столбе, ездить можно только медленно и печально. Соответственно двигатель как правило работает в режиме до 2-2,5 тыщ оборотов, т.е. нагрузка минимальна. Может в этом и причина увеличения масложизни до 11 тыс. км.

Опубликовано:

масложизнь просто оч. просто устроена- оно считает обороты двигателя и умножает на температурные коэффициенты .Со страт стопом естессно масло стареет медленнее по причине отсутствия вращения коленвала в пробках и на светофорах.

 

Опубликовано:

...

Как по мне всё нормально, за исключением фильтров и осмотра кузова. Если эти 3 пункта сложить вместе, то по справедливости цену этого поделить надо на 2, а то и на 3. Тогда адекватно будет.

 

Вот тут возникает вопрос, почему не привезли свои комплектующие для ТО, тем более оно не первое?

К тому же партийники з/ч выложены на предыдущей странице https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22894.msg431176#msg431176

Опубликовано:

Вы конечно извините.

Но человек купивший новый xt5 вряд ли будет ездить и искать фильтры и Масло на 1000р дешевле.

Тем более в гарантийный период.

Опубликовано:

Не знаю, как xt5 но на cts 2016 то стоит 29 рублей (то2) и фильтр двс официалы продают за 5 рублей,(остальное не помню, посмотреь нужно)  я просто взял k&n и все. Если есть возможность сэкономить на то тысяч 10 почему и нет? Так то экономия не 1000 рублей

Опубликовано:

Вы конечно извините.

Но человек купивший новый xt5 вряд ли будет ездить и искать фильтры и Масло на 1000р дешевле.

Тем более в гарантийный период.

 

Вы, конечно, тоже извините, но накрутка более чем 100% на дефолтные комплектующие для ТО больше похоже на на%балово, а не гарантийное обслуживание.

 

Опубликовано:

Только наивный чукотский юноша будет считать гарантийное обслуживание бесплатным.... Его цена как раз в накрутке на зч для ТО и стоимости этих работ...

Мне например просто лень да и нет времени на поиски и сбор расходников для ТО, проще отдать машину и забрать через пару часов... Время дороже...

Опубликовано:

Только наивный чукотский юноша будет считать гарантийное обслуживание бесплатным.... Его цена как раз в накрутке на зч для ТО и стоимости этих работ...

Мне например просто лень да и нет времени на поиски и сбор расходников для ТО, проще отдать машину и забрать через пару часов... Время дороже...

 

А если попробовать откинуть этот мыдлоснобизм и чуть полюбопытствовать, за что платим деньги? Например, ниже три масляных фильтра для XT5. Один со степенью фильтрации 99% частиц размером 25 микрон (цена около 1000 руб.), другой - 95% частиц размером 25 микрон (цена около 1000 руб.), и третий - 50% частиц размером 25 микрон (цена около 350 руб.). Внимание вопрос! Какой из них был продан дилером г-ну den@XT5 за 1000 руб.?

 

494225bf8084.jpg

 

4177c9dace38.jpg

Опубликовано:

А если попробовать откинуть этот мыдлоснобизм и чуть полюбопытствовать, за что платим деньги? Например, ниже три масляных фильтра для XT5. Один со степенью фильтрации 99% частиц размером 25 микрон (цена около 1000 руб.), другой - 95% частиц размером 25 микрон (цена около 1000 руб.), и третий - 50% частиц размером 25 микрон (цена около 350 руб.). Внимание вопрос! Какой из них был продан дилером г-ну den@XT5 за 1000 руб.?

 

А мне, честно говоря, без разницы. Главное - результат. В данном случае: а) чтобы автомобиль функционировал должным образом и б) если пункт а дал сбой, было кому предъявить претензии в полном объёме. Чтобы не было отмазок типа "ну Вы же сами нам этот фильтр привезли, что Вы теперь от нас хотите?!".

 

Что же до степени фильтрации и т.п., то, извините, на заборе и не такое написано. Где гарантия, что это именно так? Кто, где, в каких условиях это проверял? На каком оборудовании? Где гарантия, что фильтр не палёный? То есть как ни крути, а приходится просто принимать это на веру, или не принимать. А посему - см. выше. Пока гарантия, предпочитаю комплексный подход, пусть это даже и несколько дороже.

Опубликовано:

...и масло свое в баклажках привезти! Оно же все равно с бочки льется, а у меня есть знакомый...

Опубликовано:

А мне, честно говоря, без разницы. Главное - результат. В данном случае: а) чтобы автомобиль функционировал должным образом и б) если пункт а дал сбой, было кому предъявить претензии в полном объёме. Чтобы не было отмазок типа "ну Вы же сами нам этот фильтр привезли, что Вы теперь от нас хотите?!".

 

Что же до степени фильтрации и т.п., то, извините, на заборе и не такое написано. Где гарантия, что это именно так? Кто, где, в каких условиях это проверял? На каком оборудовании? Где гарантия, что фильтр не палёный? То есть как ни крути, а приходится просто принимать это на веру, или не принимать. А посему - см. выше. Пока гарантия, предпочитаю комплексный подход, пусть это даже и несколько дороже.

 

Информация об эффективности масляного фильтра может быть оглашена на упаковке, например, так:

96b0e2f3ff30.jpg

 

Выше были приведены типичные результаты эффективности для бумажных, полусинтетических и синтетических фильтров по стандарту ISO 4548.

 

Фильтр PF63 это разработка Champion Laboratories http://www.champlabs.com/ (впрочем и воздушного фильтра для XT5). На фотографиях одна и та же их "бумажная" продукция:

fde3554c2fc4.jpg

 

e7106cc42e21.jpg

 

937982fed651.jpg

 

Фильтр Luber Finer (суббренд Champion Laboratories) PH500 в РФ можно купить за 200 руб./шт. (без платы за бренд GM).

 

А вот наверху был снимок синтетического фильтра Champ PH500XL (серебрянка) и его упаковки (там где написано об эффективности 99%).

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...