Перейти к публикации

den@XT5

Starter
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О den@XT5

  • День рождения 26.09.1972

Дополнительная информация

  • Город
    М.О., Королёв
  • Настоящее имя
    Денис
  • А/м
    Cadillac XT5
  • Год выпуска а/м
    2016
  • Гос. номер
    026

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. den@XT5

    srx на xt5. Шило на мыло?

    Шёл тем же путём... Был у меня SRX 2011 года, Base. Пару лет назад поменял на XT5. Немцев, японцев и англичан смотрел в качестве альтернативы, но как-то не легли на душу, остался поклонником амеров. Вкратце по итогам двух лет владения XT5, сравнивая его с SRX могу сказать следующее: XT5 более напичкан электроникой и всякими фенечками: от контроля слепых зон до Android/Apple Auto и пр. Это и плюс, и минус одновременно, так как электроника имеет свойство глючить (по крайней мере на моей машине). XT5 менее прожорлив за счёт отключаемых горшков/старт-стопа (не напрягает совсем!) и т.п. По городу выходит в среднем 12 л/100 против 16,5 у SRX. Большой плюс XT5 - подключаемый полный привод. Очень нравится передняя светотехника. По субъективному ощущению мне она кажется лучше, чем у SRXа. В SRX была лучше музыка (правда, у меня какой-то advanced вариант был в комплектации). SRX более породист, что-ли. Его гранёный, рубленный дизайн в моём понимании больше соответствует представлению о марке Cadillac, чем "юнисекс" XT5го. В целом обе машины достойны друг друга: XT5 понавороченнее за счёт электроники, SRX - более породистый. НО с XT5 я как-то ближе познакомился с сервисом, это несколько напрягает. Если соберётесь брать XT5 б/у, смотрите внимательно на состояние хрома - он в наших условиях цветёт! На SRXе такого не было...
  2. den@XT5

    Тормозные колодки на XT5

    Спасибо за совет! Чуть-чуть пораньше бы ! Вчера уже купил/поставил Raybestos. Если проблема останется, буду пробовать Ваш вариант!
  3. den@XT5

    Тормозные колодки на XT5

    Да. И его тоже смотрели... Ничего не помогло. Сегодня наконец-то сменил колодки на указанные выше Raybestos. Пока говорить рано, но скрипа нет. Думаю, момент истины после зимы настанет, не раньше. К слову, снятые родные колодки по виду вполне нормальные, и износ приемлемый. Но мастера обозвали их "стеклянными": не понравилась им структура поверхности, но их вердикт комментировать не могу, не настолько я в колодках понимаю.
  4. den@XT5

    Тормозные колодки на XT5

    СКРИП! Противный, высокочастотный скрип, но не при притормаживании, а при езде накатом с небольшой скоростью (0-10 км/ч), например в пробке. Началось сразу после 1й зимы. На сервисе перепробовали всё: чистку колодок, смазку суппортов и т.п. Не помогает ничего. Чувствуешь себя водителем Газели, а не премиального авто 🥵 Если же на это не заморачиваться, то в остальном всё штатно: колодки тормозят, износ к 40000 км всего 30%. Менять на аналогичные не хочу по той причине, что явно дело во влиянии химии, которой наши дороги поливают, на материал колодок. Если попробовать другие, есть некоторый шанс, что всё обойдётся. Но не факт.
  5. Доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста, задние тормозные колодки на XT5. Менять на родные (GM 23344214) не хотелось бы (из-за них и затеял смену). Есть какие-то доступные варианты? В интернете нашёл Raybestos MGD1914CH, но немного сомнения берут, что 1) керамика (как с обычными дисками?) и 2) Country of Origin: CN. Или ныне это всё уже не страшно?
  6. den@XT5

    Материал кузовных деталей?

    Люминий, похоже, или сплав на основе. Только по толщине, мне кажется, приближаются к фольге. У меня летом в районе якобы ребра жёсткости переднюю дверь от жары выгнуло наружу! Вначале думал, что кто-то въехал и там вмятина, а на деле оказалось наоборот - пузырь! Несильный тычок кулаком по "пузырю", и всё встало на место. Через несколько недель история повторилась, в том же месте. Итого 2 раза, больше не было.
  7. den@XT5

    ТО XT5

    Знаете, меня тоже много чего забавляет. Но, полагаю, большинству читающих эту тему это просто неинтересно. Поэтому предлагаю завершить дискуссию, а друг друга мы вряд ли убедим. Подходы к владению автомобилем могут быть разные. Меня вполне устраивает чисто утилитарный: делай то, что написано, и используй автомобиль по назначению, получая от этого удовольствие и решая с его помощью те или иные задачи, возлагаемые на самодвижущиеся экипажи. У Вас несколько другое видение ситуации, оно также заслуживает уважение. Каждому решать самому.
  8. den@XT5

    ТО XT5

    Извините, я не могу понять, Вы предлагаете вместо официально рекомендованного фильтра ставить нечто иное? А Вы не считаете, что фильтр с более высокой степенью фильтрации (хотя разница в 1-3% вообще в пределах погрешности) будет а) иметь большее сопротивление потоку, что приведёт к нарушению режима маслообмена и б) будет просто быстрее забиваться, что ещё более увеличит гидравлическое сопротивление? Я не специалист в области ДВС, но как по мне, производитель и разработчик двигателя не на пустом месте подбирает и рекомендует тот или иной расходник к своему девайсу. Для этого необходим текст стандарта ISO 4548, а конкретнее его Часть 4: Начальная эффективность задержания частиц, срок службы и совокупная эффективность (гравиметрический метод). Цена стандарта ок. 15 т.р. - удовлетворять своё любопытство за такую сумму что-то не хочется. Конечно! У масляного номер 19330000, что соответствует PF63E. На ТО-24000 ставят все три.
  9. den@XT5

    ТО XT5

    Решил таки разобраться, что же было "впарено" дилером г-ну den@XT5 за 1000 руб. Итак, имеем - фильтр AcDelco PF63E. На официальном сайте информации о степени фильтрации нет. Пришлось искать у американских товарищей, в результате нашёл вот это: https://www.srxforum.net/31-engine-drivetrain/10938-pf-63-oil-filter-info.html. А там: 98 percent single-pass filtering efficiency at 25-30 microns. Считаю вполне приемлемо. P.S.: цена этого же фильтра не у дилера ок 500 руб. Вот серьёзно, если бы мне пришлось ехать за ним куда-то, то стоимость бензина+потраченное время значительно превысило бы эту разницу в 500 руб.
  10. den@XT5

    ТО XT5

    А мне, честно говоря, без разницы. Главное - результат. В данном случае: а) чтобы автомобиль функционировал должным образом и б) если пункт а дал сбой, было кому предъявить претензии в полном объёме. Чтобы не было отмазок типа "ну Вы же сами нам этот фильтр привезли, что Вы теперь от нас хотите?!". Что же до степени фильтрации и т.п., то, извините, на заборе и не такое написано. Где гарантия, что это именно так? Кто, где, в каких условиях это проверял? На каком оборудовании? Где гарантия, что фильтр не палёный? То есть как ни крути, а приходится просто принимать это на веру, или не принимать. А посему - см. выше. Пока гарантия, предпочитаю комплексный подход, пусть это даже и несколько дороже.
  11. den@XT5

    ТО XT5

    По ценам (основное, округляю до 100 руб): 1. Осмотр кузова автомобиля - 1100 руб (немного улыбнуло, но Бог с этим). 2. Техническое обслуживание - 11100 руб. 3. Доп. работы каждые 24000 км - 2900 руб. 4. Расходные материалы и всякая мелочь - 1000 руб. 5. Фильтр масляный - 1000 руб. 6. Фильтр воздушный - 5000 руб. (Жесть!!!) 7. Фильтр салона - 2800 руб (тоже как-то негуманно). 8. Масло Mobil 5w30, 6л - 5000 руб. Как по мне всё нормально, за исключением фильтров и осмотра кузова. Если эти 3 пункта сложить вместе, то по справедливости цену этого поделить надо на 2, а то и на 3. Тогда адекватно будет. Из работ делали всё по регламенту + диагностика магнитолы + чистка задних тормозов (скрипят как на ржавой Газели!). По масложизни: 1. Счётчик по количеству старт/стопов здесь не прокатывает, так как в XT5 установлена неотключаемая система Старт/Стоп, и за одну поездку их может накопиться штук 10-20. При таком раскладе счётчика масла хватало бы тысяч на 5, не больше. 2. Был у меня Cadillac BLS (он же Saab 9-3), так у него пробег между сменами масла был 20!!! тыс. км. Отъездил сам 5 лет/110 тыс. км, потом знакомый ещё 3 года. К двигателю ни единой претензии не было, компрессия была в норме. Хотя, соглашусь, это перебор. 3. Возможно с увеличением масложизни (в моём случае) связана езда без насилия над двигателем. Получив за 3 предыдущих года с десяток штрафов за небольшое превышение скорости, понял: в Москве всё, обложили, камеры на каждом столбе, ездить можно только медленно и печально. Соответственно двигатель как правило работает в режиме до 2-2,5 тыщ оборотов, т.е. нагрузка минимальна. Может в этом и причина увеличения масложизни до 11 тыс. км.
  12. den@XT5

    Общие вопросы эксплуатации

    Всем привет! Не могу понять алгоритм работы "шумодава" в мультимедийной системе. Когда слушаешь радио, уровень громкости меняется в зависимости от скорости, что в принципе и должно быть. НО у меня происходит всё в точности наоборот: когда машина стоит, звук громкий, а когда трогается с места и набирает скорость, звук делается тише! На сервисе были удивлены, говорят, к ним никто с таким ещё не обращался. Может это действительно так и должно быть? У кого как, поделитесь опытом, pls.
  13. den@XT5

    ТО XT5

    На днях прошёл ТО-2 в Автосити. Работа+материалы встали в 29 т.р. Масложизнь приятно порадовала: в этот раз хватило уже на 11 тысяч км. Если тенденция с масложизнью продолжится, то вообще будет гуд.
  14. den@XT5

    Будьте готовы! Хрому хана!

    По поводу нанокерамики: свою машину сразу из салона покрыл керамикой 9Н. Это было в ноябре. А первые точки начал наблюдать уже в январе. Может реагент, которым в Москве улицы поливают, вступает в реакцию с составом нанокерамики? Или, как минимум, нанокерамика не защищает от коктейля на московских улицах. На удивление, у моей машины проблемы только спереди. В остальных местах хром пока норм. Возможно, это ещё следствие абразивного воздействия (песок, грязь...)? Так есть всё-таки идеи как бороться с напастью без замены детали на новую? Полировка, говорят, не поможет. Попытался аккуратно средствами для удаления ржавчины и лимонной кислотой попробовать - эффекта ноль. Что на счёт защитной плёнки скажете, имеет смысл?
  15. den@XT5

    Будьте готовы! Хрому хана!

    По гарантии? См. посты выше - официалы всегда могут списать на экстремальные условия использования (реагенты, соль и т.п.). Что потом - судиться? Оно, конечно, можно, но отнимет массу времени как минимум. Поэтому и хотелось бы для начала проработать другие варианты. Вообще, конечно, я несколько в шоке от современного американского качества. Хотя это касается не только XT5...
×
×
  • Создать...