Перейти к публикации

Cadillac CT6. Так внезапно исчезнувший.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А когда?

?

2021 MY

Рычаг АКПП и возле него «вращалка» круглая у старой БМВ взяли?

слушают жалобы клиентов, желающих что-нибудь крутить, а не все через точскрин

Опубликовано:

Рычаг АКПП и возле него «вращалка» круглая у старой БМВ взяли?

Ага, только не у старой, на новых такая же.

А ещё мотор N63 с турбинами в развале блока тоже от BMW... ;D

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Седан Cadillac CT6 потерял двухлитровую версию в США

5cc6dfe9ec05c4507700000e.jpeg

В конфигураторе модели Cadillac CT6 для США без официальных объяснений причин пропала версия с турбочетвёркой 2.0 (240 л.с., 350 Н•м). А ведь это был совсем новый мотор LSY, который пришёл на замену прежнему LTG (269 л.с., 400 Н•м) считанные месяцы назад. Он был менее мощным, но более экономичным, чем предшественник. А поскольку версия с мотором 2.0 была единственной заднеприводной у CT6, получилось, что эта модель заодно лишилась и моноприводного исполнения.

Таким образом, в конфигураторе остались только атмосферник V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) и агрегат 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с., 542 Н•м). Топовый V8 4.2 Twin Turbo (557 л.с., 850 Н•м) ждёт поступления в продажу в середине 2019-го, хотя был показан год назад. Ранее компания закрыло окно приёма предварительных заказов. Видимо, с лета появится ещё шанс. Все эти три мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом».

Исключение двухлитровой вариации может быть признаком снижения её популярности, однако ресурс Cadillac Society выдвигает своё объяснение: концерн GM якобы испытывает сложности с удовлетворением внутреннего спроса на наддувный двухлитровый агрегат и потому оставляет его тем моделям, которым он явно нужнее (например, кроссоверу Cadillac XT4).

Нас, конечно, эти перестановки волнуют мало, так как на российском рынке выбора силовой установки на CT6 и вовсе не предполагается: только атмосферник 3.6 (335 л.с., 386 Н•м) с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом». Интересно также, что на немецком рынке машина укомплектована одним двигателем. Но это 3.0 V6 Twin Turbo, причём с настройками, отличными от CT6 в Северной Америке. В Германии наддувная «шестёрка» выдаёт 417 л.с. и 555 Н•м.

https://www.drive2.ru/e/B1o_wEAAByE

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Классная! Красивая, изящная, волнительная... А если про машину - зря они заднюю оптику трогали.  Слишком вычурная получилась на мой взгляд. 

Опубликовано:

девочка хороша, машина тоже)))

мне нравится рестайл, как и дорестайл.

Единственный актуальный седан у кадиллак без всяких вопросов по внешнему дизайну

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
Не будет седанов...

[emoji30][emoji30][emoji30]

У европейских дилеров вообще только одна модель на сайте - XT-4...

С такой «грандиозной» стратегией захвата европейских рынков сбыта, Cadillac ждёт судьба Крайслера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:
1 час назад, Прохожий сказал:

У европейских дилеров вообще только одна модель на сайте - XT-4...

С такой «грандиозной» стратегией захвата европейских рынков сбыта, Cadillac ждёт судьба Крайслера.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну у них основной рынок сбыта Китай, вроде как. И США.

Опубликовано:
2 часа назад, DUST сказал:

Не будет седанов...

???

Cadillac в России: ставка на кроссоверы, отказ от седанов

Cadillac закончил прошлый год на российском рынке с самым худшим результатом за последние тринадцать лет: по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано всего 975 автомобилей. Даже молодой корейский бренд Genesis нынче продает больше машин (2276 в прошлом году), уж не говоря о японских и немецких премиум-марках. Но, по информации Авторевю, в этом году Cadillac рассчитывает увеличить объем продаж как минимум вдвое, а основной ударной силой станут кроссоверы.

До России уже добрались рестайлинговый Cadillac XT5 и новый Cadillac XT6. Оба паркетника имеют новый двухлитровый турбомотор с отдачей 200 л.с. и 350 Нм, девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Версии с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), которые есть на американском рынке, к нам поставлять не будут: в компании уверяют, что столь мощный мотор отпугивал многих потенциальных покупателей дореформенного XT5. А вдобавок переход на двухлитровый двигатель позволит сэкономить на растаможке и акцизах. В итоге обновленный Cadillac XT5 стоит на 600 тысяч рублей дешевле прежней версии с мотором V6 — минимум 3 млн 90 тысяч (без учета скидок). Трехрядный Cadillac XT6 оценивается в 3 млн 970 тысяч рублей.

Оба кроссовера предложены в двух «основных» комплектациях Premium Luxury и Sport, которые различаются декором, отделкой салона, настройкой подвески, а также типом полноприводной трансмиссии (с одной муфтой у версии Premium Luxury и двумя бортовыми фрикционами у варианта Sport). Причем стандартный перечень оборудования очень богатый: обивка сидений из натуральной кожи, панорамная крыша, аудиосистема Bose, электропривод передних кресел, обогрев руля, адаптивные фары и многое другое.

К началу лета до России должен добраться среднеразмерный паркетник Cadillac XT4, который станет конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. У него будет тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но компанию ему составит турбодизель — впервые на Кадиллаке в России! Изначально такую модификацию готовят для Европы, а ее премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Однако старшим моделям XT5 и XT6 дизель не положен: в Европе крупная «пятерка» продается вяло, «шестерка» здесь вообще не появится, а разрабатывать версии с дизелем только для России с нашим мизерным объемом продаж невыгодно.

 

Следующей локальной премьерой станет Cadillac Escalade пятого поколения — скорее всего, тоже с дизелем (такая версия есть в гамме изначально). Однако случится это только в начале 2021 года: даже в Штатах новый Escalade станут продавать только в конце лета. А вот седаны Cadillac исчезнут с российского рынка: их доля в структуре продаж совсем скромная, и в компании не видят смысла тратиться на сертификацию. На складах осталось около двадцати седанов Cadillac CT6 ценой от 4,9 млн рублей, но поставки уже прекращены, а свежие модели CT4 и CT5 до нас не доберутся.

Возвращаться к российской сборке (раньше Кадиллаки делали на Автоторе) компания не планирует, сейчас все машины везут к нам напрямую из Америки. Однако рассматривается возможность поставок автомобилей китайского производства — это сулит экономию на логистике, хотя имиджевый риск велик.

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, DUST сказал:

Ну у них основной рынок сбыта Китай, вроде как. И США.

Да. Только немцы по всему миру продаются, а GM хочет спрятаться у себя в стране и за Великой стеной. Обосновывая это тем, что что спрос на Кадилы маленький в других странах. А может стоит менять маркетинговую стратегию???? И не сокращать модельный ряд на рынках других стран, а наоборот расширять. Покупатель должен иметь возможность выбора опций по комплектухе и машину с каким двигателем купить. До налоговым или пофиг на налог. Хочу 2,0 Т/200 кобыл, или 2,0 ТТ/249 кобыл, или 3,6 л атмо/335 кобыл, или 3,0 л ТТ/400 кобыл или на все деньги 4,2 ТТ/550 кобыл. Ну или дизель какой-то для альтернативы. 200 / 249 лошадей. В рашке-то седаны любят.

Ну и локализацию производств ни кто не отменял. Если в рашке фактически заградительные пошлины на ввоз любых машин. Ради интереса сконфигурировал СТ5 с 3.0ТТ. Цена с салона в Штатах 4,35 ляма. А растаможить его ещё 2,3 ляма....

В Европу соответственно, основной упор на дизель нужен и кузов универсал.

ИМХО разумеется.

 

Изменено пользователем Прохожий
Опубликовано:
Только что, Прохожий сказал:

Да. Только немцы по всему миру продаются, а GM хочет спрятаться у себя в стране и за Великой стеной. Обосновывая это тем, что что спрос на Кадилы маленький в других странах. А может стоит менять маркетинговую стратегию???? И не сокращать модельный ряд на рынках других стран, а наоборот расширять. Покупатель должен иметь возможность выбора опций по комплектухе и машину с каким двигателем купить. До налоговым или пофиг на налог. Хочу 2,0 Т/200 кобыл, или 2,0 ТТ/249 кобыл, или 3,6 л атмо/335 кобыл, или 3,0 л ТТ/400 кобыл или на все деньги 4,2 ТТ/550 кобыл. Ну или дизель какой-то для альтернативы. 200 / 249 лошадей. В рашке-то седаны любят.

В Европу соответственно, основной упор на дизель нужен и кузов универсал.

ИМХО разумеется.

 

Да кто ж спорит-то! 
Но что в голове у больших боссов GM и почему у них вот такая маркетинговая стратегия - одному Богу известно...

Опубликовано:
8 минут назад, DUST сказал:

Да кто ж спорит-то! 
Но что в голове у больших боссов GM и почему у них вот такая маркетинговая стратегия - одному Богу известно...

Да потому что там у руля баба... Ей только маленькие кроссоверы для езды по маникюрным салонам подавай. ?

Опубликовано:
7 минут назад, Прохожий сказал:

Да потому что там у руля баба... Ей только маленькие кроссоверы для езды по маникюрным салонам подавай. ?

☺️☺️☺️

Опубликовано:

CTSов всех поколений было продано 690 616 штук из них V серии 34 354 штук только в Штатах.

1 поколение 317 966

2 поколение 277 611

3 поколение 95 099

Жаль не нашёл с ходу статистики продаж по миру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...