Перейти к публикации

Вибрация кузова в режиме Drive


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хрень какая-то :

время от времени когда стоишь в D идет вибрация на кузов местами выше по моими понятиям допустимой( электро оборудование подогревы, вентилятор и прочие не обязательно работают в интенсивном режиме), даже ребенок обратил внимание что нас колбасит.

Переключаешь на N или P режим "вибро" спадает.

Вопрос кто че думает на эту тему., есть ли у кого-нибудь такая тема??

ЗЫ При первых симптомах где-то год назад обращался к дилеру сказали все Ок.

Опубликовано:

Ползучий резонанс. Возникает при определенной нагрузке и определенных оборотах двигателя. У меня такое бывало, правда на машине с мешалкой. Причиной оказалась конченная подушка двигателя. Но это лишь один из вариантов, кмк.

Опубликовано:

Есть такая трабла, тоже думаю, что это. Как вариант убитые свечи. Когда выключаю все подогревы тряска пропадает. Так же если чуть приотпустить тормоз и еле еле катиться то машина рывками как то катиться, думаю заменить свечи

Опубликовано:

Как вариант убитые свечи. Когда выключаю все подогревы тряска пропадает. Так же если чуть приотпустить тормоз и еле еле катиться то машина рывками как то катиться, думаю заменить свечи

 

такое было в другой машине ,вариант с заменой свечей -помог...

Опубликовано:

есть вибрация устойчивая на 700 оборотов, когда обороты опускаются на 600 то пропадает. 700 оборотов поднимаются периодически, скорее всего от нагрузки (кондей, свет, музыка и пр.), если все это принудительно отключить обороты опускаются. А, суть в другом, у официалов мы посмотрели этот режим, с этим все в порядке, машинка сама знает какие обороты держать, а вот с вибрацией хуже - по считывающему прибору пропусков зажигания не наблюдается, то есть совсем "0" пропусков, при убитых или бракованных свечах пропуски все равно есть, так что скорее всего не в свечах дело и тут я согласен с официалами. Вопрос скорее к проектировщикам двигателя - у V6 двигателей есть сложность с балансом, вот скорее всего тут и заложена ошибка. Но это мое мнение, которое частично совпадает с официалами.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Вот, нашел старуюю тему.. обратил внимание на такую хрень. На Драйве иногда пробивает озноб. На N если отключен кондей, совсем маленькая вибрация. С кондеем пробегает "судорога". Думаю дело не в подушках а в балансировке двигателя. Да и обороты в N чуть выше 500. Что-то маловато.

 

Кстати, 6-ти и 12-ти цилиндровые моторы, вопреки мнению товарища petros19, считаются самыми сбалансированными. На них не всегда ставят балансирные валы. Не даром БМВ их любит.

Опубликовано:

Вот, нашел старуюю тему.. обратил внимание на такую хрень. На Драйве иногда пробивает озноб. На N если отключен кондей, совсем маленькая вибрация. С кондеем пробегает "судорога". Думаю дело не в подушках а в балансировке двигателя. Да и обороты в N чуть выше 500. Что-то маловато.

 

Кстати, 6-ти и 12-ти цилиндровые моторы, вопреки мнению товарища petros19, считаются самыми сбалансированными. На них не всегда ставят балансирные валы. Не даром БМВ их любит.

БМВ не даром любит 6 цилиндров,только рядно,а не V образно,сбалансирована идеально именно рядная шестёрка. У меня вибрация тоже иногда возникает на драйве когда стоишь, но я закономерность нашёл,обороты хол.хода двигателя иногда выше 900,заглушу, заведу,снова норма и нет вибрации,т.е вибрация из-за повышеных оборотов двигателя на холостом,из-за чего они плавают пока не знаю.

Опубликовано:

ИМХО, если б балансировка двигателя была не в порядке - она бы сразу вылезла, наверное. Вибрации у меня были на Конкорде - возрастная фишка, связанная с подушками, а при включенной передаче еще хуже т.к. передается на коробку и  твоем случае - карданный вал. Или может у тебя как-нить цилиндр пропускает, поэтому и обороты ниже и трясет.

Опубликовано:

это не у меня одного такое... у кучи народа...

 

кстати, у всех разный вестибулярный аппарат. То, что для меня вибрация, для кого-то, возможно,  вообще не чувствуется.

Опубликовано:

Проверить легко,во время возникновения вибрации переведите акпп в паркинг и посмотрите по тахометру на обороты холостого хода,они как правило будут повышены,диагностировать сложно,т.к ошибки нет и повышенные обороты временны,такая внутренняя жизнь автомобиля :D

Опубликовано:

причем тут вестибулярный аппарат ??? он за равновесие отвечает

 

to sssr

у него пониженные, а не повышенные

Опубликовано:

У меня сейчас всегда 600 на холостом.

Он притирается, с каждым днем машина все ниже летает.

Опубликовано:

здесь непосредственный впрыск, здесь вообще 98-й надо лить, что б все 311 лошадей получить

Опубликовано:

разницу между инжектором и карбюратором понимаю, а что такое непосредственный впрыск (о чем гласит шильд рядом с 3.6) - что-то все недосуг выяснить..

Опубликовано:

топливо впрыскивается не во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и попадает в цилиндр, а сразу впрыскивается в цилиндр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...