Перейти к публикации

Вибрация кузова в режиме Drive


Рекомендованные сообщения

с пробегом в 2 тыс. км мне это не грозит ;) а вот у тебя с 65 тыс км по весне смрочки собирать можно реально бак надо мыть и инжектора чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 5 500, подколбас легкий есть только в драйве с тормозом, типа на светофоре. Настолько неощутимо, что списываю на глюки и фантомные ощущения в филейных частях ;D Думаю, это вариант нормы, хотя пару раз уже почти созрел до идеи докопаться до распредвалов - а вдруг они?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если залить 98-й машина будет тише воды, ниже травы. ;)

 

акафокс, сильней на тормоз жми

 

98-ой у нас гадкий же, и двиглу все эти присадки для повышения октанового числа хуже 92, разве нет?

 

А сильнее жать на тормоз, кстати, напрягает. Нежный я. Привык, что можно ногу к педали тормоза так легонько прислонить и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сильнее жать на тормоз, кстати, напрягает. Нежный я. Привык, что можно ногу к педали тормоза так легонько прислонить и не париться.

 

плюсадын.. это ж не эспандер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 5 500, подколбас легкий есть только в драйве с тормозом, типа на светофоре. Настолько неощутимо, что списываю на глюки и фантомные ощущения в филейных частях ;D Думаю, это вариант нормы, хотя пару раз уже почти созрел до идеи докопаться до распредвалов - а вдруг они?! :D

 

"Суслика видишь?... А он там есть!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы, блин, до паранойи доведете!!! Вроде никаких чекенжинов и не выскакивает, но легкие судороги проскакивают. В основном, по утрянке: после завода - 1500 оборотов, через 1 мин 45 сек (с первого дня и по сей момент ровно 1м.45с. - зимой и летом при любой температуре и влажности) падают до 500. Тут, да, подколбашивает. Хотя, вроде (вроде!), всегда подколбашивало... Потом, на драйве с тормозом, кажись, тоже чутка подрагивает (совем мало-мало). Опять же, по ощущениям, педаль газа в последние времена маленько ватная, пинок под зад дает только при 50%-ном нажатии. Или это только "по ощущениям"? Весь в тягостных раздумьях, позвонил сервисмену - "лучше приезжайте, когда чего-нибудь загорится, иначе долго искать будем и не факт, что найдем". Про фьюэл-систем-клинеры посоветовал "не злоупотреблть и не усугублять, поскольку лучшее - враг хорошего". Вот не сказал бы никто про эту вибрацию, внимания бы и не обратил  >:(

точно) и я сразу заметил какойто треммор у движка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

топливо впрыскивается не во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и попадает в цилиндр, а сразу впрыскивается в цилиндр.

Аналог дизельного коммон рейл. Я очень удивился, что америкосы впереди планеты всей) Молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если залить 98-й машина будет тише воды, ниже травы. ;)

 

акафокс, сильней на тормоз жми

 

98-ой у нас гадкий же, и двиглу все эти присадки для повышения октанового числа хуже 92, разве нет?

 

А сильнее жать на тормоз, кстати, напрягает. Нежный я. Привык, что можно ногу к педали тормоза так легонько прислонить и не париться.

В Мск давно уже 98 нормальный на том же Лукойле или ВР.

Кстати, полностью поддерживаю 98 в 3.6. У мотора степень сжатия 11.0, для 95 многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо впрыскивается не во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и попадает в цилиндр, а сразу впрыскивается в цилиндр.

Аналог дизельного коммон рейл. Я очень удивился, что америкосы впереди планеты всей) Молодцы!

У митцубиси давно уже мотор такой есть с непосредственым впрыском Мицубиси Cedia например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз имел ввиду, что американцы в авангарде новых систем, притом у них она работает)))

 

ЗЫ 3.6 на 92 - бедный мотор. Мозг  углы откатывает и заливает мотор как может, чтоб машина не детонила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 95-м и расход больше и не "тащит". Хотя вибраций меньше.

Обязательно потестирую на дино стенде, как получу машину. За одно пойму, что можно поправить в прошивке ЭКУ и есть ли смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня машину тоже колбасит. Я уже и свечи менял и катушки. Даже инжектор прочистил и дроссельную заслонку. Толку ноль. Ощущение, что не работает какой-то из цилиндров. При этом ошибок по пропускам в зажигании нет. Я уже решил топливную рейку снять и проверить форсунки. Может быть в них все дело. Как-то напрягает меня этот режим "вибро". Кстати, а где можно валы отбалансировать, и сколько это стоит?

Забудь об етом это из-за системы газораспределения  ,точнее из-за распредвалов и чуть подвытянувшейся цепи , и то, и другое не критично ,как заверяют сервисмены чаще всего проявляется на холодную. так как мотор у нас очень умный и в частности механизм грм , валы эти иногда после остановки двигателя встают не совсем одинаково , а после запуска вроде начинают работать упорядоченно через какое то время ,опять же по заверению мотористов и даже с опытом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...